16 марта 2021

Вольво 960 тюнинг фото, Volvo 960

В этом каталоге оптика для моделей 1991, 1992, 1993, 1994 годов выпуска.
Интернет-магазин Форвард Партс – это лучшая автомобильная оптика для вашего автомобиля! Купить фары вольво 940 960 с90 Вы можете в любое удобное для Вас время и по действительно доступной цене. Автомобильная оптика развивалась последние десятилетия, поэтому современные фары – это сложная система, позволяющая водителю использовать в движении все инновационные возможности оптики. Согласитесь, для любого автомобиля, в том числе и такого известного, как VOLVO 940960S90 передние фары являются немаловажной составляющей безопасности поездки.
В каталоге нашей продукции Вы найдете большое количество вариантов аналоговой оптики для своего автомобиля. Более того, цена на фары и ПТФ наверняка Вас обрадует, поскольку мы ведем достаточно гибкую ценовую политику.
Производители автомобильных оптических систем для вольво 940 960 с90
В нашем интернет-магазине Вы сможете найти продукцию от наиболее известных производителей оптики для вольво. Вы можете подобрать подходящий для Вас вариант из нашего каталога.

Фары DEPO

В каталоге представлены лучшие образцы оптических систем для вольво. от известной тайваньской фирмы DEPO, которая по праву считается одним из лучших поставщиков аналоговых передних и задних фар. Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю.
Вместе с тем, фары производства компании DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей. Покупая фары оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год.

Задние фонари

Помимо высококачественных передних фар на свой автомобиль, Вы также можете заказать в интернет-магазине Форвард Партс и задние фонари. К вашим услугам несколько вариантов задних фонарей, которые удивят Вас своей функциональностью уже с первых минут их использования.
В каталоге оптики мы постарались собрать для Вас всевозможные варианты фар. Если Вы никак не можете определиться с выбором, Вам всегда рады помочь наши консультанты. Интернет-магазин Форвард Партс – это ваш первый помощник в создании уникального и функционального автомобиля!
Популярные товары: фары вольво

Решил рассказать немного о довольно самобытном и нераспространенном автомобиле, который был у меня около пяти лет тому назад. Я тогда ездил на раритетном Гольфе 2 в полном стоке, отзыв о котором здесь так же есть.

Небольшое отступление… Я много времени провожу за рулем и стараюсь компенсировать просиживание пятой точкой кресла ходьбой.. Да, обычной ходьбой.. Я, вернувшись с работы, ставлю машину и просто иду бодрым шагов по микрорайону около часа. В любом направлении. Вне зависимости от погоды и своего настроения. И, на протяжении нескольких месяцев, проходил мимо припаркованной темно-синей Вольво 960, на которой, судя по пыли, давно не ездили. Почему то из тысяч припаркованных машин взгляд цеплялся именно за нее. Не знаю почему… Может потому что детство мое пришлось на начало 90-х, когда только стали их ввозить вместе с младшими собратьями 7 серии. Может потому что в 90-х администрация СПб ездила сплошь именно на этих машинах и именно такого цвета, включая и губернатора. А может она выделялась своим необычным дизайном из массы безликих современных пузотерок. Пылящаяся Вольва была в полном стоке, на родных вольвовских дисках, кожаным салоном и блестящим хромом.

Как то раз подходя к Вольве, заметил за лобовым стеклом сложенный вдвое листочек в клеточку и надпись «продам». И телефон. Остановился, задумался… Ну ведь не просто так я эти месяцы на нее смотрел? Через минуту вытащил телефон и набрал неизвестного абонента. Спустя пару минут разговора выяснилось, что владелец машины пенсионер-моряк, купивший ее в Германии 10 лет тому назад. И некоторое время тому назад у Вольвы лопнул ремень ГРМ, загнув клапана и попутно обломив распредвал на три части. Двигатель стоял на ней турбодизель 2.4 литра производства концерна VW. А так как дедушка обслуживал машину на фирменной станции, то сумма ремонта, озвученная там, превышала стоимость самой машины в разы. «И сколько вы хотите за нее?» — спросил я о главном. «Ну не знаю… А сколько вы даете?» — спросили в ответ меня. «50 тысяч..» сказал я просто наугад. «Хорошо, я согласен. Поедем оформляться.» согласился дедушка.

В тот же день я забрал авто и начал готовить ее к ремонту. Немного о машине — Вольво 960, седан. Пневмоподвеска и самая максимальная комплектация — кожа, климат, автоматическая антенна(!), большущий люк и штатный телефон. Много букв про ремонт писать не стану — будет скучно… Лучше как в фильмах — «Прошло две недели…» И я наконец сел за руль полностью исправной Вольвы и первый раз поехал на ней по улицам Питера.

Думаете, сейчас будет куча восторга о том, как крут этот автомобиль? Неее.. Конечно она намного лучше и комфортней того Гольфа, на котором я ездил. Но наверное я слишком много от нее ожидал. Чего то другого… Мне очень сильно в Гольфе не хватало того чувства, когда захлопываешь дверь и внешний мир остается за стеклом. И с первых минут поездки почувствовал, что и в Вольве этого нет. Ощущение, что сел в очень большой двухтонный Гольф и поехал.

Была изначально мысль иметь Вольву для души, а Гольф для каждодневных поездок. Но Гольф не выдержал перегона тяжелой вольвы через центр Питера по пробкам в новостройки и спустя некоторой время у него развалилась коробка. Поставил его в сервис и забыл(забил) и стал каждый день гонять на Вольве.

Первый мой дизельный автомобиль. Двигатель ФВ 2.4 турбо 6-цилинровый, из тех, что ставился на VW LT-28. Утром, когда я ее заводил, у меня было чувство, что с окон будут люди искать стоящий во дворе Икарус. Уж очень был похож звук мощного, по сути грузового дизеля на автобусный. С места бодро уходил до 160-170 кмч, далее было просто не комфортно из-за специфической раскачки, присущей только лишь Вольвам 7 и 9 серии с очень длинными свесами. Больше всего меня удивил и в тоже время разочаровал салон. Я такой концепции не видел больше ни в одном автомобиле. Концепция контраста уровня отделочных материалов и степени продуманности салона. Обычно в машине ,не важно даже какого класса — эконом или бизнес, отделочные материалы примерно одного качественного уровня. Если бюджетный автомобиль — то простенький практичный серенький пластик. Если бизнес класс — то мягкий хороший пластик нескольких расцветок и кожа. Продуманность салона — тоже примерно на одном уровне. В Калине кнопки и рычажки ставят по принципу «чтобы были» и «чтобы нажималисьвключались». В хорошей машине продумывается не только место и форма рычажков и кнопочек, но и то, как и с каким усилием они будут нажиматься. Тактильные ощущение в общем.

Так вот в Вольве 960 это все смешанно в какую то кучу. Маркетиноговая солянка… Верхняя часть приборной панели сделана из очень качественного материала. Это даже не пластик, а какая то хитрая смесь пластика и резины. Приятный, мягкий и чуть шершавый материал, ставить который не стыдно даже в премиум класс. Очень качественная обивка потолка и стоек, напоминает тонкий войлок. А вот то, что ниже, меня сильно удивило. Нижняя часть торпеды и сама борода сделана из какого то дешевого скользкого пластика на уровне ВАЗ 2114. Но это не все.. Кожаный салон подразумевает отделку кожей и дверей авто. А что в Вольве? Обычная дверь с серенькой пластмаской на которую крепится на паре заклепок некая вставка, которая представляет собой шведскую толстую картонку, на которую намотан кусок материала под кожу. Потрясающе! А чего стоят ручки дверей! На водительской двери у меня стоял пульт управления стеклоподьемниками. Кнопки выполнены не из пластмассы, а из хорошего материала под резину, приятно трогать. Сам стеклоподьемник работал бесшумно. Но пластик ручки дверей с рычажком их открывания сделан из такой пластмассы, которую я видел лишь на первых китайских машинах. На первых, потому что китайцы потом этот косяк исправили. Скользкая, твердая и очень хрупкая пластмасса. Продуманность и эргономика салона? Да, особенно вопрос безопасности. Единственный автомобиль, где у меня было ощущение что любая легковая пузотерка, вылетевшая мне на встречу, будет просто раздавлена. Ремни безопасности шире примерно раза в полтора, чем в любом другом авто и само их фиксирование сделано по другому. Огромное пространство для ног — при сильном дтп вероятность того, что ноги придавит торпедой или еще чем то минимальна. Не понравились кнопки управления, находящиеся внизу руля в слепой зоне. Поморгать аварийкой — нужно опустить голову и отыскать среди ряда одинаковых кнопок а-ля жигуль «семерка» нужную, переключить ее в режим моргания, а затем переключить(а не включитьвыключить) обратно.

Ощущения от управления и передвижения на пневмоподвеске не сильно отличается от хорошего авто без пневмы. Просто хорошо и в должной степени мягко. Рулится Вольва на американский момент — легко и без особой обратной связи. Но при этом отдаю должное — она разворачивается буквально на одном пяточке. На скольких авто ездил и до и после — такого не было. Радиус разворота как у ОКИ. А может и поболее. У ОКИ… На тесных парковках просто удовольствие — руль до упора и как будто детскую игрушку вокруг своей оси разворачиваешь.

Прошел месяц каждодневной езды на шведском танке… Я наконец то забрал свой Гольф из сервиса. Доехал до дома 300 метров…. И продал его этим же вечером брату. Понял, что несмотря на надежность Гольфа, как у куска рельсы, на нем ездить я уже не буду. К хорошему привыкаешь быстро.

Вскоре решил продать и Вольву. Крепкая, надежная, мощная. Машина — «миллионик». Но не было в ней какого то уюта..Статусная, красивая. Но вот не лежала душа к ней и все. Из за не совсем продуманного салона, громкого грузового звука дизеля. Да и по обслуживанию в СПб подобных машин были вопросы. Не, я понимаю, что есть клубы единомышленников, которые собираются, передают друг другу инфу о нужных магазинах или автосервисах, явки и пароли к ним. Но у меня нет времени на это. А обслуживать так же, как Опель не выйдет. Приведу пример. Я, когда ремонтировал на ней двигатель, покупал распредвал. Двигатель, повторюсь, на ней стоит VW, и даже подняв капот, виднеется большими буквами надпись «VW». Так вот, иду я в один известный центр по продаже зч. Подхожу и говорю — «Мне нужен распредвал на Вольво 960 2.4 ТД». «Да», говорят «Есть такой, 21 тысяча рублей» 2011 год… За эти деньги можно купить хороший ноут, холодильник или даже старый жигуль. «Он что, сусальным золотом покрыт?» — спрашиваю я. «Но это же Вольво!» — аж с придыханием отвечает продавец. Иду в соседний отдел и прошу дать мне распредвал на VW LT-28. «У нас есть такой, но только оригинальный и он…немного дороговат..» «Сколько?» «7300 р., будете брать?» То есть одна и та же деталь, но в разных коробках по цене отличается в разы. Я привел лишь один пример, но таких примеров становилось все больше и больше. По ценникам в автосервисах то же самое. При виде ухоженной Вольвы ценник тут же перемножается на некий коэффициент. «Но это же Вольво!» опять с придыханием говорят люди в спецовках. У меня не было желания искать по реальной цене зч, записываться в очередь в клубный сервис. Я хочу ездить на авто каждый день. Сломалась — в ближайшем к дому сервисе сделали и поехал дальше в тот же день. Я тогда стал понимать, почему несмотря на хорошие авто, бренд Вольво и Сааб не настолько популярен, насколько мог бы быть. Маркетинг.. Через некоторое время мне это просто надоело и я выставил Вольву на продажу.

Через два дня ее купил сотрудник автосалона Вольво для себя. Продал с очень хорошей прибылью, с учетом всех ремонтов. В тот же день купил другую машину, французского производства, из за руля которой не вылезал наверное с пару недель, просто получал кайф от всего. От того как едет, от того, насколько все грамотно сделано в салоне, кайф от удобнейших сидений да и просто от запаха в салоне. А эта Вольва я думаю ездит до сих пор. Что с этим шведским танком случится?

Volvo 960 — автомобиль представительского класса. Пришел на смену Volvo 760 осенью 1990 года. В то время у модельного ряда Volvo первая цифра индекса обозначала номер серии, а вторая — число цилиндров двигателя.

Автомобиль оснащался двумя 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями. Базовой для модели 960 была рядная 2,9-литровая «шестерка» с четырьмя клапанами на цилиндр, развивавшая 204 л.с. В 1994 году на 960-ю стали монтировать 6-цилиндровый, 24-клапанный двигатель, рабочий объём которого уменьшили до 2,5 л, а мощность до 170 л.с.

Несмотря на то, что 940-я и 960-я модель очень похожи внешне, их конструкция существенно отличается. К тому же, у них много отличий в оформлении. 960-я оборудована светооптикой, решеткой радиатора, бамперами, крышкой багажника и крыльями собственного стиля. Более богато выглядит салон. В нём много места, в том числе для задних пассажиров. Удобные сиденья имеют кожаную обивку. Надувную подушку для водителя серийно устанавливают с 1992 года.

До 1994 года на Volvo 960 применялась многорычажная подвеска Multilink 1. Она значительно улучшает поведение автомобиля на дороге и повышает комфортабельность езды, но в обслуживании очень дорога. После 1994 года на Volvo 960 начали устанавливать заднюю независимую многорычажную подвеску Multilink II.

Volvo 960 предлагало две разновидности коробок передач: механическая и автоматическая.

Volvo 960 также включала в себя ряд новых приспособлений для обеспечения безопасности. В 960-й модели трехточечные инерционые ремни безопасности устанавливались как стандарт, также как и регулируемые подголовники заднего сидения, что явилось началом перехода всего мира к этим же стандартам. Более того, в заднем сидении было встроенное детское сидение, устанавливаемое как опция с осени 1992 года.

Эти и другие разработки в области безопасности завоевали мировое признание и награды, среди них — «Prince Michael Road Safety Award» и приз «Autocar & Motor» за лучшие приспособления безопасности.

Модели Volvo 960 выпускали с кузовами седан и универсал.

Volvo 960 заслужили репутацию долговечных, слабо подверженных коррозии автомобилей. Даже на автомобилях первых лет выпуска благодаря двухсторонней оцинковке сложно найти очаги коррозии. Основными неоспоримыми преимуществами Volvo 960 являются: мягкий ход, отличная управляемость, очень высокий комфорт, мягкая работа подвески и двигателя.

В 1996 году, желая максимально подчеркнуть разницу между престижным и более демократичным вариантом, 960-ю подвергли серьезному рестайлингу, изменившему практически все элементы кузова, а также приборную панель и материалы обивки. Крышку багажника новой модели украсил шильдик S90 для седана и V90 для универсала.

Кузов модели несколько округлился: в частности, были подкорректированы форма передних и задних крыльев, капот и крышка багажника. Рассеиватели фар уменьшили по высоте. Установили иной формы бамперы — под цвет кузова, сгладили углы панели приборов. В оформлении салона стали использовать обивку светлых тонов, чего раньше не практиковалось.

Отзывы владельцев Volvo 960

Volvo 960, 1995 г

Досталась Volvo 960 мне для своих 16 лет, конечно, не в идеальном состоянии, но в хорошем, на твердую «4-ку» точно. Динамика впечатляет, особенно чувствуется после 940-й, но и передок тяжелее, тоже чувствуется, особенно когда садишься из одной машины в другую. Уже успел попробовать Volvo 960 на дальней поездке (700 км), так вот на обгонах это не машина, а «песня». Абсолютно уверен, что успеешь завершить маневр, а если что, то можно опуститься на передачу пониже и покрутить двигатель еще. Скажу, что до красной зоны не крутил ни разу, да и желания не было, даже на 4 тысячах оборотов уже драйва хватает за глаза. Первый месяц, конечно, погонял на ней, разогнался как-то на 3-м кольце на 4-й передаче, газ в пол, смотрю потом на спидометр, а там уже 140. В общем, сразу пошел на снижение. В целом машина располагает к спокойному и вальяжному передвижению в пространстве, но если надо, то можно и перемещаться вполне динамично, когда куда-нибудь опаздываешь. Хотя я проповедую спокойный режим езды, но когда спешу, то могу и надавить (не мешая другим участникам движения). Расход бензина на трассе (при скорости 90-110км/ч) составил около 10 л 92-го, 95-й не лью, так как его все равно нормального нет. Лучше уж более чистый 92-й лить. А еще лучше поставить газ. В городе по пробкам где-то 12-13 литров (зимой может, будет чуть больше). Вообще расход (как и на других мощных авто) сильно зависит от стиля и манеры езды. Так что если у вас светофорная болезнь и желание всех «порвать», то и бензина будет больше уходить. Салон и посадка водителя в Volvo 960 очень продуманы. В кресле буквально утопаешь, руль регулируется по высоте в трех положениях, по комфорту как в «Мерседесе» Е класса. Словно дома на диване. Да и качество материалов весьма и весьма достойное. Кожа похожа на кожу, пластик даст фору более молодым иномаркам (даже может и премиум сегмента). Нигде ничего не скрипит и не отваливается.
Достоинства: мощный двигатель. Дизайн. Безопасность. Комфортабельность. В угонах нет.
Недостатки: не бюджетный авто. Некоторые запчасти дорогие, но есть аналоги. Хороший экземпляр стоит хороших денег.

Георгий, Москва

Volvo 960, 1993 г

Приобрел я Volvo 960 по случаю у товарища. Машина была в плохом состоянии (1995 г.в.), но так как до этого у меня «Вольво» не было, то я решил, что тысячи 3 «не наших» денег решат эту проблему. Но в оценке необходимых средств я немного ошибся, на все про все я потратил 245000 руб. Что запомнилось по Volvo 960. Машина хорошая, сделана для человека. Всё удобно, всё на своих местах. На дальние расстояния ездить в Volvo 960 очень хорошо, не устаешь (часто ездил в воронежскую область 700 км — без проблем), высокого роста человек чувствует себя комфортно (у меня 192). Короче, несмотря такой большой минус по деньгам, впечатления остались хорошие, сейчас думаю, что надо было оставить второй машиной (кузов оцинкованный). Кстати, несмотря на большие размеры, габариты чувствуются очень хорошо, радиус поворота минимальный (разворачивался там, где на «Мазда» 6 сейчас не могу, хотя она короче на полметра). Очень большой багажник. Да, про бензин: город — 13-14 (спокойная езда), шоссе — 11 (120км/ч), лил 92-й. (двигатель 2,5 л, рядная «шестерка»).Про запчасти: надо знать где брать, сейчас много не оригинала уже есть.
Достоинства: размеры (большой салон, багажник). Все удобно, на своих местах. Недорогие запчасти (если знать где). Небольшой расход (для таких размеров). Не гниет.
Недостатки: серьезных нет.

Дмитрий, Москва

Volvo 960, 1995 г

Авто мне попало из отцовских рук. До того Volvo 960 ездил по Европе, затем по Красноярскому краю (3 года). До Москвы добиралась машина своим ходом. Сам до этого ездил 2 года на «Опеле Омега», потом на «12-ой» 3 года, потом год на «Форд Ескорт» (очень достойный автомобиль). И вот пересел на Volvo 960. Отличная машина. Езжу каждый день по служебным делам 120 км в среднем. Почти отдыхаю. Но за все надо платить. Расход топлива у нее сказочный 18-19 л по Москве, не меньше. Честное слово, будь бензин за мой счет, ездил бы только по выходным. Но нет другого такого варианта, чтобы откупившись бензином, заполучить такой классный, продуманный авто представительского класса в свои руки. Впечатления: первое — машина «плывет», причем совершенно непонятно, как она без электронных систем стабилизации умудряется понимать, где собственно правильное положение кузова. Второе — это конечно «muscle car» в чистом виде. Мощь в этом автомобиле становится буквально подавляющей чертой при маневрировании. При этом объективная управляемость оказывается гораздо лучше субъективной. Возникает чувство, что была бы Volvo 960 менее валкой, менее тяжелой, прошла бы поворот лучше. Но, когда смотришь на спидометр, и в зеркало заднего вида становится ясно, что скорость объективно очень высока. Скорее машина слишком хорошо предостерегает от пренебрежения безопасностью. Проблемы: Она одна — слишком долго надо греться, чтобы не заморгала лампа неисправности АКПП, которая впрочем, гаснет сама в течение дня. Может быть, это относится только к данному экземпляру. Не претендую на полноту отзыва, но пытался передать главное.
Достоинства: нынче весьма дешевое авто. Очень комфортное. Представительский класс. Все разумно и удобно.
Недостатки: много кушает бензина.

Иван, Москва