15 октября 2021

Висман машина – weismann автомобиль

Все модели Wiesmann 2020 года: модельный ряд автомобилей Визман, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Wiesmann, история марки Визман, обзор моделей Wiesmann, архив моделей Визман. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Wiesmann.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Wiesmann. Если Вы хотите приобрести определенную модель Визман из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Wiesmann в вашем городе или регионе. 
От — Родстер Германия Год: 2003 

История марки Wiesmann / Висманн

Немецкую автомобильную компанию Wiesmann Automotive создали братья Фридхельм и Мартин Висманн в 1984 году. Администрация фирмы располагалась в Дюльмене на западе Германии. Компания «Висманн» специализировалась на выпуске эксклюзивных спортивных автомобилей класса люкс. Первая модель фирмы Wiesmann Roadster увидела свет в 1993 году. Это был современный спортивный автомобиль с классическим дизайном, его кузов изготовлялся из стальных материалов и стеклопластиковых панелей. Капот Wiesmann Roadster был достаточно длинным, что давало возможность конструкторам равномерно распределить массу автомобиля по обеим осям. Базовая версия кабриолета имела двигатель в 230 л.с., который поставлялся баварским концерном BMW.
Главным достоинством автомобилей Wiesmann была сравнительно невысокая цена на фоне конкурентов — стоимость спорткаров не превышала 95 тысяч евро. В 2000 году во Франкфурте состоялся дебют купе Wiesmann GT, корпус которого изготовлялся из алюминиевого монокока и стеклопластика. В 2001 году спортивная версия Wiesmann GT устанавливает рекорд на трассе в Нюрбургринге. По сравнению с Wiesmann Roadster купе Wiesmann GT имело независимую подвеску всех четырех колес и дисковые тормоза с 4-мя поршнями. Колеса купе Wiesmann GT снабжались ободом с шириной в 508 мм. Эффектный дизайн купе Wiesmann GT позволял чувствовать его красоту не только снаружи автомобиля, но даже и изнутри.
В 2007 году на Франкфуртском автосалоне фирма показала модернизированную версию Wiesmann GT, которая получила имя Wiesmann GT MF-5. На ней устанавливался двигатель V10 от компании BMW, благодаря чему автомобиль был способен развивать скорость до 300 км/час. Модель Wiesmann GT MF-5 выпускалась в кузовах родстер и купе. Карбоновые сиденья, изготовленные в виде ковша, соответствовали контурам человека и позволяли себя чувствовать комфортно при большой скорости машины. Автомобили фирмы Wiesmann изготовлялись под заказ, в год производилось около 50-ти экземпляров. Покупатели записывались в очередь. В результате экономического кризиса 2008 года продажи автомобилей Wiesmann падают. Сложная финансовая ситуация не смогла обеспечить нормальный уровень развития и уже в 2014 году руководство Wiesmann объявило о ликвидации компании, все активы фирмы были распроданы на аукционах.

Итак, это последняя запись в этом году и предпоследняя из цикла «Редкие автомобили в России…». Скрывать и держать интригу долго не буду, скажу, что в следующий раз речь пойдет об автомобилях марки ТВР, ну а сейчас поговорим про прекрасный и необычный Wiesmann.
История этой марки началась не так давно, всего 28 лет назад, в 1988 году. Основана она была в Германии двумя братьями Мартином и Фридхельмом Висманнами, а ручное сборочное производство было открыто в городке Дюльмен.
Философия компании заключалась в создании автомобиля, который будет просто «прилипать к дороге” как геккон к стене, отсюда и соответствующая символика.
Первые годы существования компания занималась производством жестких крыш (хардтопов) для различных немецких кабриолетов, а первый родстер собственной разработки покинул цеха завода в 1991-м году.
Премьера первенца новой автомобильной марки Wiesmann Auto-Sport произошла на Автосалоне во Франкфурте.
С самого начала братья решили строить свои автомобили на компонентах марки BMW, поэтому на родстер MF25 был установлен немного доработанный двигатель серии M50, который появился в начале 90-х и устанавливался на уже легендарные модели BMW, такие как Е36 и Е34.
Концепция самого автомобиля не меняется уже многие годы, это стальная трубчатая рама со стеклопластиковым кузовом, плюс мощный мотор BMW агрегатированный с механической или автоматической коробкой этой же компании.
Через некоторое время братья Висманн заменили двигатель М50 на более мощный S50 от БМВ М3 в кузове е36, так появился на свет Wiesmann MF28.

Zoom

Wiesmann MF25 и BMW e30 с хардтопом производства Wiesmann.

В 1996-м году на свет появляется Wiesmann MF30, автомобиль оснащается двигателем М54B30 (с 2000 года) мощностью 230 лошадиных сил, но сама концепция автомобиля не меняется, тот же стеклопластиковый кузов на трубчатой раме, плюс складной матерчатый верх, который вручную складывается сзади за сидениями.

В 2003-м году родстер MF30 проходит модернизацию, внешний вид меняется не сильно, но на смену мотору М54 приходит сердце от BMW M3 в кузове Е46. Двигатель развивает 343 л.с. и 365 Нм крутящего момента. С ним сагрегатировали 6-ступенчатую МКПП Getrag от той же М3. Максимальная скорость родстера превысила 250 км/ч, а разгон до сотни занимает у автомобиля 4.9 секунды.

Комплектация автомобиля была довольно богатой, салон полностью был отделан мягкой кожей, все кнопки и ручки были сделаны из алюминия, присутствовал кондиционер, аудиосистема Becker и электрические стеклоподъемники, но вот подушки безопасности не были предусмотрены.

В том же 2003-м году появляется модель с кузовом купе и индексом GT-MF4, по сути это тот же самый MF3, но с жесткой крышей. Под капотом располагался двигатель N62B48 мощностью 367 лошадиных сил, который устанавливался в легендарный Х5 в кузове е53 и в Morgan Aero8, который часто путают с Висманном. Кстати, MF4 была первой моделью завода, на которую можно было заказать автоматическую коробку передач.

Хочется добавить, что на самом заводе в Дюльмене изготавливали только рамы и кузова, плюс производили сборку, остальные компоненты закупали на стороне, помимо уже упомянутых двигателей и коробок передач BMW, были использованы детали подвески от Bilstein, тормозные системы от AP-Racing…

В последующие 10 лет вышли в свет модели Roadster MF4, GT MF5, Roadster MF4-S, Roadster MF5 и GT MF4-CS. По сути это дальнейшее обновление модели MF-4, в которых использовались двигатели S85 мощностью 507 лошадиных сил от BMW M5 e60 и V8 S65 от BMW M3 e90.

В сентябре 2013 году компания Wiesmann подала заявление о банкротстве. По некоторым данным, на собрании акционеров, прошедшем 16 декабря 2013 года, было принято решение о продолжении работы завода до 13 января 2014. Найти влиятельных инвесторов так и не удалось, и 11 февраля 2014 года было объявлено о прекращении существовании Wiesmann Manufaktur по финансовым проблемам. Всего за 22 года было выпущено около 180 автомобилей.
В ноябре 2015 года британская супружеская пара выкупила все права на производство автомобилей марки Wiesmann… Будем надеяться, что эта красивая история еще не закончена.

Теперь перейдем к подсчету этих автомобилей в России. Начнем с модели MF3.
Первый автомобиль находится в Москве, часто «светится» на различных мероприятиях.

Второй автомобиль так же находится в Москве. Обратите внимание на очень красивую комбинацию цвета кузова и салона.

Третий родстер раньше жил в Питере. Но не так давно перевезён хозяином на Кипр.

Четвертый автомобиль находится в Екатеринбурге. К сожалению салон автомобиля уже переделан в России.

Пятый автомобиль находится уже очень долгое время в Монако, но стоит на российском учете.

Переходим к серии MF4.
Первый автомобиль находится в Москве, кузов автомобиля перекрашен с добавлением красного цвета, салон перешит, добавлена аудиосистема.

Второй автомобиль из Москвы пару лет назад перебрался в Питер. Он есть на сайте, кстати вот он.

Третий автомобиль черного цвета находится в Москве, в частной коллекции.

Четвертый автомобиль находится в Самаре.

Итого на территории России на данный момент известны девять автомобилей этой марки. Хочу сказать, что через мои руки прошло четыре автомобиля, один родстер MF3 и три купе MF4, на одном даже удалось совершить путешествие из Анапы в Москву.
По эксклюзивности и поднятым вверх пальцам аналогов нет, Феррари, Ламбо и прочие итальянцы рядом не стояли. 90 процентов людей думают, что это Морган, меня всегда удивляет почему эту английскую марку хорошо знают в России, а вот про Висманн не слышали, нужно будет провести опрос в следующий раз)
Салон выполнен на высшем уровне, кожа везде, везде настоящий алюминий, очень нравятся в нем защелки бардачков, они выполнены в виде клепок, как на куртках-пуховиках, ручки открытия дверей находятся на уровне зеркал заднего вида, сначала можно подумать, что это их регулировки. С моим ростом 186 см сидеть в нем удобно, места достаточно.
На ходу автомобиль очень жесткий, сидишь попой на асфальте практически, поэтому в дальней дороге устаешь конечно, приходится быть очень внимательным к состоянию дорожного покрытия, так как при попадании в яму можно получить сильный удар по всему кузову. На ходу что то постоянно хрустит и скрипит в салоне, чувствуется ручная сборка. Но этому автомобилю прощаешь все за его внешний вид и управление. Рулится он как карт, настоящий геккон, к дороге прилипает намертво!

На этом, собственно, и закончим!

Более подробно за моей автомобильной жизнью вы можете проследить в моем Инстаграм Мой инстаграм

Всех с наступающим!