08 декабря 2022

Вольво фм 9 расход топлива, Volvo fm9


«Вторые» Volvo FM

Volvo FM – серия крупнотоннажных грузовых автомобилей, которые созданы для выполнения различного рода задач: грузоперевозки по местным, региональным и магистральным направлениям, осуществление задач в коммунальном хозяйстве, промышленности и строительстве и т.д…

Машина второго воплощения (которая по сравнению с предшественником преобразилась внешне и получила улучшенную техническую «начинку») была представлена в 2001 году, а впоследствии дважды обновлялась (в 2005 и 2007 годах) – в обоих случаях ей подправляли экстерьер и дорабатывали силовые агрегаты.

В таком виде «швед» выпускался до 2013-го, после чего был заменен правопреемником.

«Второй» Volvo FM может быть оснащен тремя видами кабины – дневная, спальная или повышенной комфортности.

Габаритная длина машины простирается на 6180-11810 мм, ширина укладывается в 2490 мм, высота насчитывает 2781-3073 мм, а межосевое расстояние занимает 3000-6700 мм (у трех- и четырехосных модификаций еще 1320-1370 мм приходится на базу задней тележки).

Снаряженный вес грузовика составляет от 6205 до 9600 кг в зависимости от версии, а его полная масса варьируется от 18000 до 35000 кг. В составе автопоезда «швед» может весить до 80000 кг.

«Под кабиной» Volvo FM второго воплощения содержатся дизельные моторы рабочим объемом 9.4-12.7 литров с шестью вертикально расположенными цилиндрами, 12-ю клапанами, непосредственным впрыском, турбонагнетателем и интеркулером, которые производят 300-480 лошадиных сил и 1400-2300 Н•м крутящего момента.
Они трудятся вскладчину с 14-ступенчатой «механикой» или 6- или 12-диапазонным «автоматом», а также колесными формулами «4×2», «6×4», «6×6», «8×2» и «8×4».

В основе «второго» Volvo FM находится мощная рама лонжеронного типа, которая является «пристанищем» для всех узлов и агрегатов.
На передней оси грузовика может быть установлена зависимая подвеска, подвешенная посредством многолистовых, малолистовых или жестких параболических рессор, а в его задней части применяется рессорная или пневматическая система.
Стандартно на автомобиле использованы гидравлический усилитель рулевого управления и тормозной центр с пневмоприводом, дисковыми тормозами «по кругу», ABS и EBS.

Положительными особенностями автомобиля являются: симпатичный дизайн, эргономичная и комфортабельная кабины, надежная и выносливая конструкция, мощные моторы, хорошие ходовые характеристики, широкий выбор модификаций и прочие моменты.
Имеются у грузовика и недостатки: высокая стоимость обслуживания и большой расход топлива.

На вторичном рынке России Volvo FM второй генерации в 2017 году можно найти по цене от ~1.3 миллиона рублей.

Отзывы