Тест драйв вольво с 80, видео

Сегодня мы представим Вашему вниманию седан представительского класса Volvo S80, который давно зарекомендовал себя на европейских рынках. Второе по счету

Содержание

Сегодня мы представим Вашему вниманию седан представительского класса Volvo S80, который давно зарекомендовал себя на европейских рынках.

Второе по счету поколение шведского седана Volvo S80 уже хорошо знакомо российскому потребителю — эта модель появилась на нашем автомобильном рынке в 2006 году, и с тех пор неизменно пользуется стабильным спросом.

Внешний вид

Сразу чувствуется порода категории премиум класса. Весь экстерьер этого потрясающего седана просто не сможет никого оставить равнодушным. Машина выглядит очень благородно и уверенно, она предназначена для автолюбителей, ценящих сочетание комфорта и безупречного стиля. В ней нет ничего лишнего, все детали продуманы и доведены до совершенства. Здесь нас влюбят в себя изящные и в то же время дерзкие и спортивные линии кузова, увеличенный в размерах логотип фирмы-производителя Volvo, отличная головная оптика, а также новые, если сравнивать со всеми предыдущими версиями модели, элементы в дизайне внешнего вида, к примеру воздухозаборники, панели, расположенные под задними фонарями, и нижняя часть дверей. Но это всего лишь начало, впереди нас ждут не меньшие сюрпризы от шведского концерна Volvo.

Интерьер

Та же самая красота нас ждет и внутри. Салон автомобиля не только отвечает своему высокому статусу, но, пожалуй, даже намного превосходит его. Сдержанная роскошь — это как раз о нем. Вообще концептуальное решение дизайна салона Volvo S80 не может не радовать. За эту марку никогда не бывает стыдно. Для отделки салона применяются только самые высококачественные материалы. Хочется отметить полное исключение всех лишних деталей. Каждая мелочь здесь продумана и доведена до совершенства. При первом же взгляде на салон захватывает дух.

При ближайшем рассмотрении обращает на себя внимание максимальный комфорт этого автомобиля: просторный салон, отделанный качественной перфорированной кожей. Одним словом новый Volvo S80 полностью оправдывает свою репутацию. При этом для наибольшего комфорта предусмотрен электропривод передних двух сидений. Различные положения настройки положения сидений пассажира и водителя позволят удобно устроиться человеку абсолютно любой комплекции. Так и хочется окунуться в эти суперкомфортные кресла и отправиться куда-нибудь на край света.

Пассажирам второго ряда в салоне уделено особое внимание. Во-первых, это касается достаточного объема пространства на заднем сидении, тут будет чувствовать себя свободно даже человек под два метра ростом. Во-вторых, имеется очень удобный подлокотник с подстаканниками и столик, который не раз пригодится в дальней поездке.

Как любой седан представительского класса S80 не обделен большим и вместительным багажником. Его емкость составляет около 500 литров, также в нем предусмотрена ниша для запасного колеса.

Двигатели

Под капотом у нас находится четырехцилиндровый дизельный двигатель, мощность которого составляет 245 лошадиных сил. Работает он с восьми ступенчатым полноценным автоматом, и показывает отличные результаты по расходу топлива – в пределах 10 литров в городском режиме использования. Под капотом все лишнее убрано с глаз рядового пользователя, дабы не смущало обилие проводов и разъемов. Ярко выделяется только емкость для залива охлаждающей жидкости.

Класс этого автомобиля сразу бросается в глаза: оригинальная отделка руля деревом грецкого ореха, удобные передние консоли. Все это создает удачную эргономичность водительского места. Класс этих автомобилей всегда выделяло особенное внимание к качеству отделки салона. И, сидя внутри, мы постоянно обращаем на это внимание. Кожаные сидения имеют очень мягкую прострочку, изготовлены из кожи ручной выделки. Внимание к каждой мелочи, предусмотрено разработчиками в полной мере. Это говорит о высоком уровне автомобиля, который не стыдно назвать премиумом.

Volvo S80 оснащен графической панелью приборов. При чем, даже уже в базовой комплектации S80 присутствует графическая панель, которая имеет три варианта подсветки. Для любителей агрессивной езды – привычный нам «Performance» с ярко-красным выраженным дизайном, для любителей экономичной езды предусмотрен режим «Aqua» и нейтральный режим «Elegance».

Мультимедийная система Volvo S80 представляет собой систему Sensus Connect high-perfomance семидюймовым сенсорным экраном, оснащенным жестким диском, объем памяти которого составляет 70 гигабайт. Причем 40 из них отведены непосредственно под DVD-файлы. Не лишним будет упомянуть, об очень хорошем качестве звука, не перегруженного басами. В автомобиле предусмотрен выход в интернет посредством собственного телефона, есть также отличная навигационная система, имеется в наличии встроенная система громкой связи Bluetooth, привычная поддержка любого устройства с USB- носителем.

Тест-драйв Volvo S80

А теперь пришла пора испытать этот во всех отношениях роскошный седан на тест-драйве. Первое, что обращает на себя внимание за рулем Volvo S80 – это отличная шумоизоляция данного автомобиля. Когда закрываешь окна этой модели, а они здесь, к слову, двойные, создается ощущение защищенности и комфорта, как в сейфе. Даже при скорости порядка 100 км в час можно спокойно разговаривать вполголоса. Положение водителя не вызывает абсолютно никаких нареканий, с максимальным удобством можно настроить под себя сидение, руль, безупречна в отношении удобства и система зеркал.

Хочется отметить очень высокий уровень безопасности, ведь для максимального обзора вам доступны датчики слепых зон. Volvo S80 имеет систему полного привода. И помимо всех уже отмеченных характеристик, отдельной строкой можно выделить высочайший уровень безопасности. В автомобиле существует очень большое число различных устройств, которые защитят вас от различных аварийных и опасных ситуаций на наших любимых дорогах. Еще нельзя не отметить потрясающую управляемость автомобиля. Несмотря на свой резвый характер, он очень послушен. Можно спокойно выполнять любые повороты, лавировать в потоке машин даже на приличной скорости, машина при этом чувствует каждое движение руля. Здесь очень много элементов, которые в совокупности обеспечат полную защиту водителя и пассажиров. Если вдруг на дороге возникнет необходимость в экстренном торможении, то на помощь придет уникальная антиблокировочная система устройства тормозов. Кроме того, если вы допускаете какие-то ошибки во время вождения, машина сама мягко вас поправляет легкой вибрацией руля. Также в салоне предусмотрены крепления для детских кресел. Все это вместе называется интеллектуальной системой безопасности CitySafety.

Хочется отметить очень высокое качество подвески. Даже если вы едите по не совсем качественному дорожному покрытию, то все ямки и неровности практически не ощущаются. Также отдельно хотелось бы заметить, что в восьми ступенчатой коробке передач есть специальный спортивный режим, который включается переводом позиции ручки влево. Моментально при его активации машина радикально меняет свой характер. Набор скорости происходит просто за считанные секунды, и все это с двухлитровых двигателем в 245 лошадиных сил! В то время как расход по трассе составляет всего-навсего 7 литров. Очень мало автомобилей могут похвастаться такими поразительными характеристиками и таким экономичным расходом топлива. Кроме того, в автомобиле предусмотрена интеллектуальная система распознавания знаков, отображающихся на приборной панели. То есть, при езде по трассе на панели отражаются реальные дорожные знаки, которые встречаются вам на пути.

В Volvo S80 присутствует спутниковая система связи, благодаря которой в случае возникновения необходимости одним нажатием кнопки можно вызвать спасательную службу. Но самое удивительное, что имеется еще и приложение на смартфон, которое позволяет постоянно быть в курсе состояния автомобиля. Эта услуга предоставляется бесплатно на весь гарантийный период. Гарантийный период составляет два года без ограничения пробега автомобиля. Благодаря этому приложению вы можете контролировать уровень топлива в баке, видеть неисправности автомобиля, вплоть до сгоревшей лампочки, вызвать при необходимости техническую помощь, запустить двигатель и даже прогреть или наоборот охладить салон автомобиля. Просто потрясающая опция!

В качестве заключения хочется отметить экономичность Volvo S80, которой не могут похвастаться даже автомобили сходного класса, очень высокий уровень безопасность и защиты от различных аварийных ситуаций, интеллектуальный бортовой компьютер, мультимедийная система с безупречным качеством звука. Все эти перечисленные преимущества в совокупности рождают просто шедевр шведского автопрома.

Тест-драйв Вольво S80 2014 года — отличный повод рассказать о шведском седане бизнес-класса и заострить внимание особенностях всей линейки. Volvo давно теснит немцев и японцев на российском рынке. Их успех объясняется не эффективными моделями прямой конкуренции, а особенностями своей продукции, которые очевидно проявляются именно в модели S80. До недавних пор ей не хватало под капотом только 3,2-литрового атмосферника, вклинившегося между мощным V8 на 4,4 литра и 2,5-литровым двигателем с турбонадувом.
Большей популярностью у российских автолюбителей пользуется более современный в конструктивном исполнении турбированный вариант. Автомобиль, оснащенный таким мотором, а также полным приводом AWD, прошел ряд тестов, позволивших разглядеть скандинавца во всей красе.

Тест-драйв Вольво S80: двигатель

Бензиновый пятицилиндровый турбированный мотор объемом 2,5 литра. Под капотом спрятано 249-300 лошадок, разгоняющих машину до сотни всего за 6-7 секунд. Для бизнес-класса такие показатели определенно выглядят неплохо.
При нажатии на педаль газа машина с небольшой задержкой бодро набирает скорость. Импульсивно-агрессивный звук мотора будто выдает желание автомобиля убежать от своего спокойного имиджа.

На Российском рынке Вольво С80 2014 года выпускается с бензиновыми движками в союзе с безальтернативной АКПП с 6 ступенями:

  • Двигатель объемом 2,5 литра с 5 цилиндрами. Динамика довольно неплохая — до сотни Volvo S80 T5 разгоняется за 7 секунд. Если попробовать выжать из двигателя максимум, спидометр покажет 240 км/ч. В смешанном режиме топливо расходуется в объеме 8,8 литров, для города этот показатель возрастает до 12,9 литров — при снаряженном авто массой 1640 кг.
  • Шестицилиндровый агрегат на 3 литра (300 лошадок) для полноприводной Volvo S80 T6 на разгон до 100 км/ч тратит всего 6 секунд. Максимум скорости рассчитан на 250 км/ч. Топливо расходуется в объеме не менее 10 литров. Для города потребуется залить 14,5-15 литров для 100 км. Мощный седан немногим тяжелее своего младшего брата — 1786 кг.
  • Двигатель достаточно мощный в обоих вариантах. Если учесть назначение автомобиля, такой агрегат добавляет интереса к авто. Сравнительно небольшой расход топлива и хорошие параметры разгона — его основные преимущества.

Тест-драйв Вольво S80: ходовая

При быстром прохождении поворотов автомобиль начинает кренить, однако на то он и бизнес-класс, чтобы ездить тихо, с комфортом. Можно сказать, что продвинутая подвеска с электронно управляемыми амортизаторами постоянно контролирует качество дороги. На гладком асфальте она ведет себя прилично, но стоит наехать на небольшой препятствие, руль сразу же отзывается судорогой.
В зависимости от комплектации, которых для российского водителя предусмотрено аж 4 штуки, седан бегает на легкосплавных дисках и шинах разного посадочного диаметра:

  • для минималистичной Kinetic — это диски 16 дюймов. На шинах стоит маркировка 2015/55 R16;
  • седан, укомплектованный в вариантах Momentum и Summum, может похвастаться дисками 17 размера и резиной 225/50 R17;
  • максимум оснащенности предполагает наличие низкопрофильных покрышек 245/40 R18, обутых на легкосплавные диски 18 дюймов;
  • Новый S80 Т6 AWD можно укомплектовать опцией с дисками радиуса 19 дюймов и резиной 245/ 35 R19.

Если хочется ощутить действительно сильный драйв, стоит брать диски побольше. Однако тем, кто любит комфортную езду, с меньшей реакцией машины на незначительные ямки и препятствия, стоит обратить внимание на диски 16 размера.
Момент силы на задний привод передается посредством электрогидравлической муфты, поэтому автомобиль нередко ведет себя как переднеприводный, по крайней мере, на сухом асфальте.

Тест-драйв Вольво S80: салон

Традиционные вставки из дерева и кожаная обивка сидений придает салону особую статность.
Обновленный седан собран довольно качественно. В отделке использованы премиальные материалы. В средней комплектации передняя сторона всех сидений выполнена из натуральной кожи, зад и бока — из искусственной. Деревянные вставки на передней панели и дверях заменяют алюминий, панель над приборами изготовлена из мягкого фактурного пластика. Интерьер подкупает водителя строгостью линий и продуманной эргономикой.

Сиденья

Водительское сиденье позволяет ощутить просторность салона и комфорт. Правда, не хватает боковой поддержки бедер. Однако в расслабленном положении правая нога не касается панели управления. Пассажирская зона не такая свободная, как в немецких автомобилях Е-класса, но ощутимо шире пространства второго ряда сидений японского бизнеса.

Панель управления

Плоская панель как бы парит в воздухе. Здесь не место сложным формам. Все кнопки компактно сгруппированы, что повышает комфортность управления. Интерфейс одновременно и лаконичный, и дружелюбный. Автомобилей, говорящих по-русски, в классе не так уж много, а панель управления Вольво S80 русифицирована. Позади центральной консоли находится отделение для мелочей. Хоть оно и расположено на виду, его смело можно назвать потайным.

Прочее

Находясь на заднем сиденье, можно закрыть заднее окно специальной сеткой. Она будет защищать пассажиров от назойливого солнца. Правда, для того, чтобы достать до ручки, придется хорошо потянуться.
Широкая приборная панель имеет 3 режима подсветки. Удобный доступ в интернет обеспечивает водителя необходимой информацией. Полный набор полушек безопасности максимально защищает водителя и пассажиров. Для переднего пассажира предусмотрено 2 подушки — более мягкая для головы, и немного жестче — для бедер. Подогрев передних кресел обеспечивает максимум комфорта в длительных поездках.
В максимальной комплектации доступен массаж м вентиляция передних кресел. Задние места оборудованы только подогревом. Отличается качеством исполнения и музыкальная система. Звук из динамиков идет плотный, чистый.

Тест-драйв Вольво S80: обслуживание

Часто можно услышать от автолюбителей, что Вольво являются дорогими в обслуживании. Однако немногие из них приводят конкретные цены и могут найти достаточно аргументации. В основном факты приводятся 10-летней давности, когда детали стоили в 3-5 раз дороже, а нормальный сервис нужно было еще поискать.

Что влияет на стоимость обслуживания Вольво в России?

Цена зависит от нескольких факторов:

  • Класс машины. Общий диапазон цен на детали и проводимые услуги определяется именно в этой категории.
  • Нормо-час. Здесь имеется зависимость от марки авто и оснащенности центра обслуживания.
  • Возраст машины. В зависимости от года выпуска стоимость обслуживания будет разниться.
  • Регламентом установлены сроки технического обслуживания Volvo S80 — 20 тыс. км.

Шведский производитель постоянно увеличивает межсервисный интервал. Это достигается за счет использования установки на новые модели более совершенных агрегатов — трансмиссии, двигателя, «умной» ходовой. Немаловажная роль отведена качественным расходникам и смазочным элементам.
В нашем сервисном центре проводится комплексное обслуживание автомобилей Вольво S80. Профессионалы занимаются восстановлением и заменой деталей двигателя и ходовой, проводят кузовные работы, осуществляют комплексную диагностику автомобиля.

Услуги, проводимые в нашем центре в рамках регламентного ТО:

  • замена фильтров (масляного, воздушного, салонного, топливного);
  • установка новых свечей зажигания;
  • замена тормозной жидкости;
  • замена ремня ГРМ;
  • установка нового ролика-натяжителя приводного ремня.

В распоряжении профессионалов нашего сервиса новое оборудование и просторные залы. Стабильные цены и большой опыт работы каждого профессионала позволяют проводить работы точно в срок.

Тест-драйв Вольво S80: цена и качество

В России обновленный швед бизнес-класса 2104 года стоит от 1,399 млн рублей. Базовая комплектация Kinetic вполне удовлетворяет запросы российского водителя. Богатый на оснащение Вольво Executive стоит уже от 1,829 млн. рублей. Приобрести полноприводный седан Volvo S80 T6 можно лишь за 1979 млн. рублей.
За такие деньги приобрести новый седан бизнес-класса — довольно выгодное предложение. Российские автолюбители стремятся к комфорту, качество дорог постепенно улучшается, да и выбор надежных расходников не так мал, как прежде. Все это позволяет смело покупать Вольво С80 и не беспокоиться о ее «здоровье» на просторах российских дорог. Модель показала себя с лучшей стороны.
Порадовать российских автолюбителей стоит тем фактом, что в салонах Вольво S80 с каждым годом дешевеет. Модель б/у можно купить с небольшим пробегом, и цена на нее будет еще ниже. По соотношению цена-качество автомобиль обошел немцев и японцев. С его внушительным списком дополнительного оборудования, интеллектуальными системами и обновленным экстерьером неудивительно, что он так популярен среди российских автолюбителей.

Тест-драйв Вольво S80: достоинства

Машина подросла в ширину и в высоту, увеличилась колесная база, схема подвесок осталась прежней. Система управления оснащена функцией переключения типа вождения — спокойный, динамический, экстремальный.

Интересные преимущества Вольво S80:

  • Регулировка усилия поворота рулевого колеса задается на бортовом компьютере.
  • Проблем с запотеванием на машине не наблюдается. Это объясняется превосходной работой вентиляционной системы.
  • Рулевая система имеет 3 режима настройки усилия поворота — легкий, средний и тяжелый.
  • Невозможно представить Volvo S80 без систем, активно обеспечивающих безопасность на дороге. Машина видит препятствия спереди и сзади, различая пешеходов и другие автомобили, удерживая определенную дистанцию до них, мигая лампочками радаров и распознавая дорожные знаки.

Для предотвращения ДТП в машину встроено много электронных помощников:

  • мониторинг мертвых зон;
  • слежение за разметкой;
  • система аварийного торможения — во время приближения препятствия тормозные колодки подводятся к диску, поэтому если водитель резко решит затормозить, Вольво будет во всеоружии.

Автомобиль стал есть меньше горючего, преобразился внешне. Благодаря новым бамперам машина выглядит заметно ниже. В максимальных версиях устанавливается качественная акустика, с продвинутой аудиосистемой.
Кроме того топовая версия седана оборудована функцией массажа водителя и переднего пассажира, а сзади предусмотрен выдвижной подлокотник с подставками для стаканов и небольшим бардачком. В салоне предусмотрен дополнительный пакет осветительных ламп.
В 2014 году седан стали импазантнее, он получил новые бамперы и крышку багажника. Предоставляется вниманию покупателей автомобиль в разных цветовых решениях:

  • голубой;
  • бронзовый;
  • серебристый;
  • перламутровый;
  • белый;
  • синий.

Любители разных оттенков сойдутся на мнении, что создатели учли вкусы покупателей. Также одним из главных плюсов машины является возможность выбора шасси.

Тест-драйв Вольво S80: недостатки

Согласно результатам тест-драйва, отсчет которого начался с проверки авто на сухом асфальте, до сотни машина разгоняется достаточно плавно. В это же время она обладает хорошей динамикой, усиливая рык при длительном нажатии педали газа. Это и является одним из главных недостатков седана.
Комфорт салона бизнес-класса и представительность внешнего вида разбавляются слишком сильным гудением мотора, громкими звуками соприкосновения резины с дорогой. Это, скорее всего обусловлено увеличенным радиусом дисков (максимальная комплектация). Однако даже в Kinetic на заднем сиденье отчетливо слышен рев железного зверя.
Мягкая подвеска — еще один недостаток модели. При наезде на небольшие кочки машина буквально кричит на плохую дорогу. Это проявляется в дрожании руля и неестественных звуках подвески.
Возможно, некоторые водители отнесут к недостаткам небольшой размер кнопок на панели управления. Стремление к компактности и минималистичности заставило дизайнеров собрать все воедино на небольшой, ограниченной площадке. При быстрой езде по трассе, или в условиях движения в городском потоке смотреть на нее для поиска нужной кнопки придется подольше.

Тест-драйв Вольво S80: интересные факты

Существует несколько интересных фактов о Volvo S80, которые раскрасили историю автомобиля. Они то и стали основой рассуждений о новом витке развития шведского бизнеса.

Интересные факты:

Компания Вольво выпускает седан, салон которого обит экологически чистой кожей. Ее, в свою очередь, поставляют из Шотландии.
В линейке имеется автомобиль, предназначенный для глав государств. Он максимально бронирован и если надо, переживет мощную атаку, обезопасив пассажиров.
Вольво С80 стал первым автомобилем, который оснащен GSM телефоном.
В премиальном седане имеется датчик сердцебиения, он определяет присутствие посторонних, когда автомобиль закрыт.
Такие факты еще больше подогревают интерес российских автолюбителей к новому Вольво С80.

Тест-драйв Вольво S80: итоги

Бизнес седан становится все популярнее на российском рынке. Одной из последних моделей является обновленная Volvo S80 2014 года. Машина выглядит элитно как снаружи, так и внутри. Ее обновления коснулись ходовой — она стала умнее, системы электронной безопасности — появились новые подсказчики, панели управления — кнопки сгруппировались максимально компактно.
Машина стала немного спортивнее — это чувствуется в нестихающем рокоте мотора, хорошей динамике и устойчивости. Российского бездорожья лучше избегать, однако если придется, автомобиль с легкостью покорит необорудованную грунтовку.
К недостаткам можно отнести недостаточную шумоизоляцию. Это может отвлекать пассажира от глубоких раздумий. Седан бизнес-класса, несмотря на не слишком высокую престижность, предпочитается деловыми людьми, выбирающими не роскошь, а комфорт и практичность.
Обилие интересных опций, обновленная система безопасности и хорошие показатели динамики машины удовлетворят запросы даже самых требовательных водителей. Цена на седан значительно различается в зависимости от комплектации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: