22 января 2020

Volkswagen passat 2006 отзывы

Содержание

Искренне не понимаю владельцев, которые через месяц, два после покупки начинают писать отзывы об автомобиле. Я покатался на В6 четыре с половиной года. Так что могу поделиться собственным мнением. Купил, можно сказать, необдуманно — просто уложился в имеющуюся сумму. Но с тех пор ни разу не пожалел. Не знаю, то ли автомобиль мне попался такой… В общем, у меня только положительные эмоции! Итак: автомобиль немецкой сборки, 2006 года выпуска, двигатель 1.6 л (102 л.с.), МКПП.
1. Начну собственно с двигателя: если вы задумываетесь о покупке, не слушайте «специалистов», утверждающих, что двигатель 1,6 л — «мертвый». Если вы не предполагаете участвовать в гонках, двигатель вполне ничего себе. Резво тянет на всех оборотах и на любой передаче (даже, случайно, воткнув вместо 3-й передачи — 5-ю, был удивлен, что автомобиль продолжил разгон с 50 км/ч). Естественно, что все это работает только в паре с механикой. С автоматом, динамика, конечно, будет не та.
Что еще… Движок неприхотлив — кушает А-92 и, в отличие от других, не просит ничего другого. На трассе спокойно набирал 160 км/ч, и запас хода у педали был еще приличный. Проехал уже 155 000 км. Ни одной поломки!!! После покупки по привычке ежедневно замерял уровень масла… Через полгода прекратил этим заниматься. Капот вообще не открываю, кроме как для доливки омывающей жидкости. Ничего более значимого чем свечи (1 раз при пробеге 125 000) не менял.
Отдельно хочется отметить качество комплектующих. При пробеге 150 000 — решил поменять ремень ГРМ и натяжной ролик. Поменял. И сразу понял, что можно было подождать еще минимум 50 000 км. Взяв в руки натяжной ролик, зашел на авторынок и сравнил его с новым роликом ВАЗ-2108 — на новом отечественном зазор был куда больше, чем на немецком, «проехавшем» полторы сотни тысяч.
2. По коробке передач замечаний не больше. Передачи длинные, что обеспечивает комфортную езду на любой дороге — можно ехать на 2 передаче, хоть до 70 км/ч. А можно 4-ю включить при 50-и. При этом ни двигатель, ни КПП не испытывают никакого дискомфорта.
3. Подвеска. Мягкая. Даже, на мой взгляд, чересчур. По ровному асфальту и мелким ямкам — Фольксваген Пассат В6 идет шикарно. Но на выбоинах побольше, «лежачих полицейских», «стиральной доске» — пробивает. Причем чувствительно.
4. Кузов — крепчайший!!! Однажды меня догнал Лэнд Круйзер. Выйдя из машины, я увидел печальную картину — бампер Тойоты согнулся в три узла, решетка радиатора разбила вентилятор охлаждения и радиатор, капот поднялся «домиком». С ужасом я обошел свой автомобиль, ожидая увидеть аналогичные повреждения. Ничуть не бывало! Все повреждения вылились в трещину на бампере и поломанные боковые крепления (итого 5000 рублей за замену креплений и сварку трещины).
5. Салон. Достойная отделка (у меня тканевая). Приличный пластик. Все удобно и эргономично. Климат-контроль работает на ура! Зимой (при температуре -20…-25 градусов) салон прогревается за считанные минуты. Летом также быстро охлаждается. Причем климат совершенно не «греет» двигатель. У приятеля на Мондео (170 л.с.) летом температура охлаждающей жидкости лезла за сотню, стоит только остановиться на светофоре. На Фольксе такого нет и в помине!
6. Проходимость. Эксплуатирую автомобиль по полной программе. Пару раз приходилось ездить на нем на рыбалку (жалко было, но Нива была на ремонте). Заезжали в такие места, где кроме УАЗов, Нив и других внедорожников никого. Водители джипов только делали круглые глаза, как, мол, вы сюда заехали. А спокойно! Несмотря на большие свесы бамперов, машинка отлично едет по пересеченной местности (не говорю про бездорожье и грязь).
Минусы (без минусов машин не бывает) какие заметил:
— Слабые фары ближнего света. На плохо освещенной трассе, при появлении встречных приходится скорость снижать до минимума, т.к. практически ничего не видно;
— Неудобная посадка водителя. Вроде бы и широкие дверные проемы, но голову приходится вжимать в плечи, когда садишься. Выходить тоже не очень удобно — приходится как опору использовать стойку лобового стекла. Причина вполне понятная: посадка в В6 низкая;
— Сверчки — извечная проблема всех автомобилей. Появились примерно год-полтора назад, но пока сильно не докучают;
— В прошедшую зиму слегка засвистел моторчик климат-контроля. Однако, поиграв джойстиком, переключив на более быстрый или более медленный обдув, удается пока с этим справиться — свист пропадает. Пока не лезу, когда начнет сильно докучать — будем исправлять;
— Пожалуй, и все минусы. Остальное — только плюсы!
За все время эксплуатации (напомню — четыре с половиной года, 155 000 км пробега) пару раз перегорали лампочки передних габаритных огней (200 рублей — лампочка + работы по замене), замена свечей (по рекомендации обслуживающего мастера) в ходе ТО, при пробеге 150 000 км. замена ремня ГРМ и натяжного ролика (10 000 рублей), замена сайлентблоков передней подвески (10 000 рублей). Ну и своевременная замена масла и фильтров. Вот и все затраты.
В общем, если вы присматриваетесь к Фольксваген Пассат В6 — берите, не задумываясь. Но только не отечественную сборку (слишком много нареканий и у дилеров, и у владельцев).

Модель VW Passat B6 сложно назвать старой, ведь она выпускалась с 2005 по 2010 год. Рассмотрим на основе отзывов владельцев детально достоинства и недостатки подержанного авто на вторичном рынке, так сказать, перемоем все косточки и сделаем вывод, что важно учесть, если есть желание купить Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, какие типичные неисправности встречаются на седанах и универсалах Пассат Б6 б/у.

Во все времена автомобили Volkswagen были одними из самых лучших и популярных в мире. Самое их главное достоинство – высокая надежность и настоящее немецкое качество сборки. Однако позволить себе купить новенький Passat может далеко не каждый. Именно поэтому автолюбители в России, и наверняка еще очень во многих странах мира, проявляют ощутимый интерес к рынку автомобилей б/у, на котором седаны и универсалы (бензиновый и дизель) Volkswagen Passat B6 с пробегом котируются весьма не плохо, как в прочем и предшественник Volkswagen Passat B5.

Двигатели TDI FSI TFSI на Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Сердце автомобиля, пожалуй, является самым важным показателем для настоящего автомобилиста. Какие же варианты самые популярные, и чем они хороши/плохи?

Двигатель Фольксваген Пассат Б6 2.0 FSI – по отзывам атмосферники объёмом 2,0 литра, произведенные на свет до 2007 года, считаются не лучшим вариантом среди Пассатов. У них часто появляются следующие проблемы, требующие ремонта или перенастроек:

  • трудный запуск в морозную погоду (что впрочем, решается перенастройкой ЭБУ);
  • хотя для Пассат Б6 2.0 FSI производитель обещает 90 тыс. км пробега без замены ремня ГРМ, ремень ГРМ подвержен усиленному износу, и на деле проблемы могут возникнуть уже после 60 тыс.;
  • весьма вероятен обрыв гофров на выпускной системе.

Двигатель Пассат Б6 2.0 TFSI – по отзывам турбированная версия двигателя 2.0 больше подойдет для любителей мощности, ведь динамика ускорения прекрасна: от 0 до 100 за каких-то 7,6 сек! Да вот только это и минус одновременно, ведь предыдущий владелец мог прилично укатать мотор. Других характерных слабых сторон 2,0 TFSI не обнаружил.

Двигатель 1.8 TFSI – появился в линейке моторов для модели где-то с 2008 года. С ним замечено больше проблем:

  • при большем пробеге начинают давать сбои электромагнитные клапаны турбины;
  • поломка насоса высокого давления;
  • где-то к 60 тысячам потребуется замена коллектора впуска;
  • ГРМ полностью придёт в негодность и растянется, ввиду износа гидронатяжителя.

Наиболее мощный двигатель – 3.2 FSI. Пассат Б6 с ФСИ кроме очевидного огромного расхода, как правило, подвержен тем же недугам, что и его более слабые собратья (проблемы с ГРМ и гидонатяжителем). К общим проблемам некоторых из указанных выше вариантов силовой установки, (конкретно FSI), следует отнести неполадку в виде отказа работать катушек зажигания.

Отзывы о Фольксваген Пассат Б6 дизель (1.6, 1.9, 2.0 TDI) позволяют сделать вывод о том, что из дизельных моторов для желающих купить авто с пробегом лучше выбирать двигатели, оснащаемые системой Сommon Rail (производятся с 2008 года). Более старые моторы с насос-форсунками весьма чувствительными к дизельному топливу низкого качества, которые, как правило, «умирают» к 100 тыс. пробега.

Привод на Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Практически все модели Passat B6 имеют передний привод. Однако при желании можно найти б/у машину с полным приводом 4Motion. Система была существенно доработана и механический дифференциал заменила муфта Haldex. Согласно отзывам владельцев, полный привод Пассат Б6 (4Motion) – отличная система, которая не имеет особых недостатков. В обычном режиме она подаёт 100% крутящего момента на переднюю ось, а если передние колеса авто теряют сцепление с дорогой то распределение происходит поровну на обе оси.

Коробки передач МКПП и АКПП на Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Всего существует три различных варианта КПП для Passat B6.

Механика на Пассат Б6 (особенно если МКПП в паре с дизелем) — быстро изнашивается и приходит в негодность двухмассовый маховик (становится ясно при появлении нехарактерных стуков при трогании с места). В машинах года выпуска от 2008 иногда ломаются шестерни или синхронизатор 1 скорости.

Отзывы о Фольксваген Пассат Б6 автомат говорят о том, что коробка АКПП Tiptronic на авто с пробегом часто страдает из-за быстрого износа блоков клапанов, отвечающих за переход от одной передачи к другой. Появляется дергание авто.

Роботизированная коробка DSG на Пассат Б6 – робот страдает из-за проблем с блоком мехатроника (при большом пробеге). Зачастую требуется замена всего блока, однако иногда спасает перенастройка.

Передняя и задняя подвеска Пассат Б6 с пробегом

При выборе подержанного Пассата Б6 необходимо внимательно осмотреть переднюю и заднюю подвеску, которая расскажет о реальном пробеге машины. Первыми в передней подвеске на рубеже 50-60 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки передних рычагов, к 100 тыс. км, как правило, приходят в негодность стойки стабилизатора, а к 120 тысячам сайлент-блоки подрамника. Самые долговечные детали в передней подвеске – шаровые опоры, способные выходить 200 и более тысяч.
Задняя подвеска на Пассат Б6 более долговечная и надежная. Первыми на 80-100 тыс. км придется менять развальные рычаги, затем при пробеге 100-120 тыс. км потребуют замены стойки стабилизатора. Остальные элементы задней подвески потребуют внимания после 200 тысяч.

Рулевая рейка на Пассат Б6 с пробегом

Все автомобили VW Passat оснащены электрическим усилителем рулевой тяги. На моделях, которые поступили в продажу до 2008 года, зачастую проявляется проблема: втулки рейки слишком сильно изнашивались к 70-90 тыс км. Это вытекало в странный стук рейки при проезде по неровным участкам дорожного полотна. После 2008 проблему устранили, переработав весь узел.

Электроручник Пассат Б6 с пробегом

Пожалуй, данная деталь является своего рода ахиллесовой пятой Passat B6 (т.е. слабым местом). Кнопка, которая отвечает за механизм, часто не работает. В редких случаях происходит проблема с самими электроприводами.

Недостатки Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, отзывы:

  • Первый и самый основной минус – в среднем по рынку завышенная цена, как для б/у машины. Да, это бизнес-класс, да это настоящий немец, но все-таки не новый…
  • Проблемы с электроникой (магнитола, пуск двигателя кнопкой, электроручник, регуляторы кондиционирования и т.п.).
  • Небольшая ржавчина в местах сколов.
  • Слегка завышенная корма усложняет парковку, особенно если вам ранее не приходилось водить громоздкие седаны или универсалы.
  • Проблемы с ГРМ, гидронатяжителями и гофрами впускной системы.
  • Дорогие кузовные и внутренние запчасти.
  • Скорый выход из строя сайлент-блоков (особенно спереди).
  • Поломки насоса высокого давления.

Достоинства автомобиля:

  • Машина практически не подвержена коррозии, кузовные детали меняются только после сложнейших условий эксплуатации седана.
  • Безопасность на уровне. В своё время она получила 5/5 звезд Euro NCAP.
  • Материалы отделки – на высоте, ведь это немецкий бизнес-класс.
  • Удобные кресла, отличная боковая поддержка, обширный диапазон регулирования.
  • Огромный выбор силовых установок, от дизелей, до турбированных атмосферников.
  • Большим плюсом можно назвать наличие моделей с полным приводом.
  • Высокая управляемость и устойчивость на дороге.
  • Богатое оснащение.
  • Долговечная задняя подвеска.