Volkswagen амарок

Компания Volkswagen представила обновленный пикап Amarok 2019 модельного года, который получил подретушированную внешность, слегка доработанный интерьер и полностью новый дизельный движок, не доступный ранее.

Отличить Фольксваген Амарок 2018-2019 в новом кузове от дореформенной машины легко по иному переднему бамперу с иными секциями противотуманок и расширенными воздухозаборниками, а также по другой сетке радиаторной решетке и подправленной головной оптике.

Комплектации и цены Volkswagen Amarok 2020

MT6 — механика 6-ст., AT8 — автомат 8-ст., D — дизель, AWD — полный привод

Сзади новинку выдают тонированные фонари, плюс обращают на себя внимание 18-дюймовые колесные диски свежего дизайна. В салоне автомобилю отрядили улучшенные, более эргономичные, передние кресла и переоформленный щиток приборов.

По части техники новый Volkswagen Amarok обзавелся увеличенными тормозными дисками, перенастроенным рулевым, а также 3,0-литровым дизельным движком V6, который доступен в вариантах отдачи на 163, 204 и 224 л.с. Сочетаться он может как в паре с 6-ступенчатой механикой, так и в паре с 8-диапазонным автоматом.

В компании отметили, что в кузов пикапа без проблем помещается европоддон, грузоподъемность Амарока составляет одну тонну, а рестайлинговый вариант способен буксировать прицеп массой до 3,5 тонн против 3,2 т ранее.

Читайте также: VW Amarok получил исполнение Dark Label

Российские продажи модели стартовали одновременно с европейскими — в сентябре 2016-го, а первые живые машины покупатели получили в октябре. К нам решено поставлять только полноприводные пикапы с двойной кабиной и прежним дизельным движком, а в первом квартале 2017 г до нас добрался Амарок с новым дизелем V6, причем только в топовом исполнении на 224 л.с. и в дорогой комплектации Aventura.

Цена нового Фольксваген Амарок 2020 разом выросла на 300 000 рублей — теперь за базовый 140-сильный вариант Trendline с 6-ступенчатой механикой просят минимум 2 344 000 руб, а за более мощный пикап с мотором 180 л.с. предстоит выложить 2 369 000 р. Машина с восьмидиапазонным автоматом стоит 2 467 500 р, а топовый вариант Amarok в новом кузове обойдется 3 682 200.



Рано или поздно Фольксваген должен был это сделать — создать пикап и сожрать в этом классе всех. Именно сожрать, потому что Amarok — это «волк» на одном индейском наречии. Что ж, скоро наступит молчание ягнят? Вполне возможно, потому что Амарок хорош даже в своей базовой версии, которая стоит меньше миллиона рублей. Меньше миллиона за большую, стильную и надёжную тачку! Правда, наш вам совет: берите полноприводную версию — она совсем не намного дороже.

Итак, базовая комплектация Амарока Trendline довольно богата: ABS, ESP, передние противотуманные фары, передние и задние электростеклоподъемники, кондиционер Climatic, аудиосистема CD-MP3, круиз-контроль, обогрев передних сидений. На автомобиль устанавливаются турбодизель biTDI с двойным наддувом и системой непосредственного впрыска топлива, мощностью 163 лошадиные силы. Второй дизельный двигатель Амарока — 122-сильный TDI. На сотню километров четырёхдверному пикапу Volkswagen Amarok с мотором мощностью 163 лошадиные силы понадобится 7,9 литра топлива. Комфорт во время поездок по бездорожью обеспечит подключаемый полный привод 4MOTION с понижающей передачей. Пока что в России будет доступна версия с 6-ступенчатой механикой, а чуть позже появится автомат.

В дополнение к стандартному оснащению в более дорогих комплектациях предусмотрен двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, дополнительное уплотнение дверей и разные «навороты», например, хромированный задний бампер. Нет сомнений, что этот красавец, задолго до премьеры серийной машины успевший поучаствовать в ралли «Дакар», окажется бестселлером и подвинет с пьедестала «хиты» других производителей. Российской публике его показали в конце августа 2010-го в Москве, тогда же стартовали продажи. Официальный сайт говорит про него, что он может проехать на одной заправке 1000 километров, утащить целую тонну груза и забраться на подъём… со 100%-ным градиентом! О, боже! Хотите быть следующим в очереди на этого «Волчару»? Мы да!

Уже долгое время Volkswagen Amarok является одним из самых доступных пикапов в Европе. Большая часть автомобилей этого класса выпускается исключительно для Америки, но этот представитель получил куда более широкое распространение. Чтобы поддерживать популярность машины на стабильно высоком уровне, компания Фольксваген запланировала ее рестайлинг.

Новая модель обзаведется множеством фирменных элементов во внешнем виде, станет еще более надежной и комфортной. Также Фольксваген Амарок 2020 года будет лучше себя проявлять на бездорожье, ведь характеристики его заметно улучшатся.

Навигация

Плюсы и все минусы Фольксваген Амарок

+ Плюсы

  • Салон
  • Обзорность
  • Надежность
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Багажник
  • Экономичность
  • Подвеска

— Минусы

  • Свет
  • Коробка передач
  • Дизайн
  • Музыка

Отзывы владельцев Volkswagen Amarok

Динамики пока хватает. В повороты входит на удивление отлично, учитывая что сзади рессоры. Тормоза не плохие, но пару раз оттормозившись со 100-120 понятно что барабан на заднем мосту это прошлый век, да и маленький суппорт с маленьким тормозным диском спереди тоже не плохо бы поменять.

Обгоняя не важно где их — вы будите просто улыбаться и получать удовольствие от вождения Амарока! После прохождения 7 000 км заглушил клапан Егр и была поднята мощность, чего и вам желаю! Удачи всем! Но у кого пал выбор в пользу волка — не колебайтесь и не слушайте никого! Простая, надежная, универсальная, экономичная тачила с неким задором внутри, которые ощутят настоящие гурманы водители.

Кто сомневается, брать или не брать — однозначно брать, останетесь довольны, если конечно не купите хлам со скрученным пробегом. Кстати у моего первого Амарока был пробег 120 тыс. Когда продавал, диагностика подтвердила отличное состояние авто. Сейчас у второго Амарока пробег 60 тыс — полет нормальный, думаю до 100к проеду и куплю…. я думаю вы догадались что) Удачи на дорогах!

Volkswagen Amarok — мощный, скоростной, комфортный пикап. Довольно вместительный кузов, хорошая грузоподьемность, грузил 2т.тянет легко массивный прицеп.Вместительный бак и запас хода до 900 км.

Отзывы автовладельцев Фольксваген Амарок с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Фольксваген Амарок 2020 цены и комплектации

Цена Фольксваген Амарок 2020 в России составляет от 2 524 100 до 4 020 200 рублей, пикап предлагается в комплектациях Trendline, Comfortline, Canyon, Highline, Dark Label и Aventura.

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Volkswagen Amarok

Кузов

Тип кузова пикап
Класс автомобиля среднеразмерный пикап
Длина / ширина / высота, мм 5254 / 1954 / 1834
Колесная база, мм 3095
Клиренс (дорожный просвет), мм 203
Объем багажника, л
Снаряженная масса, кг 1968 — 1996
Объем топливного бака, л 80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 140 180
Крутящий момент, Нм 340 420
Тип коробки передач механика механика
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 13,7 11,3
Макс скорость, км/ч 161 174
Расход топлива, л
— город 9,7 9,4
— трасса 7,0 6,7
— смешанный 7,9 7,6
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 180
Крутящий момент, Нм 420
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9
Макс скорость, км/ч 179
Расход топлива, л
— город 10,1
— трасса 7,3
— смешанный 8,3
Тип топлива дизельное

Drive.ru Модель Volkswagen Amarok 2020 обзавелась турбодизелем V6 3.0 TDI c отдачей 224 л.с. и 550 Нм. Теперь же компания заявила об апгрейде этого мотора. Новое значение номинальной мощности — 258 л.с., а крутящий момент был увеличен до 580 Н•м (100% доступны в диапазоне от 1400 до 3000 об/мин).

Сохранилась и функция overboost (кратковременного повышения отдачи, например на обгонах). Но если раньше она увеличивала мощность «шестёрки» до 245 л.с., то теперь до — 272 л.с.Как и раньше, старший дизель в линейке Амарока по умолчанию совмещён с восьмидиапазонным «автоматом» и полным приводом.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Amarok

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Фольксваген Амарок на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Новый Фольксваген Амарок 2020 модельного года заметно отличается от других пикапов тем, что он выглядит скорее стильно, чем грозно. Ведь он создавался не только для того, чтобы быть рабочей лошадкой, но и для обычных выездов по городу и на природу. Новый кузов содержит в себе немного рельефа, хромированные вставки, а также кучу деталей, присущих обычным городским автомобилям.

Морда машины не выделяется большими габаритами, так как там не скрывается какой-то огромный силовой агрегат. Капот слегка выпирает вверх и располагается под небольшим уклоном. В центре бампера находится фирменная радиаторная решетка компании – неширокая, но длинная полоса, выполненная хромом и содержащая в себе несколько вертикальных и горизонтальных перегородок.

Особо сильно сбоку машина не изменилась. На фото можно наблюдать все такие же огромные зеркала заднего вида, которые теперь дополняются поворотными сигналами, квадратные окна, разделенные тонкими стойками, немного ступенчатого рельефа, расширенные колесные арки и массивную подножку, отделанную хромом, для более легкого доступа в кабину.

Сзади новинка выглядит как типичный представитель данного класса. В центре всего находится дверца кузова. По бокам от нее, на стойках, располагаются вертикальные фонари габаритной оптики, а чуть ниже можно наблюдать массивный обвес со ступенькой, хромированными вставками и противотуманной оптикой. Выхлопная труба, проушина для буксировки и запаска располагаются под днищем.

Салон

Авторевю Новая передняя панель с прямоугольными дефлекторами вентиляции вместо круглых и дополнительным хромированным декором выглядит солиднее прежней. Руль от MQB-моделей появился у Амарока еще два года назад, теперь из этого же «набора» заимствован блок климат-контроля и современная мультимедиасистема с чуть более крупным экраном и расширенными возможностями подключения смартфонов.

Изменились сиденья, причем за доплату их отныне оснащают электроприводом регулировок. Кожаный салон или камеру заднего вида можно было заказать и прежде, а теперь среди опций появились подрулевые лепестки переключения передач «автомата» и цветной экран бортового компьютера (базовая комбинация приборов прежняя). В общем, по уровню оснащения Volkswagen Amarok еще немного приблизился к Туарегу.

Фото нового Фольксваген Амарок 2020











Предыдущая ОбзорыНовый Mercedes-AMG GLC 63 2020: фото и цена, характеристики кроссовера