Валдай технические характеристики

Коммерческий автомобиль «ГАЗ-Валдай» серийно выпускался в 2005-2016 гг. С 2010-го он комплектовался американскими дизельными моторами Cummins ISF 3.8. Многие автовладельцы отмечают, что с появлением нового двигателя этот автомобиль буквально преобразился.

Конструкция ГАЗ «Валдай»

Изначально, на этот автомобиль планировалось ставить собственный шестицилиндровый двигатель ГАЗ-562, который де-факто был модификацией импортного Steyr M1. Однако этим планам не было суждено сбыться, так как в результате конструкция машины получилась бы слишком сложной и дорогой в обслуживании.

Далее под «Валдая» начали примерять итальянский 136-сильный двигатель IVECO с рабочим объёмом 3,9 литра. Однако и этот проект в итоге отклонили, отдав предпочтение белорусскому агрегату ММЗ-245.

С 2010 года машина получила новый турбодизельный мотор Cummins ISF 3.8. Этот мотор обладает приемлемой мощностью, большим моторесурсом и превосходной топливной экономичностью.

С другими узлами история куда более простая. Например, трансмиссия взята с основной линейки коммерческих грузовиков ГАЗа. Единственным нововведением стало однодисковое сцепление SACS. Коробка передач пятиступенчатая, укомплектована валом отбора мощности. Задний мост и вовсе взят от старого-доброго ГАЗ-53.

Электрооборудование более прогрессивно. Здесь появились современные датчики состояния воздушного фильтра и температуры воды. Ну, а в модификации ГАЗ-33106 появилась даже система круиз-контроля.

Характеристики мотора «Камминз» ISF 3.8

Номинальный объем Cummins ISF 3.8 составляет 3,76 литра, крутящий момент — 491 НМ. Максимальная мощность данного агрегата — 154 л.с. — позволяет машине легко справляться с поставленными перед ней задачами. Также существуют модификации «Валдая», в которых этот двигатель развивает 143 и 170 л.с. при крутящем моменте соответственно 450 и 600 НМ.

Отличные силовые показатели двигателя возможны, в том числе, благодаря наличию турбонаддува. За счет этого получаем достаточно мощный, но относительно компактный и легкий агрегат.

Покупателям компания ГАЗ дает двухлетнюю гарантию надёжности. При этом гарантийный моторесурс двигателя составляет 80 тыс. км, а других деталей — 100 тыс. км.

Преимущества «Валдая» с Cummins ISF 3.8

Возросшая популярность «Газ-Валдай» объясняется именно теми преимуществами, которыми обладает американский двигатель:

  1. Большой моторесурс, превосходящий аналогичные показатели у отечественных двигателей, что обеспечивает увеличение сроков между плановыми ТО.
  2. Прогрессивная топливная система и высокая топливная экономичность при довольно большой мощности.
  3. Малые габариты, позволяющие легко вместить его в небольшое подкапотное пространство «Валдая».

Расход топлива

Одним из главных достоинств «Валдая» с моторами «Камминз» является высокая топливная экономичность. Двигаясь с постоянной скоростью в 60 км/час, машина «по паспорту» потребляет 12 л солярки на 100 км пути, а на скорости 80 км/час — 15 литров. На практике же, согласно отзывам владельцев, машина в среднем расходует 14-17 литров солярки на 100 км пути. Для сравнения «Валдай» с минским мотором ММЗ-245.7 в тех же условиях по паспорту расходует соответственно 13,5 и 18 литров.

Подведя итоги, можно без каких-либо сомнений сказать, что «ГАЗ-Валдай» с мотором Cummins ISF 3.8 — надежный и практичный грузовик средней тоннажности, сочетающий в себе низкие эксплуатационные расходы с высокой надежностью. При этом «Валдай» значительно дешевле не только европейских и американских аналогов, но даже китайских

ГАЗ-3310 «Валдай»

ГАЗ-3310 «Валдай» — российский среднетоннажный низкорамный грузовой автомобиль класса N2 категории MCV, производящийся с конца 2004 года на Горьковском автомобильном заводе. В отличие от LCV «ГАЗель» требует для управления водительских прав категории C (по российской классификации категорий транспортных средств).

После развала в конце 1990-х картеля с АМО ЗИЛ, Горьковский автозавод озаботился созданием востребованного рынком низкорамного развозного среднетоннажного автомобиля для перевозок по дорогам улучшенных категорий. Городской грузовик ГАЗ-3310 «Валдай» должеy был удовлетворить возросшие потребности малого и среднего бизнеса в грузоперевозках.

Первые образцы создавались совместно с Минским автозаводом, однако в дальнейшем минчане в одностороннем порядке отказались от поставок на ГАЗ своих кабин типа МАЗ-5336 и запустили в производство семейство 5-тонных низкорамных грузовиков МАЗ-4370 «Зубрёнок». ГАЗу пришлось самостоятельно разрабатывать кабину под имевшееся шасси. Для нее была использована силовая основа массовой кабины популярной «ГАЗели» (ГАЗ-3302).

При подготовке машины к серийному производству было освоено производство 1295 оригинальных деталей. Для этого изготовлены 6747 позиций оснастки, в том числе 207 крупных и средних штампов, 62 кузнечных штампа, 40 сварочных кондукторов, 14 пластмассовых пресс-форм, 547 рабочих приспособлений. В кратчайшие сроки с использованием современных методов математического моделирования «AutoForm» и компьютерного проектирования разработаны процессы и конструкции 67 крупных, 117 средних и 246 мелких штампов для 207 оригинальных штампованных деталей.

Под капотом моторного отсека, рассчитанного на короткий четырёхцилиндровый двигатель, удалось достаточно компактно разместить рядный шестицилиндровый дизель ГАЗ-562 (лицензия Steyr). Это позволило, несмотря на выступающий кожух двигателя, сохранить место для второго пассажира, т.е. кабина значится как «условно трёхместная» для коротких поездок и двухместная для междугородных.

Современное оформление оперения нового грузовика, получившего отраслевой индекс ГАЗ-3310, было получено за счёт применения современных сегментованных блок-фар каплевидной формы, капота и решетки радиатора изменённой формы, а также мощного интегрального бампера. Капот, брызговики, панель моторного отсека имеют шумоизолирующее покрытие.

Опытный образец 4-тонного грузовика ГАЗ-3310, названного «Валдай», был показан на Международном Московском автосалоне 1999 года.

Дорогу на конвейер «Валдаю» открыло освоение с 2003 года серийного производства блок-фар, применённых для рестайлинга семейств коммерческих автомобилей «ГАЗель» и «Соболь». Для «Валдая» шасси типа ГАЗ-4301 (5-тонного дизельного грузовика) было модифицировано. На «Валдае» применены новая передняя ось, которая имеет большие возможности по нагрузке, новый задний мост со стабилизаторами поперечной устойчивости. Плавность хода обеспечивается специально разработанными для автомобиля «Валдай» малолистовыми рессорами на сайлент-блоках в передней подвеске, и прогрессивной рессорой (без подрессорника) на задней подвеске.Тормозная система была сделана только пневматической ГАЗ-3310 — первый серийный автомобиль в России, оснащенный пневматической тормозной системой с дисковыми вентилируемыми тормозами не только на передних, но и на задних колесах производства лидирующих фирм «Кнорр-Бремзе» (Knorr-Bremze) или «Вабко» (Vabko). Новая тормозная система в сочетании с ABS обеспечивает прекрасные тормозные свойства и высокий уровень активной безопасности. Пневматическая система тормозов исключает применение тормозной жидкости и дает возможность легкой подкачки шин.. Рулевой механизм типа винт-гайка совмещен с гидроусилителем. Колеса можно поворачивать на угол до 45 градусов. Благодаря этому радиус разворота «Валдая» составляет 6 метров. Всего лишь на полметра больше, чем у значительно меньших габаритов «ГАЗели». Специально для этого автомобиля освоено производство новых шин и колес меньшей размерности — 17,5 дюймов.

Весь набор конструкторских решений позволил создать грузовой автомобиль с низкой погрузочной высотой (1000 мм), достаточно комфортабельной подвеской, безопасной тормозной системой и экономичным дизельным двигателем.

В качестве силового агрегата для «Валдая» предлагались дизели ММЗ Д-245.7, ГАЗ(Steyr)-562, Cummins 3.9 140 CIV, IVECO-8143, SOFIM. По экономическим причинам предпочтение было отдано минскому Д-245.7 (136 л.с.) — модификация ГАЗ-33104. Двигатель и новая коробка передач снизу укрыты пожаробезопасными базальтовыми матами.

В 2006 году начат выпуск удлинённой по колёсной базе до 4 м версии ГАЗ-331041. На МИМС-2005 была показана опытная модификация ГАЗ-43483 с усиленным шасси полной массой 8,5 т и дубль-кабиной, предназначенная для междугородных перевозок в составе автопоезда, а также как шасси под перспективные модели автобусов малого класса. На базе «Валдая» в 2004-2006 годах были созданы опытные российские автобусы малого класса КАвЗ-32081 и ПАЗ-3202. На Украине на шасси «Валдая» серийно выпускается малый автобус ГалАЗ-3207 и пожарные автомобили «Касатка». В ноябре 2010 года ГАЗ объявил о начале производства 4-тонной версии ГАЗ-33106 с двигателем Cummins ISF 3.8.

КАвЗ-32081

ГалАЗ-3207

Модификации ГАЗ-3310

Технические характеристики ГАЗ-3310 «Валдай»

Производитель ОАО «ГАЗ», Россия
Длина/Ширина/Высота, мм 6050/2350/2245
Тип рулевого управления ГУР
Дорожный просвет, мм 177
Колея колес, мм (передняя/задняя) 1740/1702
Грузовая платформа, мм 3500/2176/515
Колесная формула 4х2
Коробка передач 5, механика
Подвеска передняя на 2х продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, 2 х стороннего действия
задняя на 2х продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, 2 х стороннего действия
Тормоза передние дисковые
задние барабанные
Колеса диски 6.0 x 17.5
шины 215/75R17.5

Двигатель ММЗ-245.7 E3 Cummins ISF 3.8 s3
объем, л 4,75 3,76
полезная мощность, кВт (л.с.) 87,5 (117) 112 (152)
максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 420/1400 491/1200-1900
Основные параметры автомобилей
Модель автомобиля ГАЗ-33104 ГАЗ-331041 ГАЗ-331043 ГАЗ-33106 ГАЗ-331061 ГАЗ-331063
Полная масса, кг 7400
Масса снаряженного автомобиля, кг 3425 3720 3655 3325 3610 3545
Масса перевозимого груза, кг 3815 3530 3370 3925 3640 3420
Колесная база, мм 3310 4000 3310 4000
Кабина одиночная сдвоенная одиночная сдвоенная
Число мест 3 6 3 6
Распределение нагрузки на дорогу при полной массе автомобиля, кН(кгс)
через шины передних колес 2200 2400 2100 2300
через шины задних колес 5200 5000 5300 5100
Динамические параметры автомобилей
Максимальная скорость движения при полной массе автомобиля, км/ч 95 105
Время разгона автомобиля с места до скорости 80 км/ч, с 45 40
Расход топлива, л/100 км, при движении с постоянной скоростью
60 км/ч 13,5 12
80 км/ч 18 15
Эксплуатационные параметры автомобилей
Гарантия 1 года /30 000 км 2 года /80 000 км
Увеличенная гарантия 2 года /100 000км (распространяется только на двигатель)
Периодичность ТО, км 10 000 15 000
Наименование характеристики

ГАЗ Валдай Super V40

Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине, мм 8680/2643/2260
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм 6200/2540/2700
Объем кузова, куб. м 40
Грузоподъемность, кг До 3790
Возможность полноприводного исполнения нет

Популярная в грузоперевозках модель Горьковского автозавода Валдай в базовой комплектации выпускается со стандартными габаритами тентованного кузова, но возможна установка платформы с фургоном, объем которого увеличен до 40 кубов.

ООО Спец-АвтоТех на правах дилера производителя предлагает по низкой цене купить ГАЗ 331061 супер V40.

Выгодные условия приобретения спецтехники с гарантией качества – преимущества прямого сотрудничества с официальным дистрибьютором, которые мы предоставляем заказчикам.

Условия покупки еврофургона Валдай супер V40

Мы специализируемся на профессиональном оборудовании грузового транспорта. Для изготовления тентованной еврофуры объемом 40 кубов на ГАЗ 331061 применяются профильные трубы. Прочный металлический каркас обтягивается водостойким полимером. Для облегчения погрузки и гарантий безопасности фургон Валдай супер V40 оснащается сзади распашными воротами. При сборке платформы используется нержавеющая фурнитура, рассчитанная на продолжительную службу.

Пять плюсов сотрудничества с ООО Спец-АвтоТех при покупке еврофургона на базе ГАЗ 331061:

  • низкая цена нового грузовика Валдай супер V40;
  • индивидуальный выбор габаритов и комплектации;
  • оборудование еврофурой с учетом стандартов РФ;
  • гарантийные обязательства перед покупателями;
  • бесплатные консультации для клиентов компании.

Купить Валдай супер V40 – выгодное решение. Грузоподъемность до 3790 кг в сочетании с объемом кузова 40 кубов превращает маневренный ГАЗ 331061 в фуру, уверенно конкурирующую с тяжелым коммерческим транспортом.

Обращайтесь к нам, чтобы купить рентабельную спецтехнику по низкой цене и повысить прибыль предприятия!

Объем кузова размеры валдай позволили совместить качества «Газели» и грузовика. Первый прототип средне тоннажного грузовика типа «Валдай» был разработан и изготовлен на Горьковском автомобильном заводе в 1999 году, однако, серийное производство этой модели было запущено только в 2004 году. Для валдай объем размеры кузова решили использовать привычную кабину «Газели», хотя она не позволила разместить более мощный мотор под капотом, однако, произошедший рестайлинг «Газели» решил проблему, после чего «Валдай» поставили на конвейер.

Большинство элементов ходовой, а так же несущую раму позаимствовали у грузовиков из семейства ГАЗ-3307, однако применение колес с меньшим диаметром и модернизация подвесок рессор, «Валдай» получил меньшую погрузочную высоту, обладает лучшей (чем обычный грузовик) плавностью хода и имеет большую маневренность. В этой модели применили впервые для автомобилей ГАЗ пневматический привод для тормозов, в оснащение автомобиля добавили систему АБС.

История

Изначально планировалось оснастить «Валдай» дизельным двигателем ГАЗ-562 либо Iveco8040, однако, в итоге машина получила дизель ММЗ245 с объемом 4,8 литра и с мощностью 117–119 л.с. Мотор сочетается с пяти ступенчатой механической коробкой (модификацию назвали ГАЗ-33104).

В 2008 году этот мотор прошел модернизацию, получил новую систему впрыска горючего common rail и после этого стал отвечать стандартам «Евро-3», до улучшения он соответствовал «Евро-2».

В 2010 году стартует производство грузовика модели ГАЗ-33106, который оснащен турбированным дизелем CumminsISF, объемом 3.8 литра (мощностью 152–154 л.с.) производства Китай. Одновременно валдай объем габариты кузова получает модернизированные сцепление, коробку передач, рулевое управление, подвеску, и топливную систему. В 2013 году дизельный агрегат доработали до уровня экологических норм «Евро-4».

Размеры Валдай бортовой грузовик

Размеры автомобиля Валдай

Грузовик валдай габариты объем кузова имел вес 7,4 тонны, а грузоподъемность по паспорту составляла 3,5 тонны, сразу после применения мотора Cummins его грузоподъемность возросла до 4 тонн. Завод выпускал машины со стандартной и удлиненной базой с длиной кузова 3,5 и 5 метров соответственно, а также длиннобазный вариант с двойной кабиной. Некоторые сторонние компании занимались доработкой и переделкой грузовиков, например, одна из фирм делала трехосный седельный тягач на базе «Валдая».

Горьковский автомобильный завод решает выставить автомобили габариты валдай кузова валдай на рынки Европы в середине 2000 годов, под маркой LDV –это известная британская компания, которая принадлежала тогда «Группе ГАЗ». Грузовик облагородили и в 2007 году показали на Амстердамском автосалоне, продолжения этот проект не получил. Производство ГАЗ-3310 размеры кузова объем валдай прекратили в декабре 2015 года. На замену ему приходит грузовик «Газон».

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.