Вольво икс 60, фото

Описание Volvo XC60

Volvo XC60 — второе поколение среднеразмерного кроссовера Volvo дебютировало в марте 2017 года на Женевском автосалоне. В 2018 году XC60 впервые в истории Volvo признали «Всемирным автомобилем года».

Конкуренты Volvo XC60: BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Audi Q5.

Автомобиль получил не только новый фирменный дизайн марки, но и стал более крупным и вместе с тем визуально прижатым к земле. XC60 второй генерации на 46 мм длиннее (4688 мм), на 11 мм шире (1902 мм) и на 55 мм ниже (1658 мм с антенной) прежнего. По расстоянию между осями новинка опередила предшественника на 91 мм (2865 мм). XC60 — четвертая модель Volvo, построенная на архитектуре масштабируемой платформы (Scalable Product Architecture, SPA), и первая среди моделей 60-й серии.

В качестве материалов отделки салона доступны натуральное дерево и обработанный металл. Задние сиденья складываются как по частям (в пропорции 60:40), так и полностью, что позволяет увеличить объем багажного отделения с 505 л до 1432 л.

В список опций вошла пневмоподвеска с диапазоном регулировки дорожного просвета 60 мм.

Уже в базовой версии на XC60 устанавливается двухзонный климат-контроль с системой контроля качества воздуха CleanZone, которая отфильтровывает частички пыли и запахи, попадающие в салон снаружи, и автоматически закрывает воздуховоды, если уровень загрязнения внешнего воздуха чересчур велик. Также в начальную комплектацию вошёл мультимедийный комплекс с 9-дюймовым вертикально ориентированным дисплеем, имеющим антибликовое покрытие. Технология Sensus Connect позволяет получить доступ к смартфону через USB-соединение, либо при помощи приложений Apple CarPlay и Android Auto. Последние дают возможность прослушивать музыку, совершать звонки и отправлять сообщения. Также доступно голосовое управление функциями автомобиля.

На украинский рынок Volvo XC60 поставляется в трех исполнениях: Momentum — классический вариант, Inscription — комплектация с высшим уровнем оформления салона, R-Design — топовая комплектация с элементами спортивного стиля.

Традиционно для «Вольво» новый автомобиль поднял безопасность водителя, пассажиров и пешеходов на прежде недосягаемый уровень. Так, комплекс систем безопасности City Safety на ХС60 второго поколения стал еще более совершенным. в случае, если системы автоматического торможения (AEB) становится недостаточно, то активизируется автоматическое подруливание, помогающее водителю объехать препятствие. City Safety распознает автомобили, пешеходов, велосипедистов и крупных животных и помогает предотвратить столкновение с ними. Новая функция предотвращения выезда на полосу встречного движения позволяет избежать лобового столкновения, а система мониторинга слепых зон за счет появления функции автоматического подруливания уменьшает риск аварий, происходящих при перестроении. Технологии такого уровня впервые представлены в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов.

Для всех комплектаций Volvo XC60 второй генерации в качестве опции доступна функция полуавтономного управления Pilot Assist. Эта система берет на себя рулевое управление, ускорение, торможение на скорости до 140 км/ч и сохраняет безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, благодаря чему длительные поездки, а также движение в пробке становятся менее утомительными.

Производство Volvo XC60 второго поколения стартовало в апреле 2017 года в шведском Торсланда и было приурочено к 90-летию Volvo.

Габаритные размеры Volvo XC60 (Вольво XC60)
длина: 4688 мм, ширина: 1902 мм, высота: 1658 мм, клиренс: 216 мм, база: 2865 мм

В облике нового Volvo XC60 выделяются «атлетические» формы: глубокие выштамповки на дверях, выдающаяся вперед решетка радиатора, усиливающие общий эффект резкие линии и острые грани на многих деталях, включая бамперы, а также узнаваемые T-образные светодиодные фары (в дизайне «Молот Тора»), ставшие фирменной чертой последних моделей Volvo. Размеры нового XC60 чуть больше, чем у предшественника, кроме того, представители Volvo среди достоинств новинки отмечают тот факт, что салон стал заметно просторнее. Volvo XC60 получил двухлитровые турбомоторы: бензиновые (249 — 320 л.с.) и дизельные (190 — 235 л.с.), гибридная же версия T8 с 407-сильной силовой установкой, позволяющей разгоняться до «сотни» за 5,3 секунды, для России не предлагается.
Россиянам модель доступна в трех фиксированных комплектациях: Momentum, Inscription и R-Design. Начальную версию внешне отличают стандартные 18-дюймовые или опциональные 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, двойные выхлопные трубы с хромированными насадками из нержавеющей стали, стильные алюминиевые накладки порогов. В составе оборудования: графическая виртуальная панель приборов 8 дюймов, двухзонный климат контроль, мультимедиа-система Sensus Connect с расширенными возможностями подключения, 9-дюймовым центральным дисплеем с сенсорным экраном и системой голосового управления. Предусмотрены вентиляция салона и подогрев после выключения двигателя, топливный парковочный подогреватель c таймером (для дизельных двигателей), подогрев форсунок омывателя лобового стекла, подогрев передних сидений и многое другое. Комплектация Inscription имеет более высокий уровень исполнения. Она предложит 19-дюймовые диски эксклюзивного дизайна, хромированную радиаторную решетку и яркие хромированные молдинги внизу дверей, виртуальную панель приборов с дисплеем 12,3 дюйма, кожаную отделку салона, опциональный 4-зонный климат-контроль и опциональные сиденья с системой вентиляции и функцией массажа. Версия R-Design делает особый акцент на динамике — эффектный экстерьер с матовыми черными деталями, спортивные сиденья, оригинальные металлические накладки и вставки в салоне, спортивное шасси.
Для российского рынка Volvo XC60 второго поколения планируют комплектовать 2,0-литровыми турбомоторами: дизельными D4 и D5 мощностью 190 и 235 л.с., а также бензиновыми T5 и T6 с отдачей в 254 и 320 л.с. Эти версии с традиционными моторами (как уже сказано, гибридная для РФ пока не предлагается) демонстрируют достаточно высокие динамические показатели — топовая бензиновая ускоряется с места до 100 км/ч за 5,9 секунды, а самая мощная дизельная — за 7,2 секунды. Заявленный расход топлива для кроссоверов с бензиновыми двигателями составляет 7,8 л (T5) и 8 л (T6) на 100 км, для дизельных версий — 5,4 л (D4) и 5,6 л (D5) на 100 км. Топливный бак имеет размеры в 61 и 70 литров в зависимости от показателей мощности. Первое время кроссовер будет предлагаться только с полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но в дальнейшем возможно появление версий с передним приводом и с «механикой».
Шасси ХС60 обеспечивает оптимальный баланс между комфортом и управляемостью благодаря прочной, легкой и высокотехнологичной конструкции подвески: усовершенствованная передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и инновационная многорычажная задняя подвеска с композитной поперечной рессорой. Полная пневматическая подвеска делает XC60 еще более комфортным, изолируя кузов автомобиля от дороги и смягчая неровные поверхности. При этом высота дорожного просвета регулируется в соответствии с выбранным режимом движения и скоростью. В режимах Comfort или ECO кузов опускается на 10-20 мм при движении на высоких скоростях для снижения шума и расхода топлива на автострадах. В режиме Dynamic кузов опускается на 20 мм, чтобы улучшить управляемость и устойчивость на дороге. Габаритные размеры кроссовер имеет следующие: 4688 x 1902 x 1658 мм (Д x Ш x В). Колесная база автомобиля — 2865 мм. Багажное отделение имеет размер 505 литров. Чтобы увеличить его объем до 1432 литров, спинки второго ряда сидений складываются по раздельности (40:20:40), при этом образуется ровный пол. Опциональный электропривод двери багажника имеет возможность открытия без помощи рук.
Volvo ХС60 отвечает самым современным требованиям безопасности. Во всех версиях есть система автоматического торможения City Safety. Она умеет предотвращать выезд на встречную полосу и подруливать для объезда препятствия (на скорости до 30 км\ч). Также в состав комплекса City Safety входит система мониторинга «слепых» зон BLIS. В машине стандартно установлены комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС», передние подушки безопасности, боковые подушки и шторки. Передние сидения оснащены системой защиты от плетевых травм WHIPS, есть система контроля давления в шинах. Дополнительно доступны система полуавтономного вождения Pilot Assist (берет на себя функции рулевого управления, разгона и торможения на дорогах с четко различимой разметкой на скорости до 130 км/ч), опциональные активные светодиодные фары (с технологией автоматической регулировки светового потока). За высокие показатели пассивной безопасности и уровень оснащенности активными системами Volvo ХС60 получил 5 звезд Euro NCAP.