Вольво хс70 дизель отзывы

Мне не повезло. Такое впечатление, что мой авто собирал не Ганс Андерсон, а Раша Ваня. Вот уже год, как я мучаюсь с Вольво ХС70. Топливный подогреватель двигателя постоянно блокируется уже 4 раза. Клапан объёма топлива накрылся, блок управления вентилятора отродясь не работал, насос гидроусилителя руля накрылся, теперь накрылась муфта, не работает DSTC. Что дальше?
В центре Автоград Премиум г.Сургут запчасть надо ждать месяцами. А то ещё и забудут что-то заказать для ремонта. Позорят фирму. Жаль. Да не только они. Летом был в Москве в Major Вольво центр с этим вентилятором, так они меня полдня продержали, машину не хотели отдавать, пока я им не подписал бумагу, что они уведомили меня о том, что нельзя ездить с неисправным вентилятором, а то, что существует программа Вольво помощь на дорогах, они делали вид, что я с луны свалился, так и не отремонтировали — уехал ни с чем.

В Екатеринбурге, где брал машину, коврики мне продали, хотя согласно комплектации они должны быть, аудио система по комплектации на 6 динамиков плюс МР3 проигрыватель — ничего подобного, правда 15000руб. вернули через полгода.

Мне модель нравится, я долго выбирал, раньше ездил на Мерсе дизеле 240, горя не знал, он до сих пор ездит. Цена и функционал ХС70 как нельзя лучше сочетается, т.е. задумка хорошая, а исполнение отвратительное.

Эдуард newmpv.ru
Отзыв написан 2009-04-10

«Volvo XC90 — моя давняя мечта, — рассказывает владелец Volvo XC70 2010 года выпуска. — И вот наконец-то я созрел и морально, и материально для покупки такого автомобиля и в декабре 2015 года отправился в Россию. Но после реального осмотра этой машины и сравнения ее с XC70 я решил остановиться на последней».

Volvo XC70 2010 года выпуска

AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем отзыв владельца Volvo XC70 2010 года выпуска с 2,4-литровым дизельным мотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в максимальной для модели комплектации SUMMUM. Автомобиль был куплен в Москве почти год назад с пробегом около 118 000 километров за $ 13 000, теперь на одометре — 134 000 километров.

— История покупки этого автомобиля похожа на тысячи подобных историй других белорусов — чемодан, вокзал, Россия, автосалон, ГАИ, страховка, Беларусь… — рассказывает владелец. — Но, в отличие от многих соотечественников, я выбирал машину только среди частных объявлений и при помощи своего товарища — хорошего автоэксперта. С автосалонами не хотел принципиально связываться. Повезло — в Москве нашлась такая машина, которая мне и нужна была. Один владелец по ПТС, сервисная книга, заказ-наряды о выполненных работах. Владелец действительно следил за машиной. И пробег к тому же небольшой. Потом была знакомая многим очередь на три дня вперед в МРЭО ГИБДД и долгожданная дорога домой. Чтобы не томиться три дня в Москве в ожидании своей очереди на снятие машины с учета, было решено провести эту операцию в небольшом городке Демидове Смоленской области, недалеко от границы с РБ. Там эта операция заняла всего час! По дороге домой я тестировал многие вспомогательные функции автомобиля, например, адаптивный круиз-контроль очень облегчает дальние поездки. Моей радости не было предела!

Даже подкрашенные навесные кузовные элементы не остановили владельца в покупке

Некоторые навесные кузовные элементы подкрашивались, но владелец этого и не скрывал. Меня даже это не остановило от покупки, я готов был закрыть на это глаза — очень уж хотелось скорее стать владельцем полноприводной Volvo. А вообще кузова у свежих Volvo очень хорошие. Я осмотрел немало машин перед покупкой, но ни одной ржавой или гнилой не видел. Насколько мне известно, капот у этой машины алюминиевый, пороги и арки защищены пластиковыми накладками. Бояться нечего!

Клиренc у XC70 всего на один сантиметр ниже, чем у XC90

Клиренс у XC70 тоже очень большой. Кстати, у XC90 он всего на один сантиметр больше — 22 против 21. Это не стоит того, чтобы переплачивать. Фактически, из-за дорожного просвета можно считать эту машину автомобилем на каждый день — можно уверенно и по трассе ехать и при необходимости по бездорожью прокатиться. Кстати, признаюсь, в первый же день после покупки я не удержался и все-таки съехал с асфальтированной дороги в кювет. Хотелось скорее испытать все возможности машины. Так вот я тогда не разочаровался — она уверенно преодолевала все ямы на бездорожье. Кстати, «отправить» Volvo XC70 в занос без отключения вспомогательных систем невозможно — неоднократно безуспешно пытался это сделать.

Багажник очень большой. Задние сиденья тоже раскладываются, причем по принципу 1+1+1. При такой трансформации пол ровный.

Такая решетка по словам владельца стоит около 200 долларов

Есть в этой комплектации и очень удобная решетка между багажным отделением и салоном для пассажиров. Она может переставляться и между передним и задним рядами сидений. Причем она штатно предусмотрена только в этой комплектации, в остальных она устанавливается опционально. Причем стоит это удовольствие немало — около 200 долларов. Дополнительно покупал еще оригинальный коврик в багажник — 40 евро. Этот ковер может даже складываться — он этих денег стоит!

Из-за глубокого багажника полноразмерного запасного колеса нет, зато есть множество полочек, ниш для мелочей и сеток. Мне кажется, при таком развитом придорожном сервисе, как в России и Беларуси, большая «запаска» и не нужна — до шиномонтажа можно и на «докатке» доехать.

Внутреннее пространство в этой машине тоже впечатляет. Я высокого роста, но могу без проблем сесть на заднем сиденье сам за собой. Далеко не во всех машинах это возможно. Комфортно сидеть как спереди, так и сзади. Ни жена, ни дети, ни другие пассажиры никогда не жаловались, что им тесно.

Материалы отделки салона самого высокого качества, отделка тоже на высоте. Повторюсь, по сравнению с моей машиной XC90 как будто застряла в прошлом веке. Кожа, как во многих моделях Volvo, не трескается. Но я ее довольно часто обрабатываю хорошей химией. Вероятно, еще и поэтому никаких трещин до сих пор нет. Кстати, есть даже оригинальные каркасные шторки Volvo. Интересно, что скажет ГАИ, когда их увидит?

Комплектация для этой модели максимальная. Даже затрудняюсь вспомнить, чего в этой машине нет. Электропривод передних сидений, раздельный климат-контроль, подогревы всех сидений. Есть также система контроля дорожной разметки, система против засыпания водителя и куча других фирменных «штучек» Volvo, обеспечивающих максимальную безопасность. Обратите внимание на нижний ряд кнопок на центральной консоли — там все кнопки имеют какую-ту функцию. «Пустых» кнопок нет, я таких автомобилей на рынке не видел. Мне в этой машине нравится абсолютно все!

2,4-литровый мотор мощностью 205 л.с. довольно резвый и очень экономичный — на трассе расход составляет чуть больше шести литров на сто километров, в городе до девяти. Емкость топливного бака — 70 литров, то есть запас хода не менее 800 километров. Зимой с запуском двигателя проблем нет. Иногда помогает Webasto с таймером, но и без подогревателя машина заводится легко даже в сильные морозы. Хотя один раз был случай, когда машина утром не запустилась. Это было сразу после покупки автомобиля. Включил Webasto и через десять минут завел с первого раза. Предполагаю, что это произошло из-за низкого качества российского дизтоплива, которое осталось после дороги из Москвы.

Ремонтов серьезных не было. Один раз менял передний правый ступичный подшипник — это больное место этих Volvo, периодически выходит из строя. Но это было на пробеге более 125 тысяч километров, в принципе будем считать этот ремонт плановым. За замену отдал около 71 евро. Кстати, обслуживаю на автосервисах-партнерах клуба любителей Volvo в Беларуси. Там ребята отлично знают эти машины и делают относительно недорого.

Владелец ведет все записи о ТО с указанием стоимости

Чтобы вы понимали мое отношение к машине, поясню, как я ее обслуживаю. Если положено по технологии менять жидкость гидроусилителя руля вместе с бачком, то я так и делаю. Я хорошо разбираюсь в автомобилях и понимаю, к чему такая «экономия» может привести в будущем. Кстати, за замену бачка и жидкости ГУР отдал всего 50 долларов. Второй момент — покупая машину, я сразу запланировал средства на полное ее обслуживание. Так, я отдал более 600 долларов только на замену всех расходников с соблюдением технологического процесса. Все технические жидкости, фильтры, ремни и другие элементы были заменены сразу после покупки автомобиля. Это нужно не забывать своевременно делать, чтобы не жалеть потом о более дорогом ремонте опять же из-за разовой «копеечной» экономии.

Подведу итог — эта машина для ценителей комфорта и безопасности. Но ради этого необходимо также не жалеть денег на ее обслуживание — оно, при условии выполнения всех работ по технологии, недешевое. Но поверьте, когда машина ухожена, то хочется на ней куда-нибудь ехать. Просто ради того, чтобы не расставаться с ней ни на минуту. У меня ни с одной машиной такого взаимопонимания не было!

Мнение специалиста

— Volvo XC70 2010 D5 AWD — один из самых безопасных автомобилей, — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — 2,4-литровый турбодизель серии D5 — 5-цилиндровый алюминиевый мотор. С 2009 года выпускается 3-е поколение.

Двигатель с турбонаддувом, пьезоэлектрические топливные инжекторы и новый топливный насос высокого давления позволили поднять давление впрыска до 1800 бар, керамические свечи позволяют запустить двигатель без прогрева даже в холодную зиму. Улучшена система отвода газов, снижена компрессия, масляный щуп убрали, теперь при недостатке масла появится сообщение на экране. Немаловажно — заметно снизился расход топлива и выброс вредных веществ, двигатель соответствует нормам Евро-5, более эффективен, чем второе поколение ДВС. Турбины надежны, на первых моделях была проблема с EGR и вихревой заслонкой — устранили. Масло не ест. Мотор способен пройти без капремонта более полумиллиона км.

Масло и фильтры лучше менять каждые 8−10 тыс. км, ролики + ремень + помпа + шкив генератора 60−80 тыс. км, свечи накаливания 60 тыс. км, после 100 тыс. км может выйти из строя дроссельная заслонка.

Система автоматического поддержания уровня кузова может выйти из строя при пробеге 150 тыс. км, передние стойки ходят около 180−200 тыс. км. Вся подвеска XC70 надежна и ходит долго. Спереди макферсон, простой и прочный, сзади многорычажная система, алюминиевый задний подрамник, в котором все болты закисают, и для замены сайлентблоков придется купить болты. В передних рычагах можно поменять сайлентблоки и шаровую отдельно. В задней подвеске больше 20 сайлентблоков.

Муфта Haldex 4-го поколения является одной из самых совершенных систем подключаемого полного привода, представленных в мире на текущий момент (к слову, на мощнейшем Bugatti Veyron тоже используется муфта Haldex). Электроника превентивно блокирует муфту в соответствии с дорожной обстановкой.

К недостаткам системы можно отнести фактическое отсутствие центрального дифференциала, и, следовательно, конструктивно задние колеса не могут иметь большую скорость вращения, чем передние.

Слабое место — муфта халдекса и блок управления халдексом, корпус его алюминиевый, и именно в этом месте он разрушается и влага попадает внутрь блока.

Необходимо каждые 20 000 км проверять халдекс.

АКПП преимущественно на D5, фирма AISIN, 6 ступеней, замена масла 50 тыс. км, ресурс примерно на 200 тыс. км, МКПП, надежная трансмиссия, замена масла 50−60 тыс. км. Ступичные подшипники имеют ресурс до 100−150 тыс. км. Бывают проблемы с вибрацией в движении, разбиваются ШРУСы, аналогов мало, в оригинале — полуоси в сборе.

Очень капризная электрика. Периодически необходимо делать КД, заливает блок CEM под передним стеклоочистителем, к огромным пробегам начинает разлетаться проводка моторного отсека, она просто от перегрева высыхает и лопается.

Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Volvo XC70 2010 года выпуска.

Название детали

Производитель

Номер детали

Стоимость в бел. рублях*

Масляный фильтр

KNECHT, Австрия

20,24

Воздушный фильтр

PURFLUX, Франция

28,31

Салонный фильтр

PATRON, Литва

19,57

Масло моторное

ENI, Италия

ENI 0W30 I-SINT TECH/4+1+1

152,11 (цена за 6 литров)

шкив генератора

INA, Германия

535 0121 10

72,78

Подшипник ступичный передний

FAG, Германия

713 6604 60

252,99

Наименование работ

Стоимость, в бел. рублях

Комплексная диагностика автомобиля (проверка подвески, амортизаторов на вибростенде, тормозных усилий, компьютерная диагностика и регулировка головного света)

53,00

Замена тормозных дисков и колодок

46,80

Замена тормозной жидкости

25,60

Замена охлаждающей жидкости

25,60

Замена масла и масляного фильтра

18,60

Заправка системы кондиционирования воздуха

18,00

Комплексная мойка автомобиля для легкового автомобиля (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка)

12,00

Комплексная мойка автомобиля для джипа (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка)

14,00

Проверка форсунки CR (протокол проверки прилагается)

10,80

* — узнать точную стоимость запасных частей и заказать нужные детали можно в интернет-магазине «Шате-М Плюс»

Цена вопроса

Купить шестилетнюю Volvo XC70 в Беларуси можно за $ 14 700, но этот автомобиль будет в более простой комплектации. Основные конкуренты Volvo XC70 — Audi A6 Avant и Subaru Outback. Audi 2008 года выпуска стоит чуть дешевле, чем описанная в отзыве машина — от $ 13 000. Самый дорогой в списке «одноклассников» Subaru Outback. Цены на «японца» в каталоге A.TUT.BY начинаются с $ 16 000.

Партнер проекта

PATRON является собственной торговой маркой компании «Шате-М Плюс», созданной для обеспечения покупателей высококачественными автозапчастями для ремонта и ТО автомобилей.
Ассортимент PATRON это более 20 000 наименований автозапчастей, представленных более чем в 120 товарных группах.
Гарантия на весь ассортимент PATRON: 1 год или 20 000 км пробега.

Недостатки: Три! раза меняли по гарантии звуковые сигналы! (Скорее из области автокурьёзов).
Отзыв:
Владею Volvo ХС70 2 года. В городском цикле, зимой, при активном пользовании «Вебастой», более 15 л/100 км не получалось. (По комп. и того меньше-14,5-14,8л/100). Рядная шестёрка 3,2 л работает тихо и ровно. Абсолютно безразлична к качеству бензина. Естественно если залить откровенное говно (вроде того что продаётся на заправках «Роснефти» в Брянской обл.) туповата на разгон. Но на нормальном топливе – «ПУШКА»!
Три раза мотался в «Незалежную», 1300 км в два конца. Да супер просто!
Едет как и выглядит МОЩНО, РОВНО, НАДЁЖНО! Прекрасно настроенный автомат!
А сиденья?! Поначалу казалась, коротковата подушка. Но поездив, понял — идеальная эргономика.
Поясницу не ломит даже после целого дня в дороге!
На длинных продольных волнах есть риск до пробоя пробить переднюю подвеску,
правда скорость при этом должна быть хорошо за сотню.
Но зато какова плавность хода! Бархат!
До этого ездил на внедорожниках, Монтеро3.0, Паджеро 3.2, Патфайндер 3.5.
Думал постарел. Потерял удовольствие от езды в принципе.
( «Козление», рысканье в колее, парусность, высокий центр тяжести и неповоротливость,
желание выйти из машины при входе в поворот на высокой скорости и потные холодные ладони при этом, наверное, не полный список тех «прелестей» о которых предпочитал помалкивать я и предпочитают не распространяться другие «джиперы» в курилках, нахваливая своих железных друзей)…
Оказывается дело в машине. Пересел на ХС … и чудо.
Расстояние, которое на внедорожнике преодолевал в муках с перекурами и ночлегом
за два дня, на «Кроссухе» пролетаю на одном дыхании.
Вывод : ХС 70, идеальная машина для повседневной жизни в городе, но самым лучшим образом все её таланты раскроются в дальней дороге, а если ещё до этого вы ездили на джипе, то будет вам полное счастье!
Отвратительное обслуживание в «Обухов-Сити».