27 ноября 2020

Тойота вилл ви, фото – автомобиль will VI


Отзывы владельцев Toyota Will Vi

Toyota Will Vi, 2000 г

Ее дизайн это что-то. Без улыбки о конструкторах Toyota, сделавших данное чудо, разговаривать невозможно. Багажник у Toyota Will Vi не маленький. После покупки загрузил в него 3-и колеса (зимняя резина) и несколько сумок с пакетами. Последнее колесо пришлось все же в салон положить между сиденьями. В салоне Toyota Will Vi очень удобно, спереди реально диван, материал сидений подобран грамотно — при вождении не скользишь и не ёрзаешь. Судя по ширине сидений, туда не только моя не толстая пятая точка может усесться, но и люди с габаритами намного больше моих. Первое что ввело в тупик — ручка переключения скоростей на руле. Индикатор переключения скоростного режима только на приборной панели. Поначалу путался — куда смотреть, но привык быстро. Приборная панель у Toyota Will Vi находится посредине торпеды. Задумка интерессная. Так как машина праворульная, смотришь все равно левее, и как раз пересекаешь взглядом панель приборов. На панели ничего лишнего: индикаторы — набор стандарт, уровень топлива, одометр, часы, спидометр. Управляемость машины отличная. Руль крутить сильно не надо. Чувствительность и маневренность идеальная. Мягкость хода и состояние подвески Toyota Will Vi проверяли на плохой дороге и пересечением рельс. Вывод — достаточно мягкая, чтоб не ощущать дискомфорт при вождении.
Достоинства: приятный салон с качественными материалами. Экономичность. Маневренность.
Недостатки: дизайн на любителя. Нет тахометра.

Сергей, Ростов-на-Дону

Внешний облик Toyota WiLL Vi отличается своеобразием и оригинальностью. Кузов автомобиля сделан закругленным и напоминает очертания естественных капель воды. Доминирующими элементами дизайна стали характерные колесные арки и тройные подштамповки со всех сторон кузова, напоминающие движение сдуваемых ветром капель. Под капотом WiLL Vi — 1,3-литровый 88-сильный бензиновый двигатель 2NZ-FE.
Необычный внешний стиль Toyota WiLL Vi подкрепляется внутренним дизайном. Пластик разных цветов, напоминающая «французский багет» передняя панель — салон кажется игрушечным, хотя он предельно функционален и отвечает строгим требованиям эргономики. Вынесенная в центр комбинация приборов, «крутилки» системы климата, полноразмерный CD-проигрыватель — все как у младших моделей Toyota тех лет. Впрочем, салон здесь теснее, чем у Vitz, поэтому вместо формованных «сидушек» — сиденья-лавки, но вполне удобные. Предлагался вариант с тканевой панелью крыши. Разработка рекламной концепции для этого автомобиля была поручена подразделению VVC, которое работало над стратегией продаж для молодежи. Потенциальной аудиторией назывались женщины в возрасте от 20 до 30 лет. В октябре 2001 года, незадолго до окончания производства Toyota WiLL Vi, были выпущены специальные версии в эксклюзивных цветах. Названо это было осенне-зимней и весенней фэшн-коллекциями и продавалось через Интернет, что стало результатом попытки воплощения в жизнь новой маркетинговой стратегии.
Модель Toyota WiLL Vi получила 1,3-литровый двигатель от Vitz — 4-цилиндровый 2NZ-FE, что выдает максимальную мощность 88 л.с. при 6000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 123 Нм при 4400 об/мин. Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, конструктивная схема DOHC включает по 4 клапана на цилиндр. Двигатель считается довольно экономичным — расход топлива у WiLL Vi составляет 5,8 л/100 км. Однако специалисты отмечают, что такие показатели достигнуты за счет некоторого снижения ресурса и возможностей для капитального ремонта. Работает двигатель совместно с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Объем бака — 45 литров.
Схема подвески Toyota WiLL Vi аналогична Toyota Vitz. Передняя подвеска — амортизационная стойка с винтовой пружиной, задняя — торсионная на пружинах. Тормоза дисковые спереди и барабанные сзади, гидроусилитель руля. Минимальный радиус разворота у WiLL Vi чуть больше, чем у «Витца»: 4,9 м против 4,3. Колеса увеличенного диаметра: стандартный размер 165/65 R15. Длина кузова достигает 3760 мм. Ширина кузова 1660 мм, высота 1600 мм. Таким образом, WiLL Vi на 125 мм длиннее, чем Vitz и на 100 мм выше. Размеры салона: 1705 х 1385 х 1355 мм. Для сравнения, салон Toyota Vitz имеет размеры 1815 х 1380 х 1265 мм. Седан WiLL Vi немного тяжелее «Витца»— примерно на 50 кг. Объем багажника 260 литров.
WiLL Vi, как и Vitz, предложит две подушки безопасности (водительская и переднего пассажира), антиблокировочную систему тормозов и систему помощи при торможении, крепления детского кресла, трехточечные ремни безопасности, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия. Структура кузова отвечает необходимым требованиям по пассивной безопасности.
В силу многих причин WiLL Vi не смог похвастать высокими продажами. Модель оказалась чересчур необычной. Отдельные покупатели жаловались на форму задней двери, неудобную при посадке; или отвесную конструкцию заднего стекла, не совсем подходящую для автоматических моек. Плюсы те же, что и у «Витца»: простота и надежность конструкции, неприхотливость, экономичность. Из-за низкого спроса производство модели было прекращено уже в конце 2001 года. Вслед за WiLL Vi в свет вышли другие модели под тем же брендом: WiLL VS и WiLL Cypha.