Вольво х40 цена комплектация

Выход компактного паркетника Volvo XC40 на российский рынок сдвинулся на месяц: первоначально прием заказов планировался на март, а поставка первой партии машин — на май. Теперь же самым нетерпеливым клиентам придется дожидаться июня. Впрочем, все остальное в силе: ХС40, заслуживший титул европейского автомобиля года — 2018, доступен у нас практически в полной европейской гамме. Не достались нам разве что базовый трехцилиндровый двигатель Т3 и механическая коробка передач, но едва ли об этом стоит жалеть.

Итак, нашим покупателям предложены четыре двухлитровых турбомотора: бензиновые «четверки» Т4 (190 л.с.) и Т5 (249 л.с.), а также дизели D3 (150 л.с.) и D4 (190 л.с.). Все — только с восьмиступенчатым «автоматом». Самый слабый дизельный мотор D3 агрегатируется как с передним, так и с полным приводом, все остальные версии — строго полноприводные. Комплектаций также четыре: базовая, Momentum, Inscription и R-Design.

Наиболее доступный Volvo ХС40 со 150-сильным дизелем и передним приводом стоит 2 млн 160 тысяч рублей. У такой машины тканевый салон, обычный кондиционер, виртуальная комбинация приборов, медиасистема, светодиодные фары и 17-дюймовые колеса. Ближайшие конкуренты дешевле: например, переднеприводный Audi Q3 с мотором 1.4 TFSI (150 л.с.) и «роботом» S tronic стоит 2 млн 30 тысяч рублей, а BMW X1 sDrive18i (140 л.с.) — 1 млн 930 тысяч.

В комплектации Momentum добавлены климат-контроль, задний парктроник, аудиосистема Sensus и 19-дюймовые колеса. Версия Inscription включает кожаный салон и электропривод сиденья водителя, а исполнение R-Design имеет более спортивную настройку шасси и соответствующий декор.

Машины к нам будут поставлять с завода Volvo в бельгийском Генте. А вот систему оформления подписки на XC40 шведы не торопятся запускать в России. Главная проблема — в низкой остаточной стоимости автомобиля после того, как он отработает положенный срок по подписке. Дело в том, что юридически такая машина будет принадлежать компании (дилеру или филиалу Volvo), которой и придется заниматься последующей продажей бэушного транспорта. Поскольку в России цены на подержанные автомобили падают очень быстро (а на прокатные тем более), покрывать эту разницу придется повышенными тарифами на подписку. Что автоматически убивает саму идею абонентского сервиса.

Volvo XC40 (Вольво XC40) – компатный кроссовер класса «К1». Первое поколения модели. Автомобиль впервые был представлен 21 сентября 2017 года на специальном мероприятии в Милане.

Для любителей марки Вольво кроссовер XC40 не стал сюрпризом или даже неожиданной новинкой, ведь еще в ноябре 2016 шведы показали концепт Volvo 40.1, который и лег в основу XC40 почти без изменений. В основе автомобиля – совершенно новая платформа СМА (для автомобилей гольф-класса), разработанная совместно с партнерам-китайцами Geely (и хотя почти за все новые разработки отвечает именно Вольво, китайские партнеры оказывали существенную помощь — денежную). Эта платформа рассчитана на разные силовые установки – от «простых» двигателей внутреннего сгорания до «гибридов» и даже полностью электрических. Но пока для ХС40 доступен только первый вариант.

Разрабатывая компактный кроссовер XC40, инженеры и дизайнеры сосредоточили свое внимание на четырех главных аспектах. Первый из них, это, конечно же, смелый дизайн. Автомобиль можно отнести к типу уже ставших популярными кроссоверов для покорения именно городских джунглей, он больше ориентирован на молодежь (сами разработчики указывают целевую аудиторию от 25 до 35 лет). Поэтому огромным плюсом с дизайнерской точки зрения является его невторичность. Еще несколько лет назад можно было предполагать, что младшая версия Вольво была бы уменьшенной копией старшей, но эта история – не про XC40. Да, конечно же, модель узнаваема как «сородич» старших XC60 и XC90, но есть и несколько ключевых дизайнерских отличий. Во-первых, линии кузова еще более угловатые, их как будто бы резали под острым углом. И если мягкая угловатость старших моделей – признак спокойной уверенности, то в XC40 это дерзость и вызов. Во-вторых, профиль автомобиля – обособленный: это вогнутый нос (в отличии от «прямых углов» носа на XC60 и XC90), это черные накладки на кузов вкруг, это очень высокая оконная линия, которая заканчивается резким подъёмом вверх. Это выкрашенная в иной цвет крыша и спойлер, и это, конечно же, яркий контраст бумеранга задних фонарей с цветом кузова. Словом, из похожего – разве только подштамповки на дверях. В-третьих – корма: много пространства на крышке багажника, номерной знак опущен вниз.

Второй аспект – это практичность. И здесь даже старшим моделям есть чему «поучиться» в XC40. Салон автомобиля имеет кучу ниш и органайзеров для мелочевки (например, под сиденьями передних пассажиров есть выдвигающаяся полка), а те, к которым мы привыкли, увеличены в объёме (так, теперь в дверные карты может поместиться не только полуторалитровая бутылка, но даже маленькая сумка). Возле крышки бардачка пристроился крючок, на который можно удобно повесить пакет либо рюкзачок. Багажник (479/1366 л) можно открыть, проведя ногой под задним бампером, а сама ниша имеет, наверное, задатки Оптимуса Прайма из «Трансформеров» — столько всего можно с ней сделать.

Третий и четвертый аспекты – высокая посадка и компактные размеры – легко удовлетворить, если вы решили создать именно маленький кроссовер. Длина автомобиля составляет 4425 мм, ширина – 1863 мм, а высота – 1652 мм. Добавив сюда колесную базу в 2702 мм и заявленный просвет в 211 мм (что очень неплохо для кроссовера городского типа), получим именно те пропорции, которые удовлетворяют поставленным целям.

В салоне Volvo XC40 имеет большее сходство со старшими «сородичами», но это точно нельзя назвать недостатком. Главную роль, как и в XC60, играет вертикальный экран с дефлекторами в фирменном стиле, под этим блоком – минимальный набор кнопок. Алюминиевые вставки по всему периметру передней панели и на дверях делают салон очень стильным, но в то же время не вычурным – идеал шведского минимализма. Есть возможность заказать оформление салона в контрастных цветах. Из приятного в «базе»: 12.3-дюймовая виртуальная приборная панель, камера заднего вида, сиденье водителя с запоминанием положения, а также почти все системы безопасности, что могут быть предложены в данной модели. Из приятного «за ваши деньги»: панорамная крыша, камеры вкруг, акустическая система Harman/Kardon, дополнительные системы безопасности (круиз-контроль с задатками автопилота, система слежения за слепыми зонами).

Теперь – «о железках». Для кроссовера Volvo XC40 предлагают две силовые установки семейства Drive-E: бензиновая турбочетвёрка Т5 на 247 л. с. и дизельная D4 на 190 л. с. Позже появится и 1.5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель. Два этих двигателя комплектуют восьмиступенчатым автоматом. Привод пока – только полный.

Описание Volvo XC40

Volvo XC40 — первый компактный премиум-кроссовер Volvo. Модель представлена в сентябре 2017 года, а уже в марте 2018 года получила титул европейского «Автомобиля года». Оснащается бензиновыми и дизельными турбомоторами, а также системой полного привода.

Конкуренты Volvo XC40: Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA.

Новый XC40 также первый автомобиль, в основе которой лежит модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture), разработанная Volvo Cars совместно с Geely CMA. В дальнейшем она будет использоваться во всех автомобилях 40-й серии, включая электромобили. Архитектура шасси типичная для автомобилей класса — поперечное расположение двигателя, стойки McPherson спереди, многорычажка сзади. Доступна стандартная, спортивная или адаптивная подвеска, передний или полный привод с многодисковой муфтой подключения задних колес.

При разработке интерьера XC40 в Volvo выбрали новый подход к вопросу хранения вещей в автомобиле. Максимально эффективно использовано пространство в дверях, появились отдельное место для хранения телефонов (в том числе и с возможностью беспроводной зарядки), крючки для небольших сумок и даже съемная ёмкость для мусора между передними сиденьями.

Системы безопасности и помощи водителю на Volvo XC40 включают комплексы Pilot Assist, City Safety, систему предотвращения съезда с дороги, Cross Traffic Alert — технологию предупреждения о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении, с функцией автоматического торможения, а также систему визуальной помощи при парковке с камерой кругового обзора.

На старте производства XC40 представили с двумя 4-цилиндровыми двигателями семейства Drive-E — дизельным D4 (190 л.с., 400 Нм) и бензиновым T5 (247 л.с., 350 Нм). Оба сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом». В феврале 2018 года компания Volvo представила для XC40 новый трёхцилиндровый мотор семейства Drive-E, который стал первым трехцилиндровым силовым агрегатом за всю 91-летнюю историю компании. 1.5-литровый (156 л.с., 265 Нм) бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива разработан специалистами Volvo на базе той же модульной конструкции, что лежит в основе четырехцилиндровых двигателей Drive-E. Он комбинируется с шестиступенчатой трансмиссией и с восьмиступенчатой КПП. Позднее появятся и другие силовые установки, включая гибридную и полностью электрическую.

Производится Volvo XC40 в Бельгии. Серийное производство стартовало в ноябре 2017 года.

Габаритные размеры Volvo XC40 (Вольво XC40)
длина: 4425 мм, ширина: 1863 мм, высота: 1910 мм, клиренс: 211 мм, база: 1652 мм