Volkswagen santana 1984

Испанская компания Santana Motor представила сразу две новые модели — 300 и 350.
По сути, и та, и другая — видоизмененные Suzuki Vitara, производство которой в Испании в этом году, по предварительной информации, придет к своему логическому завершению.
Модель 300 будет выполняться в 3-дверном кузове, а 350 – в пятидверном. Обе получат 1,6-литровый бензиновый двигатель Suzuki либо 2-литровый дизель PSA. Модели схожи по габаритам и устройству салона. В планах компании — выпустить в этом году 5.000 таких автомобилей.
Испанская Santana Motor сейчас является партнером японского производителя Suzuki. Появилась же она как автомобильное подразделение Metalurgia de Santana Ana, S.A. в 1950 году и с 1959 года выпускала британские внедорожники Land Rover. К 80-м годам 20 века отделение решило расширить производство, а японская Suzuki как раз искала европейского партнера для производства внедорожников серии SJ. Японцы купили 20% акций Santana и начали здесь производство своих автомобилей. В 1991 году она завладели уже 49 процентами акций компании, а производство Land Rover было полностью прекращено. Тогда же компания получила свое нынешнее название Santana Motor. В 1997 году было заключено соглашение, которое гарантировало сотрудничество с Suzuki до 2006 года. Однако, сейчас испанцам опять не хватает того, что есть. Например, в 2001 году было выпущено всего 22.736 автомобилей – более чем на 10.000 меньше чем в 2000 году – и убытки компании составили 301 миллион евро. Поэтому этой осенью они начнут продажи нового внедорожника на базе Land Rover Defender с двигателем Iveco 2,8 литра, который был недавно представлен на моторшоу в Мадриде.

Смотрите также: Volkswagen Passat (B2)

Фольксваген Сантана

Сантана II в Китае.

Обзор

Производитель

Фольксваген

Также называемый

Производство

1984–1988 (Европа)
1984–1989 (Япония)
1984–2006 (Бразилия)
1985 – настоящее время (Китай)

Макет

Передний двигатель, передний привод

Volkswagen Santana это три коробки седан , на основе второго поколения Volkswagen Passat (B2) . Он был представлен в 1981 году, а производство началось в 1984 году для Европы и 1985 года для Китая. Использование значка «Сантана» вместо «Пассат» перекликается с использованием разных названий для версий седана Polo ( Derby ) и Golf ( Jetta ).

В Северной Америке он был также известен как Volkswagen Quantum . В Мексике он назывался Volkswagen Corsar , а в Аргентине продавался как Volkswagen Carat . В Бразилии и других странах Южной Америки он был известен как Santana, а универсал Passat Variant B2 продавался как Quantum. В Европе название Santana было исключено в 1985 году (за исключением Испании , где была сохранена табличка с названием Santana), и автомобиль продавался как Passat. Европейское испытательное производство закончилось в 1988 году, в то время как в Латинской Америке производство продолжалось до 2006 года. Производство трехместного седана в Китае продолжалось до декабря 2012 года.

Окончательные китайские версии носят название Santana Vista , а название Santana используется в новой модели 2013 года, немного меньше по размеру и основанной на Škoda Rapid и SEAT Toledo .

Сантана (Китай; 1983-настоящее время)

Первое поколение (B2; 1983)

Фольксваген Сантана (B2)

Сантана на выставке в Шанхайском автомобильном музее.

Обзор

Производитель

Шанхайский Volkswagen Automotive

Производство

1985–1995, 2004–2007 (седан)
1987–2013 (вариант)

Сборка

Китай: Шанхай

Кузов и шасси

Учебный класс

Автомобиль среднего размера

Тип кузова

4-дверный седан
5-дверный универсал

Платформа

Платформа Volkswagen Group B2

связанные с

Volkswagen Passat (B2)

Трансмиссия

Двигатель

1,6 л EA113 I4 ( бензин )
1,8 л EA113 I4 (бензин)

Передача инфекции

4- МКПП
5- МКПП

Размеры

Колесная база

2,548 мм (100,3 дюйма)

Длина

4546 мм (179,0 дюйма)

Ширина

1710 мм (67,3 дюйма)

Высота

1427 мм (56,2 дюйма)

Сантана (B2)Сантана вариант

Самый большой успех Santana был в Китае. Автомобиль Santana (B2) с 1982 года производился в Китае в рамках небольших испытаний Шанхайской автомобильной тракторной корпорацией (STAC), предшественницей группы SAIC . Первые 100 автомобилей были построены из комплектов CKD, доставленных из Германии. Первый Volkswagen Santana был собран в апреле 1983 года командой Shanghai Auto. Volkswagen подписал контракт с STAC, Китайской национальной корпорацией автомобильной промышленности (CNAIC) и Банком Китая о создании совместного предприятия Shanghai Volkswagen Automotive в октябре 1984 года. Производство началось в сентябре 1985 года, а первая сборочная линия Santana запустила месяц спустя. В сентябре 1986 года в Китае был построен 10-тысячный автомобиль Santana. Автомобиль и предприятие заложили основу для массовой автомобилизации Китая. Стремление к полной локализации производства стало толчком для китайской индустрии автозапчастей: в 1986 году квота на запчасти, произведенные в Китае, была ниже шести процентов. В 1995 году квота на местное содержание составляла 89 процентов.

Первоначально выпущенный с 1,6-литровым бензиновым двигателем , Santana был обновлен с 1,8-литровым бензиновым двигателем в 1987 году, впервые доступным в универсале Santana Variant, представленном Шанхаем в 1992 году. Все первые Santanas изначально были оснащены четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. передача инфекции. Это транспортное средство очень популярно в качестве такси, находясь в эксплуатации более 30 лет.

По сравнению с оригинальной моделью 1983 года в Santana был добавлен ряд обновленных функций. Некоторые обновленные функции, которые были включены в Santana, включают электронную систему впрыска топлива Bosch , 5-ступенчатую механическую коробку передач, третий стоп-сигнал, улучшенные задние сиденья, гидравлическое сцепление, радиоприемники, совместимые с MP3 и CD, тормоза с АБС с электронным распределением тормозов .

Второе поколение (2000; 1995)

Volkswagen Santana (2000 год)

Сантана 2000 в Китае.

Обзор

Производитель

Шанхайский Volkswagen Automotive

Также называемый

Фольксваген Сантана 2000

Производство

1995–2004

Сборка

Китай: Шанхай

Кузов и шасси

Учебный класс

Автомобиль среднего размера

Тип кузова

4-дверный седан

Трансмиссия

Двигатель

1,8 л EA113 I4 ( бензин )

Передача инфекции

5- МКПП
4- АКПП

Размеры

Колесная база

2656 мм (104,6 дюйма)

Длина

4680 мм (184,3 дюйма)

Ширина

1700 мм (66,9 дюйма)

Высота

1423 мм (56,0 дюйма)

Вид сзади ¾

В 1991 году Santana 2000 была запущена в разработку для Китая с помощью Volkswagen do Brasil . Он был представлен в 1994 году и начал массовое производство в апреле 1995 года с более длинной колесной базой и задними дверями, чем его бразильский аналог.

Третье поколение (3000; 2004)

Фольксваген Сантана (3000)

Сантана 3000 в Китае.

Обзор

Производитель

Шанхайский Volkswagen Automotive

Также называемый

Фольксваген Сантана 3000

Производство

2004–2008

Сборка

Китай: Шанхай

Кузов и шасси

Учебный класс

Автомобиль среднего размера

Тип кузова

4-дверный седан

Трансмиссия

Двигатель

1,6 л EA113 I4 ( бензин )
1,8 л EA113 I4 (бензин)
2,0 л EA113 I4 (бензин)

Передача инфекции

5- МКПП
4- АКПП

Размеры

Колесная база

2656 мм (104,6 дюйма)

Длина

4687 мм (184,5 дюйма)

Ширина

1700 мм (66,9 дюйма)

Высота

1450 мм (57,1 дюйма)

Сантана 3000

В марте 2004 года на смену Santana 2000 пришла модель Santana 3000. Это был первый проект, который проектировщики совместного предприятия Shanghai Volkswagen Automotive разработали самостоятельно. Santana 3000 также была первой в китайской серии Santana, которая была доступна с опциональными тормозами ABS с электронным распределением тормозов, электронной системой дифференциала, многофункциональной системой отображения и люком на крыше, разработанным немецкой компанией Webasto. 2,0-литровый двигатель был добавлен в гамму в июне 2006 года.

Четвертое поколение (Vista; 2008)

Volkswagen Santana (Виста)

Сантана Виста.

Обзор

Производитель

Шанхайский Volkswagen Automotive

Также называемый

Volkswagen Santana Zhijun (китайское название)

Производство

2008–2012

Сборка

Китай: Шанхай

Кузов и шасси

Учебный класс

Автомобиль среднего размера

Тип кузова

4-дверный седан

Трансмиссия

Двигатель

1,6 л EA113 I4 ( бензин )
1,8 л EA113 I4 (бензин)
2,0 л EA113 I4 (бензин)

Передача инфекции

5- МКПП
4- АКПП

Размеры

Колесная база

2656 мм (104,6 дюйма)

Длина

4687 мм (184,5 дюйма)

Ширина

1700 мм (66,9 дюйма)

Высота

1450 мм (57,1 дюйма)

Задняя пассажирская версия Santana Vista (вверху) Задняя пассажирская версия
Santana Vista (внизу)

В январе 2008 года компания Shanghai Volkswagen Automotive выпустила модели Santana Vista (Zhijun) и Santana Vista (Changda) (модель такси), в которых были обновлены внешний вид спереди и сзади, а также незначительные модификации шасси. Пассажирскую версию Vista можно узнать по решетке радиатора, хромированным элементам, расположенным низко на бамперах, и измененным задним фарам с круглыми элементами, тогда как у версии такси была решетка радиатора, похожая на бритву, такие же задние фонари, как у Santana 3000, и новые колеса.

По состоянию на май 2011 года оригинальный немецкий автомобиль Santana (как седан, так и версия Variant) все еще продавался в Китае вместе с обновленной Santana Vista и по-прежнему пользуется популярностью у такси и полиции, а также у частных покупателей. 1,6-литровая версия Santana Vista (1595 куб. См, 70 кВт или 95 л.с.) была добавлена ​​в нижнюю часть модельного ряда для дальнейшего увеличения продаж. С начала производства CKD в 1983 году до мая 2009 года было выпущено 3 213 710 единиц. Тем не менее, Shanghai Volkswagen Automotive решила прекратить выпуск Santana в 2012 году. Производство седана Santana и хэтчбека Gran Santana все еще продолжается.

Пятое поколение (A05; 2012)

Volkswagen Santana (A05)

Обзор

Также называемый

Volkswagen Gran Santana / Santana GTS (универсал)
Volkswagen Cross Santana (версия кроссовера)

Производство

2012 – настоящее время (Китай)
2018 – настоящее время (Филиппины)

Модельные годы

2013 – настоящее время (Santana)
2015 – настоящее время (Gran Santana)
2016 – настоящее время (Cross Santana)

Сборка

Китай: Ичжэн, Цзянсу ; Урумчи, Синьцзян ( SAIC-VW )

Кузов и шасси

Учебный класс

Малолитражный автомобиль

Тип кузова

4-дверный седан
5-дверный универсал

Платформа

Volkswagen Group A05 +

связанные с

Сиденье Толедо Mk4
Škoda Rapid
Volkswagen New Jetta

Трансмиссия

Двигатель

1,4 л EA211 I4 ( бензин )
1,5 л EA211 I4 (бензин)

Передача инфекции

5-ступенчатая механика
6-ступенчатая автоматическая
7-ступенчатая DSG (Gran Santana)

Размеры

Колесная база

2603 мм (102,5 дюйма)

Длина

4473 мм (176,1 дюйма)

Ширина

1706 мм (67,2 дюйма)

Высота

1469 мм (57,8 дюйма)

Снаряженная масса

1100 мм (43,3 дюйма) (варианты 1,4 л)
1120 мм (44,1 дюйма) (варианты 1,6 л с ручным управлением)
1160 мм (45,7 дюйма) (варианты 1,6 л с автоматическим управлением)

Хронология

Предшественник

Volkswagen Polo Mk5 (Филиппины)

29 октября 2012 года новая Santana была представлена ​​в Вольфсбурге , Германия, как небольшой семейный автомобиль C-сегмента . Он был построен для удовлетворения потребностей китайского рынка. Новый Santana построен в Антинге и Урумчи в Китае, и в его основе используется платформа Volkswagen Group A05 + , использующая ту же платформу, что и Volkswagen New Jetta , еще одна китайская модель Volkswagen.

Новый Santana был переработан, чтобы сделать его более мощным и обтекаемым.

Производство New Santana началось в декабре 2012 года. Вариант хэтчбека известен как Gran Santana и продавался после рестайлинга с июня 2015 года. Cross Santana был запущен годом позже.

В мае 2018 года Santana — вместе с Tiguan , Lavida и Lamando — была запущена на Филиппинах в рамках нового Соглашения о свободной торговле между АСЕАН и Китаем (ACFTA) .

Галерея

  • Volkswagen Santana II сзади

  • Volkswagen Santana II рестайлинг перед

  • Volkswagen Santana II рестайлинг сзади

  • Volkswagen Gran Santana спереди

  • Volkswagen Gran Santana сзади

  • Volkswagen Cross Santana спереди

Сантана (Япония; 1984–1989)

Volkswagen Santana (Япония)

Сантана используется в Японии.

Обзор

Производитель

Производство

1984–1989

Сборка

Япония: Канагава

Кузов и шасси

Учебный класс

Автомобиль среднего размера

Тип кузова

4-дверный седан

Платформа

Платформа Volkswagen Group B2

связанные с

Volkswagen Passat (B2)

Трансмиссия

Двигатель

1,8 л I4 ( бензин )
2,0 л I5 (бензин)
1,6 л I4 ( турбо дизель )

Передача инфекции

5- МКПП
3- АКПП

Размеры

Колесная база

2,548 мм (100,3 дюйма)

Длина

4530 мм (178,3 дюйма)

Ширина

1690 мм (66,5 дюйма)

Высота

1395 мм (54,9 дюйма)

Стремясь к полному партнерству с Volkswagen, тогдашний президент Nissan Такаши Исихара решил, что производство Santana для японского рынка будет хорошей отправной точкой. Переговоры начались в 1981 году, а к февралю 1984 года Nissan начал производство комплектов для разборки Santana на своем заводе Zama в Канагаве, Япония. Сантана получила внутренний код модели M30 . Цена на «Сантану» была значительно ниже, чем на импортные «фольксвагены».

Nissan Santana был изменен для Японии с расположением стеклоочистителя с правым рулем (парковка со стороны пассажира), который, как и новый механизм рычага, также потребовал нового нажатия на капот, поскольку в задней кромке были углубления для шарниров дворников. Автомобили, построенные VW, как и некоторые другие модели производителя в то время, такие как MKII Golf, имели одинаковый рисунок стеклоочистителя с левым рулем независимо от положения рулевого колеса. На момент представления Santana была доступна с тремя различными двигателями: 100 л.с. (74 кВт), 1781 куб. См, четыре (Li, Gi), 110 л.с. (81 кВт), 1,994 куб. См, пять (Gi5, Xi5) и 72 л.с. (53 кВт). ) 1,588 куб.см турбодизель четыре (Lt, Gt Diesel Turbo). Все они в стандартной комплектации поставлялись с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как бензиновые двигатели также были доступны с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Santana была на 5 мм уже своих немецких собратьев, чтобы избежать огромного японского налога на автомобили шириной более 1690 мм. Кроме того, решетка и фары были уникальными для M30 Santana.

В мае 1985 года к модельному ряду была добавлена ​​версия Xi5 Autobahn, предлагающая велюровые спортивные сиденья, люк с электроприводом и 14-дюймовые легкосплавные диски. В январе 1987 года Сантана претерпела косметический ремонт с новой лицевой панелью и новыми большими бамперами. Производство турбодизеля было прекращено, остались только версии с бензиновым двигателем. 1,8-литровая версия Gi была снижена до 91 л.с. (67 кВт), в то время как комплектации Li и Gi5 были сняты. Xi5 Autobahn теперь был доступен с новым двигателем, однако появилась версия DOHC двухлитровой пятерки мощностью 140 л.с. (103 кВт). При продажах, первоначально нацеленных на 4000-5000 в месяц, но достигнув 50 000 за семь лет, Nissan прекратил производство в октябре 1989 года. Продажа оставшихся запасов продолжалась до мая 1990 года. Вместо того, чтобы продлевать лицензию на производство, они начали продавать новый третий автомобиль. поколения Volkswagen Passat через свою дилерскую сеть. Когда в 1991 году Volkswagen и Toyota начали сотрудничать, продажи Volkswagen через дилеров Nissan прекратились.

Сантана (Бразилия; 1984–2006)

Volkswagen Santana (Бразилия)

Бразильский Volkswagen Santana.

Обзор

Производитель

Фольксваген

Также называемый

Ford Versailles
Volkswagen Quantum (универсал)

Производство

1984–2006

Сборка

Бразилия: Сан-Паулу

Кузов и шасси

Учебный класс

Автомобиль среднего размера

Тип кузова

2-дверное купе
4-дверный седан
5-дверный универсал

Платформа

Платформа Volkswagen Group B2

связанные с

Volkswagen Passat (B2)

Трансмиссия

Двигатель

1,8 л EA827 I4 ( бензин )
2,0 л EA827 I4 (бензин)

Передача инфекции

5- МКПП
4-МКПП
3- АКПП

Размеры

Колесная база

2550 мм (100,4 дюйма)

Длина

4600 мм (181,1 дюйма)

Ширина

1700 мм (66,9 дюйма)

Высота

1420 мм (55,9 дюйма)

Сантана была запущена в производство в Бразилии в июне 1984 года. Первоначально она продавалась как 4-дверный и 2-дверный седан , но в июле 1985 года был выпущен универсал под названием Santana Quantum (позже просто Quantum ). 2-дверное купе было эксклюзивно для Бразилии.

Линейка двигателей состояла из двух версий знакомого 1,8-литрового двигателя Volkswagen EA827 , работающего на этаноле или бензине. В мае 1988 года он получил вариант с 2,0-литровым двигателем (бензиновый или этанольный). Таким образом оборудованные, они были известны как Santana / Quantum 2000. Коробки передач включали 4-ступенчатую механическую коробку передач (первые два года), 5-ступенчатую механическую коробку передач (сначала в качестве опции, но сделанную стандартно в 1987 году) и компакт-диск высшего класса (позже GLS) 3-ступенчатый автомат.

Volkswagen Santana 2000 GLS 1992 года

В 1991 году Volkswagen Бразил затем участвует в совместном предприятии с Форд назвал AutoLatina , решил сохранить Passat (B2) профилированного седан и универсал , а не строить новые третьего поколения Passat (B3). Тщательные изменения кузова, линии багажника, передней и задней защиты означали, что он выглядел значительно более современным, чем его предшественник, хотя и не совсем на уровне B3. Согласно условиям AutoLatina, эта «новая» Santana также продавалась как Ford Versailles в Бразилии и как Ford Galaxy в Аргентине. 3-дверный (позже 5-дверный) универсал продавался как Ford Royale . В 1991 году также были представлены тормоза с АБС и каталитические нейтрализаторы , первые в автомобильной промышленности Бразилии.

В 1994 году был проведен небольшой фейслифтинг, а в 1998 году — еще один более обширный. В 2002 году Quantum был снят с производства, а затем, после более чем двух десятилетий и лет падения продаж, Santana сняли с производства в июне. 2006. За время производственного цикла было продано 548 494 единицы.

Корсар (Мексика; 1984–1988)

Volkswagen Corsar (Мексика)

Corsar седан (сверху) и универсал (снизу).

Обзор

Производитель

Фольксваген

Также называемый

Volkswagen Corsar Variant (универсал)

Производство

1984–1988

Сборка

Мексика: Пуэбла

Кузов и шасси

Учебный класс

Автомобиль среднего размера

Тип кузова

4-дверный седан

Платформа

Платформа Volkswagen Group B2

связанные с

Volkswagen Passat (B2)

Трансмиссия

Двигатель

1,8 л I4

Передача инфекции

5- МКПП
4-МКПП
3- АКПП

Santana был выпущен на мексиканский автомобильный рынок в феврале 1984 года как совершенно новый компакт-диск Corsar . Собранный на заводе VW в Мексике в Пуэбле, в основном с использованием компонентов немецкого производства, для бренда он должен был стать лучшим предложением для внутреннего автомобильного рынка в то время, механически надежным, но слегка роскошным седаном среднего размера. 1,8-литровый карбюраторный двигатель мощностью 85 л.с. (63 кВт) был единственным выбором привода для всей линейки Corsar на протяжении всего срока службы. Это определенно был вариант с высокой экономией топлива для местных конкурентов среднего класса люкс: Chrysler LeBaron «K», Chevrolet Celebrity, Ford Grand Marquis, Renault 18.

В 1984 и 1985 годах Corsar продавался только как 4-дверный седан, тот же европейский кузов Santana (в те первые годы здесь не предлагался кузов Passat Variant), соответствующий внешнему виду версии для рынка США (обозначенной там как VW Quantum). . В то время седаны Corsar и Quantum имели одинаковую конструкцию передней решетки радиатора с четырьмя квадратными блоками фар (два луча для правой и левой сторон с прямоугольными аварийными индикаторами янтарного цвета под каждым), а не решетку радиатора Santana.

Что касается оборудования, то был доступен только один уровень отделки салона: 13-дюймовые легкосплавные диски, шины 185/70, велюровая обивка (серого или синего цвета, начиная с 1985 года), подголовники задних сидений, стереокассета AM / FM Радио с 4 динамиками, тахометр. , гидроусилитель руля, сигнализация. В качестве опции был доступен кондиционер, 4-ступенчатая механическая коробка передач или 3-ступенчатая автоматическая коробка передач. Для 1984 были доступны следующие цвета: Mars Red, Alpine White, Jade Green Metallic, Cosmos Silver Metallic и Graphite Metallic.

В 1986 году линейка продукции Corsar пополнилась несколькими новинками, чем-то похожими на североамериканскую линейку Quantum. Во-первых, были обновлены фары и решетка радиатора, чтобы они соответствовали моделям соответствующей европейской линейки Passat. Теперь предлагались новые цвета кузова и виды обивки, новая 5-ступенчатая механическая коробка передач заменила предыдущую 4-ступенчатую. Некоторые новые функции теперь доступны в качестве дополнительного оборудования, в основном дверные замки и окна с электроприводом, а также черная кожаная обивка. В марте 1986 года кузов универсал Passat теперь предлагался в местной линейке под маркой Corsar Variant (соответствует европейскому варианту Passat или Quantum Wagon, известному в США и Бразилии).

Линейка Corsar 1987 и 1988 годов осталась в основном неизменной, просто подчеркнув, что легкосплавные диски теперь предлагаются как часть дополнительного пакета, а набор стальных колес с полными крышками теперь является стандартным.

К середине 1988 года была выпущена ограниченная серия Corsar (как седан, так и версия Variant). Он отличался двухцветной окраской Black и Silver, черной кожаной обивкой и полным оснащением. Наконец, к концу 1988 года Corsar был исключен из модельного ряда Volkswagen в Мексике, поскольку производство его немецкого аналога Santana / Passat Mk2 остановилось в Европе (откуда пришла большая часть соответствующих деталей, и началось производство следующего поколения). Пассат МК3). Кроме того, местные сборочные линии были необходимы VW для увеличения объема производства Mk2 Golf / Jetta для экспорта в США и Канаду. В Мексике Corsar до сих пор помнят как автомобиль с элегантным дизайном и хорошей репутацией.

Карат (Аргентина; 1987–1991)

Volkswagen Carat (Аргентина)

Обзор

Производитель

Фольксваген

Также называемый

Ford Galaxy

Производство

1987–1991

Сборка

Аргентина: Буэнос-Айрес

Кузов и шасси

Учебный класс

Автомобиль среднего размера

Тип кузова

4-дверный седан

Платформа

Платформа Volkswagen Group B2

связанные с

Volkswagen Passat (B2)

Трансмиссия

Двигатель

1,8 л EA827 I4 ( бензин )
2,0 л EA827 I4 (бензин)

Передача инфекции

5-ступенчатая механика

Размеры

Колесная база

2550 мм (100,4 дюйма)

Длина

4527 мм (178,2 дюйма)

Ширина

1708 мм (67,2 дюйма)

Высота

1395 мм (54,9 дюйма)

4-дверный седан Santana был запущен в производство в Аргентине в июне 1987 года под названием Carat , производимым Volkswagen Argentina SA (Сан-Хусто / Генерал Пачеко , провинция Буэнос-Айрес ). Версии с 2 дверьми и универсал не выпускались. Производство закончилось в 1991 году.

внешняя ссылка

Викискладе есть медиафайлы по теме Volkswagen Santana .

  • Официальный сайт (Филиппины)
  • Официальный сайт (Филиппины — Santana GTS)
» Предыдущая — Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, европейский рынок, 1980 — е годы по настоящее время
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Автомобиль эконом-класса Жук
Городская машина Лупо Лиса Вверх
Супермини Поло / Дерби I Поло / Дерби II Поло III Поло IV Поло V Поло VI
Маленький семейный автомобиль Гольф I Гольф II Гольф III Гольф IV Гольф V Гольф VI Гольф VII Гольф VIII
ID.3
Jetta I Джетта II Vento Бора Jetta V Jetta VI
Новый Жук * Жук
Большой семейный автомобиль Passat I Пассат II / Сантана Passat III Пассат IV Passat V Пассат VI Пассат VII Пассат VIII
Passat CC CC Артеон
Роскошный автомобиль Фаэтон
Купе Scirocco I Scirocco II Scirocco III
Коррадо
Кабриолет Гольф I Кабриолет Golf III Кабриолет Гольф VI Кабриолет T-Roc Кабриолет
Новый Жук Кабриолет Жук Кабриолет
Эос
Компактвэн Гольф Плюс Гольф Sportsvan
Туран I Туран II
Большой MPV Шаран I Шаран II
Внедорожник Т-образный крест
T-Roc
Тигуан I Тигуан II
Туарег I Туарег II Туарег III
Легенда
  • Изготовлено в Мексике (* с 1999 г.)
  • Разработано VW Brazil
  • Изготовлено Karmann
  • Разработано VW и Ford
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group
  • 4motion
Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, южноамериканский рынок, 1980-настоящее время
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Автомобиль эконом-класса Фуска Фуска вверх!
Парати I Parati IF Парати II Парати III Гол I / Парати IV / Гол Страна I
Бразилиа Гол II
Gacel Сенда I Сенда II Парати V Путешествие
Супермини Fox / CrossFox
SpaceFox / Суран
Поло IV Поло ЭКО Поло V Поло VI
Виртус
Маленький семейный автомобиль Указатель Гольф III Гольф IV Гольф ЭКО Гольф VII
Аполлон Логус Бора Бора Jetta / Vento Jetta / Vento
Большой семейный автомобиль Passat I Пассат IV Passat V Пассат VI Пассат VII Пассат VIII
Сантана I / Пассат II Сантана IF Сантана II
Внедорожник Т-образный крест
Нивус
Тигуан I Тигуан II
Туарег I Туарег II Туарег III
Ван Кэдди
Пикап Савейро I Савейро ИФ Савейро II Савейро III Савейро IV Савейро В
Amarok
Панельный фургон Комби
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group
  • 4motion
  • Volkswagen do Brasil