16 сентября 2019

Газ 24 купе, фото, двухдверная волга

Андрей 07.01.2020ответить

Красавчик, слов нет,

Если все сам сделал, сам спроектировал ету переделку из своей головы,, как бы сказать : увидел одним глазом Волгу, другим своим глазом двигатель тойотовский, а третим подвеску всю или даже какую то её чясть, и начяло в человека в голове ето все крутится как в компьютере что ето все скомплектуеться, что-то понятно ещё добавиться издругих авто ну всякие мелочи имею введу, и етот человек уже в своей голове на етом усем уже едет как будто так они ои должно быть, а окружающие кто ето слишет из его уст что взять подвеску лексус прилепить к Волге отак а двигатель из тойоты станет вот так, потом ето вырежем ето добавим, то усилим, и так далее,,, нихрена в етом не понимающие, думают что он с катух слетел, или задают вопрос а оно подходит на Волгу? Типа ничего себе откуда ти узнал, ого молодец,

А ты реально все сам переварил, измерял, то ещё не получилось то приварил а другому мешает, опять что-то перемудреваеш сооттветцвенно чтобы оно было надёжно, отцентрировано и работало конечно же без никаких либо провалов, ну кто ето все понемает тот и меня поймёт у моем как бы сказать комментарии,

И приоконцовке когда ты выезжаеш поосли етой всей своей роботы, тчятельно проверяной продуманой, и оно все на дороге шепчет, ну понятно что-то по минимуму там то ещё посмотреть то подвести, не без етого, ето реально кайф

Не знаю как ето обеснить, говорят купи иномарку и не еби себе мозг.

Нихуя идите нахрин, себе купите иномарку, аето моя иномарка, етот труд и старание никто не оценет и не поймёт никогда, только те поймут кто с етим сталкивался своими руками и своими мозгами,

Автору етой Волги от меня 12 с плюсом по пяти бальной шкале, и всем таким ребятам, молодцы

Лучше в гараже чем бухать или там ещё что-то покрепче, или воровать, или наибать, розвести кого либо.

и так далее, таких гандонов вообще нахуй с карты мира убрать надо, все спасибо, может меня не поймёт кто-то то извините, в кажного свое мнение и взгляды на жизнь, пока

Доброго времени Суток Всем Почтенным обитателям форума,японоводам и литературоведам.
Господа Прошу снисходительно отнестись к отзыву, несмотря на то что что к Вам на сайт забрела Русская Машина, быть может кому то окажется интересно или просто переживания знакомы.
-Хочу сразу упредить восклицания умников и умниц, про сопли и т.д.
Уважаемые господа, хочу Вам напомнить, что ИМЕННО ОЩУЩЕНИЯ которые вы называете «соплями» Вы КАЖДЫЙ день оплачиваете из собственного кармана. Неважно будь то баночка майонеза в супермаркете или покупка автомобиля! Кстати!
Все что нас окружает несет нам плюс или минус. Затем мы это взвешиваем и поступаем.
Так или иначе. Поступки и Намерения. Помните? ))
Покупая автомобиль, мы так или иначе голосуем за тот набор ощущений которые
Он (она) нам доставит. Как Вы думаете каких ощущений ждет человек когда покупает Корону в 190 кузове? У меня была такая. Ищешь ощущение надежности.
Сначала, а все остальное
отходит на задний план, потому как не способен платить больше за конкретно взятую единицу транспорта. Жить и ощущать спокойствие, т.к. знаешь что она хоть и в дрова но в силу японского менталитета и качества запчастей заведется. И ты избавлен от геммороя.
Почитайте Отзывы Пежо. 307 например. Что по Вашему заставляет человека приобрести такую машину? А что продать ПЕЖО 307?
А вспомните БМВ М5 Е34. Машина Целый ГОД!!!!!!!! Год жила на кольце «Зеленый Ад»!
Трое немецких специалистов ГОД доводили ее до тех ощущений которые она должна была дарить своему владельцу чтобы соответствовать Вложенному в нее Духу тех Людей что ее создали! И только потом, с большим опозданием, она пошла в серию как Национальный Ответ Швабам с их W124. ВОТ!То за что мы платим свои деньги.
Ощущения на руле! Как же без них плохо. Не правда ли???
Подвеска, разболтана ,вот ужас!
Автомобиль покупаемый мужчиной, далеко не случайный выбор. Откройте Фрейда.
Дайте денег мужчине и пусть он сублимируется как следует. И Вы посмотрите кто он. А как мы ведем себя за рулем? Задумайтесь почему в России до сих пор отсутствует культура на дороге?
То то же. Ответы очевидны и просты.
В КГБ СССР существовала методика позволяющая определять характер человека и соответственно просчитывать его поступки по тому как он водит автомобиль. )
Поэтому прошу Вас, Если Вам интересны цифры- откройте техническое описание и Не Нужно Дочитывать Этот Отзыв До конца.
Цифр Вы там не найдете!
Пишу третий отзыв О машине Которая Занимает Большую часть меня.
Это ведь тот самый сайт где люди пишут о своих авто? Я не ошибся??
made in ussR scale 1:43.
Может некоторые скажут что про Волгу и читать не стоит и писать и нечего делать ей тут нечего и будут неправы…
Что можно делать с 24 Волгой? Ездить ведь она теперь не умеет. ..О ней можно Мечтать!!!!!!!!!!!!!
Двигатель 4 цилиндровый 2400см3 продольно.Напольная педаль газа.
Водяное охлаждение. КПП механическая 4 ступенчатая с тяговым редуктором и числами в коробке. Будто напоминание о локо Тяге ее сородичей.
Разрезной задний мост.Рессоры.
Двойной поперечный рычаг невъебЭнных размеров из танковой стали крепящийся к балке двигателя.
Сталь высшего сорта (до 1982года),литье агрегатов высокого качества,Строжайший ОТК,т.к. машины не поступали в эти годы в продажу простым смертным.
Как щас помню (шутка) приезжали Товарищи из Солнечной Республики Грузии и увозили с черного входа Березок и КомМагов ЗИМы и 24ки. ГАЗ 24 черного цвета в 1981 году было труднее купить чем Ордена Георгия Константиновича Жукова или Квартиру на Тверской.
Лишь только эти факты заставляют относиться к каждому экземпляру с уважением. Модель 2401 собиралась на Заводе Имени МОЛОТОВА!! ЗИМ! Эмблема Несущая Отпечаток Сильнейшего Тоталитарного Государства на Земном Шар. С 2410 дела обстояли много хуже.
Хороший Экземпляр Этой Машины С каждым годом приобрести все труднее. Подрастает поколение людей вроде меня готовых сохранить символы своего светлого детства
Она как старый образ на потускневшей доске, чем лучше сохранилась и раньше написана, тем дороже стоит..
Ее можно поставить и молится, ведь для езды она не пригодна. :))
Икона своей эпохи. Для кого то она как символ. Символы долго играли очень важную роль в жизни каждого советского человека. Номенклатура, обком Партии, одной единственной и главной Партии.. Партии власти. Слова которые вызывали трепет у большинства.
Кто то унес с собой ощущение Модели, собраной с советской скурпулезностью из двух цельнолитых деталей с заусенцами.
Маленькие копии недоступных автомобилей поначалу были оччень трудно доставаемыми и вожделенными. Затем когда в (подумать только) специализированные магазины ИГРУШКИ поступили в свободную продажу, все чаще и чаше они появлялись в детских руках,с немного облезшей от песка и дворовых камушков мягкой эмалью на кузове,со стертыми покрышками из добротной резины, а чаще без них….. :))
made in ussR scale 1:43 надпись на сереньком алюминиевом брюшке. Масштаб могучего Windsor Block и полу-двигателя 24Д.
У меня была голубая. Без крышки багажника и капота…
Кто знал что мир изменится так сильно вместе с взглядом на Волгу. Кто знал что будем благодарными Товарищам Циколенко и Кирееву за то что они будучи творческими людьми твердых взглядов незаметно для партии пронесли
в Советскую действительность Культовую машину Нации «Вероятного противника». Сохранив Железный дух и Чистейшие линии кузова Среднеразмерного Купе марки Форд. 60е в Америке,время новых поисков легендарных дизайнеров Большой Троики и иже с ними. Попрощавщись с Детройтским Барокко автомобили 60х приобрели визуально легкие кузова, сдержанные экстерьеры словно обращаясь к Картье заявляли о своей породе где нет места помпезности,минимум хрома,все самое вкусное под капотом. Это знал каждый молодой Американец.
Свою Сбычу мечт Осуществлял небыстро но на свои.
Приближался 26 день рождения,и внутри зрело желание самостоятельно исполнить что то заветное. Решил исполнять Самое заветное.Поиски авто продолжались долгих 1.5 года. Я определенно знал что искал! :)))
Методично объезжая Юго и Северо Западные
уголки Бывшего РСФСР одну за одной находил, уставшие,потухшие,обезображенные машины. В самом дальнем уголке Волгоградской Области нашел. Пробег 14 км. Из Обкома Партии. Всю Жизнь На море,Обратно,Мойка,смазка и на колодки до следующего лета. Для машины построен гараж и к ней прикреплен водитель механик. Владелец Главный Энергетик Крупного Коммерческого Предприятия.. Назовем его Павел Викторович. Сын секретаря Обкома Партии или что то в этом духе. Долго искали общий язык. Памятник себе любимому млять!. Долгие разговоры, Память о папе оценил в 350 тысяч рублей. Любил видать папу Павлик! :)))
26 день Рождения удачно проехал мимо. Зима — потерянный сезон. Ухоженная 24ка на дороге зимой — НОНСЕНС!!!! НЕЗЫБЛЕМЫЙ МЕНТАЛИТЕТ ХОЗЯЕВ! Хозяин расстается с купленной 24кой чаще в случае собственной смерти! Я ПРОВЕРЯЛ!
Однажды,накануне 27 дня рождения несся на косорукой чадилке :)))) по проспекту родного города и вдруг краешком глаза увидел гладкий металл и родные душе грани. Ручник,дал копоти Ямахе. Догнал. Машина в полном оригинале, родная краска, ни пятнышка ржи, и человек нетипичного возраста за рулем.
Человек оказался Хорошим! Ему ОГРОМНОЕ УВАЖЕНИЕ.
Доброго здоровья Вам Александр Николаевич!
Общались с ним 1,5 месяца. Купил он ее имея в содержании три автомобиля чтобы спасти Волгу от сына хозяина,жуткого алкохрона.
Хозяин работал на Государство и имел перед ним какие то громадные заслуги,за что в сентябре 1981 года спустя несколько месяцев как я появился на свет ему разрешили обзавестись личным ГАЗ 24. магазин Березка. А01 55ВД.
… 1995год.Хозяин немного пережил государство.
12 лет пылилась в теплом гараже. 43000км. Родные.
Затем заботливые Руки Александра Николаевича. И вот под давлением супруги, и моих полуторамесячных уговоров,120 тысяч рублей и я обладатель Артефакта.
Неделю ЕЗДИЛ КАК Блаженный. УЛЫБКА не сходила с Лица. Счастье преполняло меня как солнце нетонированный просторный салон автомобиля.
Приятно ощущать на авто оценивающие взгляды Понимающих людей. Чеченцы перекупщики на МРЭО Предлагали 150 тысяч рублей не торгуясь. Они не понимали почему я придурковато улыбаясь говорил спокойно МАШИНА БОЛЬШЕ НЕ ПРОДАЕТСЯ!
Сразу же понеслась душа по кочкам. двигатель Вытащили, разобрали донельзя.
Купил хороших запчастей (а с русским авто это проблема!) Дорогие жидкости, мерседесовская набивка сальниковая.
Новые резинки, муфты, втулочки, болты, гайки. Машина конструктивно уникальна. Вся собрана на мощнейших болтовых соединениях. Собрана скурпулезно и основательно, когда находишься с ней рядом ощущаешь это каждой клеточкой своего тела. Поиски оригинальных запчастей производства завода ЗИМ — как целое приключение пирата Джека Воробья например. Но оно того стоит. Потихонечку создал н.з. из фурнитуры, плафончиков, рассеивателей и зеркал. Ооо! Это Сокровища!
Установил дату рождения автомобиля. 16 августа 1981. На 24ках до 1982 года на родном приемнике внутри приклеен квиток ОТК. Ф.И.О. и дата принявшего. К сожалению отклеить не удалось!
Дальше — больше. Диски American Racing R15 от Тюнингового Форда 1977. хе хе Ступица у Волги то Фордовскя. 5 *139.7. Встали и не пыхтели. Банка глушителя и разводка труб по Образцу Стрит Версии Falcona унесли есчо неск тыр. Но ЗАААТООО! Стерео нижневальной четверки ласкает слух. Карбюраторщик Дядя Коля, бывший Кольцевик выступавший и на Волгах за сборную Литвы или Латвии, нехотно рассказывающий о своих победах молчаливый коренастый мужичок, ювелирно отстроил почти новый К126Г. Машина Запела.
Не скажу что эксплуатация 24ки безоблачна, много минусов, в виду морально устаревшей конструкции, но все они не существенны и к тому же запчасти еще есть в наличии. Стоимость всех резиновых втулок в рычаги 16шт откровенно рассмешила. 57рублей. Ориджинал ГАЗ.
Обращение с машиной требует определенных навыков и физической силы,что делает ее по моему настоящим мужским автомобилем.
Повадки авто на дороге как минимум интересны. Пробоев подвески можно добиться лишь прыгая с бордюра, при этом не рискуя потерять рычаги. Подвеска длинноходная, что делает Волгу похожей на джып. Рулевое мало информативное. Отсутствует четкий ноль. Руль слишком тонкий, но в этом свой шарм 60х. Расход низко октанового бензина 15-17 литров на сотню. отсутсвует напрочь пассивная безопасность, впрочем как в самом настоящем Маскл Каре 1960х годов. :)))) Кстати на двойных то поперечных рычагах машина неплохо поворачивает, крены кузова канешна е, но не смертельные, как раз такие и должны быть у большого железного седана Made in USA.
Склонна к перегревам в жаркую погоду. Из за конструктивных особенностей мотора похоже. Но и перегретая долго не клинит и упорно едет. Блок двигателя Гильзуется. Перегрев стоит 20 000 рублей. Это получается практически новый мотор. :)))
Порой Огорчает упорное не понимание вроде бы не равнодушных к машинам Людей!
Спусти в овраг! Ты чО? с ума сошел!! Она ж старая! Сдай в металлолом! Разбей и т.д. Но ничего, посочувствую этим людям и переживу.
Апогеем сбычи мечт стало решение превратить 24ку в купе в белом акриле под Лаком.
Кстати один из официальных раскрасов Шелби. Помните молочно белый Мустанг с Синими полосами?? :))
Но об этом чуть Позже.
p.s. в Этом Году Газ24 Custom Coupe взяла 1место в категории Лучший Кастом Проект.

Реклама

Ранее мы писали о работах автомобилиста, коллекционера и мецената Андрея Джазовского. Пожалуй, самой яркой из них является электрический суперкар Himera-Q, хотя есть и другие интересные аппараты.

Андрей Джазовский также известен своей любовью к ГАЗ-21. Ранее он уже создал купе «Волга» на агрегатах BMW, а теперь показал в Facebook свой новый проект – кабриолет ГАЗ.

Кабриолет «Волга» создавали по заказу одного клиента. Он также построен на базе BMW, а под его капотом прячется 4,4-литровый V8. Судя по всему, авто-донор нерастаможено, ведь у ГАЗ-21 – литовские номера. Ну или заказчиком выступил литовец.

Автомобиль сохраняет все фамильные черты «Волги», но при этом выглядит стремительнее. К тому же, обращают на себя внимание современные детали вроде кожаных сидений или литых дисков.

Реклама

Ранее в Украине засняли редкий американский спорткар 80-х. В столице увидели финальную версию Chevrolet Corvette C3, выпускавшуюся с 1980 по 1982 год. Такой авто комплектовали 5,7-литровым V8 мощностью 190-230 л. с.

Напомним, в Украине засняли шестиколесный Geländewagen за 600 тысяч евро.

Также мы писали, что в Украине засняли редкий Rolls-Royce за 13 миллионов на еврономерах.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама