ВАЗ 2114 или 2113?

Тюнинг-пакет Stage-2 заметно изменит характер и поведение Вашего автомобиля. Результатом установки данного комплекта будет увеличение мощности на 30-35% при минимальном вмешательстве в сам двигатель, что никак не отразится на его ресурсе. Преимуществом подобной доработки является ощутимое улучшение динамических характеристик автомобиля с сохранением его заводской целостности.

Основными элементами, используемыми при доработке, являются распределительные валы с изменённым профилем кулачков, модифицированный впускной ресивер и настроенная выпускная система. Повышение наполнения цилиндров достигается за счёт увеличения подъёма клапанов и снижения сопротивления на впуске. Также, немаловажен и правильный выпуск для быстрого отвода отработавших газов. Полностью прямоточная выпускная система «Stinger», входящая в комплект, обеспечивает отличную очистку цилиндров и обладает породистым, спортивным звуком. Используемый в её составе глушитель без насадки имеет низкий уровень шума, который не доставит неудобств ни Вам, ни соседям по потоку.

По завершению установки всех компонентов пакета производится онлайн настройка блока управления двигателем.

Что входит в тюнинг-пакет Stage-2:

1. Распредвалы «TEAM80» 8,50-9,00 мм неполнобазные (полнобазные +1500 руб.);

2. Шкивы распредвалов регулируемые «ТоргМаш»;

3. Ресивер «STINGER» или «ФОР-МАШ»;

4. Дроссельный патрубок 54 мм;

5. Прямоточная выпускная система «Stinger» (коллектор 4-2-1, резонатор, глушитель без насадки);

6. Прокладки и крепёжные элементы, необходимые для установки вышеперечисленных деталей;

7. Установка;

8. Контроллер программируемый (б/у);

9. Настройка блока управления двигателем в режиме реального времени по ШДК (Online).

Тюнинг-пакет Stage-2 применяется для следующих автомобилей:

Также возможно применение пакета для 16-ти клапанных автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115, но с увеличением стоимости. Это связано с необходимостью доработки рамки радиатора, препятствующей установке ресивера, либо с установкой более дорогого ресивера, не требующего доработки рамки.

Цена: 55000

Фотографии


  • Снятие штатных распредвалов

  • Установка спортивных распредвалов

  • Установка регулируемых шкивов

  • Установка перекрытий распредвалов

  • Установка выпускного коллектора 4-2-1

  • Установка выпускного коллектора 4-2-1

  • Установка прямоточного резонатора и глушителя
  • Прямоточный глушитель без насадки
  • Установка спортивного ресивера «Stinger»
  • Установка спортивного ресивера «Фор-Маш»
  • Установка спортивного ресивера на «Самару» с доработкой рамки радиатора
  • Установка спортивного ресивера на «Самару» без доработки рамки радиатора
  • Общий вид с ресивером «Stinger»
  • Общий вид с ресивером «Фор-Маш»

Если задумываться о покупке относительно свежего отечественного автомобиля, то для начала нужно разобраться, что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114? Модели являются обновленными версиями старых поколений ВАЗов, которые пользовались большим спросом у автовладельцев. В новых моделях применены современные технологии обработки кузова, улучшенный химический состав лакокрасочных покрытий, материал отделки салона более прочен и долговечен.
Не забыли инженеры и об адаптации машин для российских дорог, увеличив клиренс и усилив ходовую часть. Неприхотливость к качеству потребляемого топлива, передний привод колесной базы придают дополнительные «плюсы» моделям. ВАЗы уже давно завоевали звание «народного автомобиля» на российском рынке. Для того, чтобы твердо ответить какой автомобиль лучше, рассмотрим характеристики каждого из них.

Кратко о моделях

Что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114?Описательная характеристика в виде сравнения двух моделей.

ВАЗ-2112: Машина полностью напоминает вариант седана хорошо знакомой 10-ки. Модель в 16-ти клапанном исполнении силового агрегата с объемом в 1.5 — 1.6 литра, мощностью 92 л/с. Серьезным недочетом является трудность замены ремня ГРМ, так как возможно соприкосновение клапанов и верхней части поршневого механизма.
ВАЗ-2114: Модернизированная модель 2109 была выпущена в далеком 2003 году и продержалась до 2013 года. Правопреемником стала Лада Гранта в исполнении кузова седан. «Ахиллесовой пятой» является слабые наконечники на рулевой тяге, которые не выхаживают более 10 000 км. пробега.

Сравнительные характеристики обеих моделей

  • Новая производственная платформа придает 2112 более привлекательный внешний вид;
  • По комфортабельности и вместительности салона характеристики идентичны. Различие в отсутствии климат-контроля и подогрева передних сидений на 2114;
  • Кондиционеры не предусмотрены на обеих моделях;
  • Несмотря на то, что в ВАЗах установлены панели европейского образца, на 2114 выглядит торпеда лучше;
  • Шумоизоляция на достаточно низком уровне, что характерно для всех линейки ВАЗ;
  • Вибрация от двигателя ощущается в салоне 2112 куда сильнее;
  • Багажный отсек 2112 на 89 литров больше, что отдает ей право называться шире;
  • В 2112 салон сделан шире на 10 см. благодаря увеличению колесной базы на такое же количество см. Задний ряд кресел быстро складывается, увеличивая пространство;
  • Увеличенная масса на 105 кг. придает 2112 плавность хода, улучшенное управление;
  • Увеличение мощности на 10 л/с. позволило увеличить максимальную скорость 12-й модели на целых 25 км., против 160 км/ч. в 14-й;

  • Новшество коснулось и силового агрегата 2112, который оснащается 16-ти клапанным механизмом. В 2114 остались верны старинке с 8-ю клапанами. См. статью «Какой двигатель лучше, 8 или 16-клапанный»;
  • Существенным плюсом в 14-й модели является улучшенное управление и послушность рулевого колеса. Так званая отзывчивость. 2112 таким похвастаться не может. Зато водитель будет чувствовать себя куда расслабленнее при дальних дистанциях в 12-й модели;
  • По общим показателям мощности 2112 немного тяжелее на 8%, мощнее на 17%, крутящий момент увеличен до 5600 об/мин., что на 8.4 % больше, правда он достигается на большой скорости. Малые скорости немного затормаживают 12-тку, 21114 будет проворнее сестры в городской черте;
  • Потребление в смешанном цикле с показателем 9.8 л/100 км. опускает ВАЗ 2112 на второе место, отдавая первое 14-той модели;
  • Отсутствие на конструкционном уровне каталитического нейтрализатора делает технический осмотр машины на 15 % ниже. В тоже время уровень выбросов в экологию значительно превышается, отсутствует возможность его контроля. При прохождении технического осмотра возможны штрафы за превышение гранично-допустимых норм;

  • Не оставили стороной и вопрос безопасности, который у 2112 выше за счет двух подушек AIRBAG;
  • Оптика стала светить ярче также на 2112;
  • В зеркало заднего вида практически ничего не видно на 2112, так как спойлер препятствует полноценному обзору. Опустив ниже зеркало, обзор пропал «благодаря» подголовникам. Выхода нет, приходится в данной модели рассчитывать только на зеркала бокового вида. ВАЗ 2114 в плане обзорности куда лучше;
  • Ну и конечно стоимость 2114 на 20 % ниже 12-й модели.

Некоторые автомобилисты подшучивают над 2112, указывая на то, что бачки омывателя поссорились между собой и теперь «питаются» отдельно. Это к тому, что начиная с модели 2110, для омывателей предусмотрено два бачка: передний и задний.
Несмотря на значительное количество плюсов, и минусов, однозначно определить, что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114 не возможно. Один имеет больше преимуществ в городской черте, иной за ее пределами. Каждый покупатель должен самостоятельно подбирать автомобиль, исходя из географии его дальнейшей эксплуатации.

  • Сравнение двигателей
  • Сопоставление жесткости кузова
  • Изучение салона
  • Сравнение в движении, качество подвески
  • Безопасность водителя
  • Ценовая политика

Поскольку выбор между двумя автомобилями одного и того же бренда зачастую вызывает затруднения, то за помощью приходится обращаться к специалистам. Тем, кто успел в своей жизни «попробовать» оба авто. Только в таком случае возможно объективно и беспристрастно сравнить, что лучше Ваз 2110 или Ваз 2114. Поскольку на примере именно этих машин будем далее сопоставлять модельный ряд российского производителя.

  • Новая производственная платформа придает 2112 более привлекательный внешний вид;
  • По комфортабельности и вместительности салона характеристики идентичны. Различие в отсутствии климат-контроля и подогрева передних сидений на 2114;
  • Кондиционеры не предусмотрены на обеих моделях;
  • Несмотря на то, что в ВАЗах установлены панели европейского образца, на 2114 выглядит торпеда лучше;
  • Шумоизоляция на достаточно низком уровне, что характерно для всех линейки ВАЗ;
  • Вибрация от двигателя ощущается в салоне 2112 куда сильнее;
  • Багажный отсек 2112 на 89 литров больше, что отдает ей право называться шире;
  • В 2112 салон сделан шире на 10 см. благодаря увеличению колесной базы на такое же количество см. Задний ряд кресел быстро складывается, увеличивая пространство;
  • Увеличенная масса на 105 кг. придает 2112 плавность хода, улучшенное управление;
  • Увеличение мощности на 10 л/с. позволило увеличить максимальную скорость 12-й модели на целых 25 км., против 160 км/ч. в 14-й;
  • Новшество коснулось и силового агрегата 2112, который оснащается 16-ти клапанным механизмом. В 2114 остались верны старинке с 8-ю клапанами. См. статью «Какой двигатель лучше, 8 или 16-клапанный»;
  • Существенным плюсом в 14-й модели является улучшенное управление и послушность рулевого колеса. Так званая отзывчивость. 2112 таким похвастаться не может. Зато водитель будет чувствовать себя куда расслабленнее при дальних дистанциях в 12-й модели;
  • По общим показателям мощности 2112 немного тяжелее на 8%, мощнее на 17%, крутящий момент увеличен до 5600 об/мин., что на 8.4 % больше, правда он достигается на большой скорости. Малые скорости немного затормаживают 12-тку, 21114 будет проворнее сестры в городской черте;
  • Потребление в смешанном цикле с показателем 9.8 л/100 км. опускает ВАЗ 2112 на второе место, отдавая первое 14-той модели;
  • Отсутствие на конструкционном уровне каталитического нейтрализатора делает технический осмотр машины на 15 % ниже. В тоже время уровень выбросов в экологию значительно превышается, отсутствует возможность его контроля. При прохождении технического осмотра возможны штрафы за превышение гранично-допустимых норм;
  • Не оставили стороной и вопрос безопасности, который у 2112 выше за счет двух подушек AIRBAG;
  • Оптика стала светить ярче также на 2112;
  • В зеркало заднего вида практически ничего не видно на 2112, так как спойлер препятствует полноценному обзору. Опустив ниже зеркало, обзор пропал «благодаря» подголовникам. Выхода нет, приходится в данной модели рассчитывать только на зеркала бокового вида. ВАЗ 2114 в плане обзорности куда лучше;
  • Ну и конечно стоимость 2114 на 20 % ниже 12-й модели.
  • Некоторые автомобилисты подшучивают над 2112, указывая на то, что бачки омывателя поссорились между собой и теперь «питаются» отдельно. Это к тому, что начиная с модели 2110, для омывателей предусмотрено два бачка: передний и задний.

    Несмотря на значительное количество плюсов, и минусов, однозначно определить, что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114 не возможно. Один имеет больше преимуществ в городской черте, иной за ее пределами. Каждый покупатель должен самостоятельно подбирать автомобиль, исходя из географии его дальнейшей эксплуатации.

Ваз 2114

Многие автовладельцы отмечают, что современный ВАЗ 2114 напоминает старую добрую «девятку».

Но по сравнению со своими предшественниками, автомобиль приобрел много положительных качеств:

  • Внешний вид. Как было сказано ранее, прослеживаются схожие черты с девяткой. Однако сходство касается только задней части. Передняя часть перенесла значительные изменения и обзавелся неповторимым силуэтом. Они затронули форму радиаторной решетки и фар, сделав их более спортивными. К слову, благодаря своему силуэту, автомобиль пользуется огромной популярностью у любителей тюнинга.
  • Интерьер. Несмотря на относительную старость, Ваз готов предложить покупателям довольно комфортный салон. Он сочетает в себе простоту и удобство. Под рукой водителя имеется доступ к консоли управления и всем рычагам. Приборная панель изготовлена из твердого пластика, который практически не изнашивается.
  • Безопасность. Хоть Ваз 2114 и уступает новым автомобилям в этом плане, но по прежнему остается одним из лучших по российским меркам. Он предоставляет вполне проработанную систему безопасности.

Что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114: сравнение моделей

Полковник Кудасов писал(а):

Месяц назад сам решил сменить автомобиль и столкнулся с таким же выбором… Итак, начнем… По обслуживанию, запчастям и т. д. десятое семейство в 2 раза дороже Самары-2, причем десятка ломается гораздо чаще, Самара-2 в этом смысле надежнее. Кузов у десятки, хотя имеет частичную оцинковку и большую толщину железа более подвержен коррозии и менее жесткий… По поведению на дороге мне больше понравилась Самара-2, десятка более неповоротлива и имеет более ватный руль, зато 16-и клапанный мотор-просто песня! Расход топлива, примерно, одинаков. По комфорту: десятка-бесспорный лидер. По рекомендации знакомых мастеров автосервиса-наиболее удачной моделью из этих семейств является ВАЗ 2113.
А вообще я бы советовал тебе не парится и купить DAEWOO NEXIA, мне случайно такая подвернулась и я взял. Впечатления самые положительные, если такой вариант заинтересует. могу рассказать подробнее…