Volkswagen туран

Обновленный компактвэн Volkswagen Touran 2015-2016, представленный на мартовском автошоу в Женеве, уже в ближайшее время появится на российском рынке. Третье по счету поколение модели готово порадовать своих поклонников динамичным внешним обликом, супервместительным функциональным салоном на 5 или 7 мест, расширенным списком оснащения на уровне представительских машин, линейкой экономичных силовых установок.

При знакомстве с немецкой новинкой сразу же отмечаем тот факт, что автомобиль базируется на новой модульной платформе MQB. Компактвэн переехал на нее вслед за Фольксваген Пассат Б8, который дебютировал в России чуть меньше месяца назад. Переход на универсальную платформу отразился на габаритных размерах Турана. Он стал значительно крупнее, добавив внушительные 130 мм к своей длине и не менее серьезные 113 мм к размеру колесной базы. По остальным же измерениям корректировки оказались не столь ощутимыми. С учетом всех преобразований размеры кузова нового Фольксваген Туран 2015-2016 выглядят следующим образом: длина – 4527 мм, ширина – 1814 мм, высота – 1628 мм, колесная база – 2791 мм. Габариты модели позволяют ей занять место между Golf Sportsman и Sharan в линейке минивэнов Volkswagen.

Фото экстерьера Фольксваген Туран третьей генерации демонстрируют тенденцию окончательного перехода от плавных линий к граненым формам. Подобная стилистика внешнего оформления характерна для всего модельного ряда немецкого производителя, и обновленный минивэн полностью вписывается в дизайнерскую концепцию. Автомобиль в своем новом воплощении смотрится стильно и динамично, сохраняя при этом классические пропорции и формы, присущие семейным однообъемникам. Профиль Фольксваген Туран 2015-2016 отличается высокой поясной линией, короткими свесами, горизонтальной линией крыши, почти отвесной кормой. Широкие дверные проемы и большая квадратная крышка багажника в полной мере отвечают требованиям практичности.

Строгая внешность минивэна с отдельными яркими штрихами в виде броских выштамповок и ребер, рассекающих боковины кузова, наверняка придется по вкусу прагматичным немцам. Именно на домашнем рынке Туран предыдущей генерации имел самые сильные позиции. Сможет ли его последователь отвоевать долю у своих конкурентов в других странах Европы, покажет время. Традиционно в этом вопросе немаловажную роль будет играть ценовой фактор, особенно это касается России.

Салон обновленного компактвэна, по-прежнему предусматривающий 5-ти или 7-местную компоновку, в ходе смены поколений стал более просторным. Переход на новую платформу и увеличение колесной базы позволили удлинить салон на 63 мм, что благотворно отразилось на посадке всех без исключения пассажиров. Так, второй ряд сидений теперь может сдвигаться в продольном направлении на 200 мм вместо прежних 160 мм. Седоки же опционального третьего ряда получили прибавку свободного пространства в области коленей в районе 54 мм.

Объем багажника пятиместного Volkswagen Touran 2015-2016 увеличился на 48 литров, достигнув чуть ли рекордных в классе 1040 литров (при загрузке под крышу). Складывание всех кресел, кроме двух передних, увеличивает грузовые возможности 5-местного минивэна до 1980 литров, а 7-местного – до более скромных 1857 литров. Помимо внушительных объемов салон Турана демонстрирует удивительную гибкость в плане трансформации. Все три сиденья второго ряда абсолютно независимы друг от друга. Они способны по отдельности двигаться взад-вперед, откидываться или убираться полностью. Демонтировав среднее кресло и придвинув боковые друг к дружке, можно получить 4-местную конфигурацию салона с большей свободой сзади.

Водительское место компактвэна оформлено со свойственной всем «немцам» рациональностью. Перед глазами – информативная приборная панель с двумя «колодцами», на центральной консоли – дисплей фирменной мультимедиа размером от 5 до 8 дюймов и необходимый минимум кнопок. Доступные для мультимедийного комплекса операционные системы Apple CarPlay и Google Android Auto позволяют синхронизироваться практически с любыми смартфонами. Среди немногих минусов отметим не очень удачную конструкцию передних стоек автомобиля, существенно ограничивающих для водителя боковой обзор.

А вот где Туран действительно преуспел, так это в наборе всевозможных опций, среди которых немало продвинутых систем безопасности. В арсенале новинки имеются светодиодная оптика и адаптивный головной свет, система контроля за рядностью движения, адаптивный круиз-контроль с «пробочным» автопилотом, система поддержания дистанции с функцией экстренного торможения, система мониторинга слепых зон, ассистент для движения с прицепом, адаптивное шасси DCC с выбором режимов работы, парковочный ассистент с функцией параллельной и перпендикулярной парковки, трехзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, панорамная крыша площадью 1,34 кв.м.

Кроме внушительного списка опций покупателям Фольксваген Туран 2015-2016 предложат на выбор шесть силовых установок, половина из которых работает на тяжелом топливе.

Гамма дизелей включает 1.6-литровый TDI с отдачей 110 л.с., а также два 2.0-литровых мотора с форсировкой 150 и 190 л.с. Линейка бензиновых моторов представлена агрегатами 1.2 TSI (110 л.с.), 1.4 TSI (150 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.) Все двигатели уже в базе оснащаются функцией Start/Stop и системой рекуперации энергии торможения, что позволяет снизить топливный расход до 19%. Самая экономичная дизельная модификация с мотором 1.6 TDI и «роботом» DSG потребляет около 4.1 литра горючего на 100 км. Наиболее скромным «аппетитом» среди бензиновых версий обладает Touran 1.4 TSI с DSG, расходующий в комбинированном цикле 5.4 литра на 100 км.

В перечне вариантов трансмиссии помимо коробок DSG с 6-ю и 7-ю ступенями фигурирует 6-ступенчатая «механика». Подвеска Volkswagen Touran полностью независимая с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой. Полного привода от немцев так и не дождались, поэтому сейчас все модификации компактвэна исключительно переднеприводные. Дорожный просвет (клиренс) автомобиля равен 145 мм.

Официальный импортер автомобилей Volkswagen, ООО «Порше Украина» объявляет о старте продаж третьего поколения семейного минивэна в Украине. Новый Volkswagen Touran построен на инновационной модульной платформе MQB. Автомобиль вырос в размерах и при этом стал на 62 килограмма легче предшественника.

В салоне установлены мультимедийные системы нового поколения с сенсорными экранами диагональю от 5 до 8 дюймов, которые могут раздавать Wi-Fi, синхронизируются с системами Android Auto (Google) и CarPlay (Apple) и позволяют пользоваться 3G-интернетом. Так что стандартную навигационную систему можно дополнить сервисами Google Earth и Google Street View.

Volkswagen Touran третьего поколения оснащается системой экстренного торможения в городе City Emergency Braking, системой фронтального контроля Front Assist и активным круиз-контролем АСС, функцией защиты от вторичных столкновений Multi Collision Brake, системой мониторинга «мертвых зон» Side Assist, камерами кругового обзора Area View и автоматическим управлением дальним светом Dynamic Light Assist.

Новый Volkswagen Touran предлагается в двух вариантах с с пятью и семью посадочными местами. Система складывания сидений в салоне усовершенствованна и все они получили крепления для детских кресел ISOFIX. Объем багажника минивэна составляет от 834 до 1980 л в пятиместной конфигурации. У семиместной машины он варьируется от 137 до 1857 л.
Новая аэродинамика и современные двигатели позволили снизить потребление топлива на 19%. Первоначально Volkswagen Touran третьего поколения будет доступен с бензиновым 1,4-литровым двигателем TSI мощностью 150 л.с. Коробки передач – 6-ступенчататя механическая и 7-скоростная роботизированная DSG. В январе 2016 года в гамме силовых агрегатов появится акт же 2-литровый турбодизель TDI развивающий 110 л.с. и работающий с 6-ступенчатой «механикой» или 6-скорстной DSG.

Украинским покупателям новый Volkswagen Touran предлагается в традиционных комплектациях Trendline, Comfortline и Highline по цене от 703 076 грн.

Приобрести Volkswagen Touran можно .

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В 2006 году состоялся первый рестайлинг модели, носивший косметический характер. В 2010 году Touran прошел более глубокое обновление, в частности, получил модернизированную платформу Golf VI, были улучшены аэродинамические свойства кузова, на автомобиль ставятся обновленная система помощи при парковке «Park Pilot» и новая информационно-развлекательная система. Данная модель полностью оправдывает понятие MPV, а о высоком уровне практичности и оправданности говорят такие показатели, как возможность вместить до семи человек (при наличии третьего ряда сидений) и 121 литра багажа, или двух человек и 1913 литров багажа.
В списке оборудования комплектации «Trendline» значатся галогенные фары с омывателями, электроподогрев и электропривод боковых зеркал, передние сиденья с регулировкой высоты, разделительный подлокотник, регулируемые и съемные сиденья заднего ряда, электростеклоподъемники спереди и сзади, кондиционер, CD/MP3-проигрыватель и 4 динамика. В комплектации «Highline» список расширен спортивными сиденьями, климат-контролем, тонированными стеклами, легкосплавными колесными дисками, кожаным многофункциональным рулем, аудиосистемой с 8 динамиками и т.д. В стандартном оснащении автомобиль имеет два ряда сидений, третий ряд устанавливается в качестве опции, также как панорамный сдвижной люк, биксеноновые фары, кожаные сиденья и т.д.
Моторный ряд Volkswagen Touran весьма обширен. Первоначально модель предлагалась с бензиновыми двигателями: 1.4 TSI (140 л.с.), 1,6 MPI (102 л.с.), 1.6 FSI (115 л.с.), 2.0 FSI (150 л.с.); а также дизельными: 1.9 TDI (90 или 105 л.с.), 2.0 TDI (140 л.с. или 170 л.с.). В вариантах 1.2, 1.4 и 1.6 автомобиль поставлялся с пяти- (1.6) или шестиступенчатой механической коробкой передач. Для остальных доступны 6-ступенчатый «автомат» Tiptronic или «робот» DSG с двойным сцеплением. За годы выпуска двигатели неоднократно модернизировались: 1.4 TSI в 2007 году был предложен в 170-сильной версии и в варианте EcoFuel (150 л.с. и сниженный расход топлива). Выпускалась также версия 2.0 EcoFuel (109 л.с.), подверглась изменениям и линейка дизельных двигателей. В 2010 году появилась экономичная модификация 1.2 TSI со 105-сильным двигателем.
Touran имеет переднюю подвеску типа МсPherson с нижними треугольными поперечными рычагами подвески и направляющими амортизаторными стойками. Задняя подвеска — компактная четырехрычажная. Такое сочетание обеспечивает оптимальный баланс между комфортом, управляемостью и динамикой. Облегченный передний подрамник изготовлен из алюминия и обеспечивает не только необходимую жесткость, но и снижение вибраций, передаваемых на кузов. Touran оснащен электромеханическим рулевым сервоприводом с активной системой управления, которая непосредственно зависит от скорости, момента сопротивления повороту и угла поворота. Тормозная система — с вентилируемыми передними дисками диаметром 288 мм и массивными задними дисками 260 мм.
Кузов Touran создан с использованием прочных и высокопрочных сталей, обеспечивающих повышенную жесткость и лучшую защиту пассажиров, а также снижение веса, что положительно сказывается на расходе топлива. В состав оборудования входят фронтальные, боковые передние подушки безопасности и боковые подушки безопасности на весь салон, электронная система курсовой устойчивости и многое другое. Автомобиль может быть оснащен системой «Park Assist» и системой помощи на спуске и подъеме, дневными ходовыми огнями и биксеноновыми фарами с функцией освещения поворотов.
Volkswagen Touran выступает в качестве отличной альтернативой таким европейским «конкурентам» как Opel Zafira, Ford S-MAX и др. Подержанные Touran в большей части представлены бензиновыми версиями, где наибольшее предложение приходится на модификации с турбомоторами 1,4 и атмосферными 1,6 литра, но встречаются также экономичные 1,2-литровые версии — малообъемные и приемистые моторы становятся все более популярными в разных моделях Volkswagen. Из дизельных версий в плане эксплуатации заслуживают интереса экономичные 1.9 TDI, двухлитровые более требовательны в обслуживании.