V40 cross country отзывы

Доброго времени суток друзья и читатель сайта «Отзовик»! Вкратце про автомобиль — современное и безопасное премиум авто, не привлекающее и не кричащее о своей стоимости.Хэтчбек Volvo V40 объединил в себе функционал кроссовера — полный привод и мощный мотор, но в связи с маленьким дорожным просветом 145 мм, это все таки хетчбек. В Volvo V40 Cross Country в автосалоне можно поставить проставки, что увеличивает дорожный просвет до 175 мм, этот апгрейд не влияет никак на управляемость автомобиля и его технические характеристики. Поэтому теперь у меня полноценный кроссовер.При выборе автомобиля мы искали автомобиль, обязательно отвечающий требованиям:1) Безопасный. Я думаю, что каждому человеку это качество в автомобиле одно из важных. В Volvo V40 Cross Country безопасность активная и пассивная на высшем уровне, огромное количество краш-тестов подтвердили это.Пример активной безопасности — «Функция предупреждения столкновения с полным торможением». Радарный датчик за решеткой радиатора контролирует расстояние до идущего впереди автомобиля на расстояниях до 150 метров на скорости не более 40 км/ч, а цифровая камера за ветровым стеклом определяет характер находящихся впереди предметов. Если перед автомобилем неожиданно появляется пешеход, велосипедист или какой-то автомобиль внезапно тормозит (или стоит), и система предупреждения об опасности столкновения обнаруживает опасность удара, эта технология помогает водителю выполнять торможение, заранее создавая давление в тормозной системе, чтобы минимизировать тормозной путь. Если вы не реагируете на предупреждение, и столкновение неминуемо, автомобиль немедленно тормозит с полным тормозным усилием.2) Современность и инновация.В наше время очень важно быть всегда «на связи», и это касается так же автомобиля, в этом нам поможет Volvo on Call.Приложение Volvo On Call обеспечивает дистанционный доступ к приборной панели автомобиля с телефона, позволяет проверить, заперты ли двери автомобиля, определить уровень топлива, получать предупреждения о техобслуживании и многое другое. Если вам потребовалась техпомощь на дороге, нажмите на кнопку Volvo On Call и оператор направит помощь на место, определенное по вашим данным GPS. Если произойдет авария, ваш Volvo направит оператору уведомление, который направит экстренные службы на место происшествия. Вы также можете дистанционно управлять климат-контролем вашего автомобиля с помощью смартфона. Это приложение позволяет предварительно прогреть двигатель или согреть салон дизельного Volvo, не заводя двигатель. Это одна из маленьких деталей повседневной роскоши от Volvo. Щиток приборов Volvo V40 Cross Country полностью электронный. Тема оформления Performance — по центру расположенный тоннель, на котором изображается электронная стрелка спидометра, слева отображается температура охлаждения, справа стрелка тахометра. Вся фишка в том, что эта панель имеет три темы оформления: Elegance ( коричневая, стандартная), ECO (голубая, экономичная), Performance (красная, спортивная).Это только несколько примеров современности и инновации в данном автомобиле, перечислять их можно очень долго.3) Комфорт. Комфорт в автомобиле начинается с удобства сидений и продолжается во всем, продуманы все мелочи — на панели самые необходимая информация, меню полностью интуитивное, любую функцию очень легко найти.Выглядит все просто и ясно, так что новичок освоится без проблем, разве что не сразу догадается, что неприметный паз между центральной консолью и пластиком системы вентиляции и есть паз для загрузки компакт дисков.Салон автомобиля одновременно и элегантный, и инновационный, не каждая автомобильная марка может похвастаться таким оснащением своего автомобиля.4) Интерьер.Все материалы использованные в салоне автомобиля высшего качества — кожа, дерево, металл, пластик. Отделка салона порадует своим качеством исполнения и дизайнерским оформлением интерьера. Верхняя часть передней панели мягкая, окантовки псевдо — металлических элементов заменяет пластик, только поверхность внизу центральной консоли содержит металлический элемент (возможна другая вариация — дерево) выполненный оттенком под медь, что соответствует бронзовому цвету кузова. На этой консоли расположены — функционал управления мультимедийный, климат контролем, и прочими системами. Удобные кожаные сидения, расшиты эффектными строчными швами, на ручке КПП прозрачная пластиковая вставка.5) Технические характеристикиЕсть несколько вариаций возможного выбора типа двигателя — бензиновый (2 литров -190 лошадиных сил и 2,50 литра — 250 лошадиных сил) и дизельный ( 1,6 литра — 120 лошадиных сил). Реальный расход автомобиля в смешанном цикле 12,5 л / 100 км., самый минимальный средний расход на трассе 8,0 л / 100 км.ТО 1 стоило около 15000 руб, следующие ТО немного подороже.Ни разу не пожалели что выбрали именно этот автомобиль. «Лучше Volvo может быть…только новый Volvo!» (подслушано)

В России заманивать людей в автосалоны Volvo непросто. Марка в головах покупателей по-прежнему находится в некой прострации между признанным премиумом и качественным масс-сегментом. К кому из них всё-таки ближе? Пробуем отвечать за рулем базовой версии самой младшей модели в гамме.

Решиться на покупку Volvo непросто. Ценники таковы, что на заднем плане мерещатся BMW, Mercedes-Benz и Audi, отдельные модификации которых оказываются даже дешевле. Именно поэтому шведы не решились везти в Россию обычный хэтчбек V40, который почти со стопроцентной вероятностью пал бы под господствующим натиском A-class, 1-series и A3. Козырь в «гольф»-классе оставался один – псевдовнедорожная модификация Cross Country. У конкурентов аналогов нет, а для России с её дорогами – самое то.

Странности получились с модификациями. В гамме три мотора, два из которых отдачей в 180 и 245 лошадиных сил. Звучит и выглядит, конечно, статусно. Но, помимо того, что мощность для автомобиля подобного класса, претендующего на роль второго автомобиля, мягко говоря, исчерпывающая, так ещё и полный привод вкупе с комплектацией подняли стоимость подобных версий до уровня полноценных кроссоверов. В базе же другая крайность – привод только передний, под капотом 1.6-литровый дизель какой-то совсем непремиальной мощности 114 силенок.

С одной стороны, разум подсказывает, что всё вроде в порядке. Volvo V40 Cross Country на бездорожье всё равно представляется слабо. Стильный пластиковый обвес при гражданском 145-мм клиренсе, конечно, нагоняет на машину внедорожного пафоса, но не более того. Да и серебристые пороги вместе с глянцево-черными накладками на бампера явно сделаны для визуального эффекта, а не для практичности. Как ни крути, обитель этой машины – город с выездами по укатанной грунтовке на пикник. А раз так, то и полный привод при всей его полезности выступает всё-таки как желательное, но необязательное дополнение.

Экономичный дизель же при заявленном городском расходе 4,6 литра (!) на 100 км, наоборот, для мегаполиса выглядит самым логичным выбором, позволяя, во-первых, сильно выиграть на топливных затратах, во-вторых, не жалеть в пробках о простое двух сотен «лошадей». Гложит только одно – отдав немалые деньги, не придется ли с таким мотором соревноваться в динамике с троллейбусом.

От подобных мыслей резко отвлекает обстановка в салоне. Великолепные материалы отделки, качественная кожа, стильное сочетание фактур и цветов, а главное, нетривиальный дизайн и оформление отдельных элементов безотлагательно создают в салоне Volvo V40 ощущение обладания по настоящему дорогой вещью.

Очень стильная шведская самобытность в интерьере лишь немного спорит с эргономикой. Обитателям салона поначалу придётся привыкать и к расположению клавиш на центральной консоли, и к их функциональному назначению.

Знаменитая добродетель Volvo – безопасность. Уровень активной виден сразу: даже в базовой версии можно заказать полный набор радаров, следящих за обстановкой вокруг. Заглушка слева от логотипа — радар активного круиз-контроля, который следит за дистанцией. Машина предупредит и о сходе с полосы, и об опасном сближении. Ну и запарковаться поможет, если чего.

Ещё одно великолепие Volvo – опять-таки нестандартный жидкокристаллический щиток приборов, на который и смотреть приятно, и считывать данные удобно. В зависимости от выбранного режима движения картинка на нем меняется с приоритетом либо на спидометр, либо в спорт-режиме – на тахометр.

На спортивный лад намекают и кресла, причем все четыре. Да, именно так, интерьер V40 Cross Country спрофилирован именно под четверых, с фактически отдельными сидушками и для задних пассажиров.

Реальной же спортивности в передних креслах V40, в отличие от опциональных на старшем кроссовере XC60, нет. Но сидеть в них удобно, да и настроиться с полным набором регулировок и приличными диапазонами несложно.

Уровень дополнительных благ для задних пассажиров, помимо индивидуального профиля, полностью соответствует заявке в премиум. Тут тебе и подогрев, и отдельные ниши по обоим краям, и подлокотник, и подстаканники. Увы, не оказалось самого главного – свободного пространства. Проход на галерку невелик, а среднего роста человек уже напоминает распорку между спинками передних кресел и потолком. Роль полноценного семьянина машина не вытянет, но детям здесь будет удобно.

Словом, взять с собой много поклажи тоже не выйдет. Качественно отделанный багажник у V40 Cross Country самый маленький среди прямых конкурентов – 335 литров. Двойной пол, набор инструментов и «докатка» прилагаются.

Но мы собственно не за этим пришли. Скорее ключ, а вернее кнопку на старт! Пробуждение 1.6-литрового дизеля констатируется только первичному, еле слышному «хрюку», который тут же пропадает. Подгазовывание на холостых, конечно, даёт мозгу понять, что двигатель работает на тяжелом топливе, но к тарахтению этот бархатистый звук не имеет отношения.

Нажатие педали газа и вовсе заставляет вытащить из кармана документы и убедиться, что лошадей действительно всего сто четырнадцать. Уверенный подхват удивляет не столько своим наличием – как-никак дизель с «низов» и должен тянуть — сколько непрекращающимся ускорением. Машина точно следует за акселератором, а поток тяги не спадает даже после ухода стрелки за 3000 оборотов, в результате чего во всем диапазоне городских скоростей V40 создаёт ощущение чуть ли не хотхэтча. Причина этому – 270 Нм момента! И автомат, а вернее преселективный «робот» тут под стать: его стихия — как раз прямолинейные ускорения, когда трансмиссии не нужно путаться с понижением и повышением передачи.

В полной гармонии с задором машины и руль с подвеской. Первый радует информативной, но мягкой упругостью, позволяющей оставаться в комфорте, но не терять связи с машиной. Вторая — четко стелить по асфальту, уверенно залетать в виражи и не бояться мелких неровностей, если их частота не очень велика. Крупные лучше объезжать – передние амортизаторы не любят острых стыков, хотя шумоизоляция и пытается это скрыть.

Недостаток мощности начинается сказываться лишь с началом второй «сотни» на спидометре, а вернее с «рваной» езды в диапазоне 80-130 км/ч. Тут уже без резких рывков вперед и уходов в точку. Так что лучше выставить на активном «круизе» разрешенные значения и наслаждаться комфортом «автопилота», помогающем выводить на расходомер радующие цифры. Обещанных 4,6-литра мы, конечно, не увидели, но с учетом крайне активной езды уложиться в 7-7,5 оказалось вполне реально.

Каков итог?

В общем и целом, очень уютная Volvo V40 Cross Country с дизельным мотором оставила самые благоприятные впечатления. И главным удивлением стал именно двигатель – при крайне скромных показателях он наделяет автомобиль удивительной гармонией, когда возможности мотора полностью совпадают с характером поведения машины и ожиданий от неё. Так что те, кому V40 Cross Country приглянулась, кого не смущает теснота в салоне и не нужен большой багажник, но есть сомнения в выборе базовой версии – не переживайте, брать можно смело. Но, увы, только при наличии толстого кошелька…

После обвала курса рубля шведский хэтч подорожал до стартовых полутора миллионов рублей. А тестовый автомобиль с почти полным набором всех дополнительных опций ушел по цене за 1,8 млн. Учитывая, что старший кроссовер XC60 во вполне приемлемой версии дороже всего на пару сотен тысяч, шансы составить значимую долю продаж у Volvo V40 теперь крайне невелики.

Общие сведения: Вольво V40 Кросс Кантри дорогая версия стандартного хэтчбека

Volvo V40 Cross Country является по существу высшей комплектацией классного и красивого хэтчбек Volvo V40. Машина может быть укомплектована полным приводом и позиционируется как хэтчбек для бездорожья. И действительно мощный обвес делает машину похожей на внедорожник. Однако только самый дорогой мотор получает полный привод, но и в этом случае лучше рассматривать машину, как дорожный автомобиль, имеющий повышенное сцепление с покрытием.

В результате внедорожного статуса, существует не так много прямых конкурентов для V40 Cross Country. Если Вы подбираете такую машину, обратите внимание на Audi Q3 и BMW X1, которые в ряде версий тоже имеют привод на четыре колеса.

Cross Country стоит дороже, чем стандартный V40, отчасти потому, что речь идет только о средних и высоких комплектациях автомобиля. Остальное за красивый внешний вид и увеличенный дорожный просвет.

Как и все Вольво, V40 Cross Country имеет отличный дизайн интерьера и качество его сборки. В салоне этого автомобиля приятно находиться, что немаловажно для семейного хэтчбека, хотя салон и начинает постепенно казаться устаревающим.

Купить Вольво V40 Кросс Кантри можно с одним из пяти моторов. Три мотора дизельные, первый имеет объем 1,6 литра и мощность 115 лошадей, два других имеют одинаковый объем 2,0 литра, но разные мощности – 150 и 177 лошадиных сил.

Бензиновый мотор может иметь объем 1,6 литра и мощность 170 лошадиных сил, а может быть с объемом 2,5 литра и мощностью 254 лошадиных силы. Только в комплекте с последним мотором и доступен полный привод.

Коробок переключения передач на выбор две – шестиступенчатая механическая и роботизированный агрегат, имеющий два сцепления. Более подробно технические характеристики Volvo V40 Cross Country посмотрите в таблице.

Безопасность автомобиля высочайшая. Краш-тест Euro NCAP не только присвоим машине пять звезд наивысшего рейтинга, но и продемонстрировал защиту взрослых пассажиров на 98%. Кроме того машина получила 100 дополнительных баллов за технологии безопасности.

Реально это означает, что если Вы едите в V40, то находитесь в одной из самых безопасных машин на нашей планете.

Основные достоинства:

  • Превосходный дизайн;
  • Хороший выбор моторов;
  • Качественный салон.

Относительные недостатки:

  • Высокая цена Volvo V40 Cross Country;
  • Не так много удовольствия от вождения;
  • Полный привод доступен только в высшей комплектации.

Изучаем автомобиль: Volvo V40 Cross Country – прекрасный хэтчбек с неплохими способностями Двигатель, подвеска и трансмиссия: Автомобиль проявляет неплохие ходовые качества, но скорее он создан для комфорта

Volvo V40 Cross Country хэтчбек скорее комфортная машина, чем автомобиль предназначенный для получения удовольствия от вождения, но он очень хорошо проходит виражи.

Из-за повышенной подвески кузов Volvo V40 Cross Country имеет больший крен, при прохождении виражей, чем стандартный хэтчбек. Однако этот крен не столь велик, чтобы нарушить баланс автомобиля. Все модели, за исключением машин с самым мощным бензиновым мотором оснащены только передним приводом, тем не менее, и они, в большинстве случаев, демонстрируют прекрасное сцепление с дорожным полотном.

Рулевое управление быстро реагирует на все движения руля. Однако Вольво никогда не демонстрировало желания изготовить вместо серийной машины спортивный болид, и V40 Cross Country демонстрирует тихий и расслабляющий салон, что делает его идеальным для длительных семейных поездок.

Все двигатели машины достаточно динамичны и мощны, чтобы обеспечить реальные потребности семейного автомобиля. Самый мощный бензиновый мотор разгоняет машину до ста километров в час за 6,1 секунды, а самый мощный дизель за 7,7 секунды.

Кузов и салон: Высокая посадка и высококачественный интерьер автомобиля идеально подходят для семейных путешествий на большие расстояния

В том, что дорожный просвет V40 Cross Country увеличен на 40 миллиметров есть как плюсы, так и минусы.. Недостатком является то, что при прохождении поворотов машина получает больший крен, зато при движении по прямой машина более комфортна.

Подвеска автомобиля с легкостью и без особых усилий впитывает практически все удары о неровности дорог. На качественном дорожном покрытии кажется, что машина плывет над дорогой. Очень комфортны в автомобиле сидения, они настолько хорошо поддерживают тело, что даже дальние путешествия не бывают мучительными, хотя машина не слишком большая и дополнительный запас пространства для ног ей бы не помешал.

Интерьер V40 является умным, тихим и комфортным, но он начинает выглядеть немного старомодным по сравнению с дизайном салонов в новых моделях автомобилей, таких как Mercedes-Benz GLA.

Приборы качественно и легко читаются, экономия топлива отображается рядом с главным циферблатом аккуратными штрихами. Вольво славится своей «плавающей» центральной консолью, называемый так, потому, что она очень тонкая и за ней есть пространство для хранения мелочей, эта элегантная особенность досталась и V40 Cross Country. Кластер кнопок в середине консоли не слишком удобен кнопок много и они расположены близко друг к другу, на ходу это проблема.

Есть только два уровня отделки салона, доступные с V40 Cross Country, самые простые комплектации V40 в этой модификации недоступны.

Нижний уровень комплектации включает автоматические стеклоочистители и светодиодные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья, климат-контроль, круиз-контроль, цифровой радиоприемник DAB и автономную систему аварийного торможения, которая работает на городских скоростях. Высший уровень комплектации имеет колесные диски на 17 дюймов, а также спутниковую навигацию, и ряд декоративных элементов салона, предназначенных для обозначения более дорогого и престижного варианта.

Стоит отметить, что Cross Country немного дороже, чем эквивалентный V40, это плата за увеличенный дорожный просвет и более красивый внешний вид.

Выводы:

Volvo V40 Cross Country – комфортный и безопасный хэтчбек, который может быть рекомендован в качестве семейного автомобиля.

Специальное предложение

Приобрести новенький Volvo V40 Cross Country по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Volvo V40 Cross Country (Вольво V40 Кросс Кантри) – внедорожная модификация хэтчбека класса «I». Рестайлинговая версия модели дебютировала на автосалоне в Женеве в марте 2016 года.

В процессе рестайлинга дизайнеры Вольво подправили V40 Кросс Кантри решетку радиатора, расширили палитру цветов окраски кузова, добавили новые варианты оформления колесных дисков и установили на хэтчбек новую головную оптику с фирменным светодиодным «Молотом Тора». В интерьере же появилась комбинированная двухцветная обивка кресел City Weave, подражающая оформлению салона шоу-кара Concept Estate. Плюс, новые типы декора рулевого колеса. И впервые для модели стала доступна черная обивка потолка.

От обычного хэтчбека Cross Country отличают пластиковые накладки по периметру кузова, увеличенный до 145 мм дорожный просвет, и подключаемый полный привод с муфтой Haldex пятого поколения. Кроссовером от этого Cross Country не становится, но его возможности в любом случае несколько шире, чем у обычного V40.

Вольво всегда славилась своим пристальным вниманием к безопасности, а потому наличие в V40 систем City Safety, предотвращающей столкновения на скорости до 50 км/час, Lane Keeping Aid, удерживающей автомобиль на своей полосе движения, и Park Assist Pilot, помогающей в параллельной парковке, ничуть не удивительно. Само собой, автомобиль укомплектован и самыми современными системами пассивной безопасности, и богатой мультимедийной составляющей.

V40, как и прежде, делит платформу с Ford Focus, но если углубиться в детали, можно прийти к выводу, что между ними нет абсолютно ничего общего, кроме того что у обеих моделей спереди стойки McPherson, а сзади – многорычажка. Шведы по-своему перекроили практически все элементы «тележки», включая геометрию подвесок, получив в итоге автомобиль жесткий, но с породистой управляемостью.

Моторная гамма Volvo V40 в Украине в данный момент состоит из 1,5-литрового бензинового двигателя Т3 со 152 «лошадками» в сочетании с 6-диапазонной автоматической коробкой передач «Geartronic».

Производство Volvo V40 Cross Country налажено на заводе шведской компании в бельгийском городе Гент.