Volvo s40 2007 отзывы владельцев – вольво с40 2007 года

Отзывы владельцев Volvo S40Volvo S40, 2005 гМашину приобрел новую: 1,8 л, 125 л.с. "механика", плюс разные опции, у дилера купил зимнюю резину, брызговики и

Содержание

Отзывы владельцев Volvo S40

Volvo S40, 2005 г

Машину приобрел новую: 1,8 л, 125 л.с. «механика», плюс разные опции, у дилера купил зимнюю резину, брызговики и резиновые коврики, в комплекте только текстильные. Шумоизоляция Volvo S40 хорошая, салон красивый и удобный, сиденья повторяют контур тела и с подогревом, климат. Машина тяжелая, это чувствуется при закрывании дверей (такой благородный стук), но разгоняется быстро, дорогу держит идеально, отточенная управляемость. Для зимы просто находка: быстро нагревается, долго остывает, при любом ветре и скорости салон не выдувает, там, в дверях два ряда резиновых уплотнений. Самый теплый автомобиль, который знаю. Из минусов: жестковата подвеска, но это норма для этого класса, как и на БМВ 3 и Ауди А4. Еще, когда отстегиваю ремень безопасности (без него ездить нельзя, там горит лампочка и все время что-то пикает), то он слегка отскакивает и его металлическая бляшка постоянно ударяет красивую алюминиевую накладку на ручке водительской двери — та уже изрядно поцарапалась. Еще электронный климат, когда работает, автоматические воздушные заслонки, регулирующие температуру воздуха, начали слегка поскрипывать, но надеюсь это ерунда. И расход топлива у Volvo S40 «не детский» — у меня меньше 12 литров никогда не выходит. А жидкость омывателя тоже постоянно заканчивается — там стоят омыватели фар высокого давления, так все туда наверно и улетает. По ездовым качествам и комфорту этот авто все равно один из лучших в своем классе, но последнее время разные «мелочи» меня стали слегка напрягать, ведь машина не дешевая (по крайней мере моя комплектация), вроде как сегмент «премиум».
Достоинства: комфорт. Ездовые качества.
Недостатки: надежность. Цена на запчасти.

Виктор, Мурманск

Volvo S40, 2007 г

Немного о комплектации Volvo S40: двигатель 1,8 л, полный электропакет, ксеноновые фары, 2-зонный климат-контроль, в общем, все, что нужно для жизни в авто. Внешний вид — отличный, немного суровый вид настраивает сразу на активную езду, и автомобиль это может, несмотря на небольшой объем двигателя. Багажник — смотря для каких целей, в целом он нормальных размеров, легко помещается два приличных чемодана, но проем — это просто «песня», он очень узкий. На месте водителя все под рукой, правда нужно время, для того чтобы запомнить где какие кнопки располагаются на панели с магнитолой, а то можно отвлечься надолго от дороги. Центральная панель, где располагается магнитола, сделана очень эффектно, как будто парит в воздухе, правда не очень хорошо, что все кнопки собраны в кучу. Климат работает отлично. Отлично работает омыватель лобового стекла, намокает сразу все стекло, как будто облили из душа, два движения дворников и все стекло чистое. Регулировка руля во всех возможных направлениях, кроме лево и право, конечно. Сиденье водителя у Volvo S40 с удобными боковыми поддержками, я влился в сиденье со своим ростом 169 «на ура», только поднял чуть выше, чем было, но такое ощущение, что лифт сделан так, что можно упереться головой в потолок. Скоростные качества авто — конечно не гоночный болид, но бежит достаточно резво и уверенно набирает скорость. Сильно не разгонялся, но 150 Volvo S40 едет вполне сносно и остается запас, дрогу держит хорошо. Шумоизоляция могла бы быть и получше, на этом явно сэкономили. Двигатель урчит приятно, и не надрывается на высоких оборотах. Подвеска, в меру жестковата, кренов как таковых не заметил, может из-за того что не было крутых поворотов.
Достоинства: внешний вид. Надежность. Ходовые качества.
Недостатки: мало места на заднем сиденье. Чуть жестковата подвеска.

Дмитрий, Санкт-Петербург

Volvo S40, 2006 г

Машина была приобретена в автосалоне. Premium пакет опций — кожа, причем белая (спорная вещь, но если бы я от нее отказался то потерял бы разницу, прошел месяц — вроде не почернела), CD чейнджер на 6 дисков — очень удобная вещь и не надо в багажник лезть. Музыка отличная, до покупки думал переделывать ее, сабвуфер поставить. Сейчас понимаю, что это лишнее, почти ничего не фонит, не дребезжит, басы отличные (по-дилетантски оцениваю музыку, но слухом не наделен музыкальным, все кто ездил в восторге). Управление на руле тоже очень полезная вещь. Раздельный климат нужен, но не обязательно раздельный, редко когда мне жарко, а соседу холодно бывает. Ксенон — теперь не представляю, как ездил без него, этим все сказано. Отдельная тема Volvo S40 — это двигатель 170 сил и разгон до сотни за 8.2, для города хватает «с головой», возможно даже слишком. Шумоизоляция на высоте — мотор слышен с 3500 оборотов. Человеку очень сложно докричатся при закрытых стеклах. Расход у меня в районе 13.5 л, заправляюсь 95-м. Надеюсь, расход понизится. Машиной доволен на 90 процентов, пока выявилось только 2 «косяка».
Достоинства: дизайн. Престиж марки. Надежность.
Недостатки: плохо работает салонный фильтр, не срабатывает хваленый переключатель (должен определять грязный воздух и отключать подачу из вне).

Михаил, Тольятти

Второе поколение Volvo S40 можно назвать долгожителем. Оно продержалось на конвейере целых восемь лет и пережило небольшой рестайлинг в 2007 году. Секрет такого успеха кроется в концепции модели. Несмотря на свой класс, она обладает богатым списком оснащения и уровнем комфорта, свойственного старшему сегменту. Под капотом расположилась богатая линейка агрегатов, ориентированных как на рядовых водителей, так и любителей активного стиля езды. Благодаря компактным размерам и небольшой массе, автомобиль может похвастаться легкостью в управлении и более азартным характером. Что касается внешности, то она полностью выполнена в фирменном стиле и перекликается с остальными моделями производителя. Его характерными чертами являются спокойные прямоугольные фары головного освещения с закругленными углами и круглыми фокусирующими линзами. Решетка радиатора также имеет довольно скромные размеры и прикрыта множеством тонких пересекающихся ребер, поверх которых расположился крупный логотип производителя.

Размеры

Вольво Эс40- это пятиместный премиальный седан Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4476 мм, ширина 1770 мм, высота 1454 мм, а колесная база- 2640 мм. Дорожный просвет ниже обычного и составляет около 135 миллиметров. Базой для автомобиля послужила платформа P1, известная по таким моделям как Mazda третьей серии и Ford Focus. У них полностью независимая компоновка подвески. На передней оси расположились независимые стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. Шасси оснащается винтовыми пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами двустороннего действия.

Багажник у S40 довольно просторный- 404 литра полезного пространства в стандартном положении. Для перевозки длинномерных грузов, можно сложить задний диван и освободить до 883 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Volvo S40 получил набор из четырех силовых агрегатов, механические, роботизированные и автоматические коробки переменных передач, а также передний или полный привод.

Базовые версии получал 1,6 литровую четверку на 100 лошадиных сил. Она разгоняет седан до сотни за 11,9 секунды и способна развить 185 километров в час. Комплектуется пятиступенчатой механикой, передним приводом и потребляет около 7,1 литра бензина на сотню в смешанном цикле. Следующей идет двухлитровая четверка на 145 лошадей. Она работает с роботом, набирает 100 км/ч за 9,8 секунды и упирается в 205 км/ч. Расход составит 8,1 литра на сотню. За дополнительную плату, можно заказать пятицилиндровый агрегат на 2,4 литра. Он выдает 170 сил, стыкуется с автоматом и расходует 9,1 литра. Старт с места до сотни займет 8,9 сек, а скоростной потолок- 215 км/ч. На вершине моторной гаммы расположились 2,5-литровые пятерки с турбонаддувом. Они выдают 230 лошадей, поставляются с механикой и автоматом, а также системой полного привода. Такие модификации выстреливают до 100 км/ч всего за 7,1-7,5 секунды и максимально способны развить 225-230 км/ч. Средний расход составит 9,6-9,8 литра.

оснащение

Даже в базовой комплектации, Volvo S40 может похвастаться высоким уровнем оснащения. Сама простая модель оснащается передними и боковыми подушками безопасности, ABS, электрические стеклоподъемники в каждой двери, кондиционером, подогревом передних сидений, аудиосистемой и пассивным круиз-контролем. За дополнительную плату, можно заказать кожаную отделку салона, би-ксеноновые фары головного освещения и электрический привод сидений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: