05 ноября 2019

Вольво с 40 фото салона, s40 2004

В России продажи обновленного Volvo S40 второго поколения начались осенью 2007-го. Из обширной моторной гаммы российским покупателям были предложены модели с бензиновыми двигателями 1,6 л (100 л.с.) и 2,0 л (145 л.с.), последний комплектовался новейшей коробкой-роботом с шестью передачами.
Изменения в дизайне интерьера S40 2008 модельного года включают обновленную центральную консоль, новую внутрисалонную отделку (в частности, новая обивка зеленого цвета — «Spring Green»). Новая аудиосистема Premium Sound получила возможность чтения форматов MP3 и WMA. Более интересным стало предложение новых пакетов стильных опций R-design, которые можно было заказать для Volvo S40: это выбор из 10 цветов окраски кузова, богатый ассортимент элементов отделки экстерьера и салона автомобиля, включая эксклюзивные решетку радиатора и корпуса зеркал с серебристым матовым покрытием, пятиспицевые алюминиевые колесные диски размером 17 или 18 дюймов и пр. Базовая для российского рынка комплектация с 1,6-литровым мотором оснащена электрическими стеклоподъемниками, подогревом передних сидений и кондиционером. Богатый список опций включает: противотуманные фары, руль в кожаной оплетке, литые диски, управление аудиосистемой на руле, раздельный климат-контроль, подсветку при посадке в салон. В полной комплектации S40 невозможно представить без электропривода сидений с памятью, кожаного салона, люка в крыше, бортового компьютера, навигации и системы громкой связи.
На российском рынке Volvo S40 II 2007-2012 предлагался только с бензиновыми двигателями. В самой доступной комплектации это 1,6-литровая 100-сильная «четверка», которая наделяет седан скромными динамическими характеристиками: максимальная скорость — 185 км/ч, время разгона с места до 100 км/ч — почти 12 секунд. Значительно лучше показатели у 2,0-литрового мотора — его 145 л.с. позволяют разогнаться до 205 км/ч, а разгон до «сотни» быстрее почти на две секунды. Базовый мотор комплектовался 5-ступенчатой механической КПП, более мощный — 6-ступенчатой полуавтоматической (Powershift). Расход бензина в смешанном цикле составляет соответственно 7,1 и 8,1 литров на 100 км. Объем бака — 62 литра.
Подвеска у Volvo S40 полностью независимая — стойки МакФерсона спереди и многорычажная сзади. Седан оснащен дисковыми тормозами (передние вентилируемые), рулевым управлением с электрогидроусилителем. Длина седана Volvo S40 II (2007-2012) — 4476 мм, ширина — 1770 мм, высота — 1454 мм. Колесная база — 2640 мм, а минимальный радиус разворота 5,3 м говорит об очень хорошей маневренности. Высота дорожного просвета — 147 мм, при этом версии для российского рынка прошли необходимую адаптацию. S40 оборудован высоким и широким багажником, на пространство которого не влияют колесные арки, его объем — 404 литра (при сложенных задних сиденьях — 883 л).
Volvo S40 2007-2012 показывает высокий уровень безопасности. В стандартное оборудование для российского рынка включены антиблокировочная тормозная система с распределением тормозного усилия, система электронного контроля устойчивости и контроля тяги, шесть подушек безопасности (передние, боковые, шторки), крепления ISOFIX, активные подголовники. Имеется функция автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении, а светодиодные стоп-сигналы быстро мигают, предупреждая движущихся сзади водителей. В списке опций предлагались: парктроник, круиз-контроль, датчик дождя, биксеноновые фары с динамическим освещением поворотов, система BLIS (мониторинг слепых зон) в зеркалах. Автомобиль получил 5 звезд Euro NCAP.
После обновления Volvo S40 второго поколения стал безопаснее и лучше в оснащении. Строгое поведение на дороге сочетается с небольшим дорожным просветом. В данном поколении автомобиль стал сложнее и дороже в ремонте. Нередко возникают проблемы с автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением PowerShift (грубые переключения). Из-за невысокой популярности модели в России, у владельцев подержанных Volvo S40 II могут возникнуть проблемы с доступностью оригинальных запчастей (полезно будет узнать информацию о совместимости некоторых запчастей от Focus II и Mazda 3), а также ликвидностью при продаже.

1 поколение, 1995–2004

Обзор Фото

В 1995 году компания Volvo представила новый седан S4. Однако из-за того, что у марки Audi уже была модель с таким же названием, шведам пришлось изменить имя автомобиля на S40 (универсал стал называться V40). Эта машина выпускалась на совместном с компанией Mitsubishi предприятии NedCar в Голландии и была спроектирована на общей платформе с моделью Carisma.

Volvo S40 оснащался бензиновыми двигателями 1.6 (105–109 л. с.), 1.8 (115–125 л. с.) и 2.0 (136–140 сил), а самыми мощными были версии с турбированными моторами объемом 1,9 литра, развивавшими от 160 до 200 сил. Также седан предлагался с дизелем Renault 1.9 (90–115 л. с.) В 2001 году модель была модернизирована, но внешний облик автомобиля практически не изменился.

Отзывы

Седан Volvo S40 первого поколения, 1995–2004

Интерьер седана Volvo S40 первого поколения, 1995–2004

Фото

2 поколение, 2004–2013

Обзор ХарактеристикиФото

Седан Volvo S40 второго поколения встал на конвейер завода в бельгийском Генте в 2004 году. Версия с кузовом универсал получила индекс V50. Автомобиль был создан на общей платформе с моделями Ford Focus второго поколения и Mazda 3 первого поколения.

Первоначально машина предлагалсь только с рядными пятицилиндровыми моторами: 2,4-литровым (140 или 170 л. с.) и 2,5-литровым с турбонаддувом мощностью 220 л. с. Версия с 220-сильным двигателем называлась Volvo S40 T5, она могла быть не только переднеприводной, но и полноприводной. Позднее в продажу поступили седаны с четырехцилиндровыми силовыми агрегатами 1.6 (100 л. с.), 1.8 (125 л. с.) и 2.0 (145 л. с.) Также на «эс-сороковой» устанавливали дизели 1.6, 2.0 и 2.4 мощностью от 115 до 177 л. с.

В 2007 году Volvo S40 был модернизирован: слегка обновился дизайн, в списке оснащения появились новые опции (например адаптивный головной свет, система контроля «слепых зон» при перестроении), а модификация T5 стала еше мощнее — 230 л. с. Тогда же дебютировала версия Flexifuel с 1,8-литровым мотором, способным работать на смеси бензина и биоэтанола E85. Позднее этот двигатель был заменен двухлитровым.

Производство модели завершилось в 2012 году, ей на смену пришел хэтчбек Volvo V40.

Отзывы

Седан Volvo S40 второго поколения, 2004–2008

Седан Volvo S40 второго поколения после рестайлинга, 2008–2012

Интерьер седана Volvo S40 второго поколения, 2004–2012