Вис 2349 грузоподъемность

Безопасный фургон Lada Granta ВИС-2349

Фургон Лада Гранта ВИС-2349 – это грузовая версия субкомпактного легкового автомобиля. В авто для коммерческих перевозок можно отметить каркас кузова из стальных труб, а также наружные панели с пластиковой обшивкой. Створки задних дверей выполнены из качественного ABS-пластика, что бережет их от ржавчины.

Почему стоит обратить внимание на фургон Лада Гранта ВИС-2349?

Авто оснащены бензиновыми двигателями с объемом 1,6 л с максимальной мощностью 87 л. с. Это дает возможность Гранте делать разгон до 100 км/ч за 11,6 секунд и достигать максимальной скорости 172 км/ч. В 2-дверной Lada Granta ВИС-2349 помещается 2 человека. Объем багажника коммерческого авто составляет 3200 л. Высота дорожного просвета фургона достигает 160 мм, что обеспечивает нормальную езду как в черте города, так и в условиях бездорожья и бережет от столкновений авто с бордюром при парковке. В машине предусмотрена 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель Lada Granta оснащен передним приводом, что дает ему преимущества на скользкой дороге. Автомобиль имеет объем бензобака 50 л, марка подходящего топлива – АИ-92. Средний расход топлива на 100 км пробега авто составляет 5,3 л на трассе, 9,1 л в городе и 6,8 л в смешанном цикле.

Для клиентов AutoSpot приготовлен ряд привлекательных бонусов от стратегических партнеров сайта:

  • оформление страховки КАСКО по льготной цене;
  • услуга «Антидождь» со скидкой;
  • тонирование стекол и бронирование фар по сниженной стоимости.

Обратившись на AutoSpot, покупатель может бесплатно записаться на тест-драйв понравившегося автомобиля, также получить привлекательные предложения по автострахованию и помощи на дороге от официальных дилеров.

Снята с производства


ВИС-2345 (с жесткой надстройкой)

ВИС-23452 (изотермический)

Модель 2345 представляет собой малолитражный грузовой автомобиль полурамной конструкции с независимой передней пружинной подвеской и зависимой рессорной задней (фото 3). Три открывающихся борта, изготовленных из алюминиевого сплава, позволяют производить погрузочно-разгрузочные работы с помощью автопогрузчика.

Автомобиль легок в управлении, сочетает в себе удобство, комфорт, скоростные и динамические свойства легкового автомобиля ВАЗ, а также представляет широкие возможности для перевозок различных грузов. Помещается в любой стандартный гараж. Надежность и удобство при эксплуатации в условиях низких температур, уверенный запуск двигателя при -25С. Автомобиль может комплектоваться металлопластиковой (ВИС-2345, фото 1) или изотермической (ВИС-23452, фото 2) будкой. Распашные двери последней позволяют сделать погрузочно-разгрузочные работы максимально удобными. Изотермическая будка сделана по принципу «большого термоса» и может дополнительно комплектоваться холодильным и прочим оборудованием (фото 4).


фото 1

фото 2

фото 3

фото 4

Технические характеристики

Отзывы владельцев ВИС 2345

ВИС 2345, 2004 г

Немного напишу про авто, которым владел. Нужна была машина для доставки продукции в черте города: небольшая, манёвренная и отечественного производства. Значит, ВИС 2345 с изотермической будкой, потому что объёмный. Думали взять новую, но цены на них космические, решили взять поддержанную, но не очень. Через знакомого вышли на одну фирму (сигареты развозили), которая распродавала машины. Поехали посмотреть, машина на базе «пятерки», пробег подозрительно маленький был для 4-летнего авто (около 40 тыс.), скорее всего второй круг, хотя они отрицали, ну да чёрт с ними, подумали мы, и, не считая того, что вторую скорость выбивало и скаты были «лысыми», решили брать, ну и в цене уступили. Забегая наперёд, скажу, что продал её через два года на 10 тыс. руб. дешевле, чем покупал. Как мне кажется, потерял немного. На машине стояло газовое оборудование, сигнализация и небольшой сейф, в принципе всё. Что радовало в ВИС 2345 — это дешёвые запчасти. Ремонт коробки обошёлся в 2500 руб. с работой плюс масло. За четыре колеса отдал 3800 руб. (Белоцерковская). Поменял подшипник правого переднего колеса — где-то 250 руб. Свечи поменял, масло. В принципе, весь расход. В городе на ВИС 2345 удобно, маленький , но не поворотлив, я на «Форд Транзит» спокойно разворачиваюсь с первого раза там, где Жигули ну никак без подачи назад и дополнительных телодвижений не может проехать. Двигатель 1,3 для него слабоват. В принципе, по городу хватает, но по трассе, особенно когда с грузом и встречным ветром, да ещё на газу, просто отказывается ехать. Максимально грузил 900 кг, по паспорту 650 кг. Сейчас, если не ошибаюсь, их уже с такими двигателями не выпускают, наверное, поняли, что 1,3 мало. По трассе при скорости около 100 км/ч как будто в самолёте, хоть наушники надевай, очень сильно гудит мотор. КПП 4-ступенчатая. Дорогу ВИС 2345 держит неплохо, немного жестковата, рессоры дают знать о себе. Продал, поскольку нужна была машинка с большей грузоподъёмностью.
Достоинства: дешёвые запчасти.
Недостатки: как и у всех ВАЗов.

Арсен, Махачкала

ВИС 2345, 2003 г

У меня ВИС 2345 изотермический, инжектор. Брал новым, отъездил 4 года. Вывод — удобная для развоза машина, узкие улочки спальных районов как раз по нему. Удобно загружать — выгружать: глубина кузова 1.8 метра, ровный пол. В двигателе на 21 тысяче заменил клапан — прогорел, больше за 166 тыс. пробега к двигателю не подходил, масло – «полусинтетика», канистры хватает до замены. На 29 тысяче заменил сцепление, заводское ненадежное (стояло «Тюмень»), «КРАФТ» отходил потом 130 тыс.км. Поначалу разбивало переднюю балку и рычаги, переобулся в «легковую» резину — все прошло, как сон. Вывод: если не перегружать, легковая резина, нормальное масло — для развоза по городу удобна. За город нужна машина с меньшим расходом топлива, т.к. из-за фургона перерасход уже после 70 км в час (а больше 110 и под горку не разгонишь, «парус» мешает). Вообще из-за наших дорог больше хлопот доставляет ходовая, кузов и двигатель ВИС 2345 ходят на удивление ровно.
Достоинства: надежность. Простота. Цены на запчасти и обслуживание.
Недостатки: комфорт.

Павел, Зуевка

ВИС 2345, 2001 г

Машинка хорошая, разгоняется ВИС 2345 более чем 130 км/ч и разгон быстрее, чем 17/100. Грузоподъемность в пределах тонны. ВИС 2345 хорош в том, что гружёным он держит дорогу, а в дождь, снег — едет как танк, а минус, когда пустой — кидает на дороге и тормозной путь намного больше, чем у обычной 2105-07. Вообще машина не плохая, но на дальнюю дорогу рекомендую сразу поменять сиденья – жесткие. Завод-производитель обратил бы внимание на передние стаканы — слабые менял и варил 3 раза при постоянной нагрузке стаканы нормально, а при пустом фургоне весь вес идёт на перёд и выбивает всё и вся скорость он преодолевает. И на спидометр, как и все ВАЗы, но надо ездить тогда на спирту как в Китае.
Достоинства: мягкая, особенно если «загрузить».
Недостатки: слабые передние лонжероны, пластиковые крылья в будке, печка.

Павел, Евпатория

ВИС 2345, 2001 г

Хорошая рабочая машина. После 10 тыс. км поставил новый успокоитель цепи. Заводской оборвало. Думал всё — купил «ведро» себе на голову. Ан нет. Больше я под капот ВИС 2345 и не лазил (ну кроме ТО). Через 30 тыс. нейтрализатор газов обработал ломом, так как он просто забился. Загорелась лампочка «chek engine» . Ну и пусть себе горит — муха тоже вертолёт. Бензин не ест, бежит на 4 (на 5 «Классика» с инжектором вообще не бегает). Проходимость потрясающая. Балласт 400 кг (мешки с песком) в заднюю часть кузова бросаю в гололед, и идёт как по рельсам хоть по снегу хоть по льду. Для работы идеальный вариант. Если учесть дешевизну ремонта (в т.ч. кузовные делаются за копейки) и низкую стоимость запчастей. Всё и так понятно. В сравнении с ГАЗелью: не каждый день на ГАЗельке под завязку грузишься, а 800 кг и этот аппарат везёт успешно. А вот если надо грузоподъёмность увеличить цепляется сзади прицеп и ещё тонну можно тянуть (если к ГАЗели прицеп цепляешь, то категория «Е» получается, а этот аппарат в «Б» укладывается с 2-мя тоннами на борту и прицепом).
Достоинства: хорошая рабочая машина. Дешевая в ремонте и обслуживании.
Недостатки: ломается по мелочи.

Юрий, Москва

ВИС 2345, 2003 г

Купили мы подержанный ВИС 2345. Пробег 100 тыс., похоже на правду. Вроде нормально все, сразу генератор заменил (стоял копеечный, поставил рабочий восьмой), по мелочам (лампочки-винтики недостающие вкрутил), вычистили его весь. Ухоженный, что редкость для такого рода машин. Едет ВИС 2345 тоже нормально, но замучил провал непонятный. На газ отзывается как-то вяло, такое чувство, что с задержкой работает (по всему — ускорительный насос, но из распылителя льет прилично). Давишь на педаль плавно — провала нет. И заводится на чуть вытащенном подсосе. Свечи и провода новые, карбюратор полностью разобрал, вымыл оттуда килограмм грязи. Компрессия по 11 во всех цилиндрах, клапана отрегулированы. Переключение на вторую сопровождается провалом, и машина тупит пару секунд, потом едет. Зажигание контактное. Уровень выставил заново при разборке карбюратора, даже шаблон вырезал ради такого дела. Карбюратор не такой, как на восьмерках, но и не такой, как на копейке у меня был — модель не понял. По обслуживанию это полмашины, к тому же Жигули. Всё дешево. Расход около 11 л на 100 км. Я поставил газ и заправляюсь очень экономично.
Достоинства: трудится.
Недостатки: требует к себе много внимания.

Алексей, Санкт-Петербург