03 февраля 2021

Вис 2349 цена, ВАЗ с будкой модель

Содержание

С. Ионес, фото автора

Ровно 40 лет назад, в марте 1966 года, на Женевском автосалоне был впервые показан автомобиль «Фиат-124». На его базе разработано семейство «Жигулей», которому в России была суждена долгая счастливая жизнь. На исходе прошлого века «Жигули» послужили основой для грузового пикапа ВИС-2345. За несколько лет он приобрел массовое распространение, а после прекращения выпуска пикапа Иж-2717 стал основной отечественной моделью такого типа.

Существует мнение, что автомобиль «Жигули» меньше приспособлен для перевозки грузов, чем «Москвич» или «Ода». А тем не менее владельцы «вазовских» седанов и универсалов возят на своих машинах грузы, по массе сопоставимые с теми, что можно перевезти на ижевском «каблуке». Даже несущий кузов и пружинная задняя подвеска выдерживают такое обращение. «Половинка» грузовой рамы и рессоры сзади позволили фирме «ВИС» превратить «Жигули» в настоящий грузовичок. Установить будку промтоварного или изотермического фургона на открытую раму ВИСа оказалось проще, чем «вписать» такой же кузов в платформу ижевского пикапа.

Как и всякий пикап, ВИС-2345 унаследовал многие особенности базового легкового автомобиля. Водитель, выбирая машину, непременно оценивает интерьер кабины. Споры об эргономике «Жигулей» идут давно. Многим не нравится, что из-за характерного расположения педалей приходится сгибать колени сильнее, чем в «Москвиче» и «Оде», жалуются и на сильно наклоненный руль. Кто-то станет утверждать, что руль немного смещен в сторону относительно педалей и сиденья.

Рабочее место водителя: как на легковушке

Наконец, мягкие сиденья от ВАЗ-2105 одним нравятся, а другим нет. Мнение автора не совсем объективно: я отношусь к числу поклонников «Жигулей». Мне и посадка за рулем кажется приемлемой, и мягкие сиденья – что надо. В конце концов, если не по вкусу «пятые» сиденья, на те же точки крепления можно установить кресла от ВАЗ-2107. Возможно, они покажутся более удобными…

Почти у любого пикапа спинка сиденья упирается в заднюю стенку кабины, таким образом сокращая диапазон его регулировки. ВИС-2345 – не исключение. Между спинками сидений и задней стенкой кабины остается место для чемодана с инструментом или небольших сумок. У «45-го» ВИСа эта ниша меньше, чем у Иж-2715. Держать запасное колесо за пассажирским сиденьем в пикапе из Тольятти практически невозможно.

Определенные преимущества «Жигулей» не вызывают сомнения. Прежде всего, тонкие стойки и высокие стекла обеспечивают отличную обзорность. У «45-й» модели все в порядке и с задней обзорностью. ВИС в отличие от «Ижмаша» не оснащал пикап зеркалами от легковой машины. На двери кабины грузовичка на заводе ставят большие зеркала на стойках. В них неплохо видна дорога слева и справа. Если же такое зеркало снесут при неосторожном маневре или разобьют на стоянке – невелика беда: оно есть в свободной продаже. Кстати, «висовские» наружные зеркала завоевали популярность у владельцев машин других марок: их ставят на «Нивы», УАЗы и ижевские пикапы.

Двигатель «Жигулей» всем хорошо известен

Другое достоинство «Жигулей» – очень теплая «печка». К тому же у пикапа она отапливает кабину, которая намного меньше салона седана. Более того, конструкторы «ВАЗинтерСервиса» предусмотрели на боковинах решетки вытяжной вентиляции, которых на других отечественных пикапах нет.

Есть, конечно, у ВИС-2345 конструктивные недостатки. Угол поворота управляемых колес у «Жигулей» меньше, чем у «Москвича» или «Оды». Колесная база пикапа длиннее, чем у легковой машины (2800 мм против 2424). Поэтому радиус поворота получился слишком большой для развозного автомобиля. Кто-нибудь пожалуется, что руль у ВИС-2345 «тяжелее», чем у ИЖ-2717 или у ВИС-2347, сделанного на базе «девятки». Червячный рулевой механизм требует большего усилия, чем реечный. Но нормальный мужчина справится с таким рулем, а для тех, кто водил грузовой ГАЗ без гидроусилителя, проблем и вовсе не возникнет.

Машины «ВИС» имеют свои особенности поведения на дороге. Их аэродинамика хуже, чем у легковых «Жигулей». Не случайно передняя часть пластикового верха бортового кузова скошенная, а боковины скругленные. Это уменьшает объем кузова, но придает ему обтекаемость, пусть минимальную. Прямоугольный кузов изотермического или товарного фургона на высокой скорости «загребает» воздух, как лопата. Чем выше кузов, тем сильнее это чувствуется. Лобовое сопротивление особенно заметно на машинах, у которых большая «будка» с задней дверью в виде рольставней.

Решетка вытяжной вентиляции

Владельцам фургонов стоит установить на крышу кабины обтекатель, который если не устранит, то уменьшит этот недостаток. Не следует забывать, что фургоны на трассе чувствительны к боковому ветру.

От любителей активного стиля вождения приходилось слышать, что на порожнем ВИС-2345 намного легче, чем на «Жигулях», сорвать в занос заднюю ось. Наверное, в задней подвеске пригодился бы стабилизатор поперечной устойчивости. Вопрос к производителю: не пора ли подумать о стабилизаторе, если не в серийной комплектации, то, как минимум, в качестве «опции», продаваемой в магазинах запчастей.

Двигатель и коробка передач от ВАЗ-2103 способны долго и без больших проблем служить на груженом пикапе. Важно только грамотно провести обкатку новой машины. Желательно не экономить на хорошем масле.

Известно, что у грузового автомобиля сцепление подвергается большим нагрузкам и изнашивается быстрее, чем у легкового. Когда потребует замены ведомый диск, новый лучше ставить не от «Жигулей», а от «Нивы». А еще лучше не пожалеть денег на надежный импортный комплект корзины с диском.

Полезное дополнение – обтекатель

К счастью, проблем с ремонтом «вазовских» узлов нет. Запчасти для «Жигулей» продаются во многих магазинах, стоят недорого, ремонтировать силовой агрегат или переднюю подвеску возьмутся практически в любом сервисе. Не страшно также разбить взятые от «ГАЗели» задние фонари: их продают в любом отделе, торгующем запчастями к автомобилям ГАЗ.

В то же время у ВИС-2345 есть ряд оригинальных узлов. Карданный вал, система выпуска отработавших газов, трос стояночного тормоза, бензобак «45-го» не унифицированы с другими машинами. Фирме «ВАЗинтерСервис», занимающейся производством запчастей и комплектующих, не составило труда освоить выпуск небольшого количества оригинальных деталей для грузовичка.

Не все знают, что у машин ВИС-2345 встречается два варианта задней подвески. Первый применяют на бортовых пикапах и некоторых фургонах. Главная особенность такой подвески – рессоры проложены под задним мостом, как у «Москвича-412». У второго типа подвески рессоры установлены над задним мостом, как на УАЗе или полноприводном «Москвиче-410». Рессоры этой модификации снабжены дополнительными листами-подрессорниками, вступающими в работу при загруженном кузове. Такая подвеска характерна прежде всего для фургонов с тяжелой «будкой». В последнее время появились бортовые пикапы с рессорами над мостом. Борта платформы у них заметно ниже, чем у модификации с рессорами под мостом. Кузов машины как будто «подрезали» на несколько сантиметров, сократив полезный объем.

При нижнем расположении рессор выхлопная труба расположена сбоку

При осмотре бывшей в употреблении машины ремонтники рекомендуют обратить особое внимание на задние кронштейны крепления рессор к раме. Из-за постоянной перегрузки у ВИСа они нередко оказываются погнутыми.

На указанных модификациях машины используются разные системы выпуска отработавших газов. У варианта с рессорами под мостом выхлопная труба находится в базе, «выглядывает» из-под платформы перед левым задним колесом. При втором типе подвески с рессорами над мостом глушитель и выхлопная труба находятся в заднем свесе справа, в привычном для владельцев «Жигулей» месте. Но выпускные трубы отличаются от тех, которыми оснащают легковые машины.

Встретить в продаже карданный вал, глушитель и трос ручного тормоза для ВИСа сложнее, чем те же детали для «Жигулей». Во многих московских магазинах такой товар отсутствует. Нам удалось найти детали грузового ВИСа в некоторых фирмах, владеющих сетью магазинов запчастей. Причем карданный вал и глушитель в отдельных магазинах не лежали на прилавке, а числились в компьютере у продавца. Понадобится – подходите и спрашивайте! Кстати, в «сетевых» магазинах нашлись и некоторые мелкие детали тольяттинского пикапа. Например, замки бортов.

При верхнем расположении рессор выхлопная труба справа сзади

Возможно, есть резон поискать «дефицитные» систему выпуска или трос ручного тормоза на рынках еще до того, как эти детали выйдут из строя. Вы будете заранее знать, в какой ларек обращаться.

Пикапы на заводе комплектуют специально разработанными для грузовых модификаций шинами размерности 185/75 R13. Чаще встречается модель Я-427 Ярославского завода, реже – «Кама-231». Рисунок протектора «Камы» лучше подходит для езды зимой. В отличие от памятной многим автомобилистам «грузовой» 13-дюймовой резины М-100, две названные модели радиальные. Однако такие покрышки слишком тяжелые для независимой передней подвески легковой машины. Прежде всего, колеса большой массы активно расходуют ресурс шаровых опор. У «Жигулей» этот узел, как известно, требует особого внимания. Каков выход?

Ставить усиленные шаровые опоры – значит сделать руль еще тяжелее. Можно подобрать меньшие по весу шины размерности 175/70 R13 или 165/80 R13. Важно только выбрать модель, которая подходит пикапу по индексу грузоподъемности.

Промтоварный фургон

От избыточного веса шин у «Жигулей» в отличие от «Москвича», «Оды» и переднеприводных автомобилей страдают рычаги и даже балка подвески. Если много ездить на таких шинах с высокой скоростью, особенно по плохой дороге, дело может дойти до разрушения передних лонжеронов кузова, знакомого тем, кто имел дело с сильно изношенными «Жигулями».

Без сомнения, ВИС-2345 – автомобиль, спроектированный с большим количеством компромиссов. Но если не экономить на антикоррозионной обработке кузова, фирменном масле для двигателя, коробки передач и заднего моста, если по инструкции провести обкатку новой машины и не перегружать ее на первых тысячах пробега, если беречь переднюю подвеску, то даже такой грузовик будет служить долго, не доставляя больших проблем.

Отзывы владельцев ВИС 2347

ВИС 2347, 2012 г

Я думаю, внешний вид для такого авто — не главное. ВИС 2347 — хороший рабочий автомобиль. Сколько в него можно всего погрузить. Открываю капот — не узнаю двигатель от «Самары», нет крышки пластиковой и какая-то штука сверху, спрашиваю. Это Е-газ. Белый цвет, фургон 3,7 куба, изотерма в 30 мм, грузоподъемность до 650 кг (на самом деле до 500). Посмотрев, завел, посмотрел зазоры, заправил полный бак, отправляюсь. Моя цель г. Вельск (юг Архангельской области). Электронная педаль газа мне не понравилась сразу, немного тупит (нормы ЕВРО-3 или ЕВРО-8 или 10 — мне неважно, главное не нравится, но выбора нет). Ехал я под 85-90, больше 2500-2700 оборотов на 4-й передаче не давал, пятую вообще не включал, т.к. на обкатке и следовал рекомендации завода изготовителя (как обкатаешь, так и будешь ездить дальше, либо хорошо, либо не очень). Понравился относительный комфорт ВИС 2347 — почти как на ВАЗ 2115, ну это и понятно почему. Спина не устает, с моим ростом все устраивает. То, что сзади рессорная подвеска, а не пружинная, я особо и не понял, по управляемости как обычная «Самара». Управляется остро, привык сразу. Не понравились еще зеркала, слишком они малы и мертвые зоны намного больше, даже порой выезжая со второстепенной дороги приходилось тянуться вперед, чтоб посмотреть по сторонам, т.к. из-за фургона ничего не видно. Каждые 200 км примерно, когда заправлялся, проверял — ничего ли нигде не течет у двигателя, т.к. бывалые все время пугали обкаткой, что надо следить строго за всем, чтоб ничего нигде не капало, все возможно. Но мне видимо повезло пока.
Понравился расход топлива, несмотря на период обкатки, 4-я передача, трасса — он составил около 8,5-9 литров (ну, еще проезд через города — городской цикл, так сказать), точно не подсчитал. Комплектация ВИС 2347 само собой самая бедная — ни «бортовика», даже нет второго цифрового табло, что удивило (где показывает температуру, напряжение в системе, время), а только основной и суточный одометр, не встречал еще этого ни на одной «Самаре». Поведение ВИС 2347 при нагрузке еще не проверял, опять же обкатка, жалею. Летом предстоит долгая работа под нагрузкой, вот и проверю уже. Машина очень нравится, и скажу впервые за ВАЗ — что она столько стоит. Нет такого пикапа-фургона за такую стоимость и с таким недорогим обслуживанием, что автомобиль ВИС 2347 на базе «Самары». На счёт управляемости — что 2-тонником управлять, а что — комфортной маленькой легковушкой. Сразу вспомнилось, как в армии на полевом выходе довелось привезти КАМАЗ, груженный доверху соснами и десятком солдат сверху — зимой взмок за рулём, и вспоминал свою «пятёрку» — как же на ней просто и легко.
Достоинства: цена. Относительный комфорт. Маневренный.
Недостатки: электронная педаль газа (Е-газ), на мой взгляд.

Андрей, Архангельск

ВИС 2347, 2012 г

Всем доброго времени суток. Начнём с выбора. Занимаюсь мёдом и мясом, нужна была машина для перевозки товара по области, в среднем 500-700 кг, рассматривал несколько вариантов: «Соболь», ВИС, ТТМ. Мне нужна была термобудка, поэтому все остальные варианты отпали сами собой. VIS 2345 чем понравился: рессорная подвеска сзади (600 кг берёт смело), база ВАЗ 2114, даже в нашем посёлке есть магазин запчастей на ВАЗ, нормальный расход (гружёный 12 л/100 км с обтекателем) отличная, просто прекрасная будка и вполне вменяемая цена. Серьёзных минусов не выявлено, на мелочи за такую цену внимания не обращаю. У меня сейчас 2 ВИСа 2347 «изотермы», оба куплены в сентябре 2012 года. Итак, если вы хотите купить такую машину: про то, что на заводе рекомендуют одни цены — всё верно, но есть один нюанс. По таким ценам машины никто не продаёт, и цена эта как красная тряпка для простого покупателя. Это типа у нас мясо по 100, но мы вам его не продадим. У дилеров в Тольятти эти же машины дороже. Купил 2 машины, пока ни разу не пожалел, на одной пробег 36 тыс. км, на другой 47 тыс. км. ТО не прохожу принципиально. За 5500 руб. пусть себе масло меняют. За всё время кроме масла и «расходников» поменял 2 наружные левые гранаты по 790 руб. и сцепление на обоих машинах по 2700 руб. (видимо не выдерживают). Про внешний вид VIS 2345 всем переживающим скажу — когда начнёте заработанные монеты в кармане считать, на внешний вид вам будет глубоко наплевать, самое главное чтобы не подводила.
Достоинства: рессорная подвеска сзади (600 кг берёт смело). База ВАЗ 2114. Нормальный расход (гружёный 12 л/100 км с обтекателем). Отличная, просто прекрасная будка. Вполне вменяемая цена.
Недостатки: быстро ржавеет кузов.

Вениамин, Белгород

ВИС 2347, 2013 г

Совсем недавно мучился выбором фургона и вот наконец-то покупка состоялась. Приобрести ВИС 2347 на платформе переднеприводной Самары оказалось достаточно сложно. Местные дилеры захотели 363 тыс. руб. поэтому начал узнавать цены в Москве, там дилеры просили 346 тыс. рублей. Начал выяснять, в чем причина такого разброса цен, когда в Тольятти рекомендованная цена автомобиля ВИС 2347 составляет 320 тыс. рублей. Посидел в интернете, пообщался с людьми и решил отправляться в г. Тольятти. Эмоций было очень много, ведь этот город является родиной ВАЗа и в нем множество автосалонов, особенно в новом районе (там их два старый и новый), понятно, что люди именно этим и живут. Предварительно договорился с одним автосалоном на сумму 318 тыс. рублей, приехал туда, действительно авто ВИС 2347 столько стоит, причем никто из менеджеров даже и не попытался мне навязать дополнительное оборудование и остальное. Итак, открываю я капот и не могу узнать мотор от Самары, там какая-то странная штука сверху, пластиковая крышка отсутствует. Спрашиваю и слышу в ответ, что это Е-газ. Все осмотрел, оценил зазоры, завел, все нормально, заправил полный бак и отправился домой в Архангельскую область. В восторг от Е-газа я не пришел с самого начала, он немного тупит, конечно, понятно, что производитель его установил для соответствия нормам Евро-3 или 10 мне это не важно, главное, что не нравится и все, хотя мне и не оставили выбора. По трассе ехал я со скоростью 85-90 км/ч и это впервые ехал со столь малой скоростью, не хотел давать на четвертой передаче больше 2,5-2,7 тыс. оборотов, а пятую вообще не включал, просто надо было соответствовать рекомендациям завода относительно периода обкатки. Мне очень сильно понравился комфорт, он примерно такой же, как и на 15-ке, конечно понятно, почему так. С моим ростом меня все полностью устраивает, спина вообще не устает. К рулевому управлению привык мгновенно, «рулится» ВИС 2347 очень даже остро. А вот зеркала мне не понравились, они какие-то очень компактные, присутствует много мертвых зон, поначалу при выезде со второстепенной дороги я очень сильно тянулся вперед, чтобы оценить ситуацию по сторонам, ведь из-за фургона там вообще ничего не видно. Поведение ВИС 2347 при полной загрузке пока еще не проверял. Пока жаль, на данный момент еще длится период обкатки. Мне ВИС 2347 безумно нравится, на рынке нынче просто не найти такого же пикапа-фургона за низкую цену. Конечно, можно приобрести и ВИС 2345 аналогичный моему на платформе четверки или ИЖ, но всегда хочется какой-то комфорт, да и их уже не производят. Все, больше писать нечего. Кто прочитал, спасибо.
Достоинства: рессорная подвеска сзади (600 кг берёт смело). База ВАЗ 2114. Нормальный расход (гружёный 12 л/100 км с обтекателем). Отличная, просто прекрасная будка. Вполне вменяемая цена.
Недостатки: быстро ржавеет кузов.

Андрей, Архангельск

ВИС 2347, 2012 г

Итак, сиденье (оно прикручено аж на 8-ми болтах) отодвинул до упора — тесно, ну что ж придется сидеть крючком. Правая нога затекает неимоверно. Начал изучать кнопочки, очень «понравились» на ощупь подрулевые рычажки, с обратной стороны, они такие пустотелые, с ребрышками, то, что они у всех обтекаемой формы на АвтоВАЗЕ, наверное, не знают. Про рычажок дворников, он работает вверх — неожиданное решение. Габариты со светом не выключишь одним нажатием, все по очереди. Коробка — заднюю включить получается не сразу, первая — задняя, так раза 2-3, утешаю себя что авто еще новое, может, притрется все там. На 5-й передаче ехать категорически отказывается, только ближе к дому начала немного везти. На первой передаче тоже как-то непонятно едет, тихонько красться не получается, трясется вся как паралитик. Про сборку панели думаю, говорить даже не стоит — обними и плачь. Лампочки весело светят через щели в панели. Печка. Ребята, я не знаю, какой инженер так все сконструировал, но так ездить нельзя, по центру дует жаром с панели, на боковые стекла холодом. Дверь водителя застучала по вертикали в замке через 500 км, будем потом поглядеть. Электронный газ — это вообще сказка, он просто не успевает за действием моей ноги. Ты переключаешься, скидываешь газ, а он «поджигает» сцепление, т.е. не сбросился, дальше включаешь следующую передачу — газ, а он думает, а потом пинок такой. Руль. Сама баранка без изысков, тонюсенький ободок, держаться неудобно. Управление — это нечто, мало того руль крутиться как на ЗИЛ -157 (кто ездил тот поймет), так как он едет груженый. Резкие маневры надо исключать, иначе можно его и на бок положить и то, что пишут про грузоподъёмность его , враньё. Трогаться груженому так же проблематично, перед понимается, постоянно срывает в букс, а еще ж зимы то не было. Да, листов рессор там всего 3, скрипят до сих пор. Будка шире, чем зеркала. Пришлось прикупить два сферических зеркальца и приклеить в уголки основных, частично проблема решилась. Подводя итог можно сказать, из всего, как ни странно, нравиться двигатель, чувствуется, что 1,6 л везут. В планах поставить спойлер, остается изготовить крепы, те, что дал продавец в Тольятти на выезде, не подходят никак, впрочем, и не удивительно.
Достоинства: едет. Везет.
Недостатки: много недочетов.

Дмитрий, Кемерово

ВИС 2347, 2014 г

Купил ВИС 2347 год назад с пробегом 80 тыс. км, сейчас уже 115 тыс. км, за это время поменял только гранату и то по своей вине — вовремя не заметил порванный пыльник. Машина в принципе неплохая, 600 кг веса везет, но пустая очень жесткая. До этого у меня был каблучок ИЖ-2717 — это вообще ужасная машина, его больше приходилось ремонтировать, чем ездить. Расход по городу чуть больше чем у ВАЗ-2114, но не намного, так как и тяжелее она, чем 14, а по трассе, если ехать 90 км расход 7 литров. Причем разница груженая или нет в расходе небольшая. Салон у ВИС 2347 от обычной ВАЗ-2114, минус в том, что машина вроде как коммерческая, а бумаги там документы всякие в салоне положить некуда, кроме как на пассажирское сиденье.
Достоинства: дешевые запчасти, доступные в любом уголке России.
Недостатки: в салоне не предусмотрено ни ниш, ни бардачков для разных вещей, жесткая, когда пустой кузов, слабенькая покраска, быстро ржавеет.

Евгений, Москва

Отзывы владельцев ВИС 2349

ВИС 2349, 2013 г

Скажу прямо — автомобиль хороший, стоит своих денег. Но не без недостатков, конечно. Работаю на доставке автомобильных запчастей. Машину покупал сам, за свои деньги. Прошло 8 месяцев эксплуатации ВИС 2349, наездили мы 44 тыс.км. По большому счету никаких серьезных проблем машина не преподносила. Раз в 10 тыс. стандартные процедуры по замене масла, фильтров. 2 раза перегорали лампы ближнего света. Был гарантийный случай – на 12 тыс. км сломался генератор, поменяли без лишних вопросов. Машина эксплуатируется и в городе, и на трассе. Иногда за день наматывал по 600 км и более. Что в первую очередь понравилось: приятный салон, обзорность, печка, расход топлива, резвый двигатель. Мотор на ВИС 2349 1.6 л, 82 л.с. По трассе отлично идет 100-110 км в час. Дальше уже некомфортно, двигатель работает в натяг, да и когда груженый, кузов слегка раскачивается. Пожалуй, ВИС 2349 — лучшее авто среди отечественных да и многих бюджетных иномарок. В своем классе, конечно. За такие деньги ничего не купишь. Обслуживание я провожу «в гаражах» после 2-го ТО. Все копеечное, работы можно проводить на любом СТО, а если руки растут из нужного места – то и самому. Самое главное в этом автомобиле – кузов. Вместимость 3.2 куба позволяет перевозить много чего, вот только немного не хватает грузоподъемности. Если нагружаю больше 500 кг, то ВИС 2349 «приседает», ехать уже сложно становится. В общем, берите, отличная «рабочая лошадка». Деньги свои отрабатывает.
Достоинства: неприхотливость в эксплуатации. Цены на запчасти. Управляемость. Сравнительно неплохой комфорт.
Недостатки: мелочные.

Руслан, Пермь

ВИС 2349, 2013 г

Купил ВИС 2349 в октябре 2013 года. Рефрижераторная установка «Доджин термо», корейская. К установке нареканий нет, работает отлично, нагревает и замораживает очень быстро. Расход бензина сильно не увеличивает. Сама машина сделана на базе Гранты. Кабина очень теплая, посадка очень удобная, проехав 500 км, практически не устаешь. Двигатель стоит грантовский ВАЗ-1116 с облегченной ШПГ, заводится в любой мороз. Расход при скорости 100 км/ч груженой машины — около 9 литров, но если встречный ветер расход увеличивается на 2 литра, сказывается парусность и отсутствие обтекателя фургона. Заявленная грузоподъемность заводом 720 кг, но комфортно ВИС 2349 едет при 600 кг, свыше начинает стучать подвеска задняя, что-то не доработано с ней, а так можно везти и тонну — машина тащит. Коробка передач с тросовым приводом работает четко, рычаг не вибрирует, схема как на Классике, очень удобно, но гудит на 2 и 3 передачах при сбросе скорости. Может, не обкаталась, а может мне такая досталась.
Достоинства: очень удобный комфортный авто для малого бизнеса.
Недостатки: неоправданно высокая цена. Очень плохая подгонка деталей, не соблюдение геометрии, сварные стыки, покраска отвратительная.

Вячеслав, Саранск

ВИС 2349, 2013 г

Из комфорта — только электростеклоподъемники, подогрев зеркал (наконец-то), подушка безопасности водителя, большой бардачок (что, несомненно, важно для рабочей лошадки), и заглушка от кнопки для кондиционера. Сиденья на ВИС 2349 довольно удобные. И с моей не маленькой комплектностью, чувствую себя довольно комфортно. Смущает кнопка управления стеклоподъемниками, она как раз под локтем. Грантовский двигатель на ВИС 2349 порадовал. Не шумный, звук от него даже не мешает. Да и КПП радует. Передачи включаются довольно четко. Остается надеяться, что это не только пока новая, а останется так навсегда. Кстати, совсем забыл про зеркала. Хотя и торчат, но видно все отлично. На руль ВИС 2349 реагирует отлично. Маневренность хорошая. Может из-за того, что мне изотерма попалась, но рессоры совсем не чувствуются. Идет машина довольно мягко. Расход тоже радует. Будка вместительная. Стараюсь не перегружать, грузить можно до 700 кг по книжке. Вроде все сделано крепко и надежно.
Достоинства: удобная кабина. Неплохая маневренность. Управляемость. Расход топлива.
Недостатки: цена.

Дмитрий, Саратов

Все модели ВИС 2020 года: модельный ряд автомобилей VIS, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ВИС, история марки VIS, обзор моделей ВИС, архив моделей VIS. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ВИС.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ВИС. Если Вы хотите приобрести определенную модель VIS из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ВИС в вашем городе или регионе. 
От 704 900 ₽ Фургон Россия Год: 1998 От 728 900 ₽ Фургон Россия Год: 1998 От 682 000 ₽ Фургон Россия Год: 2018 

Архив моделей марки VIS

ВИС 2345
1998 года

ВИС 2347
2002 года

История марки ВИС

В 1991 году в Самарской области в городе Тольятти было образовано подразделение АвтоВАЗа под названием «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» или ВИС. Подразделение ВИС специализируется на выпуске пикапов и автокомпонентов. Свой первый серийный автомобиль компания ВИС выпустила в 1998 году – это был ВИС 1705 «Челнок», построенный на базе «Самары» с усиленной задней подвеской. Его полезная нагрузка равнялась 450 кг, а объем фургона – 2.25 куб. м. Это был первый коммерческий фургон российского производства. Параллельно с ВИС 1705 выпускается модель ВИС 2345, использующая платформу от «семёрки» ВАЗ 2107. Её грузоподъемность составила 640 кг, а объем грузового пространства – 3.2 куб. м. Обе модели пользовались популярностью благодаря отличной манёвренности, дешевизне эксплуатации и отличным коммерческим качествам. В этом же году налажено производство вседорожных модификаций фургонов ВИС 2346 и ВИС 23461, построенных на платформе ВАЗ 2346.
В 2000 году компания ВИС пытается нарастить производственные мощности. Для этого было приобретено новое помещение, кроме того, создается единый комплекс «ВИС-Авто» для проведения работ по изготовлению и испытанию пикапов. В 2002 году гамма моделей ВИС расширяется новым фургоном ВИС 2347, созданным на базе «Samara» второго поколения. Автомобиль получил улучшенный двигатель 1.6 л и 84 л.с. На ВИС 2347 устанавливались различные надстройки – от пластиковой будки до рефрижератора. В 2003 году «ВИС-Авто» входит в ЗАО «Группа СОК». Спустя год «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» создает свою торговую марку «VINTERS» для реализации запчастей через свои торговые центры.
В 2011 году АвтоВАЗ выкупил контрольный пакет акций «ВИС-Авто». Спустя год представлен новый пикап ВИС 2349, спроектированный на базе популярной модели Lada Granta. Особенностью этого фургона являются комфортабельная кабина, экономичный 83-сильный двигатель 1.6 л, а также универсальная платформа, позволяющая устанавливать различные коммерческие надстройки. Компания «ВИС-Авто» в течение последних лет активно занимается улучшением своих автомобилей и повышением их эксплуатационных качеств. Ежегодно на сборочных конвейерах ВИС выпускается до 3500 фургонов. Помимо автомобилей коммерческого назначения компания ВИС выпускает также другие узконишевые модели – аварийно-спасательные, пожарные, кинологические, социальные. На российском рынке такие автомобили сумели занять свою нишу, их надежность, доступность и простоту в обслуживании оценили также и другие страны, в частности Египет, Сирия, Македония.