Вис 2349 отзывы

Официальный сайт предприятия: www.vazinter.ru

О компании:

О «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» основано в 1991 году. Основной потребитель автокомпонентов марки «ВИС» — ОАО «АВТОВАЗ». В рейтинге партнеров АВТОВАЗа компания «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» носит звание «Системный поставщик». Кроме того, «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» также поставляет комплектующие на автосборочные заводы России, а также на вторичный рынок для системы сервиса и ремонта автомобилей.
Марка «ВИС» заслужила репутацию надежной и качественной продукции.
Предприятие «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» одним из первых среди поставщиков АВТОВАЗа внедрило в проектировании и изготовлении автомобилей и автомобильных компонентов систему менеджмента качества, соответствующую международным стандартам ISO/ТS 16949:2002 и ISO 9001:2000. Это было своевременно подтверждено сертификатом аудиторской компании UTAC.
Все технологические процессы, применяемые в АО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС», базируются на производственных методиках АВТОВАЗа и предусматривают обязательное соблюдение всех требований конструкторской документации и ТУ. Это касается как изготовления деталей, так и контрольно-измерительных операций и лабораторных испытаний.
Гарантом качества продукции «ВИС» служат не только международные стандарты, но и технологии ОАО «АВТОВАЗ», применяемые при изготовлении автомобилей LADA.

О продукции:

  • Тяги и наконечники рулевой трапеции;
  • Растяжки рычага передней подвески;
  • Колодки заднего тормоза;
  • Щит заднего тормоза;
  • Блок педалей;
  • Пальцы шаровой опоры;
  • Рычаги передней подвески.

О технологиях:

  • обработка резанием заготовок из чугуна и стали (операции отрезные, токарные, фрезерные, сверлильные, агрегатные, резьбонарезные, расточные, протяжные, раскатка, шлифовальные — на универсальных станках, автоматических линиях, обрабатывающих центрах, агрегатных станках с программируемыми логическими контроллерами, компьютерным управлением);
  • обработка металлов давлением (операции вырубка, калибровка, навивка);
  • термическая и химико-термическая обработка металлов;
  • электродуговая сварка в среде углекислого газа;
  • контактная сварка;
  • химическое фосфатирование;
  • сборочные (операции слесарные, балансировка, клепка, склеивание, запрессовывание);
  • лазерное маркирование.

Отзывы владельцев ВИС 2349

ВИС 2349, 2013 г

Скажу прямо — автомобиль хороший, стоит своих денег. Но не без недостатков, конечно. Работаю на доставке автомобильных запчастей. Машину покупал сам, за свои деньги. Прошло 8 месяцев эксплуатации ВИС 2349, наездили мы 44 тыс.км. По большому счету никаких серьезных проблем машина не преподносила. Раз в 10 тыс. стандартные процедуры по замене масла, фильтров. 2 раза перегорали лампы ближнего света. Был гарантийный случай – на 12 тыс. км сломался генератор, поменяли без лишних вопросов. Машина эксплуатируется и в городе, и на трассе. Иногда за день наматывал по 600 км и более. Что в первую очередь понравилось: приятный салон, обзорность, печка, расход топлива, резвый двигатель. Мотор на ВИС 2349 1.6 л, 82 л.с. По трассе отлично идет 100-110 км в час. Дальше уже некомфортно, двигатель работает в натяг, да и когда груженый, кузов слегка раскачивается. Пожалуй, ВИС 2349 — лучшее авто среди отечественных да и многих бюджетных иномарок. В своем классе, конечно. За такие деньги ничего не купишь. Обслуживание я провожу «в гаражах» после 2-го ТО. Все копеечное, работы можно проводить на любом СТО, а если руки растут из нужного места – то и самому. Самое главное в этом автомобиле – кузов. Вместимость 3.2 куба позволяет перевозить много чего, вот только немного не хватает грузоподъемности. Если нагружаю больше 500 кг, то ВИС 2349 «приседает», ехать уже сложно становится. В общем, берите, отличная «рабочая лошадка». Деньги свои отрабатывает.
Достоинства: неприхотливость в эксплуатации. Цены на запчасти. Управляемость. Сравнительно неплохой комфорт.
Недостатки: мелочные.

Руслан, Пермь

ВИС 2349, 2013 г

Купил ВИС 2349 в октябре 2013 года. Рефрижераторная установка «Доджин термо», корейская. К установке нареканий нет, работает отлично, нагревает и замораживает очень быстро. Расход бензина сильно не увеличивает. Сама машина сделана на базе Гранты. Кабина очень теплая, посадка очень удобная, проехав 500 км, практически не устаешь. Двигатель стоит грантовский ВАЗ-1116 с облегченной ШПГ, заводится в любой мороз. Расход при скорости 100 км/ч груженой машины — около 9 литров, но если встречный ветер расход увеличивается на 2 литра, сказывается парусность и отсутствие обтекателя фургона. Заявленная грузоподъемность заводом 720 кг, но комфортно ВИС 2349 едет при 600 кг, свыше начинает стучать подвеска задняя, что-то не доработано с ней, а так можно везти и тонну — машина тащит. Коробка передач с тросовым приводом работает четко, рычаг не вибрирует, схема как на Классике, очень удобно, но гудит на 2 и 3 передачах при сбросе скорости. Может, не обкаталась, а может мне такая досталась.
Достоинства: очень удобный комфортный авто для малого бизнеса.
Недостатки: неоправданно высокая цена. Очень плохая подгонка деталей, не соблюдение геометрии, сварные стыки, покраска отвратительная.

Вячеслав, Саранск

ВИС 2349, 2013 г

Из комфорта — только электростеклоподъемники, подогрев зеркал (наконец-то), подушка безопасности водителя, большой бардачок (что, несомненно, важно для рабочей лошадки), и заглушка от кнопки для кондиционера. Сиденья на ВИС 2349 довольно удобные. И с моей не маленькой комплектностью, чувствую себя довольно комфортно. Смущает кнопка управления стеклоподъемниками, она как раз под локтем. Грантовский двигатель на ВИС 2349 порадовал. Не шумный, звук от него даже не мешает. Да и КПП радует. Передачи включаются довольно четко. Остается надеяться, что это не только пока новая, а останется так навсегда. Кстати, совсем забыл про зеркала. Хотя и торчат, но видно все отлично. На руль ВИС 2349 реагирует отлично. Маневренность хорошая. Может из-за того, что мне изотерма попалась, но рессоры совсем не чувствуются. Идет машина довольно мягко. Расход тоже радует. Будка вместительная. Стараюсь не перегружать, грузить можно до 700 кг по книжке. Вроде все сделано крепко и надежно.
Достоинства: удобная кабина. Неплохая маневренность. Управляемость. Расход топлива.
Недостатки: цена.

Дмитрий, Саратов