Вольво хс70

Шведский производитель рассказал о доработках, которым подвергнутся его автомобили 2017 модельного года. Про обновление хэтчбека Volvo V40 мы уже знаем. Пришёл черёд флагманского кроссовера Volvo XC90. Первенец девяностой серии технологически подотстал от появившихся следом седана Volvo S90 и универсала Volvo V90. А теперь он тоже получит систему полуавтономного вождения Pilot Assist II (на некоторых рынках она войдёт в базовое оснащение), усилитель наддува PowerPulse, новую версию сервиса Volvo On Call, улучшенный очиститель воздуха в салоне CleanZone и целый ряд полезных приложений.

Мультимедийная система Sensus на всех «девяностых» Volvo будет подключена к потоковой библиотеке Spotify (на фото), выдающей музыку по запросу. Другое новое приложение, Park and Pay, позволяет забронировать место на стоянке и оплатить парковку. Третья прибавка — Record & Send, приложение для отправки голосовых напоминаний.

Есть новости и для семейства шестидесятой серии. Все машины с бензиновым двигателем T5 (245 л.с., 350 Н•м) и восьмиступенчатым «автоматом» станут полноприводными. Седану Volvo S60 Cross Country в ряде стран будет доступен дизель D3 (163 л.с., 400 Н•м). Для Volvo XC60 и S60/V60 дизайнеры предложат два новых варианта колёсных дисков диаметром 18 дюймов. Кроссоверу достанутся невиданные прежде 20-дюймовые колёса. Станет разнообразнее ассортимент пакетов R-Design. «Шестидесятки» получат три дополнительных цвета кузова: Luminous Sand, Mussel Blue, Bursting Blue. На этом всё. Осталось выяснить, что шведы собираются делать с Volvo V70 и XC70. Наверное, в ближайшее время ситуация прояснится.

Отзывы владельцев Volvo XC70

Volvo XC70, 2011 г

Искал машину с большим клиренсом и объемом багажника в районе 1 млн. руб. Выбирал между «Ниссан Икс-Трейл» и «Аутлендером». Решил брать последний, так как он надежней по отзывам, хотя оба не очень понравились. Просто так зашел посмотреть «Вольво», что за птица. Предложили проехать. Понял, что «Аут» и «Ниссан» — кроссоверы эконом-класса. Значит Volvo XC70. Выбирал из трех базовых комплектаций и выбрал среднюю, так как в первой нет многих функций, а в самой дорогой — много форсу, по моему мнению. Выбрал передний привод, 2 литра, «Моментум плюс». Фары — би-ксенон, хорошо светят и при повороте руля следуют за ним. Раздельный климат — работает прилично. Музыка меня особо не интересует — мне за 50. Функция «Сити Сафети» — машина притормаживает при сближении с впереди идущем транспортом, срабатывала несколько раз, может даже и выручила. В кресло садишься — оно твое. Настройки электрические и запоминает три посадки — мою, жены и сына. При этом происходит и изменение положения зеркал. Зеркала с подогревом и сворачиваются при установке авто на сигнализацию. 5 дверь открывается из авто, кнопкой с панели, с пульта и как все, а закрытие с пульта или рукой. Дверь поднимается метра на два. Задние кресла раскладываются в ровный пол и можно положить любую из трех частей (средняя узкая). Бортовой компьютер регулирует освещенность проборов сам, в зависимости от освещения улицы, и еще много «фишек» он проделывает (информация). «Вебасто» — вещь. Выставляешь нужное время и машина прогрета (салон и двигатель). Можно подойти и включить. Машина начнет прогрев. Отключится сама. Можно задать время, к которому она должна быть готова. Их два, которые компьютер запоминает. Питается Volvo XC70 хорошей соляркой. При 90 км в час — 6 литров. При 130 — 7 литров, по городу —10. Это приблизительно. Шумоизоляция приличная. Тормоза в норме. Кресла — кожа. Автомат меня устраивает. Первые переключения можно почувствовать. Немного задумчив, но машина не для гонщиков.
Достоинства: проходимость. Дизайн. Комфорт. Комплектация. Управляемость.
Недостатки: решетка радиатора.

Владимир, Сергиев Посад

Volvo XC70, 2013 г

Решила написать о своем Volvo XC70. Машину приобрела недавно, уже накатала почти 12000 км. О муках выбора писать не буду, до «Вольво» были разные машины, но в основном «японки» бензиновые, так что это мой первый дизельный авто. К ходовым качествам, к мотору, к интерьеру машины претензий нет. Отделка салона — натуральное дерево, кожа хорошая. Клиренс, на любой бордюр — запрыгиваешь без труда. Немного боялась габаритов машины, но как-то сразу привыкла, парковочные радары очень помогают. Честно скажу, в автомобиле для меня главное комфорт, гонять не люблю, езжу аккуратно. Шумоизоляция для меня не на последнем месте. Моя машина мне нравится, но если бы не было этих скрипов в салоне. Она скрипит как старая телега, что это за премиум класс такой? Все началось через неделю после покупки, появился какой-то скрип при троганье и остановке, любая неровность на дороге вызывала фактически скрежет, в передней пассажирской двери. Обратилась в сервис, перебрали дверь, что-то там сделали, но скрип устранили. Через пару недель такая же история, но уже с водительской дверью. Опять в сервис — приняли как родных. С наступление холодов заскрипела вся машина, я даже точно не могу сказать, откуда этот скрип. Такое впечатление, что это стая «сверчков» устроила перекличку в моей машине. Скрипит панель приборная, потом где-то в районе крепления ремня безопасности. Поеду опять на сервис — пусть устраняют. Покатаюсь немного и буду продавать. От Volvo XC70 я такого не ожидала.
Достоинства: внешность. Вместительный багажник. Свет.
Недостатки: скрипы в салоне.

Элина, Москва

Volvo XC70, 2012 г

Купил Volvo XC70 после продажи BMW Х5 (Е53). Про выбор в пользу ХС писать не буду, это отдельная история. Итак, по итогу имеем 2012 г, отличается рукояткой АКПП с подсветкой и шильдиком D4 вместо D3, комплектация «Моментум+» c системой «сити сейф» уже в базе, из оборудования детские кресла и все. В этом наборе есть все, что необходимо для жизни. D5 215 л.с. не стал брать из-за разницы в 100 тыс. р. На D4 163 л.с. сделал сразу «чиповку», по итогу имеем 245 л.с. Сравнивать Volvo XC70 с Х5 нет смысла, авто принципиально разные, но по каким-то моментам можно. По салону — качество пластика и отделки выше всех похвал, салон полностью взят от S80. Кожа очень мягкая и приятная, но скорее всего это дерматин. Пожалел, что не заказал музыку премиум, а взял в базе, качество звучания не очень, ну да ладно, переживем, не меломан. Первые ощущения после Х5 — подвеска Volvo XC70 кажется очень мягкой и валкой, машина на скорости свыше 100 км начинает плавно раскачиваться. По управляемости до БМВ далеко, но в городе ХС70 дарит комфортные ощущения. Багажник — отдельная песня, туда можно запихать все, что угодно, уже опробовал при поездке на рыбалку. На «дальняк» авто дарит приятные ощущения, кресла очень комфортные, посадку подобрал почти как на Х5, ничего не затекает, спина не устает, 800 км с двумя остановками дается очень легко. Дизельный мотор приятно «урчит» на холостых, при ускорении никаких провалов и «турбоям» нет, не могу ничего сказать про базовые 163 л.с., так как даже не тестировал этот мотор. При движении АКПП никаких неудобств не доставляет, расход в смешанном цикле 10 л/100 км, по трассе 6.5 л. Шумоизоляция достаточная. Сейчас установил защитную сетку в решетку радиатора. При покупке сразу удивили огромные отверстия в решетке, любой камень сразу радиатору привет, да и загрязняться меньше будет. На данный момент пробег 8000 км, никаких внештатных ситуаций пока не было. Впереди зима, посмотрим, как авто проявит себя.
Достоинства: цена и качество. Дизельный мотор. Багажник. Стоимость Каско.
Недостатки: мягкая, валкая подвеска. Штатная музыка.

Пётр, Санкт-Петербург

НОВЫЙ VOLVO XC70 —

НОВЫЕ ОПЦИИ, НЕБЫВАЛЯ РОСКОШЬ

И МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ

Volvo Cars вывела на рынок первую модель серии XC в 1996 году. Высокие продажи нового Volvo положили начало совершенно новому сегменту внедорожников, получившему название — Cross Country. И теперь уже третье поколение Volvo XC70 готово покорить Мотор Шоу в Женеве. Новый Volvo XC70 остался верен своему предназначению, предложив широкий выбор опций и став еще более роскошным.

Более десяти лет назад, представив модель серии ХС, в Volvo Cars рассчитывали на продажи в пределах 15 000 автомобилей в год. Однако только на одном рынке Америки было продано 17 500 автомобилей! В новом Volvo покупатели обнаружили уникальное сочетание качеств внедорожника и достоинств автомобиля класса «премиум». Тогда же появился термин «кроссовер».

В наши дни Volvo XC70 сумел сохранить свою привлекательность для покупателей: в среднем его продажи составляют до 40 000 автомобилей в год. «С самого начала нам удалось создать успешную модель, и с тех пор мы не прекращаем работы по ее совершенствованию. Новый Volvo XC70 сохранил все достоинства надежного внедорожника и теперь предлагает больше комфорта. Более того, нашим дизайнерам удалось создать более элегантный внешний вид», — считает Президент и Главный Управляющий Volvo Cars Фредрик Арп (Fredrik Arp).

Идеальный выбор для тех, кто ведет активный образ жизни

Новый Volvo XC70 одинаково элегантен в любой ситуации: на нем удобно посетить излюбленный ресторан или подъехать к оперному театру, он не побоится ухабистой дороги в лесу и прекрасно справится с пересеченной местностью. Повышенный уровень комфорта, роскошный салон, разносторонняя функциональность универсала и возможности полного привода на все колеса позволяют использовать новый XC70 для любого вида деятельности.

Как правило, многие автомобили данного сегмента зависят от человеческого восприятия и собственного имиджа. Однако большинство покупателей неизменно выбирают XC70, в первую очередь потому, что они намерены максимально использовать возможности этого автомобиля.

«Изначально XC70 создавался как автомобиль, способный справиться с любой дорогой и даже с бездорожьем. Несколько лет назад мы организовали тест-драйв в Мексике на полуострове Калифорния. Автомобили преодолевали самые трудные дороги. Их испытывали в ситуациях, достойных настоящих внедорожников. Опытные водители внедорожников признали, что XC70 с успехом справлялся с поставленными задачами», — вспоминает Фредрик Арп.

Новый XC70 демонстрирует более продвинутые внедорожные качества. Теперь XC70 предлагается с шестицилиндровым бензиновым или пятицилиндровым дизельным двигателем. В новой модели управляемая электроникой система полного привода шведской фирмы Haldex может быть дополнена активным шасси с технологией Four-C, которая предлагает водителю выбор трех уровней настройки работы шасси. А такие функции, как Система помощи при спуске (Hill Descent Control) или вентилируемые сиденья повышают комфорт и облегчают управление автомобилем.

Америка вновь в центре внимания

XC70 по-прежнему является популярной и любимой моделью в Северной Америке. Почти половина из 40 000 автомобилей, производимых ежегодно, будет поставляться на рынок США.

Есть и заметный интерес со стороны европейских покупателей: в Европе, где главным рынком остается Швеция, затем Великобритания и Германия, продажи новых XC70 составят примерно 40%.

Новый XC70 будет представлен вместе с новым V70 на Мотор Шоу в Женеве в начале марта 2007 года. Первые автомобили поступят дилерам в конце августа, продажи начнутся в странах Скандинавии. Затем в течение второй половины 2007 года новая модель будет поставляться на другие рынки.

В планах — продажи в Китае

Volvo планирует предложить новый XC70 в Китае. По прогнозам, Китай может в скором времени выйти на третье место среди всех рынков продаж XC70.

«На быстро развивающемся рынке Китая отмечается заметный интерес к автомобилям с передовыми ездовыми качествами. Сегодня Volvo XC90 уже пользуется большой популярностью, поэтому мы уверены, что новый XC90 будет играть важную роль в реализации наших планов резкого увеличения продаж в Китае», — уверен Фредрик Арп.

«Скоро модельный ряд XC расширится за счет нового Volvo XC60. Три великолепные модели серии XC позволят завоевать больше покупателей, которые стремятся получить лучшее из лучшего: превосходные ездовые качества и роскошный салон, чей комфорт может сравниться только с комфортом седана класса «премиум». Первым в этом ряду был Volvo XC70. Сегодня этот автомобиль стал еще более привлекательным, чем прежде», — добавил Фредрик Арп.