Volvo xc70 габаритные размеры: вольво хс70 характеристики

В своё время модификация универсала V70, под именем V70XC (от сокращения Cross Country), получила высокую оценку потребителей, стремясь закрепить успех, Volvo

В своё время модификация универсала V70, под именем V70XC (от сокращения Cross Country), получила высокую оценку потребителей, стремясь закрепить успех, Volvo переименовала ее, дав начало новому модельному ряду автомобилей с индексом XC. Так в 2002 году появляется выносливый и динамичный Volvo XC70.

Эту модель от полноприводного универсала V70 отличает откровенно внедорожная сущность. При превращении универсала Volvo V70 в автомобиль повышенной проходимости Volvo XC70 дизайнера главным образом поработали над внешним видом: изменили бамперы, накладки боковин и надбровья колесных ниш, оставив все эти пластмассовые детали черными. Очевидно, что подобный «обвес» практичнее бамперов, выкрашенных в цвет кузова. В отличие от лакокрасочного покрытия он не боится царапин от веток, гравия и камешков, летящихиз-под колес, особенно часто встречающихся на проселочных дорогах.

Изменили и непосредственно конструкцию автомобиля. Так, в XC70 вместо вискомуфты стали использовать многодисковую электронно-механическую муфту Haldex, способную почти без задержек подключать задний мост при пробуксовке передних колес. Дорожный просвет увеличился со 166 до 210 мм, соответственно и подвеску инженеры Volvo усилили.

Оформление интерьера заслуживает самой высокой оценки. Лаконичный, но оригинальный рисунок фирменной передней панели, светлые тона обивок, мягкие пластики с интересной фактурой, скромность деревянного декора – всё очень стильно и высококачественно. В отделке салона вполне гармонично сочетаются кожа и пластик. Особенно стильно смотрятся простроченные крупными стежками кожаные кресла и дверные подлокотники. Центральная консоль не перегружена кнопками, потому все они крупные, с отчетливо читаемыми пиктограммами.

Салон дарит пассажирам максимальный комфорт. В наличие электроприводы стекол и зеркал, раздельный климат-контроль и подогрев передних сидений. Обязательные для семейного автомобиля бардачки, ниши, карманы, подстаканники, розетки и, конечно, пепельницы. За доплату можно получить встроенный телефон, и даже телевизор.

Производитель предлагает широкий выбор аудиосистем. Самая высокотехнологичная из них — HU-803 c Dolby Surround Pro Logic. Она включает 12 динамиков, мощный усилитель, сабвуфер и, естественно, CD-плеер. Ее звучание порадует даже самого привередливого меломана.

По части эргономики салон Volvo XC70 на высоте. Заднее сиденье с комфортом размещает трёх взрослых пассажиров. Возможность трансформации салона позволяет сложить любую из трёх секций заднего сидения, что облегчает перевозку длинноразмерного груза.

Багажное отделение по праву можно назвать главным достоинством XC70. Оно не столько поражает размерами, сколько тщательно продуманной функциональностью. Под фальшполом можно найти множество ниш для разной мелочевки, в том числе и «запаски». Дополняют картину сетки для крепежа груза и карманы в боковинах. Ещё одним плюсов является решётка, отделяющая салон от багажника. По необходимости она может быть установлена как за передними, так и за задними сиденьями либо за ненадобностью приторочена к потолку. При складывании заднего сиденья пол грузовой площадки остается ровным, без уступа на границе багажника и салона.

Гамма силовых агрегатов представлена двумя мощными современными двигателями.

Первый 2,5 T однорядный пятицилиндровый турбированный бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,5 литра мощностью 210 л.с. обладает сбалансированными характеристиками и отличным откликом. Новейшие достижения в области технологии двигателей с низким внутренним трением и системой изменяемых фаз впуска и выпуска обеспечивают превосходные динамические характеристики, более чистый выхлоп при любых условиях движения и экономный расход топлива.

Второй — D5 пятицилиндровый алюминиевый турбодизель объемом 2,4 литра мощностью 163 л.с. с непосредственным впрыском. Самая современная конструкция с технологией непосредственного впрыска «common rail» и изменяемой геометрией турбины обеспечивают быстрый отклик, исключительную мягкость работы, великолепную тягу и, что не менее важно, превосходную топливную экономичность.

Покупателям Volvo XC70 предлагается два варианта коробки передач: механическая и автоматическая. Механическая КПП устанавливается в стандарте в XC70 2.5T и не предлагается для Volvo XC70 D5. Автоматическая КПП имеет специальный зимний режим облегчает трогание с места и движение на скользких дорогах. Предлагается в качестве опции для Volvo XC70 2.5T.

Интересно, что АКП Geatronic, которой комплектуют новые XC70, имеет своеобразный алгоритм работы в «ручном» режиме. При принудительном включении передач «автомат» самостоятельно переходит на высшую ступень при наборе двигателем максимальных оборотов, но, начиная с третьей, он блокирует выбранную передачу, тем самым, улучшая тяговитость двигателя. Устанавливается в стандарте в XC70 D5 и как опция в Volvo XC70 2.5T.

В общем, Volvo XC70 вполне подготовлен к плохим дорожным условиям, но из-задлинных колесной базы и свесов его геометрическая проходимость заметно ограничена. В основе полного привода Volvo V70 XC многодисковая муфта Haldex, автоматически подключающая привод задних колес при пробуксовке передних. Автомобиль оснащен самой современной ходовой частью с подвеской типаMulti-linkи мощными тормозами с ABS. Подвеска отличается легкостью и неплохой обратной связью.

За доплату к XC70 предлагают электронную систему противоскольжения (DSTC), кстати, отключаемую. Если возникает тенденция к скольжению, тормоза мгновенно воздействуют на одно или несколько колес для восстановления контроля над автомобилем. В эту же систему входит и EBA — функция помощи при экстренном торможении.

Многие владельцы Volvo V70 XC ценят его за отличную вместимость комфортабельность и фирменную репутацию безопасного автомобиля.

Разработанная Volvo система защиты от плетевого удара WHIPS уменьшает при ударе сзади нагрузку на позвоночник и шею человека, сидящего на переднем сидении. Она встроена в передние сиденья и активируется, если удар сзади достаточно силен.

Уникальная система защиты от бокового удара SIPS компании Volvo использует значительную часть кузова для поглощения силы удара. Надуваемый занавес IC и боковые подушки безопасности обеспечивают максимальную защиту головы и грудной клетки при боковом ударе.

Двухпороговые подушки безопасности для водителя и пассажира регистрируют силу столкновения и соответствующим образом регулируют наполнение газом — при сильном ударе давление будет высоким, при слабом — пониженным. Если подушки безопасности не нужны, срабатывают только преднатяжители ремней безопасности. В качестве опции для маленьких детей предлагаются детские сиденья Volvo с системой крепления ISOFIX, устанавливаемые против направления движения на боковых задних сиденьях, а также на переднем сиденье для пассажира при снятой подушке безопасности. За безопасность самого автомобиля отвечает электронный иммобилайзер и дверные замки, выдерживающие большинство попыток взлома. В качестве опции предлагается сигнализация с дистанционным управлением.

Volvo XC70 2005 модельного года будут предлагать систему информирования водителя о наличии автомобиля в «мертвой зоне» (BLIS) — при появлении автомобиля в этом секторе загорается предупреждающая лампочка.

В марте 2007 года на автосалоне в Женеве на суд публики был представлен обновленный XC70. Внешний облик во многом повторяет дебютировавший ранее универсал Volvo V70, от которого автомобиль традиционно отличается увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом, призванным защитить лакокрасочное покрытие при езде по легкому бездорожью.

Кузовные формы и элементы обвеса удачно добавили обновленному XC70 спортивности, не нарушив при этом ощущения его причастности к премиум-сегменту. Передняя часть, включающая полностью обновленные бампер с воздухозаборниками, фары и решетку радиатора, получила более выразительный внешний вид, а задняя, включая дверь багажника с практичным решением увеличенной поверхности стекла, не лишила XC70 общего эффекта «стремительности».

Автомобиль получил полностью алюминиевый шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 3,2 л, который также устанавливается на новые Volvo S80 и Volvo V70. Мотор удовлетворяет и требованиям водителей, любящих динамичную езду, а также тех, кому по душе комфортное передвижение и минимальный расход топлива. Агрегат развивает максимальную мощность в 238 л.с. и имеет максимальный крутящий момент 320 Нм. Помимо шестицилиндрового атмосферного двигателя предлагается 5-цилиндровый турбодизель объемом 2,4 литра, развивающий мощность 185 л.с. Оба мотора могут работать в паре как 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией.

В качестве опции покупателям доступна пневматическая подвеска с изменяемым дорожным просветом.

В 2011 году второе поколение Volvo XC70 претерпело рестайлинг. Слегка обновили экстерьер, интерьер и двигатели.

Шведские дизайнеры «освежили» внешность автомобиля за счет установки модернизированной головной оптики, иных корпусов наружных зеркал со светодиодными дублерами поворотников, подретушированной облицовкой радиатора, а также колесных дисков нового дизайна и дополнительных вариантов цветов кузова.

В салоне обновок больше. Наряду с более качественными материалами отделки – новое многофункциональное рулевое колесо и центральная консоль, сменившая строгие прямые линии на изящную округлость. В рамках рестайлинга у Volvo XC70 появились мультимедийная система Sensus, усовершенствованный адаптивный круиз-контроль и технологии Pedestrian Detection и City Safety. Система Pedestrian Detection при помощи камер и радара способна обнаруживать людей и распознавать расстояние до них. В случае, если водителя на дороге подведет реакция, система автоматически активирует педаль тормоза. Система City Safety, работающая на скорости до 32 км/ч, контролирует дистанцию до находящихся впереди объектов и при угрозе столкновения самостоятельно останавливать автомобиль в случае бездействия водителя.

Под капотом два новых дизеля. Это 2,0-литровый агрегат от S60 в 163 л.с. и 400 Нм крутящего момента и модернизированный 2,4-литровый мотор, мощность которого выросла до 215 л.с., крутящий момент увеличился до 440 Нм (+20 Нм). В Volvo заявили, что двигатель удалось сделать не только мощнее, но и на 8% экономичнее.

XC70 — привлекательное сочетание выносливости, заботы о пассажирах и функциональности.

Volvo XC70 (Вольво XC70) – это универсал повышенной проходимости третьего поколения автомобилей Volvo. Модель Volvo XC 70 обладает превосходными ездовыми качествами и высоким уровнем комфорта. Автомобиль оборудован передовыми системами управления, что повышает уровень безопасности и комфорта вождения, а также функциональность автомобиля Вольво XC70.

В Volvo XC70 предусмотрены три аудио системы с возможностью индивидуальных настроек. Используемые в них цифровые технологии улучшают качество звучания и позволяют Вам получать настоящее удовольствие от поездки.

И, разумеется, безопасность модели – на самом высоком уровне. Вольво XC70 включает инновационное решение мирового масштаба: встроенные дополнительные подушки для детей, устанавливаемые по высоте на двух уровнях.

Владельцы Volvo XC70 будут приятно удивлены системой предупреждения столкновения, дополненной функцией аварийного торможения. Управление автомобилем осуществляется с помощью новейшей информационной системы и адаптивного круиз контроля. Это позволяет водителю Вольво XC 70 с легкостью вести автомобиль при любых дорожных условиях и получать наслаждение от вождения.

Передовая структура кузова и надежное шасси обеспечивают управляемость и устойчивость Вольво XC 70. Полный привод повышает устойчивость и маневренность автомобиля на скользкой дороге.

В новом Volvo XC70 использованы инновационные решения для системы безопасности. У данной модели зоны деформации выполнены из различных марок стали. В Вольво XC 70 предусмотрена защита от повреждения в случае столкновения. Также осуществляется защита других участников движения. Впервые у Volvo XC70 встроены дополнительные подушки безопасности для детей.

Volvo XC70 – автомобиль премиум-класса, являющийся «кроссоверной» версией универсала Volvo V70. Автомобиль является среднеразмерной моделью, построенной на платформе седана Volvo S60. Наименование XC70 появилось только в 2002 году, хотя данный кроссовер продавался еще с 2000 года. От обычного универсала он выделялся увеличенным клиренсом, полным приводом (начиная с базовой комплектации) и защитными пластиковыми накладками по периметру кузова.

Автомобиль был доступен с пятицилиндровыми моторами. Так, изначально предлагалась версию с 2,4-литровым двигателем с мощностью 200 л. с., который в 2002 году сменили на более производительный 210-сильный агрегат объемом 2,5 литра. Более экономичная версия – дизельная объемом 2,4 литра, с мощностью 163-183 лошадиные силы. Все версии XC70 оснащались полным приводом, а также механической или автоматической трансмиссией.

В 2007 году в Швеции началось производство Volvo XC70 второго поколения. Автомобиль получил внешность в стиле флагманского седана S80. В целом, кроссовер стал более презентабельным, получил топовое оборудование и повышенную безопасность. Однако от обычного универсала модель по-прежнему отличалась только увеличенным клиренсом и защитными накладками.

Что касается моторная гаммы, Volvo XС70 второго поколения оснащался шестицилиндровыми бензиновыми ДВС объемом 3 литра, с мощностью 285-304 л. с., а также 3,2-литровым атмосферным мотором мощностью 238 «лошадей». Гамма пятицилиндровых турбодизелей состояла из моторов 2.0 и 2,4 литра, с мощностью 163-220 лошадиных сил.

В 2013 году состоялся рестайлинг моторной гаммы, которая пополнилась экономичными 4-цилиндровыми двигателями объемом 2.0 л. Их мощность составляет 245 л. с. (у бензинового ДВС) и 181 л. с. (у дизеля). Коробки передач – механическая пятиступенчатая, а также шестиступенчатый «автомат».

В России модель поначалу была доступна с полным приводом, а позже появились переднеприводные комплектации. В 2008 году Volvo XC70 на российском рынке стоил от 1,3 млн рублей. К его ближайшим конкурентам можно отнести Audi A4 Allroad и Subaru Outback.

Производство Volvo XC70 завершено в 2016 году.

Описание Volvo XC70

Volvo XC70 — знаменитый шведский универсал для многих является любимой моделью Volvo. Универсал XC70 отличается от обычного универсала V70 наличием полного привода с увеличенным клиренсом, практичным обвесом из чёрного пластика и имиджем надёжного, безопасного автомобиля на все случаи жизни. Версии попроще бывают и с передним приводом, но зачастую Volvo XC70 продаются с приставкой AWD, с увеличенным до 210 мм дорожным просветом.

Сегодня, точнее, уже с 2007 года, на шведском заводе фирмы выпускается нынешнее, третье поколение Volvo XC70. Универсал делит платформу с седаном Volvo S80 и кроссовером XC60. На этой же, пусть и модифицированной, «тележке» был создан и Ford Mondeo позапрошлого поколения. Платформа очень удачная, управляется Volvo XC70 очень «вкусно», пусть и не так азартно, как тот же S80 или Mondeo, все-таки массово-габаритные данные универсала несколько отличаются.

Помимо всевозможных систем безопасности, кожаного салона и люка в крыше, Volvo XC70 можно оснастить электронноуправляемыми амортизаторами Four-C, которые умеют подстраиваться под разнообразные дорожные условия. Особенно приятно универсал едет зимой, согревая ладони не только обогреваемым рулём и креслами, но и обеспечивая тёплым домашним уютом роскошного интерьера.

Несмотря на достаточно продвинутую начинку, в том числе и современные двигатели семейства Drive-E, Volvo XC70 нуждается в наследнике, который уже на финишной стадии и вот-вот появится на свет. Как бы хорош не был Volvo XC70, но он уже задержался на конвейере, а такие грозные соперники как Audi A6 Allroad и Subaru Outback, форы «шведу» не дадут.

Габаритные размеры Volvo XC70 (Вольво ХС70 )
длина: 4838 мм, ширина: 1870 мм, высота: 1604 мм, клиренс: 198 мм, база: 2815 мм

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: