29 апреля 2019

Вольво с 90, фото, Volvo s90 1998

Volvo S90 (2018-2019) — флагманский седан от шведского автопроизводителя, пришедший на замену модели S80. Презентация нового Вольво S90 прошла в начале декабря две тысячи пятнандатого, а его мировая премьера состоялась в январе на автосалоне в Детройте шестнадцатого. Европейцы впервые смогли познакомиться с новинкой в марте на автошоу в Женеве.

Внешне автомобиль выполнен в новом фирменном стиле, который первым задал кроссовер XC90 второго поколения. Здесь гладкие боковины, головная оптика с Т-образными диодными секциями (такие прозвали «молот Тора»), вертикально-ориентированная решетка радиатора, задние фонари оригинальной формы и покатая крыша.

Комплектации и цены Volvo S90 2020

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

Оформление салона Volvo S90 2019 года во многом повторяет интерьер упомянутого выше вседорожника. Здесь аналогичный руль и электронный щиток приборов, на центральной консоли ключевое место занимает огромный сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а в отделке используются вставки из дерева.

Отличными на Вольво С90 являются воздуховоды системы вентиляции на передней панели, иначе выполненные дверные карты с другими секциями динамиков аудиосистемы и кое-какие мелочи. Но выглядит все намного современнее и премиальнее, по сравнению с предшественником.

Технические характеристики

В основу новой модели Вольво S90 2018 легла модульная платформа SPA, на которой построен и XC90 II генерации. Ее использование позволило сократить массу автомобиля, но точные данные по габаритным размерам и весу седана пока не приводятся.

В линейку силовых агрегатов для модели вошли 2,0-литровые бензиновые и дизельные «турбочетверки» семейства Drive-E. Бензиновый движок пока только один — его мощность составляет 320 л.с., а дизели представлены в вариантах отдачи на 190 (400 Нм) и 225 (470 Нм) сил.

Сочетаются они в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с 8-диапазонным автоматом. Кроме того, для всех версий седана Вольво S90, кроме 190-сильного, полагается система подключаемого полного привода. По умолчанию она передает тягу на колеса передней оси, но при необходимости до половины момента может быть переброшено назад.

Также для новинки сразу доступна 400-сильная гибридная модификация T8 Twin Engine с топовым бензиновым двигателем (320 л.с.) и электромотором (87 л.с. и 240 Нм), отвечающим за вращение колес задней оси. Динамические характеристики модели станут известны позже.

Сколько стоит

Прием заказов на Вольво S90 в России стартовал 6 июня 2016 года, но первые машины добрались до дилеров в конце осени. Цена базовой версии седана с 249-сильным движком, передним приводом и 8-диапазонным автоматом составляет 2 706 000 рублей. Более мощные модификации T5 (с дизелем мощностью 235 сил) и T6 (бензиновый агрегат с отдачей в 320 л.с.) идут с полным приводом и стоят от 3 164 000 и 3 651 000 руб. соответственно. Позже появятся более простые варианты T4 и D4.

Что до оснащения, то шведы нашпиговали машину самыми передовыми системами безопасности, включая совершенно новую функцию по обнаружению крупных животных (лосей, лошадей). Работает она и днем, и ночью, а в случае возникновения опасности столкновения электроника автоматически активирует тормоза.

Читайте также: Китайцы получили роскошный Volvo S90L в исполнении Excellence

Также здесь есть система помощи при проезде перекрестков, камеры кругового обзора, функция автоматической парковки, слежение за «слепыми» зонами, предупреждение непроизвольного съезда с дороги на обочину и система полуавтоматического вождения, работающая на базе адаптивного круиз-контроля на скорости до 130 км/ч.

Кроме того, шведы презентовали большой универсал Volvo V90 на базе рассматриваемого седана, но к нам его поставлять не планируют. Зато до российского рынка спустя время добрался вседорожный V90 Cross Country.

Новый Volvo S90 фотоФото нового Вольво S90Фото Вольво S90 2017
Новая модель Вольво S90 2017 фото Интерьер Volvo S90 Фото салона Вольво S90

VOLVO S90/V90 (1997-1998)

Седан Volvo S90 и универсал V90 появились на рынке в 1996 году (модели 1997 модельного года) – это были версии седана и универсала Volvo 960 с новым обозначением. Volvo Cars ввела новую систему обозначений: буква «S» обозначала седаны, «V» – универсалы, а будущие модели купе получили букву «C».

Сравнение двух моделей позволило бы выявить лишь незначительные отличия. Новые модели получили ряд новых элементов отделки салона и новые цвета окраски кузова. Главная задача заключалась в обеспечении унификации обозначения моделей компании в соответствии с новой стратегией, которая впервые была реализована с выходом моделей Volvo S40 и V40 в 1995 году.

Производство моделей Volvo S90 и V90 было завершено в 1998 году.

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

Модель: S90/V90

Объем производства: 35.336

Кузов: 4-дверный седан, 5-дверный универсал

Двигатель: рядный 6-цилиндровый с двойным верхним распределительным валом, рабочий объем 2.473 куб. см или 2.922 куб. см

Трансмиссия: 5-скоростная механическая или 4-скоростная автоматическая

Тормоза: гидравлические, дисковые на всех колесах

Размеры: общая длина 487 см, колесная база 277 см.

До покупки Вольво S90 несколько лет ездил на российских машинах, но они изрядно поднадоели, поэтому решил пересесть на иномарку, пусть и 12-летнюю (на тот момент).

На внешности заострять внимание не буду и перейду сразу к салону – внутри все качественно, есть все необходимые удобства, приятная кожа, хоть немного и подтёртая. Сиденья удобные, в дальних поездках не устаешь, хотя на волнистых дорогах задних пассажиров частенько укачивает.

Двигатель имеет хороший запас мощности – все-таки 180 «лошадей». Для резвого разгона хватает вполне, хоть в кресло и не вдавливает. Хватает его и для обгонов по трассе, ускоряет машину с любых скоростей (правда, выше 160 км/ч не ездил). Дорогу машина держит уверенно, подвеска очень комфортабельная, но не валкая. Управление на удивление легкое, и это при немаленьких размерах самого автомобиля.

Среди недостатков могу отметить несколько моментов. Первое – это внешний вид, на который обладатели даже BMW того же года смотрят с некоторым презрением. Второе – дорогостоящее обслуживание и большое количество электроники, хотя сам автомобиль достаточно надежен.