Волга 31 11

В Санкт-Петербурге выставили на продажу редкую «Волгу» ГАЗ-3111 2001 года выпуска, соответствующее объявление опубликовали на сайте Авто.ру. Особенность данного автомобиля – салон из крокодиловой кожи, пишут СМИ.

ГАЗ-3111 «Волга» — это действительно редкий экспонат любой автоколлекции, который украсит гараж ценителя автомобилей легендарной советской марки. В конце девяностых годов на ГАЗ-3111 возлагали большие надежды, но запустить серийное производство такой «Волги» так и не удалось. С 1999 до 2004 года Горьковский автозавод выпустил всего 424 экземпляра модели, все из которых исключительно ручной сборки.

Выставленный на продажу автомобиль был отреставрирован и доработан специалистами КБ Смирнова. Основное внимание здесь уделено интерьеру, в работе с которым была использована кожа крокодилов белоснежного цвета с окантовкой «кедр» эталонного газовского рубинового цвета в унисон со штатными эмблемами завода.

Как поясняет автор объявления, помимо кожи крокодила, салон был инкрустирован заводским эмблемами ЗИМ-12 и ГАЗ-21 Волга. Фирменный рубиновый цвет был еще не один раз обыгран в доработке салона. Вежливую подсветку данной цветовой гаммы получили все приборы и элементы интерьера.

Украшением капота стал другой не менее узнаваемый атрибут классической Волги — легендарный хромированный олень. Также на колесных дисках и передних дверях появились стилизованные эмблемы «Волга». Были полностью отреставрированы пластиковые накладки «под дерево».

Помимо работ по доработке внешнего вида автомобиля, была усовершенствована техническая часть. В частности, были установлены передние тормозные механизмы фирмы Brembo, с нанесенной символикой «Волга», задние дисковые тормоза вместо барабанных. Из-за увеличившихся суппортов были установлены 18-дюймовые легкосплавные диски, которые также обзавелись символикой «Волга» на рубиновом фоне.

На заключительном этапе проекта, дабы подчеркнуть статусность и изысканность премиального автомобиля, были изготовлены ковры из натуральной овчины, покрывало в багажник, а также была произведена замена напольного ковролина на натуральную кожу с художественной прострочкой, рубинового цвета.

Под капотом этого ГАЗ-3111 «Волга» находится бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 литра. 136-сильный агрегат работает в паре с 5-ступенчатой МКПП.

В начале нулевых годов ГАЗ-3111 стоил втрое дороже «Волги» ГАЗ-3110.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Обзор ХарактеристикиВидео

Седан ГАЗ-3111 был впервые представлен публике на Московском автосалоне в 1998 году. Несмотря на оригинальный, ни на что не похожий дизайн, с технической точки зрения машина не сильно отличалась от предыдущих «Волг». За основу при ее создании было взято заднеприводное шасси модели ГАЗ-3110 с рессорной задней подвеской (передняя подвеска была модернизирована и стала бесшкворневой). Под капотом стоял впрысковый двигатель ЗМЗ-4052.10 объемом 2,5 литра, развивающий 155 л. с., а в базовое оснащение были включены АБС «Бош» и гидроусилитель руля.

Седан ГАЗ-3111 «Волга», 1999–2004

Первые экземпляры новой «Волги» сошли с конвейера в декабре 1999 года, но мелкосерийное производство «товарных» машин удалось организовать только через полгода. ГАЗ-3111 стоил около 15 тысяч долларов — почти в три раза дороже модели 3110, во многом поэтому спрос на автомобиль был очень низким, и в 2002 году седан был снят с производства. В 2004 году было выпущено еще несколько машин, а всего было сделано 424 автомобиля ГАЗ-3111.

Интерьер седана ГАЗ-3111 «Волга», 1999–2004