Автомобиль вис 2345, ВАЗ 2345

Желаете купить автомобиль вис 2345? Вам – к нам!Компания "Автофура" уже на протяжении долгого времени занимается продажей ВИС 2345. Под этим названием

Желаете купить автомобиль вис 2345? Вам – к нам!

Компания «Автофура» уже на протяжении долгого времени занимается продажей ВИС 2345. Под этим названием скрывается довольно редкий продукт отечественного автомобилестроения – малотоннажный грузовой автомобиль полурамной конструкции. За десятилетия производства грузовой автомобиль ВИС 2345 зарекомендовал себя очень надежным средством для перевозки грузов, обладающим при этом огромным запасом прочности. К сожалению, новый ВИС 2345 с каждым днем купить становится все сложнее, поскольку модель снята с производства.

Технические характеристики ВИС 2345

Авто ВИС 2345 построен на базе всем известной «четверки», т.е. модели ВАЗ-2104, от которой, в частности, были позаимствованы мотор и передняя подвеска. Это позволило существенно снизить себестоимость производства, что в конечном счете и обеспечило очень умеренную цену ВИС 2345. Если вы увидите объявление со словами «продам ВИС 2345», то, скорей всего, продается одна из двух популярных вариантов этой модели – с обычным либо изотермическим фургоном. Рефрижератор ВИС 2345 встречается гораздо реже, поскольку доля их производства была весьма незначительна.

Однако независимо от модификации технические характеристики ВИС 2345 вполне сопоставимы с легковыми автомобилями. Прежде всего, это динамика и легкость в управлении. Что касается грузовых возможностей, то здесь ВИС 2345 очень далеко ушел от своего прародителя. Оснащенный в базе алюминиевым кузовом, открывающимся с трех сторон, автомобиль мог перевозить в зависимости от варианта исполнения 350 либо 490 кг. На практике сочетание прочной стальной рамы и рессорной подвески позволяло перевозить значительно более тяжеловесные грузы.

Кроме того, нельзя не отметить компактные размеры этой модели, что позволяет использовать для хранения автомобиля любой стандартный размер. Применяемый в нем двигатель ВАЗ-21067 отличается прекрасной надежностью и способностью запускаться при низких температурах, вплоть до минус 25 градусов. Неудивительно, что количество объявлений о купле ВИС 2345 значительно больше, чем о продаже этой модели.

Купить ВИС 2345

Компания «Автофура» предлагает купить любые модификации ВИС 2345. При отсутствии нужной модификации на нашем складе в Москве вы можете оставить заказ, который будет выполнен в короткие сроки. Для получения более полной информации вы всегда можете обратиться по телефону к любому из наших сотрудников.

В 1997 на свет появился полурамный ВИС-2345, занявший место ВАЗ-21043-33. На сей раз это была собственная разработка «ВАЗинтерсервиса», что нашло отражение в индексе модели. Кардинальное отличие от предыдущей модели пикапа заключается в наличии унифицированной полурамы (опробованной к этому времени на модели ВИС-2346), которая приварена к лонжеронам кабины. Кабина автомобиля представляет собой стандартный передок ВАЗ-2105 или ВАЗ-2107, обрезанный за средней стойкой, к которой в свою очередь приварена задняя стенка, которая может быть как глухой, так и иметь остекление в верхней части. Автомобили первых лет выпуска комплектовались стандартными «пятерочными» зеркалами заднего вида, но впоследствии, учитывая существенно выступающие габариты кузова, автомобиль получил увеличенные зеркала заднего вида. В отличие от стандартного ВАЗ-2104, ВИС-2345 получил принципиально иную заднюю подвеску на продольных рессорах, что позволило поднять грузоподъемность пикапа (примечательно, что ВИС-2345 первых лет выпуска имели рессоры, проходящие под ведущим мостом. Впоследствии крепление рессор стало более привычным – над мостом). Автомобиль, как и ВАЗ-2104, имел классическую заднеприводную компоновку. Коробка передач на пикапе использована стандартная ВАЗовская, соответственно передаточные числа в ней не изменялись. Равно как не изменилась и главная передача ведущего моста с передаточным отношением i=3,9. Для увеличения полезного объема кузова база автомобиля была увеличена на 375мм по сравнению с легковым прародителем, но при этом радиус разворота стал составлять 6,9 метра.
Учитывая отсутствие багажника как такового, запасное колесо было перемещено в кабину позади спинки пассажирского сиденья. Топливный бак разместился сразу за кабиной в раме, при этом топливная магистраль, ведущая к заправочной горловине, выведена наружу по правому борту. Двигатель на ВИСе первоначально использовался стандартный, объемом 1,5 литра, но с 2006 года автомобили комплектуются двигателями объемом 1,6 литра.
Окраска машин по договору с АвтоВАЗом производится в его окрасочных камерах в те же цвета, в которые окрашиваются легковые ВАЗы. Первоначально пикапы (кабина и рама) окрашивались только обычными автоэмалями, но с 2010 года пикапы ВИС, наряду с «классикой», могут окрашиваться и в металлик.
Грузоподъемность базового бортового варианта составляет 350 кг (490 кг с учетом веса водителя и пассажира).
В зависимости от исполнения различаются три комплектации пикапов ВИС-2345:
ВИС-2345-0000001 – полурамное шасси, предназначенное для установки кузовов силами потребителя
ВИС-2345-0000010 – бортовой пикап с кузовом из алюминиевого профиля и тремя откидывающимися бортами — базовый вариант
ВИС-2345-0000012 – бортовой пикап с пластиковой надстройкой над алюминиевым кузовом
Сборка этих автомобилей (наряду с ВИС-2346) в августе 2000 года была также налажена на Киевском авторемонтном заводе №5. В настоящее время пикапы семейства ВИС-2345 занимают две трети в объеме выпуска предприятия. Десятитысячный пикап ВИС-2345 был выпущен уже 23 января 2004 года – им стал ВИС-2345 с пластиковой надстройкой над кузовом.

ВИС 2345 – один из спецавтомобилей Волжского автозавода, который выпускался в 1997-2011 годах. Изначально базой транспортного средства являлся ВАЗ 2105. Фургон является очень вместительным и функциональным. Чаще всего ему находится применение в мелком и среднем предпринимательстве, хотя некоторые предпочитают иметь такое транспортное средство в гараже, которое можно использовать для перевозок массивных предметов или большого количества вещей.

Внешний вид автомобиля, естественно, наполовину идентичен ВАЗ 2105. Фургон имеет относительно компактные размеры, поэтому считается пассажирско-грузовым, а не чисто грузовым. Средние значения габаритов машины следующие: длина – 4,3 м, ширина – 1,7 м, высота – 2,1 м, колесная база – 2,8 м. Естественно, кузов имеет только 2 двери. Любопытно, что в отличие от ВИС 1706, модель 2345 небольшое пространство между кабиной и грузовой платформой. Последняя из них может быть как крытой, так и открытой. В базовой комплектации использовался только первый вариант. Объем багажного пространства составляет целых 3200 литров. При всем этом весить транспортное средство довольно мало – всего 1,8 т.

Оснащение VIS 2345 стандартное и ничем не отличается от ВАЗ 2105. Кабина оснащена теми же функциями, включая кондиционер, качественную тканевую обивку сидений, много пространства для ног, а также радио. В первых моделях, естественно, об усилителе руля речи не шло, однако ближе к 2008-2009 году данная опция все-таки появилась, за счет чего управление стало гораздо удобнее. Сзади сидений имеется небольшое пространство, которое может быть использовано для размещения каких-либо вспомогательных предметов. Нельзя не отметить хороший дорожный просвет – 170 мм, что всего на 10 мм меньше, чем у «Нивы».

Технические характеристики автомобиля были достаточно консервативны на протяжении всего периода выпуска. Последняя модель оснащена инжекторным двигателем с четырьмя цилиндрами, с двумя клапанами на каждый при рядном расположении. Рабочий объем агрегата составляет 1452 куб.см. Мощность такой силовой установки составляет порядка 71 лошадиной силы при 4000 оборотах в минуту. Важно, что крутящий момент достигает 106 Нм при 3500 оборотах в минуту, что помогает автомобилю иметь отличную тягу. В отличие от ВИС 1706, модель 2345 оснащена задним приводом, что несколько снижает расход топлива и увеличивает скорость в загруженном состоянии, максимальное значение которой достигает 110 км/ч. На 100 км пути затрачивается порядка 8,7 литровбензина АИ-92.

Подвеска передней оси колес является независимой, в то время как задняя – зависимой. Коробка передач исключительно механическая с 5 скоростями. Что касается самих колес, то в базовой комплектации их размер составляет 13 дюймов. Передние тормоза выполнены по типу дисковых, а задние – барабанных. В целом ходовая часть автомобиля соответствует ВАЗ 2105, однако модели разных годов выпуска могли отличаться от седана. Некоторые водители отмечали, что сцепление на ВИС 2345 работает несколько хуже, однако это становится незаметным после переключения 2 скорости.

Транспортное средство в большинстве своем используется для коммерческих целей, и, даже несмотря на появление более современных моделей, фургон активно продается и покупается на рынке подержанных автомобилей. Средняя цена машины на сегодняшний день составляет порядка 200-2500 тысяч рублей (естественно, в полностью рабочем состоянии).

ПОЧЕМ ПЕРЕВОЗ?

Расслабьтесь, счастливые обладатели твердых окладов и белых воротничков, – вам, почти во всех случаях, хватит родных «шестерки-шкоды-мерседеса». А вот если ваша голова загружена дебетом-кредитом, а руки – упаковками со «сникерсами» и «Спрайтом», ну, на худой конец, ящиками с компьютерами или унитазами – присаживайтесь поудобнее. Будем выбирать Средство Производства.

Ставим условия: из точки А (склад, магазин, ненужное вычеркнуть, нужное добавить) в точку Б (магазин, мастерская, клиент), удаленных друг от друга на 20–200 км, нужно перевезти 200–500 кг груза, возможно, достаточно объемистого. Уточним: возить придется часто, а затраты должны быть минимальны.
Импортные грузовички, спору нет, хороши, да цены кусаются. Можно, конечно, купить «бэушный», так он свое возьмет на запчастях. Самое прагматичное решение – отечественные пикапы. Они хоть и неказисты, зато недороги, обеспечены запчастями и просты в ремонте. Кроме старого доброго «каблука» ИЖ-2715, таковых сегодня предлагается два – ВИС-2345 (ЗР, 1997, № 1; 1998, № 12) и ИЖ-2717. Конкуренцию им мог бы составить «Москвич-2335″, да, видно ,»княжеское» достоинство не позволяет заводу размениваться на какие-то пикапы. Прежде чем оценивать достоинства и недостатки, несколько слов о конструкции машин.

ВИС-2345 выпускается «ВАЗинтерсервисом». Передняя часть – от ВАЗ-2105. Сзади к ней приварена рама (точнее, полурама), на которой установлена алюминиевая бортовая платформа со съемной пластиковой крышей. Задний мост подвешен на рессорах, база, в сравнении с «пятеркой», увеличена на 375 мм. Двигатели – вазовские объемом 1,5; 1,6; 1,7 л.

ИЖ-2717 производится на «Ижмаше». Здесь передняя половина, соответственно, от ИЖ-2126. Задняя же – несущая, с мощным, похожим на раму, силовым набором. Сверху кузов прикрыт съемной стальной крышей. Задний мост также на рессорах, база, в сравнении с «Орбитой», выросла всего на 230 мм. Двигатель – УМЗ-331 объемом 1,7 л.

Ну, а теперь начнем выбирать.

КУЗОВ: ВИС-2345 — 4 балла ИЖ-2717 – 4 балла

Что главное в грузовике? Тут единомыслия нет. Меж тем, если вдуматься, ответ очевиден – кузов. Нет кузова – нет грузовика. У наших автомобилей грузовые отсеки похожи, но со своими особенностями. У ВИСа он чуть шире и ниже, глухая передняя стенка вверху скошена, а общий объем составляет 2900 л. В отсутствие крыши можно открыть не только задний, но и оба боковых борта. Кузов ИЖа может похвастаться окном в передней стенке, большими шириной вверху, высотой и общим объемом 3100 л. Боковые борта составные, и откидывается лишь их верхняя часть. А вот откинутый задний при полной загрузке почти упирается в землю и может быть поврежден. Фонари ограничивают размер проема, но не ширину груза, поскольку выступают не более чем колесные арки внутри. Объединяет же обе конструкции отсутствие подсветки и хлипкие замки, так что придется бренчать амбарными.

КАБИНА: ВИС-2345 – 3 балла ИЖ-2717 – 4 балла

Тут откровений нет, кабины – как у базовых машин. Неудобная посадка водителя в вазовской «классике» знакома нескольким поколениям автолюбителей. В числе немногих достоинств ВИСа – огромные «грузовые» наружные зеркала да гидрокорректор фар, что на пикапе просто необходимость. У ИЖа салон оформлен современнее, к посадке никаких претензий, сама кабина шире на 95 мм, а вот стандартные «орбитовские» зеркала маловаты. Позади сидений у обоих небольшое багажное отделение. В нем справа помещается запасное колесо, так что пассажиру назад особенно не откинуться. Неленивый хозяин, скорее всего, перенесет запаску под кузов (в ВИСе эта доработка уже сделана дилером).

Движение: ВИС-2345 – 2 балла ИЖ-2717 – 4 балла

Первый минус в этой дисциплине ВИС заработал на ближайшей бензоколонке – выруливать с нее пришлось в два приема. Это и неудивительно – диаметр разворота у него (по внешнему следу) целых 13,4 м. Хорош развозной пикап, нечего сказать. Да у «Газели» всего 11,3 м! После этого ИЖ со своими 10,3 м кажется юрким, как карт. Да и руль с реечным механизмом у него полегче.

Ну вот, из города вырвались, можно чуть расслабиться на шоссе. Наступил от души на акселератор и…
Тут самое время отметить, что на вазовском автомобиле стоял самый слабый полуторалитровый мотор. Однако такого откровенного саботажа мы от него не ожидали – ну не хочет ехать ВИС ни в какую. Так, не спеша и катили, посВИСтывая. Впрочем, ИЖ тоже оказался с «закидонами»: или нудно «пилит» в четверть педали, или с утробным ревом уносится вперед – это уже на полном дросселе. Меж этих двух режимов – провалы, «чихи и пыхи».
Для оценки тяговых характеристик показательны подъемы. ВИС здесь продолжал бастовать – даже порожняком подъем 6% на третьей передаче едва осилил. Об отсутствии пятой передачи жалеть не приходится – и на четвертой ни на одну горку не въедешь. На таком фоне ИЖ выглядит просто героем – 8%, четвертая передача, а ему хоть бы хны. Ну а если добавить каждому по полтонны чугунных чушек в кузов? Тут вообще караул: «саботажник» едва-едва вполз на 4% на третьей. Второй пикап оказался куда шустрее – на третьей выкарабкивался на 8%, а на жалкие 4% уверенно разгонялся даже на четвертой. Так что тут и пятая передача оказывается вполне «рабочей».
Точных значений динамических характеристик на снежном покрытии получить невозможно, тем не менее сравнение их весьма показательно. С грузом ВИС разгоняется до «сотни» почти в два раза дольше ИЖа. Еще сильнее различаются показатели эластичности (здесь пробуксовка практически отсутствует, так что рискнем привести абсолютные показатели): разгон 60–100 км на IV передаче 136 с (!) и 41 с соответственно. Даже «чихая и пыхтя», ИЖ оказался быстрее. Наверняка что-то в ВИСе не отрегулировано, но почему эта забота вновь достается покупателю? Да и главную передачу трудно придумать более неподходящую – всего 3,9!

Качество изготовления: ВИС-2345 – 3 балла ИЖ-2717 – 1 балла

Ну вот, дошли и до качества. Оценки наши следует понимать буквально. ВИС удовлетворит запросы невзыскательного покупателя. Но не более того. Человек, хоть раз видевший живую иномарку, «четверку» ему не поставит. А вот с ИЖем просто беда – в таком виде, как он продается, не то что об «удовлетворении» или отсутствии такового – вообще о нормальной эксплуатации говорить не приходится. Дело не только в двигателе. Руль стоит криво, облицовка радиатора отваливается, на кузове царапины и вмятины, а капот и двери приходится захлопывать с такой силой, что с руки слетают часы! Полное смятение в умы внес директор автосалона: «С этой машиной уже поработали наши механики, а вы бы знали, в каком виде ИЖи приходят с завода. Мы десятки деталей покупаем на рынке для доукомплектования». В общем, не машина, а, скорее, набор для ее самостоятельной постройки.

Эксплуатация: ВИС-2345 – 5 балла ИЖ-2717 – 3 балла

По количеству СТО, обеспеченности запчастями и изученности конструкции с вазовской «классикой» не сравнится ни одна другая модель. В том числе и ИЖ. Достать на него оригинальные детали (кузовное «железо» или, скажем, передние стойки «Мак-Ферсон») не проблема только в Ижевске. В других городах и весях – или дорого, или вообще нет. Да и обслуживать его придется чаще: сервисная книжка требует менять масло каждые 7,5 тыс. км пробега против 10 тыс. км у ВАЗа. По топливной же экономичности машины примерно равны.

Средний балл: ВИС-2345 – 3,4 балла ИЖ-2717 – 3,2 балла

Вроде бы ВИС выбился в лидеры? Да уж. Хотя, как в том анекдоте, его скорее можно назвать «предпоследним». Но мы пока ни слова не сказали о цене. А она зачастую оказывается сильнее всяких баллов. Так вот, тольяттинский пикап стоит $3200, что примерно на $1000 (или почти в полтора раза!) дороже самого дешевого седана ВАЗ-21053, а это, согласитесь, нормальным соотношением признать нельзя. Ижевская машина обойдется всего в $2650 и это также дороже хэтчбека ИЖ-2126, но всего на $400. Давайте прикинем, почем каждый балл, набранный пикапами: ВИС-2345 – 941 $/балл, ИЖ-2717 – 828 $/балл.

Так что же купить?

Если вы не слишком стеснены в средствах, не любите копаться в машине и не всегда сами сидите за рулем, берите ВИС-2345: средняя задумка при таком же качестве исполнения. За пару-тройку лет он окупится многократно, а там видно будет. Если же вы покупаете за свои, которых всегда не хватает, для себя и надолго, то лучше ИЖ-2717: задуман получше, ну а сделан, уж извините, как получилось. Засучите рукава, доведете до ума и будете кататься в свое удовольствие, не помышляя о продаже, – трудных детей любят сильнее.

Материалы Web-сервера » За рулем», февраль 2000 г.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: