Уплотнитель под капот рено дастер

Renault Duster Raptor › Бортжурнал › Уплотнители дверей Пока в салоне на машину устанавливали допы, занялся изучением драйва на предмет, что ещё стоит полезного

Renault Duster Raptor ›
Бортжурнал ›
Уплотнители дверей

Пока в салоне на машину устанавливали допы, занялся изучением драйва на предмет, что ещё стоит полезного интегрировать.
Одним из таких пунктов оказалась установка уплотнителя дверей.
Если в первом поколении дастера не было уплотнителя даже между дверьми, то в моем варианте хоть он и был, но все остальные щели, так и остались без внимания Рено.

Отметил проблемные зоны

Проблемная зона 2
Заказал в китае:
— Уплотнитель D образный 8*10мм — 4метра.
— Уплотнитель D образный 10*12мм — 8метров;

D образный 10*12 и такой же 8*10
— Уплотнитель Z образный — 4 метра;

Z образный

Когда забрал машину, и пришел заказ из поднебесной, выбрал солнечный день, и занялся установкой. Все площадки установки обезжирил и начал поклейку.
Первое место установки, горизонтальный родной уплотнитель вверху дверей. Конструкция двери это ужас.
Основная проблема (с которой пока ещё продолжаю бороться) залетание воды, пыли, листьев в салон и на сиденья, при открытии двери. Открываешь заднюю дверь, и на сидушку сразу летит вода. На переднюю реже и меньше, но тоже бывает. Очень раздражает.
В связи с этим приклеил поверх родного уплотнителя D образный 8*10мм. Думал получится как некий парапет, и вода будет оставаться на нем, но нет. Капать стало немного меньше, но далеко не так как хотелось. Смотрится как родной.
Позже натолкнулся на статью, что при уплотнителе 8*10мм, есть какой-то миллиметровый зазор, и возможно все же прохождение воды. При 10*12 зазоров нет, влага не проходит.
Пока не могу сказать, что выступ в 2мм может спасти ситуацию, и влага, которая есть проходит в этих 2х миллиметрах. Возможно, в следующем году как для эксперимента заменю на 10*12мм, цена вопроса не большая. По итогу ушло где-то 4метра на две стороны.

Полный размерГоризонтальный уплотнитель.
Второе место, зазор между задней дверью и крылом. Сюда сразу заказывал D образный уплотнитель 10*12мм. Клеил до конца пластика внизу двери. Наличие уплотнителя тут себя полностью оправдало. Как в дождливую погоду, так и зимой. Особенно когда открывал дверь, вся машина в грязи, соли, а там чисто и сухо) По какой причине нельзя с завода установить, загадка. А с учетом, что там ещё и концевик двери, для которого лишняя влага может быть только во вред, так must be!
При поклейке лучше на 1-1.5 мм отступить от края. Так как случайно на одной двери вышло с отступом, и когда дверь закрыта, то смотрится, как с завода. А вот на другой в ряде мест вышел в ноль, и немного просматривается 3М. Надо будет переделать. Потратил где-то 4.6метра на обе стороны.

Полный размерБоковой уплотнитель D 10*12

Полный размерУплотнитель довел до пластика

Полный размерВот так выглядит при закрытой двери. Отступы соблюдены, ничего не торчит
Третье место установки, в проеме переднего крыла и двери, клеил Z образный уплотнитель. Потратил 1.6метра на обе стороны.

Полный размерZ образный уплотнитель установлен. Зазоров нет.

Четвертое место, задняя дверь. Потратил 2метра на обе стороны. Решил поставить от верха и до фар. Отступ от края так же нужно учитывать и тут. Тоже буду переделывать))

Полный размерD образный 10*12. Вверху виден 3М. Необходимо будет переделать.

Полный размерСправа приклеен чуть лучше, но тоже надо переделать.
Пятое место, верх крышки багажника и крыши. Закрыть с первого раза используя Z образный уплотнитель не вышло. Весь ставить нельзя, так как при закрытой двери, уплотнитель упирается в крышку, загибается, проем остается. Необходимо срезать где-то половину язычка. Лучше сразу перед поклейкой. Так как резал уже после первой попытки установки, то не везде вышло ровно, но по итогу есть сомнения, что все закроется. Ещё остался уплотнитель на попытку номер два, так что попробую. Хотя если брать ощущения зимой, то да, снег попадал, но не так чтобы это сильно мешало. А вот при сильном додже все забрызгано. Если есть возможность устранить сие недоразумение, лучше сделать.

По итогу наблюдений за год.
Все уплотнители держаться хорошо, ничего не отошло. Свою функцию выполняют, результатом в целом доволен.
Обратил внимание, что в верхнем углу задних дверей есть щель, между заводским уплотнителем и корпусом плюс тех. отверстие видимо для слива воды в крепежном уголке. Т.е. после принятых мер, через угол немного попадала вода. Решил это залив герметиком щель, проем. Дальше буду наблюдать.

Полный размерЗалил силикон.

Минус, задние двери стали явно плотно закрываться. Приходится немного хлопать.
Из возможных установок, читал, что внизу дверей так же клеят или Z образный уплотнитель или же Р образный. Но там остается где-то 5мм незащищенной площадки двери, и выше нее грязи/влаги нет, а вот не будет ли ещё плотнее дверь закрываться не знаю. Так что пока не ставил, раздумываю.

Надеюсь кому-то будет полезно. Всем чистых машин!

Renault Duster ЖАБОВОЗ ›
Бортжурнал ›
Правильная установка уплотнителя под капот — не «как у всех».

Как же все любят этот уплотнитель под капот ставить, причем не только на дастер))) Даже на тех машинах где платиковый «телевизор» и по всему периметру подкапотного не удается поставить уплотнитель его нарезают и колхозят только на выступы крыльев. Люди больны…

Вроде, уже жевали это сто раз, но все равно у кого не посмотрю — ставят «на сухую» и не парятся на счет внутреннего корда который ржавеет на раз.
А теперь по порядку:
1) Когда вы ставите уплотнитель без подготовки поверхности, то велика вероятность что крыло или панель радиатора «зацветут», потому что слой лака в этих местах тоньше обычного или вообще отсутствует, а вода под уплотнитель будет загоняться неслабым набегающим потоком. Кто-то обязательно возразит: «А вот уплотнители дверей же на кузов ставят «на сухую»! Так вот, там нет такого прямого набегающего потока.
2) Внутри всеми так любимых уплотнителей от ваз 2108 и Газели есть металлический корд, который ржавет почти мгновенно. И если его не «закрыть», то он будет ржаветь, ржавая вода будет периодически вытекать из него и капать на крылья, где обычно концы уплотнителя находятся. Конечно сквозная ржавчина редкость в таких случаях, но ржавые пятна въевшиеся в ЛКП собьют цену при продажи авто.

Полный размерметаллический корд в уплотнителе

А теперь, как установить уплотнитель правильно, на мой взгляд конечно (если есть дополнения, или не согласны, то милости прошу в комменты):
Покупаем мовиль, можно в спрее, можно густой в банке.

Полный размермовиль в спрее
После обрезки уплотнителя до нужной длинны, изгибаем его концы, что бы надломить корд и вытаскиваем отломившиеся куски корда пасатижами, а потом заклеиваем отверстие суперклеем.
Вот здесь видно как ржавеет корд в уплотнителе, хотя находился против набегающего потока и под капотом:

Полный размерржа корда уплотнителя

Обрабатываем мовилем места установки уплотнителя и саму «защелку» уплотнителя по всей его длинне.

Полный размермовиль, вперед!

Полный размеробработанный участок

И вот только теперь можно ставить уплотнитель.

Один из местных устанавливал уплотнитель у ОД (да-да, у ОД уплотнитель, за 850р), и ОД посадили уплотнитель на клей. Как альтернативный вариант тоже сойдет, но снять быстро не получится, хотя врядли это кому-то будет нужно.

ПС цена 0р потому что уплотнитель в гараже нашелся, а так думаю что рублей 200-350 за него попросят.

UPD: вероятно, к правильной установке надо добавить еще и оклейку места соприкосновения уплоьнителя с капотом, что конечно же никто не будет делать. А почему, читайте в др посте: «О бесполезности уплотнителя…» и его вреде: www.drive2.ru/l/451678003374588849/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: