ВАЗ 21099 лимузин

Не так давно мы рассказывали о лимузине на базе ВАЗ-2110 под названием Lada «Консул». Теперь в Сети вспомнили другой лимузин со странным именем — «Амадео-500».

Проект был разработан в 1994 году студией автомобильного дизайна «Мастер-дизайн» совместно с фирмой «Финтраст». В основе Lada «Амадео-500» лежит модель ВАЗ-21099.

Автомобиль получил дополнительные ребра жесткости, 14-дюймовые литые диски, оригинальный обвес, передок с фарами от ВАЗ-2110 и интегрированными ПТФ, корму с массивной декоративной накладкой, два люка на крыше, а также увеличенную на 500 мм колёсную базу, глухую вставку в центральной части кузова, широкий проём задних дверей, крышу и стойки, обтянутые белой кожей.

Внутри модернизированной «девяностодевятой» стало просторнее и комфортнее. В салоне появилась перегородка между водителем и задним рядом, сзади два раздельных кожаных кресла с продольной регулировкой подушек, холодильник, телевизор и аудиосистема.

Lada оснащалась системой АБС, гидроусилителем рулевого колеса, обогревом сидений, кондиционером, индивидуальной системой отопления для пассажиров. Под капотом располагался модернизированный «атмосферник» ВАЗ-21083.

Мотору подняли объём до 1,6 литра за счёт увеличения хода поршня, а изменённые фазы газораспределения, другие клапаны и новый карбюратор довели мощность двигателя до 88 л.с. Также по технике установлены иные амортизаторы и передние вентилируемые тормозные диски.

Мощности компании «Мастер-Дизайн» не позволяли выпускать лимузин даже мелкосерийно. В 1997 году фирма «Акра» объявила о начале производства «Амадео-500», но с более современным 1,6-литровым двигателем, оснащённым впрыском топлива и развивающим уже 100 л.с. Тогда модель оценивали в 20-25 тысяч долларов в зависимости от исполнения. За такую же сумму в России предлагался новый Ford Mondeo и потенциальные заказчики оказались не готовы доплатить за «роскошную» Lada. Всего было изготовлено 2-3 экземпляра, после чего проект свернули.

Mercedes показывает сборочный процесс совершенно нового седана S-class

На одном из заводов Mercedes-Benz стартовало серийное производство роскошного полноразмерного седана S-class нового поколения. Именно это и показывает нам опубликованный пресс-службой бренда видеоролик.

После того, как нынешняя пандемия коронавируса сковала «по рукам и ногам» всю автомобильную промышленность, немецкий Mercedes-Benz начал «вставать на ноги» — автопроизводитель возобновил серийное производство на своем заводе. Немецкий концерн Daimler AG, в состав которого входит компания Mercedes-Benz, объявил о своем возвращении к работе через видеоролик, на котором демонстрируется новый стандарт компании на производственных предприятиях — маски для лица, социальные дистанции и т.д. Кроме того, в конце своего видеоролика, Daimler также показал уже собранные экземпляры совершенно нового Mercedes S-Class. Уже собранные экземпляры полноразмерного седана представительского класса на видео были закамуфлированы, хотя, благодаря ранее опубликованным неофициальным изображениям машины, мы уже знаем, как будет выглядеть новинка. Просматривая снимки новинки, которые ранее появились в Сети, можно заметить, как заметно поменяется внешний вид S-класса, причем как внутри, так и снаружи. Внешний дизайн, конечно, останется очень знакомым, хотя фальшрадиаторная решетка Panamericana кажется стала больше, чем раньше. В задней части машины видны реплики дизайна модели CLS, хотя задняя панель S-Class отличается металлической полосой, которая распространяется на всю ширину задней части машины. Совершенно новый дизайн получил салон Mercedes S-Class — он похож на салон, который был представлен в концепте электрического седана Vision EQS в прошлом году. Экран информационно-развлекательной системы теперь находится в портретной ориентации, плавно «соединяясь» с центральной консолью, в которой находится переключатель режимов вождения и другие элементы. Новый Mercedes S-Class будет официально представлен в ближайшие месяцы. Уже точно известно, что новинку нельзя будет приобрести в версиях купе и кабриолет. Не так давно, наше издание писало о том, что редчайший Mercedes-Benz E 60 AMG продают по стоимости нового «Майбаха». Немецкий автосалон во вторник, 12 мая, заявил о готовности продать редкое исполнение Mercedes-Benz E-Class в кузове W124 – седан E 60 AMG.