ВАЗ 2110 приборка

Органы управления в передней части салона автомобиля ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111 | ВАЗ 2112

1, 29 — ручка открывания двери из салона автомобиля.
2, 28 — рукоятка регулировки наружного зеркала заднего вида.
Рукоятка позволяет изменять положение зеркала из салона. На части автомобилей установлены зеркала с электроприводом.
3, 27 — боковые вентиляционные решетки. Подробнее см. «Центральные вентиляционные решетки» (поз. 21)
4, 26 — вентиляционные решетки обдува стекол дверей. Решетки направляют потоки воздуха на стекла передних дверей, что предотвращает их запотевание и обмерзание.
5 — клавиша выключателя освещения и фар головного света.
Клавиша выключателя имеет три положения: I — выключено; II — включены лампы габаритного света, лампы подсветки контрольных приборов и клавиш выключателей; III — включены лампы габаритного света и лампы фар головного света.

r />6 — заглушка. На части автомобилей на этом месте установлен выключатель противотуманных фар. Фары включаются при включенном наружном освещении, одновременно загорается контрольная лампа включения противотуманных фар, установленная рядом с кнопкой выключателя.
7 — солнцезащитный козырек. Солнцезащитный козырек установлен на поворотном шарнире. При необходимости его можно развернуть к двери для защиты от бокового солнечного света.
8 — рычаг левого подрулевого переключателя. Переключатель предназначен для включения указателей поворотов и переключения света фар. При перемещении левого рычага подрулевого переключателя из среднего положения вверх, включаются правые указатели поворота, при перемещении вниз — левые. Если рычаг подрулевого переключателя перевести в крайнее положение до упора, то он фиксируется в этом положении. По окончании поворота рычаг подрулевого переключателя автоматически возвращается в среднее положение (если рулевое колесо было повернуто на угол 90° и более). Когда требуется подать указателем поворота кратковременный сигнал (например, при перестроении), рычаг подрулевого переключателя можно слегка отклонить от среднего положения — указатели поворота будут работать, пока рычаг подрулевого переключателя удерживается в этом положении. Указатели поворота работают только при включенном зажигании.
При перемещении рычага подрулевого переключателя вперед свет фар головного света переключится с ближнего на дальний, и в комбинации приборов загорится контрольная лампа дальнего света фар.
чаг подрулевого переключателя в этом положении фиксируется. Для переключения фар с дальнего света на ближний, рычаг подрулевого переключателя необходимо вернуть в исходное положение. При необходимости подачи сигнала дальним светом фар, рычаг подрулевого переключателя необходимо потянуть на себя — в этом положении рычаг подрулевого переключателя не фиксируется. Подача светового сигнала возможна при любом положении клавиши выключателя наружного освещения и ключа в замке зажигания.
9 — рулевое колесо. Положение рулевого колеса можно изменить (поз. 44).
10 — панель приборов (подробнее см. ниже).
11 — рычаг правого подрулевого переключателя. Переключатель предназначен для управления работой стеклоочистителей и стеклоомывателей. Рычаг правого подрулевого переключателя имеет пять положений в вертикальной плоскости:

I — стеклоочистители и стеклоомыватели выключены (фиксированное положение);
II — включен стеклоочиститель ветрового стекла (нефиксированное положение). Режим предназначен для кратковременного включения стеклоочистителя — щетки сделают три полных хода и остановятся.
III — включен стеклоочиститель ветрового стекла в прерывистом режиме (фиксированное положение).
IV — включен стеклоочиститель ветрового стекла в непрерывном режиме на малой скорости (фиксированное положение).
r /> V — включен стеклоочиститель ветрового стекла в непрерывном режиме на большой скорости (фиксированное положение).
При перемещении рычага подрулевого переключателя на себя (не фиксированное положение) включается омыватель ветрового стекла. Жидкость будет подаваться на стекло, пока рычаг подрулевого переключателя удерживается в этом положении. Если омыватель включить при положении рычага подрулевого переключателя в положении I или II — автоматически включится стеклоочиститель ветрового стекла в непрерывном режиме.

После отпускания рычага подрулевого переключателя щетки сделают еще три-четыре полных хода.
На автомобилях ВАЗ 2111 с кузовами универсал и ВАЗ 2112 хэтчбек рычаг правого подрулевого переключателя имеет еще два положения. При перемещении рычага подрулевого переключателя от себя включится стеклоочиститель стекла двери багажника (фиксированное положение). Щетка стеклоочистителя сделает четыре полных хода, и стеклоочиститель переключится в прерывистый режим работы. При перемещении рычага подрулевого переключателя от себя до упора (не фиксированное положение) включается омыватель стекла двери багажника. Жидкость будет подаваться на стекло до тех пор, пока рычаг подрулевого переключателя удерживается в этом положении, а стеклоочиститель будет работать в непрерывном режиме.
12 — ручка регулятора подсветки панели приборов. Поворачивая ручку, можно отрегулировать яркость света ламп подсветки щитка приборов.

r />13 — контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей. Загорается при включении задних противотуманных фонарей.
14 — кнопка выключателя задних противотуманных фонарей. Противотуманные фонари можно включить только при включенном наружном освещении нажатием на кнопку выключателя. При включенных задних противотуманных фонарях будет гореть контрольная лампа (поз. 13). Выключаются фонари повторным нажатием на кнопку.
15 — контрольная лампа включения обогрева заднего стекла. Загорается при включении обогрева заднего стекла.
16 — кнопка выключателя обогрева заднего стекла. Обогрев заднего стекла осуществляется только при включенном зажигании. При нажатии на кнопку выключателя загорится контрольная лампа, и через нагревательный элемент, наклеенный на заднее стекло, будет протекать ток. Элемент будет нагревать стекло, предотвращая его обмерзание или запотевание. Выключается обогрев заднего стекла повторным нажатием на кнопку.
17 — рычаг управления заслонками воздухораспределителя. Перемещая рычаг, можно направлять воздушный поток на лобовое стекло, к ногам водителя и пассажиров и в верхнюю часть салона (см. Блок индикации бортовой системы контроля, иммобилайзер и органы управления отопителем. поз. 10).
18 — фонарь индивидуального освещения. Фонарь позволяет регулировать направление света. Фонарь включается и выключается поворотом его рассеивателя вокруг оси.
r />19 — клавиша управления зеркалом заднего вида (переключатель «день-ночь»). Чтобы фары автомобилей, движущихся сзади в попутном направлении, не ослепляли водителя через зеркало заднего вида, необходимо переместить клавишу в переднее положение.
20 — внутрисалонное зеркало заднего вида.
21 — центральные вентиляционные решетки. Предназначены для изменения направления потока воздуха, прошедшего через фильтрующий элемент системы вентиляции салона и отопитель. Можно перекрыть поступление воздуха через решетку, развернув ее вертикальные направляющие пластины поперек потока воздуха.
22 — вентиляционная решетка обдува лобового стекла. Направляет поток воздуха, поступающий через отопитель, на обдув лобового стекла. Интенсивность воздушного потока регулируется рычагом управления воздушными заслонками (поз. 17).
23 — блок управления отопителем. Подробнее см. «Блок индикации бортовой системы контроля, иммобилайзер и органы управления отопителем «.
24 — кнопка выключателя аварийной сигнализации. При нажатии этой кнопки включаются в прерывистом режиме все указатели поворота и контрольная лампа включения аварийной сигнализации на щитке приборов. Аварийная сигнализация будет работать как при включенном, так и при выключенном зажигании.
25, 37 — заглушки. Резервные места для установки выключателей дополнительного оборудования.
30 — крышка вещевого ящика (бардачка).
31 — часы. На части автомобилей здесь может быть установлен маршрутный компьютер.
32 — крышка ниши. Предназначена для установки автомагнитолы или другого головного устройства аудиосистемы.
33 — прикуриватель. Для включения прикуриватель следует утопить в гнездо до фиксированного положения. После разогрева спирали, прикуриватель автоматически немного выдвигается из гнезда.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание возгорания запрещается удерживать прикуриватель в нажатом положении.

34 — крышка пепельницы. Для очистки пепельницу следует вынуть из крышки, потянув вверх.
35 — блок индикации бортовой системы контроля. Подробнее см. «Блок индикации бортовой системы контроля, иммобилайзер и органы управления отопителем «.
36 — рычаг переключения передач. Схема включения передач нанесена на рукоятке рычага. Механизм привода переключения передач имеет блокировку от ошибочного включения передачи заднего хода вместо первой передачи. Для включения передачи заднего хода необходимо предварительно нажать на рычаг сверху и уже после этого переместить его влево и вперед до упора.
38 — педаль «газа».
39 — розетка для подключения переносной лампы.
40 — датчик иммобилайзера с индикатором. Иммобилайзер блокирует пуск двигателя без использования электронного ключа, прилагаемого к автомобилю.

я снятия с охраны необходимо поднести ключ черного цвета к датчику. На датчике имеется светодиод — индикатор, информирующий водителя о состоянии электронной противоугонной системы (см. Блок индикации бортовой системы контроля, иммобилайзер и органы управления отопителем. п. 9). Если иммобилайзер не активирован, то при закрытых дверях и выключенном зажигании светодиод будет мигать с частотой два раза в секунду.
41 — педаль тормоза.
42 — замок выключателя зажигания (замок зажигания). Включить зажигание можно только ключом, прилагаемым к автомобилю. Замок имеет три фиксированных положения:
0 — «выключено». Зажигание выключено, при этом могут работать аварийная сигнализация, магнитола, световая и звуковая сигнализация, сигналы торможения, электроприводы замка крышки багажника и блокировки замков боковых дверей. Ключ из замка можно вынуть только в этом положении. При вынимании ключа включится механическое противоугонное устройство. При попытке вращения рулевого колеса заблокируется рулевой вал.
I — «включено». Зажигание включено, при этом можно включать различное электрооборудование, работающее без пуска двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание разряда аккумуляторной батареи не оставляйте ключ в положении I на продолжительное время при неработающем двигателе.

II — «стартер». Включено зажигание и стартер. Положение не фиксированное, предназначено для кратковременного включения стартера, чтобы запустить двигатель.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание повреждения стартера не удерживайте ключ в этом положении после запуска двигателя.

43 — педаль сцепления.
44 — рычаг механизма фиксации колонки рулевого вала. Чтобы выставить рулевое колесо в удобное положение необходимо опустить рычаг. После регулировки утла наклона рулевой колонки рычаг следует вернуть в исходное положение.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не регулируйте угол наклона рулевой колонки во время движения автомобиля.

45 — накладка рулевого колеса (кнопка звукового сигнала). Для подачи звукового сигнала следует нажать на накладку.
46 — крышка монтажного блока предохранителей и реле. Для доступа к предохранителям и реле в монтажном блоке следует нажать на кнопку открытия крышки (поз. 47).
47 — кнопка открытия крышки монтажного блока предохранителей и реле.
48 — ручка управления гидрокорректором фар. Ручка предназначена для регулировки угла наклона пучка света фар с места водителя при изменении загруженности автомобиля. Регулировка обеспечивает правильное освещение дороги ближним светом фар (снижает вероятность ослепления водителей встречного автотранспорта).
49 — рычаг открытия замка капота. Для открытия замка капота рычаг необходимо потянуть вверх.
50 — кнопка электропривода замка крышки (или двери) багажника. При нажатии на кнопку откроется замок крышки (двери) багажника.


Органы управления в передней части салона

полезные советы автомобилисту

Органы управления и комбинация приборов ВАЗ 2110

Рис. 1.9. Органы управления ВАЗ 2110. 1 — сопло обдува стекла передней двери; 2 — боковые сопла системы вентиляции и отопления салона; 3 — крышка вещевого ящика; 4 — часы (электронные или кварцевые); 5 — блок индикации бортовой системы контроля; 6 — крышка гнезда магнитолы; 7 — прикуриватель; 8 — передняя пепельница; 9 — облицовка тоннеля пола; 10-блоки управления*; 11 — рычаг стояночного тормоза; 12-рычаг переключения передач; 13 — педаль акселератора; 14- патрон подключения переносной лампы; 15- педаль тормоза; 16- педаль сцепления; 17- выключатель зажигания; 18-рукоятка регулировки рулевой колонки; 19 — рукоятка привода замка капота; 20 — выключатель звукового сигнала; 21 — крышка монтажного блока; 22 — выключатель привода замка багажника (двери задка)*; 23 — кнопка замк.

выключатель обогрева заднего стекла; 34 — выключатель освещения приборов; 35 — датчик-сигнализатор иммобилизатора*; 36 — рычаг переключателя очистителей и омывателей стекол; 37 — центральные сопла системы вентиляции и отопления салона; 38 — выключатель рециркуляции; 39 — выключатель кондиционера*; 40 — рычаг управления заслонками системы отопления; 41 — контроллер системы автоматического управления отоплением; 42 — выключатель аварийной сигнализации; 43 — выключатель очистителей и омывателей фар*; 44 — сопло обдува ветрового стекла

Рис. 1.10. Комбинация приборов. 1 — контрольная лампа включения стояночного тормоза; 2 — сигнальная лампа аварийного падения давления масла; 3 — резервная контрольная лампа; 4 — контрольная лампа включения габаритного света; 5 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 6 — тахометр; 7 — контрольная лампа включения левых указателей поворота; 8 — контрольная лампа включения правых указателей поворота; 9 — спидометр; 10 — корпус; 11 — сигнальная лампа резерва топлива; 12 — указатель уровня топлива; 13 — контрольная лампа включения дальнего света; 14 — контрольная лампа включения аварийной сигнализации; 15 — сигнальная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы; 16 — кнопка установки на ноль счетчика суточного пробега; 17 — счетчик пробега; 18 — сигнальная лампа «CHECK ENGINE» («проверьте двигатель»); 19 — сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи

Если вам понравилось. Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года

Юра 2017-04-13 16:16:26

Подскажи пожалуйста в этой приборке контрольные лампы (акб, ручник, маслёнка и чек)меняются или там диоды впаяны?

Delphia 2016-06-01 02:39:28

You’re on top of the game. Thanks for shgarni.

александр 2014-01-24 18:49:47

ребят нужны все сопла салона боковые и центральное помогите кто чем может(9605089631).а то без них не очень.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники
Основные инструменты, измерительные
Двигатель и его системы
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование автомобиля
Кузов
Система вентиляции и отопления салона
Приложения
Коды неисправностей
Электросхемы

В 1996 году началось производство нового семейства переднеприводных автомобилей ВАЗ-2110. Примечательно, что это единственное семейство автомобилей ВАЗ, не получившее названия, а потому продаваемое под заводским индексом (даже для зарубежного рынка модель называется просто LADA 110). Семейство включает в себя модификации в кузове седан (ВАЗ-2110, LADA 110), универсал (ВАЗ-2111, LADA 111) и хэтчбек (пятидверный — ВАЗ-2112, LADA 112; или трехдверный — BA3-21123). Кроме того, существуют различные мелкосерийные варианты, например, удлиненный ВАЗ-21108 «Премьер» или ВАЗ-21104М — седан с иными крыльями, капотом, бамперами, оригинальными обивками дверей.

Новое семейство отличалось хорошей аэродинамикой, оригинальным дизайном внешности и интерьера. Для изготовления кузовных деталей, которые наиболее подвергаются коррозии, используется оцинкованный металл, а неподвижные стекла (ветровое, заднее и боковые) вклеены в кузов.
Даже у седанов багажный отсек очень вместителен для своего класса, а хэтчбеки и универсалы, в которых можно складывать спинки задних сидений, могут и вовсе служить для перевозки довольно габаритных грузов, например, холодильника.

Изначально на «Десятку» устанавливались только короткоходные карбюраторные 1,5-литровые двигатели BA3-21083 мощностью 69 л. с. однако довольно скоро этот силовой агрегат уступил место новому поколению двигателей с распределенным впрыском топлива и электронным управлением. Новые двигатели объемом 1,5 и 1,6 л могут иметь как по два, так и по четыре клапана на цилиндр, что влияет на их тягово-экономичные качества.
В настоящем руководстве рассматриваются устанавливаемые в настоящее время на все модели семейства шестнадцатиклапанные двигатели ВАЗ-2112 (1,5л) и ВАЗ-21124 (1,6л) с электронным управлением Bosch, «Январь» или GM, однако приведенное описание также в полной мере подходит для ремонта восьмиклапанных двигателей, устанавливаемых ранее.
Все двигатели агрегатируются пятиступенчатыми механическими коробками передач.
В базовой комплектации автомобили «десятого» семейства могут похвастать наличием твидового салона, иммобилайзера, центрального замка, электрических стеклоподъемников передних дверей и атермальными стеклами. Более дорогие комплектации оборудованы подогревом передних сидений, противотуманными фарами, бортовым компьютером, велюровым салоном (который иные дилеры называют бархатом) и литыми дисками. Список же оборудования, которое может быть установлено по заказу, и вовсе неограничен: комплект пластиковых обвесов, хромированные дверные ручки, видоизмененный щиток приборов, кондиционер и т. д.
«Десятку» уже давно нельзя назвать новинкой, но приемлемая ремонтопригодность, а также невысокие цены и доступность запасных частей по-прежнему делают этот автомобиль одним из самых популярных среди покупателей. Даже после того, как в 2007 году выпуск «десятого» семейства на заводе «АВТОВАЗ» в Тольятти был прекращен, производство моделей возобновилось в Украине на автомобильном заводе корпорации «Богдан».

Как и ВАЗ, Богдан 2110 неплохо подходит для дальних путешествий по отечественным дорогам — этому способствуют хорошие динамические показатели, комфортная подвеска и невысокий расход топлива.
Заводская гарантия на автомобили «десятого» семейства — 35 тыс. км или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Многие официальные дилеры дают еще и собственную, более продолжительную, гарантию, сокращая при этом межсервисные пробеги в полтора-два раза.
В данном руководстве приведены рекомендации по ремонту и эксплуатации автомобилей ВАЗ/Богдан 2110/2111/2112 с инжекторными шестнадцатиклапанными двигателями объемом 1,5 и 1,6л.

1.5i
Объем двигателя: 1499 см3

Дверей: 4/3/5
Коробка передач: механическая

Инструкция по эксплуатации LADA 2110. Органы управления, приборная панель и оборудование салона LADA 2110

Показывает приблизительную скорость движения автомобиля (в км/ч).

Служит для отображения суммарного пробега автомобиля (в км).

Счетчик суточного пробега

Счетчик суточного пробега позволяет определить пробег автомобиля за отдельный промежуток времени (например, за время последней поездки). Для сброса значений счетчика суточного пробега используется специальная кнопка сброса.
Примечание
Сброс счетчика суточного пробега осуществляется только на неподвижном автомобиле.

Показывает приблизительную частоту вращения коленчатого вала двигателя (в оборотах в минуту). Для получения значения частоты вращения необходимо умножить на 100 число на шкале, на которое указывает стрелка.
Красная зона (участок шкалы, заштрихованный красным) означает режим работы двигателя на повышенной частоте, что опасно для двигателя.

1. Левый боковой дефлектор, 2. Переключатель наружного освещения, 3. Комбинация приборов, 4. Замок зажигания, 5. Кнопка выключателя задних противотуманных фонарей, 6. Кнопка выключателя обогрева заднего стекла, 7. Ручка регулятора подсветки приборов, 8. Датчик иммобилайзера с индикатором, 9. Правый боковой дефлектор, 10. Перчаточный ящик, 11. Центральная консоль, 12. Прикуриватель, 13. Передняя пепельница, 14. Рычаг переключения передач, 15. Педаль акселератора, 16. Педаль тормоза, 17. Педаль сцепления, 18. Рулевое колесо, 19. Рычаг фиксации рулевой колонки, 20. Рычаг отпирания замка капота.

Комбинация приборов:
1. Указатель температуры охлаждающей жидкости, 2. Тахометр, 3. Спидометр, 4. Указатель уровня топлива, 5. Кнопка сброса счетчика суточного пробега, 6. Дисплей одометра и счетчика суточного пробега, 7. Дисплей часов.
ВНИМАНИЕ
Не допускать такого режима работы двигателя, при котором стрелка тахометра находится в красной зоне (более 5500 об/мин).

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Переход стрелки данного указателя в красную зону шкалы указывает на перегрев двигателя. В этом случае следует проверить работу термостата и электровентилятора системы охлаждения.
ВНИМАНИЕ
Не допускать, чтобы двигатель работал в режиме перегрева (свыше 110 °С).

Указатель уровня топлива

Блок управления между передними сиденьями:
1. Кнопка рычага стояночного тормоза, 2. Рычаг стояночного тормоза, 3. Выключатель стеклоподъемника передней левой двери, 4. Замок ремня безопасности водителя, 5. Выключатель стеклоподъемника задней левой двери, 6. Заглушка (резервное место для установки выключателей дополнительного оборудования), 7. Выключатель стеклоподъемника задней правой двери, 8. Замок ремня безопасности переднего пассажира, 9. Выключатель стеклоподъемника передней правой двери, 10. Блок управления наружными зеркалами заднего вида.

Центральная консоль:
1. Левый центральный дефлектор, 2. Рычаг управления заслонками воздухораспределителя, 3. Выключатель рециркуляции, 4. Заглушка (резервное место для установки выключателя дополнительного оборудования), 5. Блок индикации бортовой системы контроля, 6. Автомагнитола, 7. Часы, 8. Заглушка (резервное место для установки выключателя дополнительного оборудования), 9. Кнопка выключателя аварийной световой сигнализации, 10. Блок управления отоплением, 11. Правый центральный дефлектор.
При включении зажигания данный указатель отображает приблизительное количество топлива в баке. Если топливо в баке почти заканчивается (осталось менее 7-9,5 литров), стрелка приближается к значению «0» на шкале и загорается соответствующий световой индикатор. предупреждающий о необходимости заправки. В этом случае рекомендуется заправиться топливом как можно скорее.

Индикаторы указателей поворотов

При включении одного из указателей поворотов (левого или правого), соответствующий индикатор начинает мигать в комбинации приборов.

Индикатор включения аварийной сигнализации

Данный индикатор загорается одновременно с включением аварийной световой сигнализации.

Предупредительный индикатор CHECK ENGINE

Кратковременное загорание индикатора при включении зажигания свидетельствует о самодиагностике системы, при отсутствии неисправности индикатор гаснет. В случае обнаружения неисправности в системе, индикатор мигает или горит постоянно.
ВНИМАНИЕ
Движение с горящим индикатором CHECK ENGINE запрещено.

Индикатор включения габаритного света

Данный индикатор загорается при включении наружного освещения автомобиля.

Предупредительный индикатор о недостаточном уровне тормозной жидкости

Загорается красным светом при снижении уровня тормозной жидкости в расширительном бачке главного тормозного цилиндра ниже метки «MIN».
ВНИМАНИЕ
При загорании индикатора во время движения автомобиля, дальнейшее движение запрещено до устранения причин неисправности.

Индикатор дальнего света фар

Данный индикатор загорается синим светом при включении дальнего света фар.

Индикатор системы зарядки

Данный индикатор загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Яркое загорание лампы или ее свечение в полсилы при работающем двигателе указывает на слабое натяжение (обрыв) ремня привода генератора или на неисправность в цепи системы зарядки.

Индикатор включения стояночного тормоза

Индикатор загорается красным светом при активации стояночного тормоза.

Индикатор аварийного падения давления масла

Данный индикатор загорается красным светом в случае падения давления масла в двигателе.
ВНИМАНИЕ
Движение автомобиля при горящем индикаторе аварийного падения давления масла может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Предупредительный индикатор недостаточного уровня моторного масла в картере двигателя

Данный индикатор загорается в случае, если уровень моторного масла в картере двигателя достиг предельно допустимого минимума.
Примечание
Перед тем как долить масло в двигатель, необходимо убедиться в отсутствии утечек.

Предупредительный индикатор недостаточного уровня жидкости в бачке стеклоомывателя

Данный индикатор загорается в случае, если в бачке стеклоомывателя остается менее одного литра омывающей жидкости.

Предупредительный индикатор падения уровня охлаждающей жидкости

Данный индикатор загорается при снижении уровня охлаждающей жидкости на холодном двигателе ниже допустимого предела.
Примечание
Перед тем как долить охлаждающую жидкость в систему необходимо убедиться в отсутствии утечек.

Предупредительный индикатор выхода из строя ламп сигнальных огней

Данный индикатор загорается в случае перегорания ламп стоп-сигналов, габаритных огней или указателей поворотов.

Предупредительный индикатор износа тормозных колодок

Данный индикатор загорается при нажатии на педаль тормоза при включенном зажигании и горит до выключения зажигания в случае, если толщина накладок тормозных колодок передних колес достигла значения 1,5 мм. В этом случае необходимо заменить тормозные колодки новыми.

Предупредительный сигнал о непристегнутом ремне безопасности

Данный световой сигнал загорается на панели приборов в случае, если при работающем двигателе ремень безопасности водителя не пристегнут.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

© ООО «Издательство «Монолит», 2012

«>

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как я вчера облажался. Еду домой с работы, подразогнался так нормально, уже практически доехал, как вдруг машину тряхнуло и двигатель погас. Как сейчас помню, открыл капот и побледнел от ужаса… как оказалось порвался ремень ГРМ. Ребята это П*3ДЕЦ… Нужен кап ремонт движка, денег нет, а работаю я таксистом, да-да я тот самый таксист, который приезжает к вам на развалюхе. Начал звонить по друзьям, чтобы одолжить денег на ремонт, но как это обычно бывает, именно в этот момент деньги у всех закончились, вот такие у меня друзья((

Ситуация казалось безвыходной, и выйти из нее мне помогла… не поверите, моя девушка. Нет, денег у нее тоже не было, но она посоветовала банк, который выдает до 15000 руб прямо на карту без всяких справок, документов и т.д. На ремонт движка мне не хватало около 8 тысяч. В общем оставил заявку на их сайте, и буквально через 15 мин деньги были у меня на карте сбера. Процент в этом банке совсем небольшой, относительно других, да и сам банк проверенный, в отличии других шарашкиных контор, которые разводят людей на бабки. Мало ли что, вдруг кому срочно понадобятся деньги, оставлю тут ссылку на этот банк. Машину отдал в ремонт, через пару дней будет как новенькая. Мне неделю потаксовать, чтобы вернуть долг, а вам советую вовремя менять ремень ГРМ, чтобы не попадать в такие ситуации как я.

Панель приборов ваз 2110 — описание ламп и индикаторов

Панель ВАЗ 2110, 2111, 2112

1. Тюнинг приборной панели своими руками ВАЗ 2111

2. Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2110

1. Тюнинг приборной панели своими руками ВАЗ 2111

Решил сделать тюнинг приборной панели. Как и обещал, выкладываю фотоотчет о переделке торпедо. Хочу сразу сказать, что на данном этапе работа выглядит грубо и массивно, с этим я сейчас борюсь и в ближайшее время исправлю. Для начала, снимаем нашу накладку.

Теперь пеним, но не в коем случае не наваливайте разом огромную кучу пены, она у вас и за неделю потом не высохнет!

Не забываем примерить, чтобы потом не получилось, что у вас руль задевает за нее, либо просто слишком высокая поучилась.

В принципе вся работа заключается в двух вещах, вы режете, пените, снова режете и так очень много раз.

Дальше, мы наносим самую дешевую шпатлевку, которую смогли найти. Делается это для заполнения пустот и придания жесткости нашей форме. Я ее разрезал на 2 части.

Размечаем места разреза.

Накладки щитка приборов.

Основная накладка.

Разделил я их для более легкого монтажа, и для менее сложной перетяжки кожей в будущем.
Вот, собственно, что меня вдохновляло.

А пока ездим вот так.

Итак, с формой из пены закончили. Теперь нужно придать форме идеально ровную поверхность, для снятия матрицы. Раньше я делал это с помощью шпатлевки, сейчас решил освоить скульптурный пластилин, ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ! Работать с ним одно удовольствие и никакой пыли. я делал форму сначала пеной, а выводил пластилином, но если есть возможность, то от пены лучше отказаться и делать форму полностью из пластилина.
Оклеиваем всю панель слоем пластилина, выравниваем поверхность и выводим углы.

Так как всю внешнюю сторону будет перекрывать тонированное оргстекло, мне мешал кусок пластика который пришлось срезать.

Самая интересная часть работы закончена, приступаем к стеклоткани. Я сделал сначала слой стеклоткани с плотностью 100, второй слой 300.

После того, как все засохло, нужно отделить матрицу от нашей формы. И тут я понял, какую огромную ошибку допустил, когда не наложил слой разделителя между формой и стеклоткани. Пришлось весь день отдирать пластилин от матрицы. Для разделения можно было использовать пищевую пленку.

Матрицу отделили, от пластилина отчистили, теперь нужно нарастить толщину. Делаем это с внутренней стороны. И вот, собственно, готово.

Расскажу о перетяжке и перешивки панели приборов.

Обшивка и установка

Как перешивать я писать не буду особо, так как не мастер и делал так, как могу.
Для начала, вырезал отверстие для панели и примерил планшет, кстати, он будет съемным.

Дальше начал перетягивать

Пока панель была еще не установлена, решил оклеить дальнюю часть панели, где идет воздуховод на лобовое, в цвет потолка.

Установка

На днях сделаю накидку на панель из ткани как потолок.

Ну наконец установил панель, заодно сделал шумку моторного щита. На все это ушел полный день + вечер, хотя думал затянется на неделю) Со стороны пассажира ткань немного отошла, заканчивался клей, пришлось мазать по минимуму, ну не страшно, этот кусочек подклеить можно будет на месте. Шумка STP 4мм + изолон, в салоне стало действительно тише, панель не гремит, вообще не одного звука не издает. Я это понял, когда меня начал раздражать звон ключей в замке зажигания). К сожалению, фотографии только такие, по окончанию сборки всего салона, сделаю хорошие фотографии.

Сильно не пугайтесь, мне прям стыдно за свой салон, запустил не на шутку.

А вот тут мне стало страшно, очень страшно.

Среди этого бардака, меня ждал вот такой сюрприз, кто в курсе, тот поймет.

А вот и сидули, но о них позже

Панель в районе руля не до конца собрана, на днях буду ставить ЭУР с Приоры рулем, тогда все встанет на свои места.

2. Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2110

Достал меня в край скрип и дребезг торпеды! И надо было как-то решать эту проблему. Для шумо-виброизоляции было куплено:
3 больших листа вибрухи от ШумоFF 3мм
2 больших листа сплэна от Шумоff 8 мм
1 большой лист битопласта STP
1,5 x 1м антискрипа от ШумоFF (купил черных карпет на клеевой основе)
Для удобства снял сидения и тоннель, а потом все как в мурзилке. Демонтаж всего занял около часа, так как я долго изучал тему шумки торпеды и знал где какие шурупы.

Практически снятая панель.

разобрал

Теперь пришло время заняться самой торпедой

Очень много времени заняло сама шумка торпеды, практически пол дня. Проклеил все стыки, все ребрышки что бы нигде не было трения между пластмассой. Верх панели я немного оклеил вибрухой, но совсем чуть-чуть. Заднюю часть приборки я проклеил битопластом.
Проклеил армированным скотчем все стыки елочки печки во избежание потери воздуха.

Воздуховод в скотче

Пришел на следующий день в гараж я сразу же приступил к шумке моторного щита.
Первым слоем я проложил вибрухой шумоff 3 мм. На весь щит к полу пошло больших 2,5 листа. Потом по верх вибрухи я поклеил сплэн 8мм.

Так же обновил поролон на заслонке печки т.к там были щели в палец пришлось немного повозится с ней.

После всех манипуляций я решил устанавливать панель (примерять). После того, как я ее установил, решил немного пошатать ее и снова скрип — откуда? Снова снял ее. Сразу же обратил внимание на центральные шпильки, на которых держится панель. На шпильках были обычные кусочки шланга. Я их снял и оклеил антискрипом.

После установки торпеды на место она больше не издала ни одного звука.

Первый этап установки

Все карая тоже обклеил антискрипом

Крышку блока предохранителей внутри обклеил битопластом

Оклейка антискрипом

Практически все. Пропылесосил и готовлюсь устанавливать тоннель и сидения.

Ура ! Финиш!

На второй день очень много времени пошло на укладку проводки, около 3х часов. А так, нет ничего сложного. Главное, в гараж взять побольше еды, воды и терпения. На весь фронт работы пошло полтора дня. Результатом очень доволен — ничего не трещит, не скрипит, одним словом — тишина!
И еще очень доволен доработкой воздуховодов печки. После того как я обновил поролон на заслонке и заклеил все щели армированным скотчем…печка дует то что надо… и в ноги отличный поток воздуха получился

Какие лампы установлены и сколько их

Подсветка панели приборов ВАЗ и индикация состояния агрегатов автомобиля осуществляется при помощи ламп накаливания 12 В 1.2 Вт, которые установлены в патрон 2W2. Лампа вытаскивается из патрона легко — нужно просто потянуть её пальцами, она может быть приобретена как отдельно, так и с патроном. Всего для подсветки и индикации в приборке для ВАЗ 2110 используется 20 ламп, и стоят они недорого – 5-10 руб. (на момент написания) в зависимости от бренда (без патрона).

Лампа автомобиля ВАЗ, установленная в патрон и без негоМнение эксперта Алексей Бартош Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники. Задать вопрос эксперту Обычно лампы покупают с небольшим запасом (на 2-3 больше), но я бы рекомендовал менять сразу все, если они накаливания, поскольку неизвестно, сколько продержатся старые – они могут сгореть и завтра, и послезавтра. И снова разбирать свой ВАЗ из-за одной лампочки?

При желании вместо ламп накаливания можно установить в панель приборов ВАЗа светодиодные – они выпускаются на то же напряжение с таким же типоразмером и могут быть как с патроном, так и без. Кстати, в последних модификациях десятки ВАЗ устанавливал уже светодиодные источники света.

Светодиодные лампочки без патрона и с патроном для ВАЗ 2110

Чем светодиоды лучше?

В первую очередь у них больший срок службы (до 20-30 000 ч вместо 1 000 для ламп накаливания). Они не боятся вибраций и в 8 раз экономичнее. Но за все это надо платить в буквальном смысле слова: стоят светодиодные лампочки в разы дороже своих обычных аналогов накаливания. Если учесть, что в панели ВАЗа их 20, то сумма получится немалая.

Как снять приборку

На ВАЗ 2110 снять приборную панель с торпедо не составляет никакого труда, а из инструментов понадобится лишь крестовая отвертка и пассатижи или гаечный ключ. С их помощью мы снимем с аккумулятора плюсовую клемму перед началом работ. Итак, опускаем руль и отворачиваем 4 винта, которыми крепится декоративная накладка.

Освобождение декоративной накладки на ВАЗ 2110

После этого тянем накладку на себя, и она легко снимается, повиснув на проводах переключателей. Чтобы накладка не мешала, провода от переключателей можно отсоединить – они на разъемах.

Отсоединение проводов от переключателей и снятие кнопок, расположенных на декоративной накладке

Перед тем как отключить разъемы, не забудь их промаркировать, чтобы при сборке не перепутать!

Итак, теперь перед нами приборка, которую держат два винта, расположенные по бокам.

Щиток приборов крепится при помощи двух винтов

Отворачиваем их и осторожно вынимаем панель, не забывая, что и она на проводах. В принципе, питающие консоль приборов провода в ВАЗе можно и не отключать, так как их длины достаточно для замены ламп.

На десятке достаточно длинные провода, они дают заменить лампочки без отключения разъемов к содержанию

Восстанавливаем подсветку и меняем контрольные лампы

Снимаем лампочку, которую нужно заменить (назначение лампочек на первом фото статьи). Для этого поворачиваем патрон против часовой стрелки на 90 градусов, и он легко выйдет вместе с лампочкой.

Замена лампочки без отключения проводов питания на ВАЗ 2110

Вынимаем из патрона сгоревший прибор, на его место вставляем новый и устанавливаем патрон с лампой на место, провернув на 90 градусов, но уже по часовой стрелке. После этого устанавливаем клемму на аккумулятор, включаем зажигание и проверяем работу панели ВАЗа, проделывая соответствующие манипуляции: включаем ручной стояночный тормоз, габариты, указатели поворотов, фары дальнего света и т. д. Если все в порядке, то устанавливаем панель и декоративную накладку на место.

Заменил лампы, но подсветки все равно нет — возможные причины

Может случиться так, что подсветка или индикация на ВАЗе не восстановится даже после замены ламп. В чем неисправность и как ее найти и устранить? Рассмотрим основные причины такой ситуации, а поиск проще всего производить именно в той последовательности, в которой они перечислены:

  1. Окислились разъемы кабеля питания и управления.
  2. Окислились контактные площадки одной или группы ламп.
  3. Сгорел предохранитель, питающий лампочки подсветки.
  4. Окислились токопроводящие дорожки и замкнули между собой или «отгорели».
  5. Питающие те или иные лампы провода замкнулись на кузов автомобиля.

Итак, начинаем поиск. Проверяем качество контактов на разъемах, через которые подключаются управляющие кабели к панели приборов ВАЗ. Контакты (они в пластиковых колодках) не должны быть окислены, а сами разъемы должны плотно стоять в своих гнездах. Дополнительно имеет смысл подергать с небольшим усилием (без фанатизма!) каждый провод в жгутах: он может просто переломиться внутри от вибрации и висеть на одной изоляции.

Проверить качество контактных площадок достаточно просто визуально. Необходимо снять неработающие лампы и при ярком свете рассмотреть эти площадки. Если они покрыты налетом (обычно белым или зеленоватым), его нужно удалить, к примеру, канцелярской резинкой.

Мнение эксперта Алексей Бартош Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники. Задать вопрос эксперту Возможно, для этой операции нужно будет снять защитный кожух, закрывающий плату со стороны установки ламп. Крепится кожух при помощи десяти миниатюрных винтов под крестовую отвертку.

Открываем щиток предохранителей десятки и находим предохранитель, отвечающий за питание подсветки. Он должен плотно стоять в своем гнезде, а контакты не должны быть окислены. Заодно проверяем исправность предохранителя – он мог сгореть от скачка напряжения или просто оказаться бракованным.

Для того чтобы проверить токопроводящие дорожки на плате, придется однозначно снимать защитный кожух с панели ВАЗа. Отворачиваем 10 винтов и внимательно осматриваем дорожки. Они не должны быть окислены или покрыты белым налетом. Налет удаляем той же стирательной резинкой. Если находим отгоревшую или отгнившую дорожку, восстанавливаем контакт при помощи паяльника и отрезка луженого провода.

Мнение эксперта Алексей Бартош Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники. Задать вопрос эксперту Если ты не умеешь паять, то лучше отнести плату с отгоревшими дорожками знакомому радиотехнику, пусть даже не знакомому с автомобилями ВАЗ – он решит проблему за пару минут. В противном случае ты можешь окончательно вывести плату комбинации приборов из строя.

В этом случае, как правило, сгорает предохранитель или в месте замыкания отгорает провод. Меняем предохранитель на новый с таким же номиналом. Если он снова сгорает, то дело в замыкании: придется его найти, пройдясь по жгуту. Это может оказаться довольно сложной задачей, поскольку жгут лежит под торпедо. Но тем не менее ее нужно выполнить, чтобы найти и устранить замыкание.

Чаще всего КЗ происходят в местах, где изоляция провода трётся о кузов: это различные переходные отверстия или ребра, через которые проходит жгут.

Если предохранитель не сгорает, а лампа так и не светится, то таким же манером имеет смысл поискать отгоревший провод.

Чтобы попусту не жечь предохранители и не рисковать проводкой своего ВАЗа, прежде чем устанавливать новый, имеет смысл прозвонить обе клеммы гнезда предохранителя на кузов автомобиля, предварительно сняв плюсовую клемму с аккумулятора и включив зажигание, ручной тормоз, габариты, фары, открыть дверцу. В общем, все то, за что отвечают индикаторные лампы. Если прибор хоть на одной из клемм показывает 0, то дело в замыкании.

Если ты внимательно прочитал эту статью, то без труда сможешь своими силами заменить лампы подсветки и индикации на приборной панели ВАЗа 2110, а при необходимости — найти и устранить неисправность без помощи специалиста.

С любым механизмом нужно как-то общаться для того чтобы контролировать его состояние и быть в курсе рабочих характеристик. Поэтому приборная панель в автомобилях несет не только эстетическую нагрузку и служит не только объектом тюнинга. В предназначении панели приборов ВАЗ 2110 и всех автомобилей этого семейства разберемся сегодня вместе и попробуем выяснить как ее ремонтировать и на что при этом обращать внимание.

Спидометр и тахометр

Спидометр на пенели приборов (2) представляет собой стрелочный прибор, но не с механическим приводом, как это было в автомобилях старших выпусков, а с электрическим. По сути — это вольтметр, который реагирует на импульс, вырабатываемый в датчике спидометра, а установлен он в коробке передач. Чем больше напряжение на выходе датчика, тем выше скорость показывает прибор. Заводская погрешность составляет примерно 5 км/ч, однако при этом надо учитывать диаметр колес, которые сильно влияют на точность показания электрического спидометра.

Тахометр на панели приборов обозначен цифрой 5 и он также представляет собой электрический прибор, который реагирует на импульс, вырабатываемый датчиком количества оборотов коленчатого вала. Датчик передает показания сперва на электронный блок управления двигателем для анализа и коррекции, после чего импульс поступает на управляющую схему тахометра. Красной зоной шкалы тахометра отмечены недопустимо высокие обороты, при которых возможен быстрый износ деталей двигателя, некорректная работа и повышение температуры охлаждающей жидкости. Крайне недопустима длительная работа мотора в красной зоне тахометра.

Контрольные лампы приборки 2110

Лампы 3 и 4 указывают на то, что снаружи автомобиля включены указатели поворотов и они загораются и мигают сразу после включения правого или левого указателей. По окончании маневра, клавиша включения возвращается в исходное положение и указатель должен выключаться автоматически. Если этого не происходит, следует искать причину в возвратном механизме клавиши включения указателей.

Отдельного внимания заслуживает лампа, которая вынесена в центр приборки и на нашей схеме обозначена цифрой 14. Это контрольная лампа, которая сигнализирует о неисправностях и некорректной работе электронной системы управления двигателем, по-другому ее называют лампой Check Engine по аналогии с импортными автомобилями. При активации этой контрольной лампы следуеи проводить компьютерную диагностику двигателя и выявлять коды ошибок. Часть ошибок убираются программно, а часть требует вмешательства в системы управления двигателем: в систему питания, зажигания и другие системы, которые могли привести к появлению ошибок.

Цифрой 12 на схеме показан дисплей цифрового одометра и показатель суточного пробега, который сбрасывается кнопкой, расположенной прямо на панели приборов. Верхняя строка показывает общий пробег автомобиля, а нижняя, обнуляемая, пробег за определенный период.

Панель приборов ВАЗ 2110 описание ламп и индикаторов которой мы завершим простыми и привычными контрольными лампами для любого автомобиля:

  • позиция 8 указывает на лампу включения наружного света;
  • лампа под номером 9 указывает, что уровень тормозной жидкости в бачке понижен до минимума;
  • дальний свет — лампа 10;
  • треугольник под цифрой 13 — лампа включения аварийной сигнализации;
  • позиция 18, как правило остается в резерве, а в автомобилях, оборудованных подушками безопасности на это месте стоит лампа срабатывания их датчика.

Остальные контрольные лампы: ручного тормоза, аварийного давления масла в системе смазки и критического разряда АКБ расположены в нижнем ряду по порядку. Пусть аварийные лампы реже горят на вашей приборке, хорших и чистых всем дорог!

Нижняя часть

Рассмотрим индикаторы внизу панели управления. Если они не горят, значит – машина работает нормально, а когда загорается любая из них – это указывает на неисправности в тех или иных узлах.Чаще всего это сигнал того, что необходим ремонт, и чем быстрее – тем лучше. Слева направо:

  1. Крайний слева внизу индикатор — лампочка воздушной заслонки (если у вас карбюраторный двигатель);
  2. Значок в виде масленки. Если эта лампочка работает, значит, в двигателе недостаточное давление масла. Сигнал тревожный. Нужно остановиться, отыскать причину;
  3. Круглый значок с буквой Р внутри, на панели управления указывает на то, что у вас включен стояночный тормоз, который, как известно, следует отключать, трогаясь с места;
  4. Указатель неисправности, связанной с генератором или аккумулятором (на индикаторе условное изображение аккумулятора). Возможно, не работает зарядка аккумулятора от генератора, есть обрыв в цепи, ослаб или оборвался ремень генератора. В любом случае, нужно ваше вмешательство и ремонт, иначе неприятностей не избежать;
  5. Если работает двигатель, а при этом на панели управления горит индикатор Check Engine – это самое неприятное для водителя, поскольку указывает на серьезные неисправности в работе двигателя. Вообще при загорании этого индикатора рекомендуется прекратить движение, выключить двигатель. Скорее всего, ему нужен ремонт;
  6. Обычно над Check Engine располагается красный треугольник. Он горит тогда, когда работает «аварийка» — знак аварийной сигнализации;
  7. Лампочка с изображением фары указывает на то, что включен дальний свет. Предназначена для управления светом фар: при появлении встречного автомобиля не забудьте переключиться на ближний свет;
  8. Весьма важный значок индикации, который имеет передняя панель (в красном кружочке) – сигнал о том, что недостаточно тормозной жидкости. Возможно, она где-то подтекает, что желательно выяснить как можно скорее и при необходимости провести срочный ремонт, пополнить уровень;
  9. Значок горящей лампочки – это контроль за включением габаритов;
  10. Кроме указанных лампочек передняя панель управления имеет указатели времени (и кнопку для того, чтобы выставлять часы и минуты) а также дисплей, на котором отражается общий и дневной пробег. На панели нового образца этот дисплей может быть узким.

Расшифровка кодов ошибок автомобиля представлена в данном материале: https://vazweb.ru/desyatka/elektrooborudovanie/kody-oshibok.html

блок индикации бортовой системы контроля
автомобилей ваз 2110 | ваз 2111 | ваз 2112

Рис. 1-8,
блок индикации бортовой системы контроля

Блок индикации бортовой системы контроля (рис. 1-8) информирует о состоянии узлов и систем автомобиля ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 посредством сигнализаторов.
1 — сигнализатор недостаточного уровня масла в картере двигателя загорается оранжевым светом при понижении уровня масла в картере двигателя ниже метки «MIN» указателя. Перед доливкой масла проверьте, не произошла ли утечка масла из-за потери герметичности системы смазки.
2 — сигнализатор незакрытой левой передней двери загорается красным светом при незакрытой левой передней двери.
3 — сигнализатор незакрытой правой передней двери загорается красным светом при незакрытой правой передней двери.
4 — сигнализатор неисправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней загорается оранжевым светом, если неисправна одна из ламп стоп-сигнала или габаритных огней.
5 — сигнализатор износа накладок колодок передних тормозов загорается оранжевым светом, если толщина накладок уменьшилась до 1,5 мм.
6 — сигнализатор незастегнутых ремней безопасности загорается красным светом при непристегнутых ремнях безопасности водителем.
7 — сигнализатор незакрытой правой задней двери загорается красным светом при незакрытой правой задней двери.
8 — сигнализатор незакрытой левой задней двери загорается красным светом при незакрытой левой задней двери.
9 — сигнализатор недостаточного уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке загорается оранжевым светом при понижении уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе ниже допустимого предела. Перед доливкой жидкости в расширительный бачок проверьте герметичность системы охлаждения.
10 — сигнализатор недостаточного уровня омывающей жидкости в бачке загорается оранжевым светом, если в бачке осталось менее 1 л омывающей жидкости.
Блок индикации бортовой системы контроля машин ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 может находиться в следующих режимах:
выключен;
режим ожидания;
предвыездной контроль сигнализаторов;
контроль параметров.
Блок индикации бортовой системы контроля автомобиля ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 находится в режиме «Выключен», если ключ не вставлен в выключатель зажигания. В положении 0 («Выключено») ключа в выключателе зажигания блок индикации бортовой системы контроля переходит в «Режим ожидания». Если при этом будет открыта дверь водителя, возникнет неисправность «Забытый ключ в выключателе зажигания» и звуковой сигнализатор блока индикации бортовой системы контроля в течении 5-10 сек. будет подавать прерывистый сигнал. Сигнал можно прервать или закрыв дверь, или вынув ключ, или повернув ключ в выключателе зажигания в положение I («Зажигание»). В положении I ключа в выключателе зажигания блок индикации бортовой системы контроля автомобиля ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 переходит в режим «Предвыездной контроль сигнализаторов», при котором для проверки их исправности на 2-6 сек. включаются все световые и звуковой сигнализаторы, а затем через паузу в 1 сек блок индикации бортовой системы контроля переходит в режим «Контроль параметров» и при наличии неисправности производит сигнализацию по следующему алгоритму:
световой сигнализатор того параметра, который вышел за пределы нормы, начинает мигать в течении 5-10 сек, после чего переходит в режим постоянного свечения до устранения неисправности или возвращения ключа в выключателе зажигания в положение 0 («Выключено»);
одновременно со световым сигнализатором на 5-10 сек. включается звуковой сигнализатор;
если при этом возникнет другая неисправность, то звуковая сигнализация и световая в режиме мигания начинают работать для последней неисправности, как более приоритетной, а световой сигнализатор предыдущей неисправности переходит в режим постоянного свечения.

При использовании материалов сайта активная ссылка на car-exotic.com обязательна!

Схема и распиновка бортовой системы контроля БСК ВАЗ-2110, 2111 и 2112

Распиновка бортовой системы контроля ВАЗ 2110, 2111, 2112

1 — сигнализатор недостаточного уровня масла в картере двигателя загорается оранжевым светом при понижении уровня масла в картере двигателя ниже метки «MIN» указателя.
2 — сигнализатор незакрытой левой передней двери загорается красным светом при незакрытой левой передней двери.
3 — сигнализатор незакрытой правой передней двери загорается красным светом при незакрытой правой передней двери.
4 — сигнализатор неисправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней загорается оранжевым светом, если неисправна одна из ламп стоп-сигнала или габаритных огней.
5 — сигнализатор износа накладок колодок передних тормозов загорается оранжевым светом, если толщина накладок уменьшилась до 1,5 мм.
6 — сигнализатор не застегнутых ремней безопасности загорается красным светом при не пристегнутых ремнях безопасности водителем.
7 — сигнализатор незакрытой правой задней двери загорается красным светом при незакрытой правой задней двери.
8 — сигнализатор незакрытой левой задней двери загорается красным светом при незакрытой левой задней двери.
9 — сигнализатор недостаточного уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке загорается оранжевым светом при понижении уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе ниже допустимого предела.
10 — сигнализатор недостаточного уровня омывающей жидкости в бачке загорается оранжевым светом, если в бачке осталось менее 1 л. омывающей жидкости.

Дата добавления: 14.07.2014

Дмитриев Александр