04 сентября 2019

Volvo s80 2005 отзывы – вольво с80 2006

Привет всем форумчанам и всем посетителям данного информационного ресурса!

По вашим многочисленным просьбам, решил поделиться впечатлениями от владения автомобиля Volvo S80 в течение года в разных климатических условиях и в интервале температур от -30˚С до +40˚С.

Хотя Volvo S80 сначала не рассматривал в качестве покупки, хотел попробовать другую марку импортного автопрома. Хотелось уложиться в бюджет 550 килорублей. Выбирал между Toyota Camry, Peugeot 607, Mercedes W210 и BMW E39. В эту сумму также попадали некоторые экземпляры Mercedes W220 и BMW E38. Camry, говорят, очень надежная, но у неё очень мягкая подвеска, а также скучноват салон. Про Peugeot вычитал здесь, что машина хорошая, комфортная для города, но её болтает по трассе. Из некоторых отзывов про Mercedes и BMW понял, что можно нарваться на ушатанный вариант, который будет постоянно высасывать денежные купюры, и чтобы не попасть в команду мерсобэхоненавистников и не поливать грязью эти марки, сделал вывод, что хороший Mercedes или BMW – это из магазина и на гарантии, впрочем, как и все автомобили. Может когда-нибудь случиться чудо заработать денег на новый автомобиль не ниже бизнес-класса из салона!

На покупку Volvo S80 повлиял друг, который летом 2008 года приобрел Volvo S80 2.5T AWD. Он мне говорил «Зачем пробовать другую марку – снова будут проблемы с выбором сервиса, в котором не будут разводить и магазином запчастей. С Volvo уже всё налажено, а тут опять надо будет искать, на что нужно время и нервы». В его словах была доля правды, и я начал рассматривать варианты и в итоге приобрел Volvo S80.

Теперь про сам автомобиль.

Кузов. Внешний вид на любителя, он избавился от квадратности и стал похож на современные автомобили, но всё равно в нём присутствует оригинальность, присущая марке. Качество изготовления на высоком уровне, все детали подогнаны с минимальными зазорами, ничего нигде не выпирает и не торчит. Качество покраски высокое, за всё время эксплуатации появилось небольшое количество сколов на бампере в нижней его части.

Салон. Очень удобные передние кресла, в них находиться одно удовольствие. Они как будто сделаны под тебя, а добавляют комфорт центральный подлокотник и выступы в обшивках передних дверей. Складывается ощущение, что ты не в автомобиле, а дома перед телевизором. Также хочется отметить электропривод с памятью на трёх водителей, который более чётко позволяет устроиться за рулем, и двухступенчатый подогрев, который в нашей климатической полосе не будет лишним. Настройки памяти сидений и наружных зеркал запоминаются в ключи зажигания – это очень удобно, если автомобилем пользуются два человека. Все стойки внутри салона покрыты велюром, смотрится более дорого, в отличии если они были бы просто из пластика. Кожаная отделка кресел очень прочная, с момента выпуска автомобиля не потрескалась и не затерлась. Места на заднем диване хватает, три взрослых человека расположатся вполне комфортно, но лучше конечно там будет двоим, т.к. можно выдвинуть раскладывающийся подлокотник, в котором есть место для двух бутылочек. Есть режим автоматического складывания задних подголовников, при котором улучшается обзорность при движении задним ходом и режим складывания боковых зеркал, что также не будет лишним, когда автомобиль припаркован.

Во время движения в салоне очень тихо, ничего не гремит и не скрипит, шумоизоляция на высшем уровне, звук двигателя слышен, только если прислушиваться. Комфорт также добавляет музыкальная система с процессором Dolby Prologic Surround с 9 колонками. Звук очень хороший, объемный, качественно распределен по салону, но не хватает сабвуфера, чтобы прочувствовать все звуковые волны и колебания.

Руль толстый, удобный, с кнопками управления музыкой и круиз-контролем, что также повышает безопасность, т.к. меньше отвлекаешься от дороги во время движения.

Отдельное внимание следует уделить климат-контролю. Он отлично справляется со своей работой, грамотно распределены воздушные потоки. Стёкла в любую погоду быстро отпотевают, для этого есть режим «экспресс-продувка» и остаются чистыми. На центральных стойках установлены воздуховоды, из которых воздух поступает в заднюю часть салона и тем самым быстрее достигается нужная температура в салоне. В этом плане инженеры Volvo молодцы.

Очень понравился свет фар. Штатный ксенон хорошо освещает дорогу в любую погоду, свет распределяется по дороге плотным потоком, а не пятнами как китайский, и не слепит встречных водителей. При включении дальнего света ближний свет приподнимается вместе с включающимися лампами дальнего света, что создает более лучшую освещенность дороги. На фарах установлены фароочистители. Щётки справляются со своей работой лучше, чем форсунки высокого давления, которые, судя по отзывам, расходуют очень большое количество омывающей жидкости и плохо выполняют свою работу.

Также к плюсам следует отнести регулируемый интервал прерывистого режима работы стеклоочистителей, т.к. можно самому его выставить в зависимости от погодных условий. Отсутствие датчика дождя я бы к минусам не отнёс, т.к. в некоторых отзывах пишут о его нелогичной работе.

Ещё большой плюс — не пачкаются боковые стекла, здесь наверное дело в аэродинамике или в специальном водоотталкивающем покрытии стекол, что также повышает безопасность, особенно в ненастную погоду в темное время суток.

Багажник. В полной мере я его ещё не использовал, поэтому не могу точно сказать о его вместительности, но вроде места достаточно много. Механизм открывания крышки багажника сделан таким образом, что петли, держащие крышку багажника, не уходят в сам багажник.

Теперь о минусах.

Отсутствие люка создает двоякое впечатление. С одной стороны получается больше места над головой. Но с другой стороны это большой минус, т.к. в определенных условиях приоткрытый или открытый люк справляется с вентиляцией салона лучше, чем климат-контроль, потому что в салон поступает свежий неосушенный воздух.

Огромный минус — это то, что включается весь салонный свет при открывании любой из дверей, и нет режима, чтобы он вообще не включался. Volvo S70 в этом плане была лучше продумана, в Volvo S70 свет включался только у той двери, которая была открыта, и плафоны можно было отключить совсем.

Нет штатного телевизора и навигации, хотя на некоторых комплектациях присутствуют эти девайсы, но на комплектациях, поставляемых в Россию, это редкость.

Магнитола не читает МР3. Почему инженеры Volvo не добавили эту функцию непонятно, может потому, что считают звук МР3 некачественным с точки зрения прослушивания симфоний Чайковского или Моцарта, но для современной танцевальной музыки очень даже ничего.

Потеют фары и противотуманки. Сервисмэны на СТО, где я обслуживаю свой автомобиль, говорят, что это технологический недостаток и ничего с ним не сделаешь. Если кто-нибудь знает, как исправить данную ситуацию, пишите, буду благодарен. В сырую погоду сильно потеют, что очень некрасиво смотрится. На Volvo S70 такого не было.

Чёрный цвет – здравствуй мойка. Он быстро пачкается и требует более качественную мойку и вытирание. Но красота требует жертв, и когда чёрный автомобиль чистый, он выглядит более дорого и солидно. ИМХО.

Технические характеристики.

Двигатель развивает мощность 170 л.с. Кому-то может мало, а мне в самый раз, т.к. мощность до 200 л.с. экономически выгодна с точки зрения транспортного налога. И где носиться-то, по нашему маленькому городу, от светофора до светофора? И еще до работы 3,5 км. Вечером прокатиться по центральным улицам этой мощности более чем достаточно.

АКПП работает хорошо. На холодную чувствуется включение заднего хода и переключение с 1 на 2, но когда коробка полностью прогрета, переключения вообще не чувствуются. Автомобиль едет, как будто оборудован электродвигателем с фазным ротором. По ощущениям разгоняется быстрее, чем мой предыдущий Volvo S70AWD. Сервисмэны говорят, что в коробке другая главная пара, она пятиступенчатая и у неё другие передаточные числа. По заснеженной дороге можно разогнаться достаточно быстро, этому способствует система STC, которая распределяет тягу на ведущие колёса и предотвращает их пробуксовку.

Эксплуатационные показатели.

Расход бензина по трассе при скорости 120-140 км/ч 7,7л/100км, по городу доходит до 14,5л/100км со всеми прогревами и светофорами.

За время эксплуатации были произведены следующие работы.

— Поменял ремень ГРМ с сальниками распределительных валов, ремень привода вспомогательных механизмов и все ролики, запчасти обошлись в 9200 рублей, работа стоит 4500 рублей.

— Поменял правую опору двигателя, т.к. это слабое место. Стоимость неоригинала производства Lemferder 1600 рублей, оригинала 4500 рублей.

— Поменял передние тормозные колодки, стоимость оригинальных 2655 рублей, приобрёл их на известном всем Интернет-сайте, работу сделал сам, т.к. колодки меняются не сложнее чем на ВАЗ восьмого семейства.

— Поменял колодки ручного тормоза, стоимость оригинальных 2500 рублей, поставил неоригинал за 800 рублей, работу сделал сам.

Ходовые качества.

Автомобиль для тех, кто любит плавную вальяжную езду. Мелкие ямы и разбитые швы дороги авто проглатывает хорошо. По трассе едет плавно, на волнах не раскачивает, в колее не бросает. В повороты входит нормально, но в шашки на ней не поиграешь. Всё сделано для комфортного передвижения.

За все время эксплуатации автомобиль ни разу не подвел. Когда нужно, и в -30˚С и +40˚С заводился и ехал куда надо без проблем. Суровую зиму и жаркое лето 2010 года преодолел достойно. Автомобиль оставил самые приятные впечатления и воспоминания, управлять им было всегда в удовольствие.

Пока всё, что вспомнил, будут вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу. Всем удачи на дорогах и в жизни.

Добрый день, друзья.

Хоть и прошло уже 4 месяца со дня продажи своего верного коня, но написать отзыв о практически годовой эксплуатации считаю нужным… Итак, после веселой встречи нового 2008 года встал вопрос о покупки железного коня. Из честно заработанного капитала была возможность потратить всего 350 тыров. (тысяч рублей..:))

Чудо российского автопрома не рассматривал даже будучи «не трезвым» — поставил жирную точку на своем автопатриотизме! Хотя особых проблем эксплуатация тАЗ 21103i не принесла, но за время эксплуатации этого «авто» я напрочь забыл слово комфорт и удовольствие от вождения… И садясь потом в 20-летние иномарки моих знакомых я поражался плавности хода, шумоизоляции, работе климат-контроля и удобству размещения в салоне… в общем, прощай «немытый» автоВаз..

Так, отвлекся… Пару-тройку недель интенсивного поиска на автосайтах, постоянные поездки осмотров, чтение отзывов привело меня к душевному срыву… За такие деньги выбрать более-менее хороший (даже не отличный) автомобиль казалось несбыточной сказкой. Очень хотелось Ауди А6 (черепашку), но за такую сумму шли экземпляры, сразу за битыми… При осмотре я понимал, что данные иномарки уже стоят в очереди на «свалку»… или капитальному ремонту еще на одну стоимость. Пришлось от Ауди отказаться. Поиски были бессмысленны. Потом плавно переключился на Ниссан Максиму (от 2001 года выпуска) — полностью аналогичная ситуация, как с Ауди, только битые, крашеные, звенящие, замусоленные и заезженные до слез… Тоже оставил её…

Также не рассматривал варианты, если по телефону слышал радостный голос с кавказским акцентом, из своего опыта знаю, что никогда у горячих парней не будет хорошего автомобиля на продажу – они его загоняют до смерти, а потом впаривают, даже не помыв. И так было с каждым приездом… Хорошие экземпляры если и есть, то передаются по рукам и только «своим».

И вот случайно на работе, с утра вылавливаю совсем свежее объявление: срочно продается ВОЛЬВО S80, 2001 г.в, АКПП, 2,4 л, бензин, темный асфальт и другие радостные навороты. Я тут же звоню с расспросами, после небольшого разговора с продавцом выясняются серьезные аргументы в пользу данного экземпляра — официал, стоит на учете на фирме (отсюда полноценное обслуживание), никаких проблем с авто и самое «вкусное» — на 200 тыс.км поменяли у официалов АКПП на новую. Все, сразу решаюсь ехать смотреть, а случайная фраза, что уже двое клиентов с разных концов Москвы устремились к этому же авто — ускоряет мои сборы до пару минут… В общем, приехал я первый, зацепив по дороге своего товарища для более скрупулезного изучения..

Да… красив чертяка в таком цвете. не черный и не серый — цвет асфальта — это то, что очень идет этому авто. Кожа. Рожа, два комплекта резины.. Внешний осмотр не выявляет вообще никаких дефектов, под капотом красота и порядок, салон как новый. Попросили завести — мотор сразу заурчал душевно. Вообще, марка Вольво — это премиум-марка… несмотря даже на класс авто. Двигатели у них без шумны, без вибрации, крайне надежны. Одним словом — «поскакав» на пару вокруг авто минут 30, принимаем решении о покупке… Даже отказавшись от стандартной поездки на автосервис для диагностики — всё было в таком идеально состоянии, полный пакет всех документов, заказ-наряды. И даже уже не шуточный пробег более 250 тыс.км не остановили от покупки. Бьем по рукам, залог, остальных претендентов отшиваем по телефону и потом месяц утомительного ожидания снятия с учета. Ребята, снять машину с учета на юридических лиц — это песня: затяжная, тоскливая, долгая и геморройная. Жесть одним словом..

Итак, я счастливый обладатель машины бизнес-класса, в полном фарше… в идеале. Выехав за ворота «бывшей» фирмы устремляюсь в сторону своего дома. По пути внимательно прислушиваясь к внутренним ощущениям, постоянно вертя головой и с гордостью в глазах. Первые впечатления потрясли — тишина (звукоизоляция отменная), плавность хода и простор в салоне… простор везде — на месте водителя, на заднем диване… и это несмотря на то, что мой рост чуть-чуть не перепрыгнул отметку в 2 метра. 170 кобыл под капотом с лихвой хватают этому авто, чтобы реально ускориться со светофора, обогнать сумасшедшую фуру на трассе и посадив полный салон таких же немаленьких товарищей «ломануться» на выходные за город… с ветерком..:)))

Пару недель я ездил в эйфории — очень сбалансированный автомобиль: адекватная работа коробки, подвески, эластичность мотора — в общем, никакого дискомфорта вы не почувствуете. И напрочь забудете старое обидное слово — «вольводрайвер», гонять будете весьма активно, по крайне мере поначалу… Потом все равно будете неспешно перемещаться по городу — чувство солидности и превосходства будет вас не покидать все время. Авто этого воистину заслуживает..

Ну ладно, теперь кратко перейдем от эмоций к объективным вопросам.. Итак: салон огромен и эргономика его просто на высоте. Всё удобно, всё под рукой, всё качественно, очень и очень красивый салон — это мое мнение. Материалы соответствуют премиум-классу. Печка греет зверски (всё-таки северная машина — Швеция), холодит также. Кожа с велюром — вот это шедевр мысли, особенно в 30 градусные холода — «попа» не получает шокотерапии холодом)) Звукоизоляция отменная.

Качество. Мнение народа в том, что Вольво — это ломучая, некачественная и дорогая в обслуживании — реальный миф. Хотя с капелькой правды, но это в том случае, если вы решитесь на обслуживание и ремонт полностью отдаться официалам. Может быть престижно, может быть качественно, но безумно дорого во всем — в запчастях, работах, услугах и так далее — на вновь купленной авто с пробегом это неоправданная роскошь и наверняка будет глупой ошибкой. По крайне мере в Москве столько специализированных и неофициальных сервисов по Вольво, что с полноценным обслуживанием проблема отпадает раз и навсегда… Я нашел себе один такой сервис и все время обслуживался и ремонтировался там недорого, качественно, быстро, индивидуальный подход и постоянный личный контроль (при желании) что в настоящее время делают с машиной. Можно даже получить ценные советы от мастеров..

Запчасти. Покупал практически только «неоригинал». Принципиально. Всего лишь пару деталек купил оригинальных — и то только потому, что они стоили недорого… основное место заказа — это Экзист. Подробно, понятно, широкий выбор и нормальный выбор цен — есть из чего выбрать… Оригинал конечно стоит дороже, но из своей обширной практики выяснил одну истину — хороший проверенный качественный оригинал служит по времени абсолютно не меньше. Главное не брать совсем неизвестный бренд — аля китай… Лемфердер, Феби, Оптимал и тому подобное — вот это самое то. А в цене выигрыш в 2-4 раза меньше — точно!!!

За время владения авто (это ровно 1 год) я поменял: термостат, тормозные диски и колодки перед и зад (просто захотел тормозную систему иметь новую), прокачал тормоза… стойки стабилизаторов, передний стабилизатор, заменил масло в АКПП, промыл дроссель и форсунки и… хм… а вроде и всё. Не считая стандартных ТО — масло, фильтра, свечи. Расходы бензина: по трассе 7,5-8 литров, город в среднем 13,5-14 литров. В пробки реальные доходило и до 17. В общем, по сравнению со следующим своим джипом расход абсолютно адекватен.

По дорогам ездил разным… и очень часто за 400 верст от Москвы по Варшавскому шоссе катался. Кто ездил по данной трассе, тот меня поймет. Весной это направления совершенно нельзя назвать дорогой. Обочина — вот самое приемлемое место для езды получалось. И ничего, выдерживала моя машинка такие вот издевательства. Результат по подвеске смотрите выше — практически совсем ничего..))) Хотя основная стезя данного авто — город и хороший качественный автобан — там вы её прочувствуете на все 100%.

Самое главное, хочу обратить ваше внимание, что на момент продажи мною машины, пробег её был 298 000 км… Всего 2 тыс.км не дотянул до юбилея… Пробег реальный… однозначно.. Так что присматривающимся к этой машине, авто достоин внимания… Очень качественная, очень надежная, весьма солидная, с качественным салоном премиум-класса.

Ну и напоследок, конечно присутствуют некоторые минусы — без них получается не машина, а эталон передвижения..))) Итак:

1) При очень плохих дорогах чувствуется жесткость излишняя, но это на очень убитых дорогах и больших кочках. И салон тогда начинал «выпускать» несколько сверчков. Хотя может это и при пробеге моем так получается… В остальном плавность хода похвальная.

2) Есть в этой машине некоторые детали (их совсем немного, но они есть), которые если накроются, то придется покупать только оригинал (неоригинала просто нет!), а цена у него может оказаться просто запредельная. Пример — стабилизатор: меняется в сборе, резинки запрессованы на нем стоит… 9 500 руб + работа 2300 руб. Если бы замена была только сайлентблоков, то ремонт бы обходился в 500 рублей…

3) Электроники очень много и она очень сложная — выскакивают ошибки, тупит мотор и так далее — дорога только на сервис с хорошим диагностическим оборудованием и спецпрограммами и грамотными электриками — гаражные сервисы этого просто не имеют… А оригинальный софт закачивает только официалы…

А все остальное предсказуемо, недорого, оперативно и не геморройно устраняется. Всем раздумывающим советую — берите и катайтесь в удовольствие. Не слушайте скептиков и пессимистов!

Удачи всем на дороге и взаимоуважения. Спасибо всем за внимание!