Вис ларгус

Тольяттинская компания «ВИС-Авто» начала мелкосерийное производство модификаций универсала «Лада Ларгус» с высокой крышей.

Модификация коммерческого фургона получила наименование ВИС 2750, а универсал называется ВИС 2150. Они оснащаются исключительно бензиновыми 8-клапанными двигателями ВАЗ-11189 объёмом 1,6 л. (87 л.с.), более мощные и дорогие 16-клапанники на них не предусмотрены.

ВИС 2750

«ВИС-Авто» закупает у «АвтоВАЗа» неокрашенные кузова, вырезает сегмент верхней части кузова и добавляет пластиковую надстройку. При этом устанавливают новый силовой каркас из стальных труб. После переделки кузова отправляются назазад на «АвтоВАЗ», где их окрашивают и возвращают назад для окончательной сборки автомобилей.

Надстройка изнутри обшивается пластиковыми панелями, в фургоне она «глухая», а в универсала по бокам появились неоткрывающиеся окошки, что сделано для улучшения естественной освещённости салона. Надстройка от «ВИС-Авто» увеличила высоту Lada Largus до 1930 мм (+280 мм), объём грузового фургона теперь составляет 3000 л (+ 460 л).

ВИС 2150

Автомобили уже поступили в продажу, пока их реально найти только в Тольятти. Стоимость универсала ВИС 2150 в комплектации Norma составляет 720.900 рублей, коммерческий фургон ВИС 2750 в той же комплектации Norma обойдётся в 672.400 рублей. Каждая из этих моделей стоит ровно на 100 тыс. рублей дороже «донора» в такой же комплектации.

Стоит отметить, что похожие модели под названием «Лада Куб» выпускает также нижегородская компания «Самотлор-НН».

Фото: Дром, Careta.info

Руководитель проекта Largus Karelia Пётр Груздев анонсировал новый автопробег, в котором примут участие автомобили «ВИС-Авто», созданные на платформах Lada, с некоторыми доработками. В их числе заявлены пикапы и жилые дома на базе Lada Granta и Lada 4×4, Lada 4×4 Bronto и несколько модификаций Ларгуса. Старт пробега 27 июля 2020 года.

На фото: Largus Karelia с модернизированным двигателем Renault-Nissan мощностью 117 л.с. (197 Нм), самоблокирующимся дифференциалом, изменённым числом пятой передачи и рядом других доработок

В состав экспедиционно-экспертной группы войдут 19 человек. Общая протяжённость маршрута составит 3700 километров.

Из Тольятти 20 июля участники пробега отправятся в Краснодар, откуда 27 числа будет дан старт.

Окончание пробега запланировано на 16 августа, финиш — во Владикавказе

Как сообщил журналу «Автоброкер» Пётр Груздев, экспедиция преследует несколько целей, в числе которых сертификация маршрута как туристического, испытание линейки автомобилей «ВИС-Авто» в качестве туристических и экскурсионных автомобилей. В пробеге участвуют специализированные Ларгусы, предназначенные для перевозки людей с ограниченными возможностями, — напомним, их уже испытали Арктикой.

По итогам пробега «ВИС-Авто» получит карту доработок, которые, по мнению экспертной группы, могли бы улучшить потребительские и ходовые свойства автомобилей.

Тольяттинская компания «ВИС-Авто» начала производство фургонов и универсалов LADA Largus в модификации с высокой крышей. Напомним, что грузовой фургон LADA Largus с повышенной крышей впервые был показан публике осенью 2017 года на выставке Comtrans в Москве. Универсалы на выставках официально не демонстрировали, пишет портал Drom.ru.

Новые версии LADA Largus уже можно купить в Тольятти, скоро они станут доступны и в других городах. Фургон с высокой крышей носит индекс ВИС-2750, в комплектации Norma машина стоит 672 тыс. 400 рублей, ровно на 100 тысяч дороже обычной серийной версии. Универсал носит индекс ВИС-2150 и в исполнении Norma стоит 720 тыс. 900 рублей, то есть тоже +100 000 к цене исходной машины.

Пластиковая надстройка увеличивает наружную высоту LADA Largus на 280 мм – до 1930 мм. Объем отсека у грузового фургона с высокой крышей составляет 3000 л, что на 460 л больше, чем у стандартной машины. В пассажирской модификации надстройка не только увеличивает объем, но и повышает освещенность салона за счет дополнительных окошек. С точки зрения техники машины ВИС не отличаются от стандартных «ларгусов». Единственное различие: на ВИСовские «ларгусы» ставят только 8-клапанные моторы ВАЗ-11189 объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с., 16-клапанный двигатель ВАЗ-21129 (106 л.с.) для них предлагаться не будет.

Что касается технологии производства LADA Largus с высокой крышей, «ВИС-Авто» закупает у АВТОВАЗа неокрашенный кузов фургона или универсала, вырезает в верхней части сегмент, наваривает новый силовой каркас из стальных труб и водружает специальную пластиковую надстройку. После доработок кузов снова отправляется на АВТОВАЗ, где окрашивается, затем его опять перевозят на «ВИС-Авто» для окончательной сборки машины. Изнутри надстройка обшивается формованными пластиковыми панелями. Для пассажирского универсала в боковины крыши встраиваются дополнительные окошки (они не открываются).

Отметим, что это не первая мелкосерийная модификация LADA Largus. В прошлом году началось производство «ларгусов» с повышенной крышей и увеличенным задним свесом. Такая версия имеет приставку KUB к названию, ее выпускает нижегородский завод «Самотлор-НН».