Автомобиль вольво хс60 комплектации и цены – сколько стоит Volvo xc60?
Содержание
Простота и традиционность, удобство и безопасность, прямолинейность и понятность – вот, пожалуй, главные качества присущие автомобилям Volvo. Шведы настолько редко балуют своих клиентов экспрессивными драйверскими машинами, что их количество неуклонно стремится к нулю.
Но так было до прихода на должность шеф-дизайнера Volvo Стива Маттина, который отдал без малого двадцать лет своей профессиональной карьеры созданию представителей лидеров премиального сегмента – автомобилей Mercedes-Benz. Кто если не он знает и понимает процесс создания по-настоящему качественного и дорогого продукта ? Что еще раз подтвердилось в процессе создания нового кроссовера Volvo XC60 (2016-2017).
Комплектации и цены Volvo XC60 2017
AT — автомат 6 и 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель
Впервые автомобиль продемонстрировали в виде концепта на севроамериканском мотор-шоу в Детройте в 2007 году. Тот экземпляр имел все черты и тот же индекс, что и серийная версия, которая не заставила себя долго ждать. Премьера серийной версии Вольво ХС60 состоялась на Женевском автосалоне 2008, а спустя всего полгода первые заказчики из Европы уже получили свои авто.
Дизайн кроссовера, даже по меркам лучших представителей премиального сегмента, кроме как сенсационным не назовешь. Volvo XC60 во всех отношениях выделяется среди других моделей шведской марки. Кроссовер вышел стремительным, с множеством ломаных, но изящных линий.
Передняя часть лишь отдаленно напоминает о других моделях компании, тогда как корма, хоть и похожа на старший Вольво XC90, за счет изломов блоков оптики выглядит выразительнее и, естественно, намного более современно.
Но особенно дизайнерам удался профиль. Острый угол лобового стекла, узкая полоска бокового остекления и ниспадающая линия крыши выделают Вольво ХС 60 даже на фоне именитых немецких конкурентов, и уж никак не напоминают об архаичных дизайнерских решениях Volvo прошлого. А после рестайлинга в начале 2013 года кроссовер получил новую головную оптику, иную решетку радиатора и подретурованные бампера.
Не менее современен Volvo XC60 (2015-2016) и внутри. С первого взгляда кажется, что интерьер модели не имеет ничего общего с другими автомобилями марки Вольво. Развернутая центральная консоль создает своеобразный кокпит вокруг водителя, венчает который ухватистое рулевое колесо и легко читаемая доска приборов.
На самом же деле, в салоне Вольво ХС60 имеется огромное количество родственных элементов с собратьями. Передняя панель выполнена в том же парящем стиле, да и клавиши управления аудиосистемой и климатической установкой расположены в тех же местах.
Ощущение новизны в авто создается благодаря ассиметричной архитектуре, новым дисплеям и улучшенному качеству материалов, к которым, благодаря классовой принадлежности автомобиля, нет никаких претензий. Обновленный Вольво ХС60 2015 года получил электронную панель приборов и новую мультимедийную систему Sensus Connected Touch.
Очень удобны кресла. На водительском месте без проблем устроятся люди любой комплекции и роста. Не обделен и передний пассажир, тогда как задним придется, пожалуй, лучше всех. Пространства для ног более чем достаточно, ниспадающая крыша создаст неудобства разве что обладателям баскетбольного роста, а диван способен без проблем принять трех человек.
В отличие от большинства автомобильных производителей, представители шведской компании решили предлагать российским клиентам полную гамму моторов для Volvo XC60 (2016-2017), включая дизельные агрегаты. Так, 2,0 и 2,4-литровые турбодизели, мощность которых варьируется в диапазоне от 136 до 215 л.с. проявляют особую ретивость на низких оборотах и более чем достаточны для передвижения по городу. Но в условиях автомагистралей ускорение со 120-130 км/ч вызывает некоторые трудности.
Зато лишены этого их бензиновые собратья, которые представлены агрегатами рабочим объемом 2,0 и 3,0 л. Версия T5 Drive-E мощностью 245 л.с. обеспечивает уверенный разгон с любой скорости, тогда как топовая модификация Т6, располагающая отдачей в 304 «лошадки» и вовсе придает Вольво ХС 60 по истине спортивный характер, чему способствует и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Под стать динамике и управляемость кроссовера. Крены кузова малы, торможение эффективно. При этом подвески автомобиля прекрасно отрабатывают практически любые неровности дорожного полотна, не создавая никакого дискомфорта обитателям салона.
Тем не менее, сколь бы не был хорош Volvo XC60 в области динамики и управляемости, определенный разрыв между драйверсими BMW и Audi продолжает сохраняться, что относит шведский кроссовер в отряд более семейных и степенных автомобилей, по сравнению с его немецкими конкурентами.
Российские дилеры предлагают Вольво XC 60 2017 в трех базовых комплектациях: Kinetic, Momentum и Summum. Базовый переднеприводный автомобиль со 150-сильным 2,0-литровым дизелем D3 оснащен двухзонным климат-контролем, полным электропакетом, ABS, ESP, CD-аудиосистемой, шестью подушками безопасности, круиз-контролем, легкосплавными дисками, предпусковым обогревателем и запуском двигателя с кнопки.
Цена такого Вольво ХС60 составляет 2 468 000 рублей. Топовая версия Summum с 3,0-литровым бензиновым мотром мощностью 306 л.с. оценивается уже в 3 070 000 руб. Она дополнительно оснащена кожаным салоном, MP3-аудиосистемой, электроприводом двери багажника, Bluetooth-протоколом для подключения мобильного телефона и сервоприводами передних кресел.
В качестве опций дилеры предлагают окраску «металлик» (39 900 р), систему контроля мертвых зон (49 600 р), навигацию (112 900 р), камеру заднего вида (33 000 р) и адаптивный круиз-контроль (132 400 р).
Стоит отметить, что все кроссоверы Volvo XC60 могут быть укомплектованы системой City Safety. Состоит она из множества радаров и камер, расположенных в передней части автомобиля. С помощью них электроника отслеживает движение и объекты впереди машины и при необходимости готова сама начать торможение, вплоть до полной остановки. Правда, есть ряд нюансов.
Система работает на скоростях не выше 30 км/ч, при этом рулевое колесо должно все время находится в нулевом положение. Небольшие отклонения «баранки» City Safety рассматривает как самостоятельную попытку водителя избежать столкновения. Так же не стоит пробовать систему перед стеной, поскольку камеры и сенсоры улавливают исключительно отражения, например, от номерного знака, катафота или фары.
Вольво ХС 60 фотоАвто Вольво ХС 60 Фото Вольво ХС60
5 марта на Женевском автосалоне компания Volvo презентовала рестайлинговые версии шести моделей: седанов S80 и S60, универсалов V70 и V60, а также кроссоверов XC70 и XC60. А уже в июне Минский дилер «Элитавто» известной автомобильной марки представил в своем шоу-руме обновленный Volvo XC60 2013 модельного года. Изучаем цены и комплектации нового Volvo XC60.
Изменения обновленного Volvo XC60 вызваны сменой корпоративного стиля марки. Так что можно смело утверждать, что это вынужденный «фейслифтинг», а вот насколько он оказался удачным — судить вам. Фары и решетка радиатора стали шире, узкие полоски светодиодов между ними были убраны. Пластиковые накладки по нижнему периметру кузова выкрасили в цвет кузова, а задний бампер украсили более эффектными вытянутыми патрубками выхлопной системы. В опциях появились 20-дюймовые литые диски и, по утверждению сотрудников компании, по комфорту движения они не будут уступать колесам 19-го радиуса, поскольку высота профиля шин у них одинаковая.
Покупатели, очевидно, соблазнятся стилистическими дополнениями к дизайну экстерьера и интерьера в исполнении R-Design, которые придают автомобилям более спортивный характер. В их число входит новая радиаторная решетка с логотипом R-Design, а также бампера, отличающиеся от стандартных. Интерьер R-Design усовершенствован спортивными сиденьями с более развитой боковой поддержкой, обтянутыми тканью «нубук» и перфорированной кожей.
Интерьер обновленного XC60 изменился незначительно: новые варианты отделки деревом, новая обивка потолка и центральных стоек, а также вставки из матированного металла вокруг воздуховодов на передней панели. Можно сказать, что производитель постарался учесть пожелания своих клиентов и дополнительно предложить еще больше вариантов отделки.
Задний диван, разделенный в пропорции 40/20/40, можно заказать в одной из двух вариаций: два отдельных сиденья с центральным подлокотником или три сиденья с ремнями безопасности для каждого пассажира. Если дверь багажника оснащена сервоприводом (опция, стоимостью 941 €), ее можно открыть тремя способами: с брелока ДУ, кнопкой на потолочной световой панели или кнопкой на самой двери. В багажнике появился защитный фартук для бампера — эта износостойкая виниловая обшивка закрывает пол, боковины заднего багажного отделения и спинки сидений, чтобы защитить их от грязи и воды. Удобный органайзер перебрался сюда из дорестайлинговой модели без изменений.
Обновленный Volvo XC60 стал еще более безопасным: на модель теперь устанавливается система Active High Beam Control, которая автоматически переключается с дальнего на ближний свет и наоборот.
Каждый Volvo XC60 оборудован системой Volvo City Safety. Но это ещё не все: на модели дебютировала новая система обнаружения велосипедистов с функцией полного автоматического торможения. Передовая система датчиков сканирует пространство перед автомобилем. Если велосипедист, двигающийся в одном направлении с машиной, внезапно выезжает перед автомобилем и возникает вероятность столкновения, система активирует предупреждение и применяет полное торможение. Система City Safety, которая также автоматически активирует тормозную систему при риске наезда на автомобиль спереди, работает на скорости до 50 км/ч. Система Cross Traffic Alert помогает водителю безопасно выехать задним ходом с парковки, предупреждая его о приближающихся автомобилях, которые не видны из-за других припаркованных машин.
Volvo XC60 предлагается в трех стандартных комплектациях — Kinetic, Momentum и Summum — любую из которых можно дополнить традиционно богатым опциональным оснащением.
Комплектация Kinetic
Даже начальная комплектация Kinetic достаточно хороша: система стабилизации, 6 подушек безопасности, охранная система, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль, аудиосистема CD/MP3, рейлинги на крыше, литые диски R17. Из опций можно выбрать кожаную отделку салона (1642 €), датчики парковки (478-956 €), электропривод сиденья водителя (1276 €) и переднего пассажира (877 €), обогрев рулевого колеса (335 €) и лобового стекла (319 €), а также ксеноновые фары (1116 €) и еще множество позиций.
Комплектация Momentum
Отличается от начальной наличием ксеноновых фар, отделкой салона алюминиевыми вставками, более мощной аудиосистемой High Performance (USB, bluetooth, 5-дюймовый дисплей), электроприводом складывания зеркал, защитной алюминиевой накладкой на пороге багажника, датчиком дождя и отделкой салона из текстиля и материала T-Tec.
Комплектация Summum
Топовая комплектация стоит примерно на 3600 € дороже Momentum и отличается кожаной отделкой салона, наличием зеркала заднего вида с функцией автозатемнения, электроприводом сиденья водителя, хромированными молдингами на дверях, серебристыми дугами на крыше и литыми дисками R18.
Новая генерация Volvo XC60 предстала перед мировой общественностью на подмостках международного весеннего женевского автосалона в 2017 году. Стоит отметить, что новинка- это полноценное второе поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Модель получила новую модульную платформу, широчайший список современных опций и актуальный, на данный момент, фирменный дизайн. В глаза бросаются небольшие аккуратные фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами и T-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер. Под ней находится неприметный трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно заметить специальные углубления и крохотные блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил массу замечательных косметических изменений, кардинально преобразивших его облик.
Размеры
Вольво ИксСи 60- это среднеразмерный компактный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4688 мм, ширина 1999 мм, высота 1658 мм, а колесная база- 2865 мм. Клиренс, в свою очередь, равняется 216 миллиметрам. Благодаря такому солидному дорожному просвету, автомобиль сможет преодолевать бездорожье средней тяжести, заезжать на высокие бордюры и сохраняет отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник у кроссовера довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 505 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для семейных поездок за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда может пожертвовать задними посадочными местами. Их спинки складываются в пропорции 60:40 и образуют ровный пол, под которым находится «докатка» и небольшой набор инструментов.
Технические характеристики
На отечественном рынке, модель будет оснащаться 4 различными двигателями, автоматическими коробками передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Костяком силовой линейки Volvo XC60 являются бензиновые двухлитровые турбированные четверки. В зависимости от степени форсировки, они развивают 245 и 320 лошадиных сил, а также 350 и 400 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, кроссовер весом 2081 кг выстреливает до сотни за 5,9-6,8 секунды и продолжает разгоняться вплоть до 220-230 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, у этих моторов высокий КПД и, как следствие, относительно маленький расход топлива- 7,3-7,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель также может предложить пару двухлитровых рядных четверок с турбокомпрессором. В зависимости от давления наддува, они генерируют 190 и 235 лс, а также 400 и 480 Нм. Благодаря широкой полке крутящего момента, кроссовер ускоряется до сотни за 7,2-8,4 секунды и сможет набрать 205-220 км/ч. Дизельные моторы всегда славились отличной тягой и экономичностью. В таких комплектациях, автомобиль будет потреблять 5,2-5,5 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.
Итог
ИксСи 60 по праву носит премиальный статус. У него изысканный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном трафике и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже километровый затор или длительная поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Вольво XC60- практичный и динамичный автомобиль на все случаи жизни.
Volvo XC 60 — скандинавский стиль
VOLVO славится надежностью, безупречным дизайном и отменным качеством автомобилей, которые производит.
В новом кроссовере VOLVO XC 60 были реализованы все наилучшие качества шведского автопрома. Впервые этот автомобиль увидел свет в 2017 году, в 2018 году уже вышла модернизированная версия. Поклонникам скандинавского стиля новый паркетник придется по вкусу. На улицах Киева и других городов новый XC 60 еще редкость.
Строгая элегантность
Дизайн Вольво XC 60 сдержанный и, вместе с тем, продуманный. В глаза бросается оригинальная форма огней дневного света, которые разрезают главные фары наподобие буквы Т. Благодаря оригинальной форме, они получили наименование «молот Тора».
Не только дневные огни, но и главные фары работают на основе светодиодной технологии, что позволяет освещать пространство впереди автомобиля на 400 метров. Примечательно и то, что водителю не приходится переключать фары с ближнего света на дальний, автомобиль автоматически делает это за него.
Между фарами расположена решетка радиатора, которая, в зависимости от версии автомобиля, может быть как хромированной, так и нет. Расположение полосок может быть вертикальным или в виде сетки. В центральной части радиаторной решетки располагается эмблема Вольво.
Рельефный бампер автомобиля обзавелся аэродинамическими вставками. В самом низу бампера находится дополнительная радиаторная решетка. Именно здесь разработчики поместили большинство датчиков системы безопасности.
Форма бампера будет отличаться в зависимости от версии автомобиля. Базовый вариант характеризуют заглушки черного цвета. В ТОПовой версии, цена которой выше, у них хромированные окантовки.
Профиль Вольво джип отличается плавными формами, массивными колесными арками, выступами и хромированными элементами.
Габариты автомобиля:
- длина — 4688 мм;
- ширина — 1902 мм;
- клиренс — 216 мм.
XC 60 имеет неплохие аэродинамические характеристики.
При взгляде на кроссовер сзади, мы видим яркие светодиодные огни, которые частично размещены на двери багажного отсека. Саму заднюю дверь украшает спойлер, придающий автомобилю более спортивный вид.
Салон будущего
Заглянув внутрь автомобиля, сразу понимаешь, что взгляды шведских дизайнеров устремлены в будущее.
Переднюю панель автомобиля украшает большой мультимедийный сенсорный дисплей, размером 9,5 дюйма. Чтобы завести автомобиль, придется воспользоваться сканером отпечатков пальцев, который находится в нижней части дисплея. Сюда же перенесен и блок управления 4-зонным климат-контролем. Подключить к мультимедийной системе можно и смартфон.
Под дисплеем расположились воздухововоды. Возле них вставки из натурального дерева.
Немного ниже расположена миниатюрная панель управления аудио, еще несколько элементов управления, основную «нагрузку» взяла на себя мультимедийная система.
Одним из самых удобных элементов управления автомобиля является кнопка запуска, которая расположена у рычага переключения скоростей. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что такое расположение очень удобно.
Если с передней панелью все ясно, то комплектация приборной доски будет отличаться в зависимости от комплектации. Базовая версия совмещает 2 аналоговых прибора и небольшой экран, в ТОПовых мы видим большой дисплей на 12 дюймов, на котором отображены все элементы системы управления. Отображаемые параметры здесь можно настроить исходя из собственных предпочтений. Здесь же можно отображать и такие нехарактерные для приборной панели параметры как:
- Навигационная карта.
- Система ночного видения.
- Параметры безопасности и пр.
Рулевое колесо имеет множество параметров регулировки, а это значит, что автомобилем будет удобно управлять человеку любого телосложения. Руль стандартный, трехспицевый. Он мультифункционален.
Дизайн автомобиля оформлен в современном стиле. Кресла удобны, имеют ярко выраженную боковую поддержку. Регулировать можно не только угол наклона, но и высоту, для удобства спинку можно прогнуть. Это делает управление автомобилем чрезвычайно удобным делом.
На заднем ряду спокойно поместятся три человека. Обшивка салона — кожа. Салон кроссовера современен и максимально продуман.
Технические особенности
На выбор представлено 3 варианта двигателя. Дизельный, бензиновый и гибрид. Объем всех двигателей 2 литра. Некоторые вариант, за счет установки дополнительной турбины, имеют повышенную мощность, что сказывается на динамике.
- Первый вариант дизельного турбинированного двигателя имеет мощность 190 л. с. Его объем 2 литра. Расход топлива этого варианта Вольво скромен — 4,3 литра в смешанном цикле. До 100 км/ч автомобиль разгонится за 8 секунд, максимальная скорость 204 км/ч.
Следующим идет двухлитровый двигатель, в отличие от первого варианта, здесь установлены две турбины. Его мощность 235 л. с. Расход топлива 4,5 литра в смешанном цикле. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6,8 секунды, максимальная скорость 220 км/ч.
- Бензиновая версия двигателя будет еще мощнее. Объем мотора 2 литра, мощность 254 л. с. Расход топлива в смешанном цикле 6 литров на 100 км дороги. До сотни километров транспортное средство разгонится за 6,4 секунды. Максимальная скорость 220 км/ч.
Более мощная бензиновая версия может похвастаться 320 л. с. Этот двигатель позволяет развить скорость 230 км/ч. До 100 км/ч авто разгоняется за 5,9 секунды. Расход топлива составит 7,7 литров на 100 км пути в смешанном цикле.
- Объем гибридного двигателя также 2 литра. Его мощность 320 л. с. На 100 км пути он расходует 2,1 литра бензина. Максимальная скорость авто 230 км/ч, ускорение до 100 км/ч — 5,3 секунды.
Итог
Заканчивая обзор, отметим, что автомобиль отличается отменным дизайном, великолепным салоном, инновационной технологической начинкой, мощным и экономным двигателем. На наш взгляд, это один из лучших хэтчбеков в своем классе.
Первый в Украине интернет-автосалон предлагает купить новый VOLVO XC 60 2017-2018. На страницах нашего сайта вы найдете максимум полезной информации. Здесь есть детальные фотографии автомобиля, его описание, комплектация. Поможем выбрать лучший вариант. Клиентам автосалона предоставляется дополнительная скидка на машину и страховку. Нужен кредит, подскажем наилучший вариант. Мы знаем, где лучшие в Украине цены на авто.