Вольво купе с 70

Отзывы владельцев Volvo S70

Volvo S70, 1998 г

Приобрел Volvo S70 в салоне в марте 2009 года. Перед покупкой хорошенько осмотрел, прокатился, очень понравилось, и решил купить. Машина пригнана из Италии в 2004 году. Когда достал салонный фильтр, он был как уголь и весь в иголках от хвойных деревьев, хорошо, что он резиновый, помыл — теперь как новый. Воздушный фильтр был как новый, его и не менял, спустя два года смотрел, а он такой же. Конечно, по сравнению с прежней Mazda Xedos 9 подвеска у Volvo S70 жестче, но очень люблю данный авто, несмотря ни на что. За два года поменял: передние амортизаторы, тормозные диски с колодками, сайлентблоки передних рычагов, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, шланг на масляный радиатор. За все отдал где-то 12000 руб. Авто очень надежное, «неубиваемое». Зимой заводится в любые морозы с пол-оборота. Расход по трассе — 8-9 литров, а в городе 12 и выше, всё зависит оттого, как ездить. Заливаю в основном 92-й. Обслуживаю сам в гараже, проблем с запчастями нет вообще, всегда есть все в наличии. Наездил 15000 за два года. Правда, устает голова от турбины, хотел бы поменять на атмосферный вариант с «автоматом» и полным приводом.
Достоинства: заводится в любой мороз. Надёжный. Управляемость. Удобные сидения.
Недостатки: шумоизоляция. Брызговики пластмассовые — стираются о бордюры.

Ирина, Москва

Volvo S70, 1998 г

По ходовым качествам машина великолепная, тихая и в меру мягкая, даже, несмотря на то, что в моей модификации самый слабый двигатель 2,0 л, бензин 126 л/с, но это все-таки пять цилиндров. Крутящий момент присутствует и Volvo S70 спокойно едет на 3-й передаче без газа, и динамика нормальная, двигатель спокойно крутится до красной отметки в 6500 тыс. об/мин, где срабатывает ограничитель оборотов. Коробка передач довольно длинная, на второй можно выжать 97 км/ч, но это уже убивание мотора. Кстати, на обгонах из-за этого приходится иногда включать 4-ю, а то и 3 передачу, но думаю, что с двигателем объемом в 2,5 л это неактуально. Расход топлива (если ездить с умом) — трасса 6,9, город — 9, меньше никак не получится, все-таки полная масса 1900 кг, да и сама машина меня переучила от спортивного к вальяжному стилю вождения, не из-за расхода топлива, а из-за походки своей. Эргономика, на мой взгляд, отличная, сиденья хоть и со слабой боковой поддержкой, но очень удобные, и с не такой как у всех регулировкой сидений. Могу ещё похвалить ближний свет фар, ксенон в голову не приходило ставить, иногда даже забываю включить дальний. Кстати, несмотря на то, что машина седан, багажник очень вместительный и раскладываются задние сиденья, образуя ровную плоскость. В общем, автомобилем в принципе доволен, ведь «Вольво» — это своего рода философия. Менять Volvo S70 пока не собираюсь, думаю довести всё до ума и ездить, ездить.
Достоинства: большой автомобиль с оригинальным дизайном. Надежный. Комфортабельный. Большой дорожный просвет. Заводится в любой мороз. Теплая печка, но никогда не потеешь в салоне. Уважают на дороге.
Недостатки: Volvo S70 любит уход, некоторые детали сложно достать. Большая масса и, следовательно, высокий дорожный налог (в Латвии).

Илья, Рига

Volvo S70, 2000 г

Владею Volvo S70 около года. До него был Volvo S70 T5 1997 г.в. После продажи Volvo S70 T5 думал приобрести Ford Mondeo III или VW Passat B5. Но выбранные автомобили были менее укомплектованные, да и друзья отговаривали. В итоге подвернулась Volvo S70 AWD 2000 г.в. Машина была в неухоженном состоянии, но цена и комплектация сыграли свою роль в приобретении. Итак, имеем Volvo S70 AWD 2000 г.в., золотистый металлик, светлый кожаный салон, отделка под дерево со вставками на руле и ручке селектора АКПП, подогрев всех сидений, электролюк, полный привод. Комплектация почти максимальная, нет только электроприводов сидений. Машина была в неухоженном состоянии и соответственно требовала финансовых затрат. Были произведены следующие работы по доведению Volvo S70 AWD до отличного состояния: замена всех рабочих жидкостей, в том числе и масло в АКПП, замена тормозных дисков и колодок, замена всех амортизаторов вместе с опорами, замена свечей с промывкой дросселя и форсунок. Также была произведена химчистка салона. После этого я стал получать удовольствие от вождения, так как теперь ничего не стучит, не гудит, не гремит. На Volvo S70 едешь, как и положено, с комфортом. Хочу добавить, что сиденья очень удобные, в них не устаешь при поездках на дальние расстояния. Хорошо показал себя полный привод в зимних условиях. Нигде не застревал и со светофоров уезжал без пробуксовок. Расход бензина по трассе при скорости 140-150 км/ч 8 литров на «сотню», в городе 14, итого средний расход 11-12, я думаю сопоставим с ВАЗовской «классикой» и меньше чем у «Волги». Запчасти на Volvo S70 не очень дорогие, как все утверждают. Опять же с чем сравнивать. Но поменянные запчасти служат очень долго. Это из опыта эксплуатации Volvo S70 T5 1997 г.в., которым владел более двух лет. Единственный недостаток, на мой взгляд – шумоизоляция. Мне кажется, для машины такого класса могла быть и получше.
Достоинства: удобные сиденья. Комфортный салон. Плавность хода. Управляемость. Комплектация.
Недостатки: шумоизоляция.

Роман, Серпухов

С появлением этой модели скандинавы будто показали всему миру, что их целью при создании нового автомобиля вполне может являться не только безопасность. В купе-кабриолете Volvo C70 с первого же взгляда просматриваются инновационные технологии и действительно приятный дизайн, выделяющий этот автомобиль не только из городского потока, но и ставящий его гораздо выше всех собратьев с эмблемой Volvo на руле и различных частях кузова. Про безопасность, естественно, тоже никто не забыл, ведь подобное строение кузова – великолепная возможность продемонстрировать свои навыки в этой области.
Что же касается соперников, то единственным серьезным оппонентом среди других Volvo можно назвать лишь ее тень – предыдущее поколение этой модели. Правда, раньше речь шла о купе, а теперь это купе-кабриолет, но это не мешает ему до сих пор выглядеть очень привлекательно и умело использовать свои 240 л.с. на дороге. При этом все это отлично сочетается с комфортом в салоне и отличной звуковой системой. Даже сейчас, увидев ту С70 на улицах города, чувствуешь, что еще не вправе списывать ее со счетов или называть «старой”.
Новая C70, естественно, выглядит свежее, отлично вписывается в модельный ряд и выгодно отличается выразительной задней частью, чего нельзя сказать о передней. Главная гордость – конечно же, складная крыша. Сложный механизм достаточно долго раскладывается, при этом заставляя машину немного покачиваться. Начинать процесс можно, стоя на месте, а продолжать на маленьком ходу, ведь трансформация не блокируется, а лишь сопровождается истошными звуками и сигналами об опасности на центральном табло, к которым стоит прислушаться, ведь любые неровности на дороге могут привести к вибрациям и повреждению хрупких механизмов, а это чревато финансовыми потерями в особо крупных размерах.
Всерьез рассматривая этот автомобиль в качестве покупки, стоит сразу определиться с ожиданиями, так как С70 – это все-таки не спортивный автомобиль, а скорее шоу-кар. Он предназначен для спокойных поездок и создан, чтобы восхищать окружающих своими формами, светлым салоном и раскладывающейся крышей. Не стоит разве что хвалиться своей музыкой, да и новый руль не очень впечатляет. Внутри даже четыре человека будут чувствовать себя очень комфортно, причем для задних пассажиров все действительно выполнено на высшем уровне, за исключением разве что удобства посадки. Им лучше всего запрыгивать в машину с ходу – смотреться будет эпатажно, в стиле американских боевиков.
Если же вы все-таки лелеете мысль о быстрой езде на C70 и вам наплевать на разные мелочи вроде большого руля, то придется покупать модификацию с двигателем Т5, вот только по мощности она уступает предыдущей С70 целых 10 л.с., а по звучанию создается впечатление, что и все 50. На бумаге эта С70 разгоняется до 100 км/ч за 7,4 секунды (Т5 и 6-ступенчатая МКПП), ведь под капотом 2,5-литровый турбомотор мощностью 230 л.с. и крутящим моментом в 320 Нм, однако на деле все это великолепие не способно доставить настоящий кайф. Машина «не звучит”, скрывая звук двигателя. Да и пара выхлопных труб не поправляет ситуацию, причем даже с открытым верхом. Для выбора доступны еще и два двигателя объемом 2,4 литра, а если говорить о коробках передач, то тут у нас 5- и 6-ступенчатые КПП, а также автоматическая Geartronic.
Система курсовой устойчивости, кстати, отключается не отдельной кнопкой, а из меню на центральном экране с помощью колесика на поворотнике. И правильно, ведь ездить активно на этой Volvo, впрочем, как и на остальных, особо не хочется. В ней есть непреодолимое желание чувствовать себя защищенным, благо такая возможность есть всегда. Отличная конструкция кузова, системы SIPS (защита от бокового удара) и WHIPS (защита от плетевых травм), продуманная складная крыша, сверхпрочные боковые занавесы, ну и конечно, система ROPS (Roll Over Protection System), которая выстреливает защитные дуги за спинами задних пассажиров, если автомобиль перевернется.
Тут стоит упомянуть и одно слабое место, которое можно назвать фамильной чертой. По-прежнему с нами невразумительная подвеска, которая доставляет обещанное удовольствие лишь на низких скоростях, действительно радуя плавностью хода, но стоит немного ускориться, попробовав ехать активно, как эта плавность перестает радовать. Просто С70 – очень приятный и красивый автомобиль для неспешных прогулок, а не для гонок с контрольными точками. При быстрой езде он валкий и сложно управляемый, а ведь в базе он экипируется 18-дюймовыми дисками. Они, кстати, всегда очень страдают на наших дорогах, так что владельцы С70, как правило, отлично знают все коварные места на своих маршрутах, изучая их по характерным звукам или убитым ранее колесам вместе с резиной.
В общем, перед нами действительно самый красивый из рода Volvo, вот только его сильные стороны претерпели определенную трансформацию, сохранив некоторые фамильные болезни. И все же езда на нем способна доставлять массу удовольствия – тут главное: четко понимать, какого именно. К тому же и стоит он не так много – в базе всего 56 тысяч долларов.
Артем Барановский
Фото Евгении Барановской

Причем первоначально спроектировали купе, на основе которого смоделировали открытый кузов. Все выпущенные с конвейера Вольво С70 отличались металлическим складным верхом, состоящим из 3 сегментов. Открытие и закрытие крыши с поднятием и опусканием стекол происходит всего за 28 секунд. Однако это возможно только в статическом положении. Система оснащена датчиками защемления, тормозящими процесс при появлении малейшего препятствия. Конструкция крыши была разработана компанией Pininfarina.
Volvo C70 выпускался со следующими двигателями:
• 2.0 (134 л.с.); • 2.4 (168 л.с.); • 2.4 (178 л.с.); • 2.5 (217 л.с.); • 2.5 (226 л.с.); • 2.5 (233 л.с.).
Доступны на выбор автоматическая и механическая КПП, каждая на 5 и 6 передач. Шведы создали авто исключительно с передним приводом, рассчитанным на езду по трассе. Вольво С70 потребляет на сотню километража 12,8 литра бензина в городе и 6,6 на трассе для двигателя объемом 2435 куб.см. и 14 и 6,7 литра для 2521 куб.см.
Максимальная скорость машины составляет 240 км/ч с разгоном до сотни ровно за 7,6 секунд. Эти показатели доступны на двигателе 2,5 л в 233 л.с. с 6-ступенчатой МКПП.
Размеры автомобиля довольно внушительны — 4582 мм*1820 мм*1400 мм (длина*ширина*высота). После рестайлингаVolvo C70 традиционно подрос (4615*1847*1400 мм). Изменения коснулись также и внешнего облика Вольво С70. Передние фары стали более скошенными, а крылья гладкими. Задние фары сохранили форму, но поменяли цветовое оформление, став стильными и современными.
Автомобиль обладает независимыми подвесками Макферсон впереди и многорычажными сзади, настроенными на тонкой грани между комфортом и жесткостью. Шведское авто предлагается в следующих комплектациях: Inscription; Summum; Kinetic и Momentum. Каждая из них предлагается с гидроусилителем руля, датчиком дождя, климат-контролем, обогревом сидений и бортовым компьютером. На каждом авто есть стандартный набор подушек безопасности для водителя и пассажиров, системы ABS и ESP, круиз-контроль, система помощи при экстренном торможении и панорамная крыша. Комплектация Summum предлагает как базовую опцию биксеноновые фары, а в версии Inscription сразу доступна кожаная обивка салона. Аудиосистема с 12 динамиками компактна и обладает ограниченным числом кнопок, что позволило разгрузить торпедо.
Отделка Volvo C70 подразумевает наличие неперфорированной кожи. Летом она сильно нагревается и вызывает дискомфорт, а на материале проявляются даже легкие отпечатки. Багажник купе составляет комфортные 404 литра, но крыша складывается именно в него, потому в кабриолете остается свободными только 200 литров.
При резком входе машины в поворот заметна недостаточная поворачиваемость, что вызывает опасения заноса. Это компенсируется наличием системы стабилизации DSTC, которую невозможно отключить, чтобы устроить настоящие гонки. Усилитель руля при езде позволяет ощутить каждую кочку, не давая расслабиться и вести машину одной рукой. При опущенной крыше Volvo C70 чуть оседает на заднюю ось.
Автомобиль был популярен в северных странах Европы. Наибольшее число продаж пришлось на Великобританию, Швецию, Германию и Данию. Это объясняется способностью купе-кабриолета комфортно чувствовать себя даже в морозы.