ВАЗ 2110 с двигателем опель, десятка 106

Мелкосерийная версия "десятки", получившая индекс ВАЗ-21106, создавалась для омологации гоночного автомобиля в соответствии с международным регламентом. За

Мелкосерийная версия «десятки», получившая индекс ВАЗ-21106, создавалась для омологации гоночного автомобиля в соответствии с международным регламентом. За рубежом машина практически не стартовала, но успешно участвовала в российских соревнованиях.

Прототип седана ВАЗ-21106, получивший прозвище «Жёлтая акула», представили в 1996 году. От стандартной «десятки» автомобиль отличался увеличенной колёсной базой, расширенной колеёй, изменёнными схемами подвесок, модернизированными тормозами. Часть внешних кузовных панелей была выполнена из пластика.

Купе ВАЗ-211061

Под капотом «сто шестой» модели стоял двухлитровый бензиновый двигатель Opel мощностью 150 л. с. в сочетании с «опелевской» пятиступенчатой коробкой передач. Также на машину ставили более скромную версию двигателя, развивающую 136 сил.

Выпуском машин занимался не сам АвтоВАЗ, а его дочерние компании. Тольяттинские фирмы «Моторика» и «Лада-Тул» сделали около 300 седанов ВАЗ-21106, а также 18 экземпляров двухдверного купе ВАЗ-211061.

Производство кузовов для «сто шестой» завершилось ещё в 1998 году, но сборка комплектных машин продолжалась до 2009 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: