27 сентября 2018

Zaz vida sedan: вида машина

Автомобиль ZAZ Vida Красивый и удобный автомобиль с просторным пассажирским салоном, в котором легко помещаются 5 пассажиров, сочетающий практичность и современный дизайн.
ЗАЗ VIDA продолжает историю всем известного автомобиля Chevrolet Aveo, в котором гармонично объединены корейское качество, мировые стандарты безопасности и украинская цена. На данный момент ЗАЗ VIDA становится флагманом линейки ЗАЗ.
Это – новое оформление салона, обновленная форма кузова, модернизированные колесная база и задняя подвеска, доработанное рулевое управление и более широкая комплектация, применение новых решений в организации светотехнических приборов, применяемых шумо- и гидроизоляционных материалов, построения системы пассивной безопасности Шевролет Авео ZAZ Vida — яркий образец современного многофункционального автомобиля малого класса, доставляющий исключительно удовольствие и искушенному любителю автомобилей с красивыми формами, и автолюбителю требовательному к технической оснащенности и безопасности автомобиля.

Отзывы владельцев ЗАЗ Вида

ЗАЗ Vida, 2012 г

Летом 12 года купили в семью ЗАЗ «Вида». Обошлась в 389 тыс. руб. сама со скидкой и плюс дополнительное оборудование со скидками 30. Сначала начал капризничать датчик топлива (уменьшался на глазах). Думаю, Бог с ним. Потом при сбрасывании передачи в «нейтралку», обороты вместо того чтоб падать сначала ползли вверх и зависали. Эту проблему исправил сам, без дилеров. Заехал к «Кулибину», он взломал «мозги» машины и поменял алгоритм. Все стало хорошо (цена вопроса – 2000 руб.). На трассе, сколько газу на разгон не давал, шла тупо, подумал, ну конец. Правда от ЗАЗ мотор стоит, но после 6000 км ЗАЗ Vida пошел как надо. Наступила зима, так к ней до поездки минут за 15 выходить надо, заводится хорошо, но двигатель не нагревается толком, но зато потом тепло становится, что куртку даже снимал. По дороге «Вида» идет хорошо, только вибрация иногда на разгоне появляется, такое ощущение, что шрусы очень тонкие стоят и их трясет от нагрузки. Наездил уже 20 тыс. Вроде пока все в норме. Но, кажется, за эту сумму могли и обогрев сидений поставить, и штатную магнитолу от «Авео» установить, и подушку пассажира вставить. А и еще — двигатель поднебесной дает о себе знать, коробка то тоже оттуда, так вот первую передачу в пробке приходится с усилием нажимать, а кулиса, такое ощущение, из жесткого пластика сделана, что никакого комфорта в переключении. А так, по подвеске не бренчит, в салоне не шумит, багажник большой. И хотел бы опровергнуть тут людей, которые про обивку сидений сказали, что из дешевого материала — неправда, сиденья стоят от «Авео» люксовой комплектации с боковой поддержкой. А «Авео» как-никак нормального класса считается. Машина не 600 тыс. все-таки стоит. В общем 20 тыс. наездил, пока все нормально. По крайней мере, не жалею. Новая машина она и есть новая.
Достоинства: цена. Удобство. Подвеска. Багажник.
Недостатки: цена-качество.

Сергей, Москва

ЗАЗ Vida, 2012 г

Выбор: выбирал авто до 400 тыс. руб. В салон заехал просто из любопытства, брать собирался «Калину» в люксовой комплектации. Посмотрел, понравилась. Да и менеджер уж очень находчивый попался, пообещал музыку в подарок. Решили на ней и остановиться. Машина в наличии с ПТС. Цена: 389 тыс. руб. плюс 10 — сигнализация, уже установленная. Оставили задаток и договорились, что через 10 дней заберем (надо было еще свою продать). Назавтра звонок, машины подорожали, забирайте сегодня или за музыку доплачивать — приезжаем в салон, они уже по 420 их продают. Итог: берем ЗАЗ Вида с музыкой и сигнализацией за 406 тыс. руб. ковриков и защиты двигателя в наличии нет, ждем. Коврики – 1300 руб., защита 2300 руб. плюс 900 установка. Теперь кратко о машине: в салоне ЗАЗ Вида тихо. Кондиционер остужает салон быстро. Двигатель тихий, вот только на заявленные 109 л.с. он не едет. Тянет на горки нормально, а разгон уж очень вялый. Надеюсь еще прикатается и лучше поедет. Пока пробег 1200 км. Из того, что не понравилось: датчик топлива живет своей жизнью, поэтому расход замерить пока не удалось. Сборка могла бы быть лучше: нет заглушки в зеркале, нет резинки на кнопке закрывания задней двери. Позвонил в сервис, ответ — не гарантийный случай, читайте инструкцию. Теперь не знаю, с таким подходом может и обслуживать не у них? Ну а в целом, машина тянет на свои деньги. Не больше, не меньше.
Достоинства: приемлемый комфорт. Приятный внешний вид.
Недостатки: качество сборки. Все на свои деньги.

Андрей, Ставрополь

ЗАЗ Vida, 2012 г

Начиная с весны предыдущего года, присматривался к вариантам будущего автомобиля и признаюсь честно – был скептичен. Подержанные варианты не подходили, так как работаю в дистрибьюторской компании и последним временем довольно часто приходиться мотаться в Киев. К тому же нужно быть готовым вкладывать немалые деньги в старый автомобиль, чего я себе позволить не мог на тот момент. В августе 2012 года приобрел ЗАЗ Вида 1.5 MT у нас в Белой Церкви, процесс оформления и т.д. все-таки требуют железной выдержки. Вместе с оформлением и страховкой получилось почти 12 тыс. долларов. Первые впечатления, особенно в сравнении с «десяткой» тестя, очень положительные. До этого обкатывать новый автомобиль как – бы не приходилось, но с динамикой все нормально. Кондиционер на тот момент стал просто спасением, по городу расход с ним был в районе 10 литров с «копейками», по трассе без него — в районе 6-7. Пластик в салоне ЗАЗ Вида, конечно, не обшивка «Мерседеса», но за такие деньги, по крайней мере, никаких неприятных запахов не было, а жарило то еще как. Сейчас пробег 19500 км, прошло больше года, поэтому, конечно, не обошлось без доработок. На холостом ходу 2 раза машина глохла, с включенным кондиционером по городу, потом на сервисе что-то «поколдовали» и перестало. Подвеска ЗАЗ Вида оказалась довольно мягкой, но трасу хорошо держит и на сотне, и выше. Кстати, перезимовали хорошо, проблем с запуском двигателя как таких не наблюдалось. В общем, автомобилем доволен, по крайней мере, кота в мешке не покупал и залетов финансовых не было.
Достоинства: приятный автомобиль. Цена. Расходы на эксплуатацию.
Недостатки: пока все устраивает.

Алексей, Белая Церковь

ЗАЗ Vida, 2012 г

Хотел покупать Шевроле Авео, но его за пару месяцев сняли с производства. Новый «Авео» слишком дорог, «Нексия» мне не нравится, китайцев вообще не рассматривал и тут однажды в рекламе увидел тот же «Авео» только с шильдиком непонятным. Пришел в салон и сказали, что это ЗАЗ, тут желание покупать сие чудо сразу пропало, так как помню у соседа Запорожец был, так он его каждое утро больше чинил, чем ездил. Ну посидел в салоне ЗАЗ Vida , почитал характеристики и закралось сомнение, что что-то тут не так, ведь на «Авео» были двигатели 1.2 ,1.4 ,1.6 а тут вроде 1.6 только, но технические данные другие. Спрашиваю менеджера, а он говорит что это от «Чери» двигатель, но вроде как копия двигателя 90-х годов от «Мицубиси». Сомнений стало еще больше и я уже думал уходить, но мне сказали что за 362 тысячи будет с кондиционером, подушкой и усилителем. Да еще в подарок поставят музыку и коврики. Ну, думаю если не понравиться — продам по-быстрому и в итоге купил. Пока что пробег маленький всего 2 тыс. км и двигатель тянет не на 109 л/с, а на каких то 80-90 максимум. Коробка шумновата при включениях, кондиционер нормально дует, музыка довольно средненькая, динамики откровенно слабые. В остальном же пока только плюсы: это и большой салон с багажником и удовлетворительная эргономика, средней жесткости подвеска и хорошая управляемость и плавность хода. Да и сверчков пока что не заметил (у друга «Приора», так вся пищит, свистит и дышит). Расход где то 7 по трассе и 8-9 в городе. Но это еще пока обкатка, наверное. Машина, конечно же, дороговата тысяч так на 20-30, ну а в остальном не лучше и не хуже конкурентов.
Достоинства: внешность. Комплектация.
Недостатки: слабый двигатель, как по мне.

Сергей, Санкт-Петербург

ЗАЗ Vida, 2012 г

При покупке ЗАЗ Vida особо долго не выбирал, большую роль сыграла цена. Лады чуть-чуть дороже стоили. Конечно, первые впечатления только хорошие были, машина понравилась. Достаточно удобный салон, ничего не гремит, не скрипит, кочки при умеренной езде не чувствуешь. Жаль, что без АБС, без бортового компьютера, но вспомним еще раз про цену. Двигатель ЗАЗ Vida тянет вполне прилично. Короче, сначала было все хорошо, пока не начались проблемки. Первая — перестали гореть фонари заднего хода, сначала думал предохранитель, оказалось — накрылся датчик. На сервисе этой запчасти не оказалось, обещали недели через 2-3, ну я ждать не стал, поехал на проверенное СТО, у них этот датчик нашелся, все исправили. Второе — прошлым летом обнаружил, что кондиционер вообще не охлаждает, на сервисе заявили, что случай не гарантийный. На том же проверенном СТО выявили полное отсутствие фреона. Закачали. Было все хорошо, в этом году опять то же самое. Гонит обычный воздух, можно сказать теплый. Не знаю, наверное, опять вышел фреон, надо что-то делать. Ну и еще из неприятного — в дождливую погоду, после езды по немаленьким лужам, попискивает похоже ремень гидроусилителя.
Достоинства: удобный салон, приятная внешность, цена, неплохой мотор.
Недостатки: мелкие недоработки (датчик заднего хода), кондиционер, и еще датчик топлива как-то непонятно работает.

Виталий, Донецк

ZAZ Vida — это реинкарнация видавшего виды Chevrolet Aveo первого поколения, который, в свою очередь, является ничем иным, как Daewoo Kalos 2002-ого модельного года.

Если опираться на статьи именитых автомобильных изданий, предыдущая попытка превратить старенький Daewoo в «новый украинский автомобиль» закончилась не совсем удачно. Отзывы о ZAZ Chance (он же Daewoo Lanos) были в большинстве случаев далеко не восторженными. Нарекания вызывали: маломощный мелитопольский двигатель, сильные вибрации рычага КПП, не самая хорошая управляемость, слабая шумоизоляция и качество сборки. Главным плюсом Chance перед одноклассниками была цена.

А вот Vida — это уже совсем другое дело. Помимо относительно современной внешности и лучшего оснащения, «Вида» уже в базе может похвастать 1,5-литровым бензиновым двигателем (лицензионный корейский модели SQR477F) мощностью 109 л.с.

На данный момент в России Vida продается в единственной комплектации LS(SX) стоимостью 389 000 рублей, в стандартное оснащение которой входят подушка безопасности для водителя, кондиционер, электростеклоподъемники передних дверей, противотуманные фары и иммобилайзер.

Таким образом, «Вида» оказывается в одном из самых высококонкурентных сегментов отечественного рынка.

Как ни странно, но «Виду» в России можно приобрести и в двух других комплектациях — Base и LT, но цены на автомобили сильно отличаются в зависимости от конкретного дилера.

Vida планируют выпускать не только в версиях седан и хэтчбек, но и в довольно редкой модификации фургон.