Volkswagen scirocco 1

История автомобиля Volkswagen Scirocco началась в 1970 году. Именно тогда концерн приступил к разработке дизайна двух новых моделей с рабочими названиями EA400 и EA398. Впоследствии авто EA400 получило название Golf, а EA398 – Scirocco. Машина была представлена на женевском автосалоне в 1974 году. Модель комплектовалась двигателями объемом 1,1-1,5 литра. Максимальная скорость автомобиля составляла 160 км/ч. В течение 70-х годов на свет появлялись различные модификации Scirocco, отличающиеся преимущественно объемом двигателя. Новая эпоха развития модели началась в 1982 году, когда вышел автомобиль Scirocco MK 2. Авто стало крупнее и комплектовалось силовыми агрегатами объемом 1,3-1,6 литра. Далее концерн, как и в случае с первым поколением, в течение 10 лет модифицировал дизайн и техническую часть автомобиля. В 2006 году, после перерыва в 14 лет, производитель заявил о возрождении модели и представил концепт Iroc. А в 2008 году был выпущен Scirocco MK3. На российском рынке авто появилось в 2009 году. А в Германии в это же время стали выпускать модификацию Scirocco R, оснащенную двухлитровым силовым агрегатом мощностью в 265 лошадиных сил. До 100 км/ч авто разгоняется за 6,2 секунд.

Volkswagen Scirocco

Volkswagen Scirocco третьего поколения 2015

Обзор

Производитель

Фольксваген

Производство

1974–1992
2008–2017

Кузов и шасси

Класс

Спортивный компактный

Макет

Передний двигатель, передний привод

Volkswagen Scirocco это три двери, четыре пассажира (2 + 2), передний двигатель, передние колеса спорта не COUPE производится и продается компанией Volkswagen в двух поколений с 1974 по 1992 и третьего поколения с 2008 до 2017. Производство закончилось без преемник.

Scirocco получил свое название от средиземноморского ветра .

Первое поколение (1974–1981)

Первое поколение

Обзор

Производство

1974–1981 (504 153 шт.)

Сборка

Западная Германия: Оснабрюк ( Карманн )

Дизайнер

Джорджетто Джуджаро в Italdesign

Кузов и шасси

Тип кузова

3-дверный 2 + 2 купе

Платформа

Платформа Volkswagen Group A1

Связанный

Фольксваген Гольф
Фольксваген Джетта

Трансмиссия

Двигатель

1,1 л I4 ( бензин )
1,3 л I4 (бензин)
1,5 л I4 (бензин)
1,8 л I4 (бензин)
2,0 л I4 (бензин)

Передача инфекции

4/5- МКПП
3- АКПП

Размеры

Колесная база

2400 мм (94,5 дюйма)

Длина

3880 мм (152,8 дюйма)

Ширина

1,625 мм (64,0 дюйма)

Рост

1310 мм (51,6 дюйма)

Хронология

Предшественник

Фольксваген Карманн Гиа

Volkswagen начал работу над автомобилем в начале 1970-х годов как замену стареющему купе Karmann Ghia и обозначил его как Typ 53 . Несмотря на то, что платформа Golf использовалась в качестве основы для нового Scirocco, почти каждая часть автомобиля была модернизирована в пользу нового стиля (написанного Джорджетто Джуджаро ), который был более гладким и спортивным, чем у Golf. Scirocco дебютировал на Женевском автосалоне 1973 года .

Выпущенный на рынок за шесть месяцев до Golf, чтобы решить любые проблемы, возникшие на начальном этапе до начала производства хэтчбека большого объема, Scirocco поступил в продажу в Европе в 1974 году и в Северной Америке в 1975 году. Модели Type 1 имели ряд четырехцилиндровых двигателей. с рабочим объемом от 1,1 до 1,6 литра, с объемом 1,7 литра, также предлагаемым в Северной Америке, все с одним верхним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр.

Конструкция транспортного средства в сочетании с отсутствием США DOT одобрила прямоугольные фары, сделала необходимый иметь четыре круглых фары, два для использования ближнего света и два для интенсивного использования пучка для всех автомобилей , импортируемых в США. Многие европейские владельцы Scirocco с меньшими двигателями заменили прямоугольные фары четырьмя круглыми фарами, чтобы устранить различие между меньшими и менее мощными двигателями и более крупными и более мощными. Однако европейская версия «TS», максимальная мощность которой была указана как 85 л.с. (84 л.с.; 63 кВт), была легко отличима от менее мощных версий «L» и «S» (50 и 70 л.с.), которые поставлялись с всего две прямоугольные фары. Опция автоматической коробки передач была добавлена ​​в январе 1975 года. Sciroccos с автоматической коробкой передач, как правило, были редкостью за пределами Северной Америки.

Scirocco GTi 1976 года

Scirocco GTi вошел в производство летом 1976 года, в то время как позже культ Golf GTI не был открыт до осени того же года. Его высокооборотистый 1,6-литровый двигатель мощностью 81 кВт / 110 лошадиных сил отличался механическим впрыском топлива, шинами 175 / 70HR13 на колесах 5.5Jx13, большим передним спойлером в стиле утконоса, красной рамкой решетки радиатора и твердыми передними тормозными дисками стандартного автомобиля. были заменены вентилируемыми дисками диаметром 9,4 дюйма (239 мм). Также спереди и сзади были установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Вид сзади модели до подтяжки лица Scirocco I, вид сбоку: передние указатели поворота и цельные бамперы с пластиковым покрытием выделяют это как автомобиль после 1978 года.

Scirocco продавался в Японии в дилерских центрах Yanase, которые специализируются на североамериканских и европейских транспортных средствах с правым рулем, начиная с 1976 года, первоначально предлагая пакет отделки TS с двигателем 1,4 л и 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В 1977 году GTE и LS предлагались с двигателем объемом 1,5 л и технологией впрыска топлива от Bosch. GTE был доступен либо с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 3-ступенчатым автоматом, в то время как LS предлагал только автомат. Продажи Scirocco продолжались всего этого поколение японских покупателей, и это было в соответствии с японским правительством правил измерения , которые помогли продажам. Двигатели, предлагаемые японским покупателям, были версиями меньшего объема, чтобы уменьшить ежегодные японские дорожные налоги .

Автомобиль немного изменился, прежде чем его сменило второе поколение в марте 1981 года (Европа). Однако кондиционер стал доступен в качестве опции на внутреннем рынке в августе 1975 года. Существующим владельцам была предложена возможность дооснащения установки вместе с батареей большего размера.

В процессе производства «Тип 53» были внесены незначительные изменения в кузов и отделку салона. На автомобилях, выпущенных после летнего перерыва в августе 1975 года (для модели 1976 года), обычная система с двумя стеклоочистителями заменена на один стеклоочиститель, который устанавливается на пассажирской стороне ветрового стекла, в то время как водитель также получил улучшенную, более легкую рулевую тягу. . В августе 1977 года (для 1978 модельного года) отдельные передние боковые габаритные огни и указатели поворота были заменены на комбинированные оранжевые линзы с запахом. В то же время за дверями цвет средней стойки изменился с цвета кузова на черный, что, как предполагалось, придает автомобилю более приятный вид. Другие изменения среднего возраста включают переход от хромированных бамперов с прорезиненными торцевыми крышками к цельному бамперу с пластиковым покрытием. В 1979 году цельные наружные зеркала в стиле «флага» были заменены на двухсекционные закрытые зеркала.

На протяжении всего производства Type 1 были также специальные варианты. Наиболее отличительные по схемам окраски и отделки, были специальные версии, названные «Sidewinder», «Sidewinder II», «Champagne Edition», «Champagne Edition II» и «S». Champagne Edition II выпускался только в белом цвете с черными вставками и передним спойлером Zender. На моделях NA версии 1980 «S» были представлены только в трех цветах: альпийском белом, черном и марсианском красном с уникальными цветовыми акцентами. Эта модель «S» отличалась от базовой модели затемненной хромированной отделкой, добавлением дневного свечения к внешней отделке, спортивными сиденьями, разработанными Recaro, шинами с белыми буквами, спортивными полосами и стандартной пятиступенчатой ​​коробкой передач. Затем последовали версии S 1981 года, которые выпускались только в цветах Cosmos Silver Metallic, Cirrus Grey Metallic и Mars Red без цветовых акцентов. Стальные люки в крыше были доступны в качестве опции на автомобилях марки «S» и не «S». В отличие от люков на крыше Sciroccos второго поколения, представленных в 1982 году, эти более ранние версии открывались только под наклоном. Они не сдвигались назад, но могли сниматься и складываться в специальную тканевую папку и помещаться в люк ствола. Не говоря уже о добавлении моделей «Шторм», доступных в двух цветах с пробегом по 250 автомобилей в каждом цвете.

Северная Америка

Автомобили США 1975-1978 модельного года имели четырехступенчатую механическую коробку передач; для моделей 1979-1980 годов автомобили США предлагались в качестве опции с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. В 1981 пятиступенчатая стала стандартной. Вариант двигателя в основном ограничивался одним, хотя с годами он часто менялся. Модели 1975 года имеют объем 1,5 л (1471 куб.см), за ним следует более крупный 1,6 мощностью 76 л.с. (57 кВт) в 1976 и 1977 годах. В 1978 году Volkswagen вернулся к короткоходному 1,5 (теперь 1457 куб.см), заявив, что это сделало встречу требования к выбросам проще. Соответственно снизилась мощность до 71 л.с. (53 кВт), но с некоторыми улучшениями в экономии топлива. Покупатели требовали иного, и в 1979 году был восстановлен 1.6 (1588 куб.см), теперь мощность которого увеличилась до 78 л.с. (58 кВт). Модели 1981 года для США имели стандартный 1,7 (1715 куб. См), все с одним верхним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр.

Второе поколение (1981–1992)

Второе поколение

Обзор

Производство

1981–1992 (291 497 шт.)

Сборка

Германия: Оснабрюк ( Карманн )

Дизайнер

Герберт Шефер

Кузов и шасси

Тип кузова

3-дверное купе

Платформа

Платформа Volkswagen Group A1

Связанный

Фольксваген Гольф
Фольксваген Джетта

Трансмиссия

Двигатель

1,3 л I4 ( бензин )
1,5 л I4 (бензин)
1,6 л I4 (бензин)
1,7 л I4 (бензин)
1,8 л I4 (бензин)

Передача инфекции

  • 4-х ступенчатая механика
  • 5-ступенчатая механика
  • 3-х ступенчатый автомат

Размеры

Колесная база

2400 мм (94,5 дюйма)

Длина

4210 мм (165,7 дюйма)

Ширина

1645 мм (64,8 дюйма)

Рост

1305 мм (51,4 дюйма)

Хронология

Преемник

Фольксваген Коррадо

Сильно переработанный вариант «Type 2″ (внутреннее обозначение Typ 53B ) поступил в продажу в 1981 году, хотя он остался на платформе A1. Второе поколение Scirocco, все еще собираемое для Volkswagen Карманном из Оснабрюка (на том же заводе, что и Scirocco первого поколения), было впервые показано на Женевском автосалоне 1981 года в марте того же года. Разработанный собственной командой дизайнеров Volkswagen, новый автомобиль отличался увеличенным передним и задним пространством над головой, увеличенным багажным отделением и уменьшенным коэффициентом лобового сопротивления. Одной из особенностей Type 2 было расположение заднего спойлера посередине стекла на заднем люке. В 1984 году произошло обновление среднего цикла, которое включало незначительные изменения по сравнению с моделью 1982 года: удаление обрисованного в общих чертах сценария » SCIROCCO » с заднего люка (под спойлером), переработанный компрессор кондиционера и другой главный тормозной цилиндр с внутренним пропорциональные клапаны и выключатель стоп-сигнала, установленные на педали, а не на главном цилиндре.

Вид сзади, поздний Scirocco GTX (Германия)

В середине 1984 модельного года было добавлено новое запасное колесо для экономии места, которое обеспечило место для топливного бака большего размера (со вторым «перекачивающим» топливным насосом). Кожаный салон, электрические стеклоподъемники и зеркала, кондиционер и ручной люк были опциями на все годы. В 1984 модельном году вернулись два дворника (вместо большого одинарного), отсутствовавшие с моделей 1976 года.

В течение всего периода производства для Type 2 Scirocco предлагалось одиннадцать различных двигателей, хотя не все двигатели были доступны на всех рынках. Эти двигатели включали как карбюраторные, так и двигатели с впрыском топлива. Изначально все модели имели восьмиклапанные двигатели. 16-клапанная головка была разработана тюнером Oettinger в 1981 году, а модификация была принята Volkswagen, когда они показали многоклапанный Scirocco на автосалоне во Франкфурте в 1983 году . Он поступил в продажу в Германии и на некоторых других рынках в июле 1985 года, а в 1986 году появилась модель с катализатором. Объем двигателя варьировался от 1,3 до 1,8 литра. Мощность варьировалась от 44 кВт (60 л.с.) до 82 кВт (112 л.с.) для 8-клапанных двигателей и 95 кВт (129 л.с.) или 102 кВт (139 л.с.) для 16-клапанных двигателей.

Существовало множество уровней отделки салона, в зависимости от года выпуска и рынка, включая L, CL, GL, LS, GLS, GLI, GT, GTI, GTL, GTS, GTX, GT II, ​​Scala, GT 16V и GTX 16V. Также были выпущены специальные модели с ограниченным тиражом, включая White Cat (Европа), Tropic (Европа), Storm (Великобритания), Slegato (Канада) и Wolfsburg Edition (США и Канада). Эти специальные модели обычно отличались уникальными сочетаниями цветов интерьера и экстерьера, специальными легкосплавными дисками и имели специальные комбинации опций, таких как кожа, многофункциональный бортовой компьютер и / или электрические стеклоподъемники в стандартной комплектации.

Продажи Scirocco продолжались до 1992 года в Германии, Великобритании и некоторых других европейских странах. На короткое время к Scirocco присоединился, но фактически его заменил Corrado в линейке VW, хотя он продавался с 1988 года и был нацелен на дальнейшее продвижение на рынке.

Scirocco по-прежнему предлагался японским покупателям, но только GTi с 1,8-литровым двигателем с механической или автоматической коробкой передач, но начиная с 1986 года предлагалась только автоматическая трансмиссия. Он продолжал соответствовать постановлениям правительства Японии о размерах.

Технические характеристики в Северной Америке несколько отличаются от характеристик автомобилей, продаваемых в остальном мире, из-за других действующих там правил безопасности и выбросов. В Северной Америке модели 1982 и 1983 годов производили 74 л.с. (55 кВт) и крутящий момент 90 ft⋅lbf (122 Нм). Код двигателя был EN. Модели 1984 года производили 90 л.с. (67 кВт) и крутящий момент 100 ft⋅lbf (136 Нм), код двигателя был JH. В середине 1986 года в США и Канаде была выпущена 16-клапанная модель, которая включала в себя полную юбку корпуса, больший задний спойлер и прорези для колес в форме капли, чтобы отличать ее от 8-клапанных моделей Type 2. Продажи продолжались до 1988 года в Соединенных Штатах, 1989 года в Канаде, и на обоих рынках были заменены более дорогим Corrado.

Третье поколение (2008–2022 годы)

Третье поколение

Обзор

Производство

2008–2017 гг.
2008-2022 гг. (Бруней)

Сборка

Португалия: Палмела ( AutoEuropa )

Дизайнер

Вальтер де Сильва
Марк Лихте

Кузов и шасси

Тип кузова

3-дверный хэтчбек

Платформа

Платформа Volkswagen Group A5

Связанный

Volkswagen Golf Mk5
Volkswagen Eos
SEAT León Mk2

Трансмиссия

Двигатель

1,4 л I4 ( бензин )
2,0 л I4 (бензин)
2,0 л I4 ( дизель )

Передача инфекции

6-ступенчатая механика
6-ступенчатая автоматическая ( DSG )
7-ступенчатая автоматическая (DSG)

Размеры

Колесная база

2,578 мм (101,5 дюйма)

Длина

4256 мм (167,6 дюйма)

Ширина

1810 мм (71,3 дюйма)

Рост

1404 мм (55,3 дюйма)

Снаряженная масса

1298 кг (2862 фунта) — 1450 кг (3197 фунтов)

Хронология

Предшественник

Фольксваген Коррадо

Предварительная подтяжка лица Scirocco (Европа)

Volkswagen официально объявил в июне 2006 года о производстве новой модели Scirocco на сборочном заводе AutoEuropa в Палмеле , Португалия.

Новая модель, обозначенная внутренними номерами 137 или 1K8, основана на платформе PQ35 автомобиля Golf V и была представлена ​​на Женевском автосалоне 2008 года . Он поступил в продажу летом 2008 года в Европе, а продажи в других странах начались в начале 2009 года. Type 3 Scirocco получил премию «Автомобиль года 2008» от журнала Top Gear .

Модель Scirocco 2008 года получила пятизвездочную оценку безопасности от EuroNCAP даже после того, как голова манекена водителя ударилась о рулевое колесо, когда подушка безопасности опустилась до дна. Протестированная модель представляла собой трехдверный хэтчбек с левым рулем и получила оценки по четырем параметрам:

  • Взрослый житель 87%, 31 балл.
  • Занятость детей 73%, 36 баллов.
  • Пешеход 53%, 19 баллов.
  • Ассистент безопасности 71%, 5 баллов.

Scirocco R (2009–2017)

Scirocco R — серийная модель, основанная на GT24. Его тысячу девятьсот восемьдесят четыре см (2,0 л) ] четырёхцилиндровый двигатель мощностью 265 л.с. (195 кВт; 261 л.с.) при 6000 оборотах в минуту и 350 Нм (258 lb⋅ft) от крутящего момента при 2500 оборотах в минуту , большие воздухозаборные отверстия в переднем бампере, интегрированный передней спойлер , би-ксеноновые фары , большие задние кромки крыши спойлер, черный диффузор , двойной выхлоп с хромированными патрубками , Талладега 19-дюймовые литые диски. В сентябре 2014 года модель R претерпела косметические изменения в стиле автомобиля и увеличила мощность до 276 л.с. (280 л.с., 206 кВт).

Британские модели поступили в продажу в 2009 году.

Подтяжка лица

Рестайлинг Volkswagen Scirocco (Германия) Рестайлинг Volkswagen Scirocco (Германия)

Спустя шесть лет после запуска в 2008 году Volkswagen представил обновленный Scirocco 2014 на Женевском автосалоне . Снаружи изменения не были очевидны, поскольку Volkswagen установил только слегка измененный профиль бампера, новые биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, а также переделали решетку радиатора. В задней части были рестайлинговые светодиодные задние фонари, а также переработанный бампер и крышка багажника. Изменения коснулись и топовой модели Scirocco R.

Scirocco GTS (2015-2017)

Volkswagen представил Scirocco GTS с тем же двигателем, что и Mk7 Golf GTI.

Двигатели

Все модели включают стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач. 1.4 TSI (162 л.с.) может быть дополнительно оснащен семиступенчатой ​​коробкой передач DSG, а 2.0 TSI 200, 2.0 TSI 210, R 2.0 TSI 265 и 2.0 TDI доступны с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG.
EA888 2.0 TSI использует турбокомпрессор IHI K03 с водяным охлаждением, встроенный в выпускной коллектор, в то время как турбокомпрессор BorgWarner используется в версиях EA113 2.0 TSI.

Двигатель 2.0 TDI мощностью 140 л.с. также оснащен технологическим пакетом BlueMotion . Этот пакет включает технологию остановки двигателя и рекуперативного торможения для снижения выбросов до 118 г / км CO.

Автоспорт

В гонке «24 часа Нюрбургринга» в мае 2008 года соревновались три новых Volkswagen Sciroccos, заняв 11-е и 15-е места из более чем 200 автомобилей, причем обе машины вел ветеран Ханс-Иоахим Штук (а Карлос Сайнс — более медленный). Прямые конкуренты, два Opel Astra H GTC, управляемые водителями, выбранными из 18 000 претендентов в ходе годичного телевизионного трансляции, потерпели решительное поражение. В 2012 году на чемпионате Скандинавских туристических автомобилей Йохан Кристофферссон выиграл чемпионат Volkswagen Team Biogas на Scirocco.

Отсутствие североамериканской версии

В апреле 2007 года вице-президент Volkswagen America Адриан Холлмарк заявил, что Volkswagen предпочел не ввозить Scirocco в Северную Америку, поскольку это может отрицательно повлиять на продажи Golf GTI . Позже было заявлено, что окончательное решение будет принято в 2008 году Мартином Винтеркорном (генеральным директором Volkswagen), а не Volkswagen of America.

В начале марта 2008 года MotorAuthority сообщила, что из-за растущего разрыва между долларом США и евро Scirocco не будет доступен для американских потребителей. «Этот автомобиль подошел бы для рынка США, но при текущем обменном курсе мы бы не заработали никаких денег», — сказал репортерам Bloomberg директор по продажам и маркетингу Volkswagen Детлеф Виттиг.

Концепции

Концепт IROC на Парижском автосалоне 2006 года Гоночный автомобиль Scirocco GT24

Концепция IROC (2006 г.)

На Парижском автосалоне в 2006 году был представлен концепт-кар, представляющий будущий Scirocco III . Названный IROC , от четырех средних букв «Scirocco», он использовал двигатель TSI мощностью 200 л.с. (149 кВт).

Scirocco GT24 (2008–)

GT24 был представлен на выставке GTI Meet 2008 в Вертерзее .

Scirocco Studie R (2008)

Studie R — концептуальный автомобиль, основанный на Scirocco GT24 после того, как Volkswagen прекратил производство Scirocco R32. Он оснащен 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 270 л.с. (199 кВт; 266 л.с.), шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, четырехпоршневыми тормозными суппортами и оптимизированной по шуму выхлопной системой с овальными полированными патрубками.

Studie R был представлен на Болонском автосалоне .

Ссылки

  • Освальд, Вернер (2003). Deutsche Autos 1945-1990, Band (vol) 3 (на немецком языке). Motorbuch Verlag. ISBN 3-613-02116-1.

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Volkswagen Scirocco .

  • New Scirocco — официальный международный портал Volkswagen
  • Scirocco Зарегистрироваться форум
  • Scirocco в Curlie
Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, европейский рынок, 1950-1979 — следующая »
Тип 1950-е годы 1960-е 1970-е годы
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Автомобиль эконом-класса Жук (Тип 1)
Супермини Поло I
Дерби I
Маленький семейный автомобиль Тип 3 Гольф I
Большой семейный автомобиль Тип 4
К70 (НГУ) Passat I
Купе Карманн Гиа Scirocco I
Тип 34 Karmann Ghia VW-Porsche 914
Внедорожник Тип 181 Kurierwagen / Trekker
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Корпоративный сайт Volkswagen
  • Марка Volkswagen Group
Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, США и Канады рынке, 1950-1989 — следующая »
Тип 1950-е годы 1960-е 1970-е годы 1980-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Экономика Жук (Тип 1) Лиса
Компактный Фастбэк / Квадратный бэк (Тип 3) Кролик I Гольф II
Jetta I Джетта II
Dasher
Среднего размера Тип 4 Квантовая
К70 (НГУ)
Купе Карманн Гиа Scirocco I Scirocco II
Кабриолет Жук кабриолет Кролик кабриолет Кабриолет
Karmann Ghia Кабриолет
181 вещь / Safari
Ван Микробус (Тип 2 — Т1) Микробус (Тип 2 — Т2) Ванагон
Подбирать Кролик Пикап
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Корпоративный сайт Volkswagen
  • Марка Volkswagen Group
  • Volkswagen Group of America, Inc.
  • Корпоративный сайт Volkswagen Group of America
  • Североамериканские двигатели Volkswagen

» Предыдущая — Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, европейский рынок, 1980 — е годы по настоящее время
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Автомобиль эконом-класса Жук
Городская машина Лупо Лиса Вверх
Супермини Поло / Дерби I Поло / Дерби II Поло III Поло IV Поло V Поло VI
Маленький семейный автомобиль Гольф I Гольф II Гольф III Гольф IV Гольф V Гольф VI Гольф VII Гольф VIII
Jetta I Джетта II Vento Бора Jetta V Jetta VI
Новый Жук * Жук ID.3
Большой семейный автомобиль Passat I Пассат II / Сантана Passat III Пассат IV Passat V Пассат VI Пассат VII Пассат VIII
Passat CC CC Артеон
Роскошный автомобиль Фаэтон
Купе Scirocco I Scirocco II Scirocco III
Коррадо
Кабриолет Гольф I Кабриолет Golf III Кабриолет Гольф VI Кабриолет
Новый Жук Кабриолет Жук Кабриолет
Эос
Компактвэн Гольф Плюс Гольф Sportsvan
Туран I Туран II
Большой MPV Шаран I Шаран II
Внедорожник Т-образный крест
T-Roc
Тигуан I Тигуан II
Туарег I Туарег II Туарег III
Легенда
  • Изготовлено в Мексике (* с 1999 г.)
  • Разработано VW Brazil
  • Изготовлено Karmann
  • Разработано VW и Ford
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group
  • 4motion
» Предыдущая — Volkswagen Легковые автомобили , капер из Volkswagen Group , автомобиль временной шкалы, США / Канада рынка, 1980-настоящее время
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1
Малолитражный Лиса
Компактный Кролик I Гольф II Гольф III Гольф IV Кролик V Гольф VI Гольф VII
Jetta I Джетта II Джетта III Джетта IV Jetta V Jetta VI Джетта VII
Dasher Новый Жук Жук
Среднего размера Квантовая Passat III Пассат IV Passat V Пассат VI Passat VII / VIII (NMS)
Полноразмерный Фаэтон
Купе Scirocco I Scirocco II Коррадо CC Артеон
Кабриолет Кролик кабриолет Кабриолет Кабриолет Эос
Новый Жук Кабриолет Жук
Ван Ванагон Еврован Рутан
Подбирать Кролик Пикап
Кроссовер Тигуан Тигуан
Среднеразмерный внедорожник Атлас CS
Туарег Туарег II Атлас
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group
  • 4motion
  • Volkswagen Group of America, Inc.
  • Лаборатория Электроники
  • Североамериканские двигатели Volkswagen

Дебют спортивного трехдверного хэтчбека Scirocco состоялся в далеком 1974 году. Автомобиль пришёл на смену модели Karmann Ghia. Основой для Scirocco послужило шасси A1, которое он разделил с Golf и Jetta. В разработке дизайна принимал участие Джорджио Джуджаро из компании Italdesign. Назван автомобиль в честь теплого средиземноморского ветра, зарождающегося на просторах пустыни Сахары. Гамма силовых агрегатов состояла из моторов объемом от 1,1 до 1,6 л (1,7 л в Северной Америке), все с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр.

В 1982 году был представлен Scirocco второго поколения, модифицированный и улучшенный, а ещё через два года в результате рестайлинг Scirocco приобрел кожаный салон, электрические стеклоподъемники и зеркала, кондиционер и ручной люк на крыше. Модель оказались настолько успешной, что продержалась на конвейере до 1988 года в Соединенных Штатах, 1989 в Канаде, и 1992 в Германии. На смену Scirocco пришёл VW Corrado.

VW сделал паузу длиной в 16 лет. В 2008 году был представлен Scirocco третьего поколения. Производство наладили на сборочном заводе Autoeuropa в Палмела, Португалия. Scirocco III позиционируется как «доступный спорткар на каждый день». Удлиненная крыша, короткий капот, узкая радиаторная решетка и запоминающийся дизайн галогеновых фар придают Scirocco чрезвычайно динамичный и стильный вид. Дизайн получился достаточно яркий и приметный. Трехдверный кузов при желании может украшать прозрачная панорамная крыша. Она не идет в традиционной комплектации, однако может быть заказана дополнительно.

Салон автомобиля отличается высоким качеством отделки и комфортабельностью. Передние сиденья могут регулироваться по высоте, а трехспицевый спортивный руль имеет кожаную отделку. Volkswagen Scirocco – это полноценный автомобиль для четырех человек, на его задних сиденьях с комфортом могут разместиться двое крупных мужчин. По меркам купе среднего класса места для ног задних пассажиров во втором ряду вполне достаточно. К тому же не слишком привычная предельно низкая спортивная посадка в салоне позволяет без проблем размещаться в Scirocco людям ростом 190 см: высота потолка от подушек кресел составляет 94,8 см спереди и 92,3 см сзади. При этом передние сиденья оборудованы системой Easy Entry, сдвигающей и возвращающей кресла первого ряда в исходное положение для облегчения посадки и высадки задних пассажиров. Багажник авто не может похвастаться огромным объемом (292 литра), но при сложенных задних сидениях его можно увеличить до 755 литров.

Но главное назначение Scirocco – это приносить радость от вождения. Низкий центр тяжести, широкая колея, спортивная подвеска (стойки McPherson спереди, сзади – четырехрычажная) нацелены на максимальную маневренность. При желании можно заказать и опциональную адаптивную подвеску DCC с электронной системой постоянного регулирования жесткости амортизаторов, которая выбирает наиболее подходящий уровень жесткости амортизаторов, основываясь на качестве дороги и условиях движения.

Под капотом Scirocco стоят двигатели объемом 1,4 л TSI мощностью 122 л.с., а также с турбонаддувом и нагнетателем мощностью 160 л.с. Для любителей драйва представлен в линейке силовых агрегатов и мощный 200-силовой двигатель. Работают моторы в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач. В Старом Свете доступны двухлитровые турбодизели мощностью 140 и 170 л.с. Ожидается и появление Sсirocco в версии R с двигателем мощностью 275 л.с.

Автомобиль оборудован различными системами безопасности (ESP, ABS, ASR, электронная система блокировки дифференциала, система предотвращения заноса автомобиля), которые обеспечивают максимальную безопасность движения. Кроме того, автомобиль оборудован подушками безопасности переднего пассажира и водителя, передними боковыми подушками безопасности и шторками безопасности для защиты головы спереди и сзади.

Так было и в 1974 году, когда свет увидел полюбившегося многим Volkswagen Scirocco. Он сочетал в себе спортивный стиль и здравый подход, характерный для VW. В конце 80-х после двух успешных поколений Фольксваген Сирокко сменился более эксклюзивным VW Corrado. Но отличные отзывы не позволили достичь такого же большого успеха, как у предшественника. Автопроизводитель из Вольфсбурга вернулся к когда-то заброшенной концепции только лишь в 2008 году… и слава им за это.

Все началось с представленной на Парижском автосалоне концептуальной модели IRC, завоевавшей одобрение в мире автомобилестроения. Воодушевленная этим успехом, компания решила разработать серийную версию, основанную на компонентах VW Golf V. В начале 2014 года был проведен рестайлинг, слегка затронувший внешность. Более серьезные изменения произошли в интерьере и линейке двигателей.

Внешний вид – это самый большой козырь Volkswagen Scirocco. Даже, несмотря на шестилетний возраст, модель почти не постарела. Придворный дизайнер VW Вальтер Де Сильва вместе со своими партнерами проделал действительно хорошую работу. Они создали привлекательный и вечный силуэт. Агрессивная передняя часть, динамичные контуры и низкая линия крыши – главные отличительные черты, которые позволяют великолепно выглядеть даже на фоне гораздо более дорогих конкурентов. Ориентированный на молодежь кузов дополнительно украшают легкосплавные 17-дюймовые диски. Недавние изменения лишь слегка обновили модель.

Глядя на Scirocco, многие задаются вопросом – действительно ли это все еще сбалансированный и практичный Volkswagen?

Как и у большинства подобных автомобилей, место дерзким линиям нашлось только снаружи. Внутри остались привычные «классические» решения. С одной стороны, это сложно назвать недостатком. С другой – немного жаль, что дизайнерам не хватило фантазии на интерьер. Зато не найдется ни одного повода для жалоб на функциональность, эргономичность и обзорность. В конце концов, эмблема на капоте к чему-то, да и обязывает. Еще один плюс: качество отделочных материалов и точность подгонки деталей.

В Volkswagen Scirocco отказались от стандартного заднего сиденья. Вместо него пассажиры второго ряда получили два отдельных хорошо спрофилированных кресла. К сожалению, количество места в ногах сильно ограничено.

Желание путешествовать отбивает и не слишком вместительный багажник – 312 литров, а при сложенных спинках задних сидений – 1006 литров. Как и подобает почитаемой модели в классе, базовое оснащение богатое и, безусловно, способно порадовать потенциального владельца.

Volkswagen Scirocco комплектовался 4-мя бензиновыми двигателями: 1.4 TSI мощностью 122 и 160 л.с., 2.0 TSI – 210 л.с и 265 л.с. Последний был зарезервирован для более заряженной версии R. Кроме того Сирокко полагались и два варианта 2-литрового турбодизеля мощностью 140 и 170 л.с. Крутящий момент на передние колеса мог передаваться через 6-ступенчатую механику, 6-ти или 7-ми диапазонную преселективную DSG с 2-мя сцеплениями. В отличие от Гольфа, в линейке Фольксваген Сирокко не нашлось места полноприводной модификации.

Даже самый слабый из двигателей обеспечивает достойную динамику: разгон 0-100 км/ч менее чем за 10 секунд, а максимальная достигаемая скорость – 200 км/ч. Со слов производителя, ни одна из версий не сжигает в смешанном цикле более 8,2 литров топлива на 100 км. Лучше всего характеру Volkswagen Scirocco соответствует 210-сильный TSI, а любителям дизельных двигателей стоит обратить внимание на 170-сильный 2.0 TDI.

Макферсон спереди и многорычажная система сзади гарантируют удачный компромисс между комфортом и управляемостью. Однако повысить градус адреналина позволяет только более мощная версия Scirocco R. Адаптивная подвеска DCC доступна опционально. Она обеспечивает выбор одного из трех режимов – Sport, Normal и Comfort. Рулевое управление также представляет собой удачный компромисс, хотя, принимая во внимание динамичный характер, оно могло бы иметь более четкую обратную связь.

Scirocco R

Идея создания более спортивного Сирокко родилась под влиянием различных гонок GT24. Спортивная версия приняла участие в одной из самых сложных гонок на выносливость в мире уже в 2008 году. Это был 24-часовой марафон на знаменитом Нюрбургринге. R-ка приводится в движении 265-сильным двигателем. Она вселяет настоящий ужас многим известным производителям спортивных автомобилей. Благодаря значительной мощности и отличной коробке передач DSG, Scirocco R разгоняется до 100 км/ч всего за 5,8 секунд. Версия с механикой уступает ей 0,2 секунды. После рестайлинга мощность двигателя возросла до 280 л.с. Разница между R-кой и другими версиями очевидна при прохождении поворотов на высокой скорости. Внешне заряженный Scirocco мало чем отличается: буква R на радиаторной решетке и двери багажника, более агрессивный передний бампер, задний диффузор и два хромированных наконечника выхлопных труб. Внутри можно найти много спортивных акцентов и более богатое оснащение.

Типичные неисправности

Учитывая, что Scirocco построен на базе пятого Гольфа, от него следует ждать и подобных «сюрпризов». Самое неприятное зло в его портфолио — пользующийся плохой репутацией 1.4 TSI мощностью 160 л.с. Это двигатель прогрессивной конструкции, использующий одновременно компрессор и турбонагнетатель. Его невысокая надежность стала символом сомнительного качества двигателей Volkswagen. Мотор имеет проблемы с газораспределительным механизмом: преждевременное растяжение цепи и выход из строя натяжителя цепи. Предвестник – отчетливое «дизеление» из-за смещения фаз газораспределения. Кроме того, встречались случаи разрушения поршневых колец и самих поршней.

В дальнейшем, чтобы снять нагрузку с двигателя, производитель отказался от применения механического компрессора. Более слабая 122-сильная модификация менее хлопотная, но полностью избавиться от преждевременных отказов так и не удалось.

Самой большой недостаток 2.0 TSI – большое количество потребляемого масла – около 0,5 л/100 км. Встречаются экземпляры, которые способны «сжечь» еще больше. Решение проблемы довольно затратное и радикальное – полная замена поршней, колец и шатунов.

В случае с дизельными двигателями особое внимание следует обратить на состояние фильтра твердых частиц.

Несмотря на то, что Scirocco упрощенно можно представить Гольфом в ином обличии, в уникальности и индивидуальности характера ему не откажешь. Это, безусловно, понравится многим индивидуалистам. Как и знаменитый предшественник, модель прекрасно справляется со своей ролью и гармонично вписывается в модельный ряд Volkswagen. Подержанный Scirocco не из дешевых. Поиск экземпляра без каких-либо проблем может быть затруднен.