23 мая 2019

Вольво s60 2008 отзывы владельцев

Доброго времени суток. Отзыв пишу в первый раз, так что строго не судите. Работаю водителем в частной конторе. За 7 лет работы пересидел на всем отечественном, акромя самого старого. Пару недель катался на Мондео друга и несколько раз на Диско 3. Так что сравнивать особо не с чем. Итак: 1. Салон. После Лады Калины мягко говоря впечатляет:). Сидеть очень удобно, особенно в дальних поездках. Наматываешь по трассе за день до 500 км, а ощющения как в кресле у себя дома. Помню на Диско после первых 100 км попа становиться деревянной. Однако тесновато, особенно сзади. При уютной пасадке средне габаритного водителя и переднего пассажира, сзади становиться тесновато, особенно ощющаеться при выходе из машины. Первое огорчение пришло на 1500 пробега где-то. В салоне появились скрипы. Причем в нескольких местах сразу. Залез в инет, оказалось это болезнь всех Вольв. Плюнул, ща уже не замечаю. Очень нравиться освещение доски приборов, приятный, мягкий свет. Но очень не нравиться (точнее просто задолбало) освещение салона. Не люблю я когда в темноте открываешь дверь или просто с сигналки снимаешь и тут же два плафона освещают весь салон целиком и все кто там сидят как на ладоне. И кнопки нет, чтоб отключить. Просил сервисменов че нить сделать, сказали не в их силах. Может лампы свинтить….)) 2. Ходовая, управление, трансмиссия. Мягко. Очень магко. Кочнки почти не замечаешь, не большие ямки тоже. Но вот выбоины с острыми углами…. аж сердце кровью обливаеться. Сразу вспоминаються наши дорожники и их мамы. Кароч приходиться оттормаживаться по полной. Еще убивает небольшой клиренс (130 он у нее вроде). Летом цепляешь колдобины защитой и дном, зимой снег разгребаешь. Для россии могли бы и поднимать их. Руль чуть туговат, не смотря на то что есть ГУР. Вертеть одним пальцем (как делал это на ГАЗ 3102) не получаеться, только ладонью и то прилично прижимая. Но все же хороший, большой, широкий в меру. Держать удобно. Коробка автомат — хрень полная. Я по природе не люблю автоматы в любом исполнении. А эта еще и задумчивая. На обгоне ты педаль уже нажал, а она еще 1-2 сек думать будет. Приходиться угадывать когда она сообразит. Очень не нравитцо. 3. Двигатель Обычный, не турбированный и к тому же дефорсированный. 140 шведских пони. Было прикольно когда знакомый подошел и спросил мол скок «горшков», 4 или 6)))) (5 их там). Тянет бодро, особенно приятно на обгонах на малых оборотах. Он вообще не оборотистый и «крутить» его бесполезно. Где то после 4000-4500 тяга куда то пропадает. По трассе обычно езжу 130км/ч. При этом обороты ровно 2400. Помню на калине на 120 уже за 3500 переваливали. Расход по трассе около 8-9 литров. Зависит от скорости. Вообще эту машину по праву можно назвать «трассовый бегун», если бы не малый клиренс для наших дорог. Идет уверенно, сидеть комфортно. В городе не очень удобно на ней. Радиус разворота не тот чтобы крутиться можно было по улицам. На хороших оборотах звук двигателя очень приятный, не басистый, я бы даже сказал несколько женственный, но с рыком. Со светофора спокойно дергает всех не тюневых ТАЗов(гонялся пару раз с разными задаваками, но потом понял что не серьезно). Однажды правдо натянула турбовая 14-я, но эт я еще зимний режим выключить забыл, без него было бы интереснее. Так гонялся с Аккордом… Не сопреник. Разгон одинаковый, но набрав около сотни вольво начинает его по немногу обходить. Лексусу LX 570 при разгоне уступает не слишком, ей бы 4ВД и палку с турбой, вот тогда можно потягаться. Порадовало то что ест любой 90-й. Пару раз заливал 92-й по необходимости. Без разницы. Только в цене за бенз. Так кормлю 95-м. Есть желание попробовать 98-й, никак не доеду. 4. По ходу эксплуатации Езжу каждый день. По городу и по трассе. Зимой заводил утром в -42, не охотно но заводиться. Где то на 25000 приказала долго жить система DSTC. Точнее начала время от времени выходить из строя. То работает, то выдает ошибку и отключается. До ТО было 15000, так что так и проездил все зиму, периодически управляя то вольво, то десяткой. Кстати, очень обрадовало и меня и шефа периодичность ТО — раз в 20 000. Не обрадовали цены за ТО. 1-е стоило фирме 11 000 с небольшим, 2- 14000. Через 3000 поеду на 3-е. На 31 000 выхожу из магазина и вижу какие то провода висят под днищем. Поехал на эстокаду. Оказалось какую то колдобыну цепанул и оторвал к чертям защелки бензо трубки и гидропривода тормозов (пластиковые они у них). До ближайшего сервиса Вольво 200 км. С болтающимися «кишками» ехать не охото. Пошел в магазины искать аналоги крепления. Нашел в запчастях ГАЗ на газель крепление бензо трубки. Колхоз конечно, а какой выбор? Ходят до сих пор. Поеду на ТО-3, попрошу наверное все таки родные поставить. На 35000 из под капота начали издаваться шуршащие звуки, стал грешить на генератор. На ТО-2 вынесли приговор — замена по гарантии всего генератора (хотя я думаю достаточно было заменить подшипник). Генератор доставили в течении 3-х недель, а пока ездил с тем. Шеф был немного обескуражен, т.к. на его джип за 2 лимона везли помпу аж 1,5 месяца, при этом две недели поездив со старой подтекавшей, подоливав воду в систему охлаждения, плюнул и поставил своего коня на прикол. На ТО-2 пытались поправить систему DSTC, сказали поставят какую то прогу и если не поможет, будут менять рулевую колонку. Не помогло. Почему то именно с приходом зимы эта долбаная электроника опять начала выдавать ошибку. Кстати об электронике. Бортовой компьютер — полный враль. Особенно когда дела касается топлива оставшегося в баке. Никогда не знаешь сколько еще проедешь. Попадал в ситуации когда показывает 40 км до пустого бака, а через пару км уже 30, а ешо через 5 показывает черточки и при этом можно еще 5 км точно проехать (обычно до заправки). Система курсовой устойчивости и стабилизации просто прелесть. Несколько раз пытался намеренно увести в занос… ФИГ ВАМ называется. Срабатывает быстро и четко. Рулем и педалями ничего делать почти не надо, машина сама возвращается на траекторию движения. Ксеноновые фары здорово радуют, яркие и не слепят. Не нравиться массивные стойки. Первое время мешали обзору, пока привыкал чуть пару-тройку машин не долбанул так как из-за стоек их не заметил. Спасибо тем водилам за их внимательность и интеллигентность. Кто то там возмущался в отзывах, мол мало мест для вещей, всяких там ящичков и прочего. По мне очень даже много. Багажник вместителен, особенно если разложить задние сиденья. Но проем багажника узковат. Так скажем купленный телевизор не положить. Если только небольшой. Полноразмерная запаска тоже обрадовала. Так и не понял как менять лампы в передних фарах, но оно пока и не нужно. А в задних все проще простого. В багажнике поворотом ручки открывается крышка и вытаскивается весь блок ламп. Тут шеф опять был сконфужен т.к. на его крутом жипе нужно или ехать в сервис или самому снимать всю фару чтобы заменить поганую лампочку. Вроде все сказал и упамянул. Лично мое впечатление — машинка просто класс. Если забыть про цены на зап. части. Комфортная, безопасная и более менее надежная. Хотя по надежности от вольво я ожидал большего. Забыл сказать, данный отзыв был написан году в 2011 и опубликован на другом сайте. Теперь хочу опубликовать и дополнить его здесь. С момента начала эксплуатации прошло 4,5 года. За это время мы накатали по дорогам урала 185 000 км почти, скоро очередное ТО. На 60 000 пришла хана амортам и задним и передним. Решил брать не у официалов и не прогадал. Комплект 4 штуки обошелся фирме в 15 000 р. Когда менял на ТО у официалов те спрасили: «Почем брал?» — «15 за комплект» говорю, а они «А у нас 15 за один только». Думал масло в коробке поменяют на 60, но нет, не поменяли. На ТО 80 000 попросил в сервисе масло поменять таки, никакие их уговоры не стал слушать о том что масло там не меняеться весь срок службы. Меняется, еще как меняется. Машина после замены декстрона сразу приободрилась, вернулась резвость, исчезла ватность. После того как скончалась гарантия стал ТО делать раз в 10 000. То есть каждые 20 000 км регламентные работы, а каждые 10 000 просто замена масла и фильтра ДВС. На ТО 110 000км пришлось сново залезть в генератор. На сей раз обошлись заменой подшипников с общей стоимостью 2400р. Ходют пока. На 120 000 сново поменял масло в АКПП, а так же пришло время аммортов, сайлентов и ремня ГРМ. Все ТО вышло в 70 000р. При этом надо учитывать, замену ремня и роликов, а так же все что полагаеться по списку (кроме жижи в АКПП и подвески) делал у официалов (не хотел рисковать с гаражными мастерами). Примерно на том же пробеге случилась две неприятности. Зимой дело было, догнал меня фокус в пробке. Скорости маленькие, но и их хватило чтобы мне разбило парктрон и защелки бампера из кузова вылетели, а у него бампер раскололся, фара, ПТФ, решетка радика. Ладно хоть железо не пострадало. За рулем фокуса был какой то тунгус, номера хантовские. Вину он без проблем признал, отдал 10-ку и разъехались. Весь ремонт бампера и парктрона обошелся в 9 т.р. Так что рубль за моральный ущерб еще достался )). Вторая неприятность – лобовое стекло лопнуло. Причем сразу в двух местах. Проездив с ним год решили таки заменить. Брали оригинал который в последствии оказался китайского производства. Продавец уверял, вольво куплена китайцами и теперь оригинал делают именно они. Не знаю, врет гад или нет. Стекло обошлось в 18 000 и за замену 2000 взяли. Где то на 130 000 закоксовался какой то там электромагнитный клапан, с заменой обошелся в 5500, ездить не мешало, просто горящи «джеки чан» напрягал. В то же время приказало долго жить подрулевое кольцо отвечающее за DSTC. Система отключилась навсегда. Забил, езжу так. На ТО 160 000 замена всех тормозных дисков и колодок вышло около 15 000р и снова поменял масло в АКПП, что добавляет еще 15 000 вместе с декстроном. Вообще пошарив в инете по поводу автоматов, поговорив со знакомыми сервисменами пришел к выводу: масло в АКПП менять нужно. Честно говоря мне не понятно такое утверждение: «Масло в АКПП не меняется весь срок службы». Дак наверное весь срок службы коробки… Ну тогда конечно он не долгий будет. На сколько я понял, декстрон в АКПП имеет аж три обязанности: во-первых это гидравлическая жидкость необходимая для работы АКПП, во-вторых это охлаждающая жидкость АКПП и в-третьих это смазка. В ДВС вон тоже смазывающая жидкость есть, однако никто не вопит что она залита на весь срок службы. На данный момент пробег авто 179 с чем-то т.км. За весь срок эксплуатации машина так ни разу серьезно и не расстроила тьфу тьфу тьфу. В такие дали на ней гонял и иногда на запредельных скоростях по раздолбанным дорогам россии. В подвеске что то побрякивает изредка, пока серьезно не застучит заморачиваться не стану, этот стук фиг поймаешь когда надо. Масло подъедает где то 1л на 10 000км. Видимо колечки привет передают. В правой фаре уже год моргает ксенон, видимо тоже доходит. АКБ все еще заводская в эту зиму начала сдавать. Простояв на крещенских морозах неделю без заводки сдохла, пришлось прикурить от соседа. Думаю до следующей зимы отходит и менять. Первый раз вижу чтоб акум 5 лет работал, так же, как и щетки лобового стеклоочистителя. В целом машина просто прелесть. Максимум необходимой полезности при относительном минимуме убытков. У нас в организации у транспорта большие пробеги и можно смело считать год за два. Тачке почти 10 лет получается, а она хоть бы хны. Выхожу, завожу, зимой прогреваю АКПП и еду куда надо. Ест любой 92, который стал заливать по окончанию гарантии. Пробовал 98-й. Разницы в динамике не нашел, но расход снизился. На 200 км пути потратил на 8 л меньше. П.С. Ленд ровер шефа порадовал его несказанно. Тачка купленная в салоне за 2 ляма, за 4 года эксплуатации на обслуге и ремонтах съела еще 400 000 (поднимал бумаги в бухгалтерии т.к. уже работаю не водителем, а снабженцем и доступ имею) и в конце через 4 года движек схватил клина. В связи с чем Диско 3 был продан за пол рыночной цены. И пол года шеф катался на вольво, а я на своей. Так и не найдя достойную замену своему диско 3 он взял диско 4. Жду с нетерпением что с ним дальше будет )).