18 июня 2023

Веста кросс картинки, Lada vesta cross, фото

Содержание

Вседорожный седан на базе Весты был представлен еще два года назад, но серийное производство началось только весной 2018 года. Из основных отличий можно назвать увеличенный до 203 мм клиренс и пластиковые накладки по кузову придающий седану Веста Кросс брутальный вид.

Фото седана Лада Веста Кросс

Дата выхода: лето 2018 года, цена на седан Веста Кросс от 740 тысяч рублей.

По характеристикам седан схож с вседорожный универсалом: от аналогично настроенной подвески до двигателей в 1.6 и 1.8 литра. Причем топовый 1.8 на 122 л.с. идет только в паре с АМТ.

Попробуйте найти хотя бы одно отличие

По салону изменений вообще нет: это хорошо знакомая Веста.

А вот багажник может вызвать чувство разочарования: это обычный квадрат, без каких либо намеков на умную организацию пространства (как на универсале), не складываемый задний диван. В нем даже нет лючка для перевозки длинномеров.

Фото заднего дивана седана Веста Кросс

В отличие от характеристик, по ценам и комплектациям на седан Веста Кросс пока нет официальной информации нет, однако не сложно предположить что как и по аналогии с SW Cross, у новой версии будет единственная максимальная комплектация с дополнительными пакетами. Предварительный уровень цен: от 720-740 тыс за 1.6 на механике в комплектации Luxe.

Универсал Веста SW Кросс

Про , ниже описание вседорожной кросс версии.

Цена на Lada Vesta SW Cross от 755,9 тысяч рублей. Максимальная комплектация будет стоить более 847,9 тысяч. Кросс седан обойдется дешевле
Дата начала продаж: 26 октября 2017 года.

Официально приниматься заказы на универсалы начали с 19 сентября, но самые нетерпеливые могли оформить заявку еще в августе, для чего достаточно было внести депозит в сумме 5 тыс.рублей.

Концепт вседорожного универсала Лада Веста Кросс и его фото были представлены в августе 2015 года на выставке Off-road Show и вызвали фурор. Большинство посетителей признали, что внешне автомобиль получился очень удачным, многие отмечали его конкурентоспособность с иномарками в классе полноприводных универсалов.

Сроки начала производства неоднократно переносились, и наконец летом 2017 года АвтоВАЗ показал серийную версию кросс-универсала. К чести автопроизводителя, автомобиль получился практически таким же как концепт. И вот в сентябре АвтоВАЗ предоставил прайсы с ценами на Веста СВ Кросс, который начал сходить с конвейера 11 сентября.

Точно известно то, что полноприводной версии не будет, по крайней мере в первые года выпуска, однако на АвтоВАЗе обещают изучать спрос и потребности клиентов, отталкиваясь от этого выводить на рынок нужные продукты.

Дата выхода — октябрь-ноябрь 2017 года (продажи уже стартовали)

Цены и комплектации

Лада Веста SW Кросс 1.6 MT 1.6 АМТ 1.8 МТ 1.8 АМТ Luxe 755 900 руб. — 780 900 руб. 805 900 руб. Luxe Multimedia 779 900 руб. — 804 900 руб. 829 900 руб. Luxe Prestige — — 822 900 руб. 847 900 руб.

Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 руб.
Доплата за эксклюзивный цвет «Карфаген» 18 000 руб.

Что касается стоимости новинок, то сравнивая аналогичную комплектацию седана, обычный универсал на 32-42 тыс.рублей будет дороже, а чтобы стать обладателем SW Cross, нужно добавить еще около 43-53 тыс.рублей. Разбежка в цене – 95 тыс.рублей, получаемая за однотипную комплектацию Кросса и седана.

Для кроссового исполнения универсала предложена единственная комплектация – «Luxe» с рядом пакетов опций. Цена на такую Лада Веста Кросс начинается с отметки в 755,9 тыс. рублей. Она подразумевает наличие уже четырех подушек безопасности, системы климат-контроля, датчиков дождя и света, а в багажнике – двойного пола. «Luxе Multimedia» (от 779,9 тыс. рублей) вдобавок к перечисленному имеет камеру заднего вида и оснащенную сенсорным экраном мультимедиасистему. Пакет «Luxе Prestige» (от 822,9 тыс. рублей), помимо всего, отличается центральным подлокотником, обогреваемым задним сиденьем, светодиодной салонной подсветкой и тонированными задними стеклами.

В седане и универсале Лада Веста Кросс, в отличие от обычного универсала, устанавливаются колеса размерностью в 17”, а на задней оси ставятся дисковые тормоза, которые положены также и «простому» Vesta SW в сочетании с 1.8-литровым мотором.

Для автомобиля производитель предусмотрел 10 вариантов цветов для окраски кузова, однако оригинальная ярко-оранжевая окраска полагается лишь Лада Веста Кросс. Базовый кузовной колер – белый, за доплату в 12 тыс. рублей можно заказать «металлик», а за 18 тыс.рублей – серо бежевую окраску «Карфаген». Интересно, что из палитры доступных цветов исключили «Лайм» — ярко-зеленый окрас не доступен теперь и для седана.

На фото два новых универсала: Лада Веста SW и Веста SW Кросс

Однако стоит сказать, что еще летом президент АтоВАЗа Николя Мор назвал ориентировочную цену на Лада Веста Кросс: более 800 тысяч рублей за топовую комплектацию с 1.8 литровым двигателем и роботизированной коробкой передач.

Комплектации

Если говорить об интерьере, то общая стилистика салона максимально схожа с интерьером седана Веста, однако ряд индивидуальных решений все-таки присутствует: затрагивают они как оснащение, так и дизайн.

Для Лада Веста СВ Кросс в интерьере сделан акцент на цветовую гамму в оранжевых тонах: подобные вставки присутствуют в окантовке шкал приборов, обивке сидений, на панели приборов, а также дверных картах (см фото). Правда пакет Orange будет предлагаться за доплату, те можно выбрать более спокойное оформление.

Интересно и предлагаемое для универсала оборудование, ранее недоступное на седане. Так, впервые на Ладах предложили подогрев передних сидений с трехступенчатым регулированием температуры и широкий бокс-подлокотник между сиденьями водителя и переднего пассажира, имеющий 12-вольтовую розетку и USB разъем. Задние пассажиры также теперь могут пользоваться подогревом своего сиденья и откидным подлокотником с парой подстаканников, а пространство над их головами увеличено в сравнении с седаном на 25 мм. Стоит упомянуть и о дисках на 17 дюймов, и о дисковых тормозах сзади, вместо барабанных.

Также в перечне оснащения регулируемая по вылету и высоте рулевая колонка, системы климат и круиз контроля, датчики света и дождя, водительское сиденье с поясничной поддержкой и регулировкой высоты.

Багажник

Универсал не может похвастать огромным багажником, однако это компенсируется его продуманной организацией: в нем присутствует двойной пол, дополнительный органайзер и сетки для фиксации перевозимого багажа, а открыть пятую дверь можно посредство кнопки, размещенной снаружи на ее крышке.

До уровня полки-шторки багажник имеет объем в 480 литров (как на седане), однако заднее сиденье можно сложить (60/40), тогда объем багажного отделения достигнет 825 литров. А уже упомянутый двойной пол добавит еще 90 литров полезного пространства.

Фото багажника. Седан Веста Кросс не может похвастать такими умными примочками

Технические характеристики

Технические характеристики седана Веста Кросс будут схожи.

Двигатели

Технические характеристики универсала Лада Веста Кросс 2017 унифицированы с седаном, т.е. и двигатели будут те же. Это мотор объемом 1.6 литра, мощностью 106 л.с. (вазовский двигатель) и 1.8 литровый мотор мощностью 122 л.с. Последний является последней разработкой АвтоВАЗа и на данный момент устанавливается на новинки Lada Vesta седан и Lada Xray.

Трансмиссии

Как и на седан, на кросс версию универсала будут ставить механическую и роботизированную коробки передач, обе пятиступенчатые и собственной разработки. Они уже знакомы по работе на седане Веста и Х рее. По сравнению с седаном есть одно нововведение: с двигателем 1.8 теперь можно заказать не только «робот», но и «механику». А вот версии 1.6 с автоматической трансмиссией не будет.

Полный привод 4х4

Ранее на автогиганте говорили о возможном выпуске полноприводной Vesta Cross, но позже отказались от такой идеи: это не только потребовало бы дополнительного времени на разработку (а старт продаж и так уже перенести на год), но и значительно увеличило бы цену конечного автомобиля. В итоге из вседорожного, в Весте Кросс имеем только увеличенный клиренс, да пластиковые накладки по периметру кузова.

Правда представители АвтоВАЗа оговариваются: при наличии спроса у потребителей они готовы рассмотреть выпуск полноприводной модификации в последующих годах.

Размеры

Длина: 4424 мм
Ширина: 1785 мм (по кузову)
Высота: 1532 мм (по крыше с рейлингами)
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 203 мм (больше чем у Дастера)
Объем багажника: 480/825 (сложенные спинки заднего дивана) литров

Дата выхода

Еще Бу Андерссон (предыдущий глава АвтоВАЗа) называл дату выхода Весты Кросс 25 сентября 2016 года, через год после седана, но с приходом нового руководства все поменялось и производство перенесли на 2017 год.

В итоге в июне 2017 года показали серийную версию, а продажи началичь в конце октября. Цены и комплектации на универсал назвали в сентябре (см выше).

Фото Лада Веста Кросс универсал

Фото салона. Оранжевое оформление это опция, в «базе» интерьер будет классический:

Фото багажника Весты Кросс. Его преимуществом является как возможность трансформации, так и наличием ниш и приспособлений для перевозки мелких вещей.

Снимки универсала в максимальной комплектации Exclusive. Она отличается оригинальным синим цветом, кожаным рулем, комбинированной отделкой кожа+ткань, глянцевыми зеркалами, а также 17-ти дюймовыми колесными дисками. Ожидается, что цена на такую Весту Кросс приблизится к 1 млн. рублей (эта версия пока не представлена в прайсах).

Для сравнения концепт Лада Веста Кросс, показанный еще в 2015 году. Как видно по фото, серийный универсал недалеко ушел от прототипа.

Седан Лада Веста Кросс

На Московском автосалоне в августе 2016 года АвтоВАЗ показал концепт вседорожного седана Lada Vesta Cross Concept. В отличие от универсала, перспективы его серийного производства туманны, но как заявляют на АвтоВАЗе, при желании поставить седан на конвейер можно в сжатые сроки благодаря широкой унификации с универсалом. Если же его и пустят в серию то характеристики Веста Кросс седан будут схожи с универсалом.

Lada Vesta SW Cross – пятидверный универсал повышенной проходимости и, по совместительству, «вседорожный» вариант грузопассажирской модели… Целевая аудитория автомобиля – люди, которым требуется транспортное средство «на все случаи жизни», сочетающее в себе яркий дизайн и высокий уровень практичности…

Впервые «ярко рыжий» концепт «вседорожного» универсала с приставкой «Cross» предстал перед мировой общественностью на Московском автошоу «Off-road Show 2015», распахнувшем свои двери для посетителей 26 августа 2015 года.

Изначально пятидверка, в большей степени, создавалась с целью демонстрации имеющихся у тольяттинского производителя идей, однако, благодаря положительной реакции со стороны потенциальных покупателей, в конце июня 2017-го состоялась премьера серийного автомобиля, который не сильно изменился (по сравнению с прототипом) по пути на конвейер.

Универсал Лада Веста Кросс органично сочетает в себе довольно динамичный стиль с практичным характером.

И если передок унифицирован с оригинальной трехобъемной моделью, то за средней стойкой автомобиль сама оригинальность – ниспадающая крыша, «плавник» задней стойки и подтянутая корма со стильными фонарями.

Экспрессивности и броскости облику «SW Cross» добавляют обвес из некрашеного пластика, красивые «катки» на 17 дюймов и возросший дорожный просвет.

Универсал повышенной проходимости в длину вытянут на 4424 мм, его ширина укладывается в 1785 мм, а высота не превышает 1532 мм. На межосевое расстояние у пятидверки приходится 2635 мм, а ее дорожный просвет насчитывает весьма солидные 203 мм.

Интерьер Lada Vesta SW Cross – с трехспицевым многофункциональным рулем, «колодцами» приборной панели и стильно оформленной центральной консолью, «приютившей» 7-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса и блок климатической установки – полностью позаимствован у обычного универсала.

Но оригинальные атрибуты у «вседорожника» есть – это яркие аппликации на торпедо, сиденьях и комбинации приборов.

В салоне автомобиля достаточно свободного пространства для вольготного размещения пяти взрослых человек. Спереди здесь установлены удобные кресла с ощутимой боковой поддержкой и солидными диапазонами регулировок, а сзади – полноценный диван, имеющий по центру откидную секцию с подстаканниками и опциональный подогрев.

Грузовые возможности Lada Vesta SW Cross идентичны таковым у базового универсала – в стандартном виде его объем составляет 480 литров (под фальшполом есть дополнительная 95-литровая «емкость»).

Задний диван складывается в пропорции «60:40», что доводит вместимость до 825 литров (правда, ровной площадки при этом не выходит).

Для Cross-версии «Весты» заявлены те же самые бензиновые моторы, что и для трехобъемной модели – это рядные атмосферные «четверки» объемом 1.6 и 1.8 литра с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ, развивающие 106 и 122 л.с. и 148 и 170 Н·м доступного момента соответственно.
Оба агрегата устанавливаются вкупе с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а «старший» – в виде опции еще и с 5-диапазонным «роботом».

С места до первой «сотни» универсал повышенной проходимости разгоняется за 11.2-12.6 секунды, а максимально способен набрать скорость 172-181 км/ч. Паспортный расход горючего в комбинированном цикле у него колеблется от 7.5 до 7.9 литров на каждые 100 км пробега.

Грузопассажирская Лада Веста Кросс основана на базе уже известного трехобъемника – в техническом плане они практически идентичны друг другу. В основе автомобиля лежит архитектура «Lada B» с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полузависимой балкой сзади.
«Вседорожный» универсал оснащен реечным рулевым управлением с электроусилителем и тормозной системой, в которую входят вентилируемые передние и обычные задние диски (у обычных «собратьев» сзади стоят барабанные устройства) и современная электроника.

В России Lada Vesta SW Cross предлагается в трех комплектациях – «Luxe», «Luxe Multimedia» и «Luxe Prestige».

За базовый вариант универсала придется заплатить 755 900 рублей, исполнение с 1.8-литровым «атмосферником» не купить дешевле 780 900 рублей, а наиболее «насыщенная» версия стоит от 822 900 рублей.

Стандартно машина оснащается: четырьмя подушками безопасности, противотуманными фарами, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних кресел, однозонным «климатом», датчиками дождя и света, задним парктроником, аудиосистемой с четырьмя колонками, «круизом», 17-дюймовыми легкосплавными колесами и другими современным оборудованием.

Отзывы