09 мая 2019

Сколько стоит мотоцикл урал в Америке?

Содержание

Американская компания, занимающаяся продажами мотоциклов «Урал» на рынках США и Канады, представила обновленную версию 2019 модельного года.

Мотоцикл получил прежний 749- кубовый двигатель мощностью 41 л.с., новый погружной бензонасос со встроенным фильтром и обновленные дроссели.

Производитель усовершенствовали головки блока цилиндров и увеличили ребра охлаждения, что должно решить проблему с возможным перегревом. Кроме того, обновленный мотоцикл получил изготовленные по технологии литья под давлением поршни, тефлонную юбку и поршневые кольца с марганец-фосфатным покрытием, что гарантирует пониженное трение.

«Урал Gear Up 2019» оснастили противотуманными LED -фарами и дополнительным багажником. Мотоцикл имеет заднюю передачу и привод на коляску, алюминиевые диски со стальными спицами. Все три колеса полностью взаимозаменяемые.

Продажи обновленной модели стартуют в январе 2019 года. Цены начинаются от 16 999 долларов (около 1 120 00 рублей).

Напомним, до 97% продукции предприятия идет на экспорт. Большим рынком для «Ирбитского Мотоциклетного Завода» является США. В Америке дилерская сеть компании насчитывает более восьмидесяти отделений.

Американцы очень восторженно встретили новую версию российского мотоцикла «Урал», оснащенного электрической силовой установкой.

Выглядит, может быть, несколько неожиданно, но американские мотолюбители не скрывают того, что им нравятся российские мотоциклы «Урал». Соединенные Штаты это страна с богатой собственной историей производства мотоциклов, причем, очень качественных, это родина мотоциклетных брендов мирового уровня, и тем не менее.

В настоящее время на мировом автомобильном и мотоциклетном рынках просматривается явная тенденция на увеличение производства транспортных средств с электромоторами. Среди автомобилестроителей явным фаворитом является американская компания Tesla.

Что касается производства мотоциклов с электромоторами, то здесь и отечественные компании стараются составить конкуренцию иностранным. Один из самых удачных образцов, это мотоцикл «Урал» с электродвигателем.

В создании новинки активное участие принимали специалисты компании Zero Motorcycle. Машина получилась достаточно простой в управлении, нет сцепления и коробки передач. Для запуска двигателя достаточно повернуть ручку газа.

Продолжение истории милицейских Уралов М-100

На ИМЗ’е закипела работа. Задание получил сектор спортивных машин – там уже накопился опыт по созданию оригинальных мотоциклов. Первые два образца (с коляской и без) собрали к осени 63-го, а к январю 1964 года испытали в пробеге на 10 тыс. км.

Поджимали сроки, и руководитель сектора В.Коновалов пошел по пути наименьшего сопротивления. За основу взяли ходовую от только что запущенного в серию М-63. Новый мотоцикл отличался мягким ходом: задний маятник с гидроамортизаторами соответствовал условиям. Сам маятник качался на 2-конических подшипниках – взамен резиновых сайлент-блоков.

Установили наколенники, увеличенный ветровой щиток со встроенными в него спецфарами и фонарями поворотов. Бензобак оставили серийным, сверху устроили крепления для планшета. Сиденье водителя сделали кожаным, по типу «харлеевского». Аналог перед глазами – специально закупили полицейский вариант «американца» 1962 года выпуска.

У М-100 особого внимания заслуживал 1040-кубовый двигатель. Первоначально применили шпилечное крепление цилиндров и головок. При 4500 мин-1 и степени сжатия 6,5 на 72-м бензине мотор выдавал 40 л.с. И все же показалось мало. На летних испытаниях ЦКЭБ мотопрома в Серпухове первые образцы не достигли ожидаемой скорости: 132 км/ч «одиночка» и 108 – с коляской.

Обнаружился еще ряд существенных недоработок. Увеличенный ветровой щиток на руле «одиночки» создавал опасность для водителя – особенно при разъезде со встречным транспортом на скорости за «сотню». Испытатели отмечали, что из-за «парусности» щитка возникают силы, стремящиеся вывернуть руль в сторону. Кроме того, специальное оборудование в 2-х боковых ящиках одиночек тянуло на 75 кг; перегрузка заднего колеса ухудшала управляемость мотоцикла даже на прямой. На скоростях при резком сбросе «газа» возникало явление «шимми»: нарушалась стабильность. После официальных межведомственных испытаний на заводе поняли, что простейший путь не всегда наилучший. Приступили к разработке новых образцов. Тяговые расчеты показали, что для достижения заданной скорости придется либо увеличить мощность двигателя до 64 л.с., либо значительно уменьшить аэродинамическое сопротивление машины.

Поиски пошли в обоих направлениях. Поработали с распределительным валом – и «раскрутили» двигатель до 5200 мин-1. Камеры сгорания стали полусферическими – вместо клиновидных. Изменили конфигурацию поршней, облегчили поршневые пальцы. Анкерное крепление цилиндров (с негерметичными стыками) заменили фланцевым. Разработали новый воздухофильтр с рабочим элементом из пенополиуретана, пропитанного моторным маслом. Увеличение степени сжатия до 8 вынудило применять бензин с октановым числом не ниже 85. Двигатели получились по тем временам очень удачные. Шутка ли, у дорожного аппарата 50 л.с. и высокий крутящий момент – от «низов» до «верхов». Особенно с карбюраторами К-38 с расточенным до 34 мм диффузором.

А вот колеса страдали недостатками. Обутые в шины 4,00×17’’, задние колеса снимались только вместе с мостом и быстро изнашивались. Покрышки с развитым протектором прекрасно зарекомендовали себя на грунте и обеспечивали мотоциклам с коляской прекрасную проходимость на снежной целине. Однако «одиночка» на такой резине плохо держала виражи.

Работы по улучшению аэродинамики также дали результат. Опираясь на опыт создания гоночных мотоциклов, конструктор спортивного сектора П.Н. Гейслер разработал и изготовил из листовой стали оригинальный полуобтекатель, не связанный с передней вилкой и рулем. На переднее колесо установили глубокий неподрессоренный щиток, гармонирующий по внешнему виду с полуобтекателем и лучше защищающий водителя от воды и грязи. Развесовка «одиночки» улучшилась.

За разработку механической сирены, впервые появившейся на М-100, В.Коновалов и инженер спортивного сектора В.Соколов получили авторское свидетельство. Сирена стоит того, чтобы рассказать о ней отдельно. Изначально она располагалась у заднего колеса и приводилась в действие от протектора. Однако агрегат часто выходил из строя – из-за грязи, от которой никуда не деться. Да и на месте подача звукового сигнала исключалась. В новом варианте сирену поместили под правым цилиндром – звук возбуждал привод от маховика двигателя. Включался привод ручным рычагом на левой стороне руля, ниже рычага сцепления. Позднее – педалью у правой подножки.

Предусмотренный для мотоцикла с коляской «ручник» разместили в рычаге переднего тормоза. Его фиксатор надежно стопорил 2-кулачковый тормозной механизм.

Продолжение следует……

Перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата будет создан на основе истребителя МиГ-31.

Как сообщил РИА Новости генеральный директор компаний «МиГ» и «Сухой» Илья Тарасенко, основой для изделия ПАК ДП выбран МиГ-31, так как этот истребитель не имеет аналогов в мире. Специальная комиссия Минобороны уже утвердила наиболее перспективные проекты по новому перехватчику. «Работы по данному направлению продолжаются», — заявил Илья Тарасенко.

Напомним, что двухместный сверхзвуковой дальний перехватчик МиГ-31 совершил первый полет в 1975 году. Это был первый в Советском Союзе самолет четвертого поколения, обрудованный РЛС с фазированной антенной решеткой. В НАТО истребитель получил обозначение Foxhound — «Лисья гончая».

Возможности перехватчика остаются непревзойденными до сих пор. В 2011 году самолет прошел глубокую модернизацию. Боевая эффективность МиГ-31БМ по сравнению с предшественником возросла в 2,6 раза. Дальность обнаружения воздушных целей увеличена до 320 километров, поражения — до 280 км. Для сравнения: у американского дальнего перехватчика F/A-18 Super Hornet показатели на 100 километров хуже. МиГ-31БМ способен перехватывать цели, летящие со скоростью до 6 500 километров в час.

Предполагается, что на вооружении МиГ-31 останутся до 2028 года.

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Ural 2020 модельного года: весь модельный ряд мототехники Урал, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ural, история марки Урал, обзор моделей Ural, архив моделей Урал. Также вы здесь можете найти «горящие» предложения от дилеров Ural.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику Ural. Если Вы хотите приобрести определенную модель Урал из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ural в вашем городе или регионе. 
Мотоцикл
От 766 000 ₽ Мотоцикл дорожный Мотоцикл дорожный Россия Год: 2019 От 846 000 ₽ Мотоцикл дорожный Мотоцикл дорожный Россия Год: 2019 

Архив моделей марки Ural

Ural M70 Retro
2018 года

Ural Patrol
2017 года

Ural Retro
2017 года

Ural Retro Solo
2016 года

Ural Solo
2015 года

Ural Tourist
2013 года

Ural Tourist T
2016 года

История марки Урал

История мотоциклов «Урал» началась еще в 1939-м, когда в основе экономики СССР была программа предвоенного планирования. Министерство обороны организовало встречу, на которой военному руководству предстояло обсудить и выбрать достойную модель мотоцикла для жесткой эксплуатации в сухопутных войсках Красной армии. После беседы наиболее подходящими мотоциклами были названы BMW модели R71. Пять таких экземпляров были тайно приобретены посредниками в Швеции и контрабандным способом доставлены в СССР. Советские инженеры провели важную работу: разобрано все пять мотоциклов, скопирован дизайн каждой детали BMW, сделаны спецформы для производства моторов и КПП в Москве. В 1941 году с конвейера съехал первый опытный образец военного мотоцикла, который получил собственное название М-72. Этот экземпляр представили Сталину, и он «дал добро» на массовое производство. Спустя небольшой временной промежуток мотоциклетный завод в Москве начал производить сотни таких мотоциклов с коляской М-72. Со временем все мощности завода перенесли подальше на Урал в небольшой город Ирбит, который сыграл немаловажную роль в торговых процессах России.
После Второй мировой Ирбитский мотоциклетный Завод (ИМЗ) серьезно модернизировали и реконструировали. Военные «Уралы» начали выпускать на Украине, а ИМЗ стал собирать мотоциклы для гражданских нужд. Популярность «Урал» постоянно росла, и с 1960-го года завод ИМЗ полностью сосредоточен на выпуске мотоциклов в гражданской версии. Первые такие «Уралы» пошли на экспорт в 1953 году. В то время экспорт товаров производился в основном в развивающиеся страны. В конце 1960-х поставки «Урал» начались в массовых количествах. На дорогах всех континентов начало появляться все больше мотоциклов «Урал». Это было уникальное сочетание доступной себестоимости, консервативного дизайна и функциональности. В начале 90-х завод ИМЗ был реорганизован в АО «Uralmoto». В 2000-м году акции компании «Уралмото» были переданы инвесторам. На данный момент ИМЗ уже не является госкомпанией. Новые собственники руководствуются принципиально новой политикой, базирующейся на высоком качестве и контроле производства.
Завод ИМЗ – единственный в РФ изготовитель тяжелой мототехники. Экспорт уральских мотоциклов осуществляется на все континенты. Качество и самобытность этой техники оценено многими на протяжении десятилетий. Общее количество выпущенных мотоциклов «Урал» более 3,2 миллиона. Силовые установки, трансмиссии, главные передачи, колеса, вилки, бензобаки, рамы, коляски, ручки руля производятся непосредственно на заводе. При этом большинство запчастей делаются вручную. Все электроборудование, амортизаторы, резиновые комплектующие, пластиковые панели и ряд других запасных частей поставляют на производство другие российские заводы. Кроме того, завод ИМЗ занимается выпуском некоторых комплектующих для автозаводов России. Будущее «Урала» выглядит очень перспективно, компания постоянно совершенствует и модернизирует свои мотоциклы.