Вольво v70

Большой универсал Volvo V70 3 поколения дебютировал в 2007 году, позаимствовав большую часть оформления экстерьера от седана Volvo S80 II генерации. В основу новинки легло шасси Ford EUCD, а в линейке силовых агрегатов впервые появились четырехцилиндровые движки.

По сравнению с предшественником, внешне новый универсал Volvo V70 (2014-2015) отличается не слишком сильно. У модели появилась другая светотехника, иная решетка радиатора и измененные бампера. В целом, облик автомобиля остался полностью узнаваем.

Комплектации и цены Volvo V70

Каталог Volvo

Кроме того, новый Вольво V70 немного раздался в габаритах, что позволило увеличить свободное пространство для задних пассажирок, а также добавить 55 литров к багажнику, объем которого составляет внушительные 575 л.

Габаритная длина Volvo V70 3 составляет 4 823 мм (величина колесной базы — 2 816), ширина — 1 861, высота — 1 547. Интерьер модели в точности повторяет таковой на седане S80, а после рестайлинга в 2013 году универсал обзавелся полностью электронной панелью приборов и мультимедийной системой Sensus Connected Touch.

Снаружи отличить обновленный Volvo V70 2015 модельного года можно по подретушированной решетке и переофромленным бамперам. Линейка же силовых агрегатов для автомобиля осталась прежней, на европейском рынке она включает в себя огромное количество различных бензиновых и дизельных движков.

В России продажи Вольво В70 из-за низкого спроса оказались свернуты (аналогичной участи подвергся и другой универсал из линейки шведского производителя — Volvo V60). Но до этого к нам поставлялось три модификации модели по цене от 1 399 000 до 1 679 900 рублей.

Базовым являлся вагон с 2,4-литровым дизелем мощностью 175 л.с., а пару ему составляли бензиновые версии с моторами объемом 2,5 (231 л.с.) и 3,0 (285 сил) литра. При этом последний щеголяет не только шестидиапазонным автоматом, но и полным приводом.

Вместе с большинством автомобилей шведской марки, Volvo V70 подверглась модернизации в 2013 году. По факту, модель является первым рестайлингом третьего поколения, дебютировавшего еще в 2007. Новинка получила доработанную начинку, расширенный список опций и подретушированный дизайн. В глаза бросаются вытянутые, слегка закругленные фары головного освещения с парочкой фокусирующих линз. Решетка радиатора выполнена в виде пятиугольного щита. Она щеголяет логотипом производителя и состоит из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере расположился длинный и довольно узкий воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. По бокам от него, в специальных углублениях, можно увидеть небольшие блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил много приятных косметических изменений, но в то же время остался верен своим корням и по-прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

Вольво В70- это полноразмерный пятиместный универсал премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4814 мм, ширина 1907 мм, высота 1540 мм, а колесная база- 2816 мм. Клиренс у автомобиля равняется 151 миллиметру. Такой дорожный просвет свойственен большинству городских легковых автомобилей. Они отлично держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на относительно высоких скоростях.

Багажник у V70 ожидаемо просторен. В стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, универсал способен предоставить вплоть до 555 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием габаритного багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1580 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, универсал получил в свое распоряжение три двигателя, автоматические и механические коробки передач, а также передний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно разносторонним и способен удовлетворить большинство запросов целевой аудитории.

Базовые версии Volvo V70 оснащаются пятицилиндровым рядным турбодизелем объемом 2,4 литра. Он выдает 175 лошадиных сил и способен разогнать универсал до сотни за 9,9 секунды. Агрегаты на тяжелом топливе всегда славились низким расходом. Этот мотор будет потреблять около 5,5 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить два рядных турбированных бензиновых агрегата с пятью и шестью цилиндрами. При объеме в 2,5 и 3,0 литра они выдают 231 и 286 лошадиных сил. С таким табуном под капотом, универсал выстреливает до первой сотни за 7,2-7,9 секунды и потребляет от 9,7 до 11,5 литров бензина на сотню в смешанном цикле.

Итог

В70 идет в ногу со временем. У него сдержанный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или утренние пробки не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль подобного класса, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, универсал оснащается отличным набором агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. V70- отличный семейный универсал премиум класса.