05 апреля 2023

Продажа УАЗ буханка с консервации минобороны

Содержание

Классический внедорожник УАЗ 469

Первый автомобиль УАЗ 469 сошел с конвейера в 1972 году, а предварительная подготовка к проектированию началась в далеком 1955 году. Основным заказчиком командного внедорожника выступало Министерство обороны. Было много идей, доработок, предварительных испытаний окруженных секретностью.

Не все из того что планировалось, удалось реализовать, так например независимой подвески, на которой настаивало Министерство так и не вышло. Однако машина, вышедшая с конвейера была удивительно проходима, просто и надежна. Это касалось не только армейских машин, то и тех, которые использовались в народном хозяйстве. Ведь каждый автомобиль регистрировался в военкомате для того чтобы быть мобилизованным в случае военных действий. Так что делались УАЗ’ы на совесть. Этим и обусловлена столь долгая жизнь модели УАЗ 469 (пусть в дальнейшем и под другими «именами»).

Да, не смотря на то, что модель УАЗ 469 официально снята с производства в 1993 году, фактически она продолжала производиться, только под другими индексами. Так армейская модификация продолжила существовать как УАЗ 3151, а гражданская как УАЗ 31512. В 2003 году с моделью произошли самые кардинальные изменения и кроме всего прочего автомобиль обзавелся именем собственным. «Hunter» (т.е. «Охотник») приобрел налет городского лоска и стал значительно более комфортным. Однако, по сути, он все равно остался УАЗ’ом 469. И вот, в 2010 году завод решил возродить производство УАЗ 469, если так можно выразиться «на базе УАЗ Hunter».

С марта месяца покупателю будут представлены два варианта автомобиля УАЗ 469 – с жесткой крышей и с тентом. Плюсы и минусы можно найти у обоих вариантов, все зависит от того, какие функции предстоит выполнять автомобилю. Пластиковый обвес «Охотника» сменят «классические» металлические бампера. Ведь, по мнению производителя, «обновленный» внедорожник будет обладать повышенной проходимостью.

Про технические характеристики нового УАЗ 469 – новый модернизированный мотор, работающий на бензине, станет более экономичным. При объеме двигателя в 2,7 литра средний расход бензина не превысит 10,6 литров на 100 километров. А максимальный крутящий момент двигателя составляет 208 Нм при частоте вращения 3000 оборотов в минуту. Смещение максимального крутящего момента в сторону более низких оборотов позволило увеличить мощность мотора.

Значительно осовременена и конструкция ветерана. Пружинная передняя подвеска, разрезной мост сзади, гидроусилитель руля и дисковые тормоза позволят обновленному внедорожнику уверенно чувствовать себя в самых жестких условиях. Четырехступенчатая коробка дополняет общую картину. А так как машина все-таки грузопассажирская, откидной борт багажника будет очень кстати.

Что касается внешнего вида, УАЗ 469 сохранил свою военную выправку. Тот же аскетизм (что, кстати, дает массу идей для тюнинга) ожидает и внутри. Конечно, по сравнению с первыми машинами, увидавшими свет в 1972 году многое изменилось, но не стоит ждать чудес.

Посадка водителя достаточно удобна, высокий подголовник кресла вполне эргономичен. Однако приборная панель далека от совершенства. Но ведь основной покупательский сегмент это не «городские неженки». Армия, охотники, рыбаки – для них такие мелочи как слегка осовремененный дизайн прошлого века, не являются существенными. В данном случае более важно, что современный УАЗ 469 лишен такой радости как множество щелей из которых дует. Сейчас салон вполне надежно закрыт и сил печки вполне хватает, для того чтобы его обогреть даже в сильный мороз.
Ну и, на самом деле – тюнинг таких автомобилей как УАЗ 469 – настоящее творчество, результатом которого, как правило, является автомобиль абсолютно удовлетворяющий потребностям его владельца, не имея ни чего лишнего.

Ну и основное, ради чего делался этот «шаг назад» – доступность. Да, цена на УАЗ 469 ещё ниже чем на УАЗ Hunter. Так, к примеру, модификацию с тентом можно будет купить ~ за 300 тыс. рублей (по данным на 2010 год).

Отзывы

УАЗ-469 с консервации

Военный УАЗ-469
Года выпуска: 1970е
Пробег: нет
Состояние: отличное, на ходу (с хранения) фото актуальные
Условия хранения: гаражное и уличное
Мосты: «военные»
Документы: ПТС в наличии
Цена: ожидается поступление
Дислокация: ЦФО

Чтобы получить консультацию, записаться на осмотр или купить УАЗ-469, отправьте запрос с сайта или на электронную почту. Специалисты свяжутся с вами, если есть наличие

Фото УАЗ-469



Описание УАЗ-469

Развитие УАЗ началось во второй половине 1950-х годов. Растущей армии Советского Союза, требовалось универсальное транспортное средство с колесной формулой 4х4, которое могло быть использовано в любой местности, от степей Казахстана до заснеженной целены Сибири. Автомобиль УАЗ-469 должен был стать преемником ГАЗ-69, военного автомобиля, который был очень похож на американских Виллис, и его корни исходят от Второй мировой войны.

Первый прототип УАЗ-460 был похож на Land Rover, который только начал завоевывать дикие местности бывших британских колоний.

Неподвластный времени, УАЗ-469 армейский вездеход, выдержавший испытания в суровых условиях Заполярья и Средней Азии, продолжает эксплуатироваться в различных сферах военных и гражданских, во многих странах мира.

В 60-х годах ХХ-го был поставлен вопрос о разработке нового армейского грузопассажирского внедорожника. Первый выпуск автомобиля был осуществлен в декабре 1972-го, они были больше, тяжелее и мощнее предыдущей модели — УАЗ-69.

УАЗ-469 создавался с нуля, внешний вид получился оригинальным, а конструктив достаточно надежным. Разработчикам стояла задача предоставить надежную, долговечную утилитарную машину, не акцентируясь на удобстве и эргономике.

ДВС на УАЗ-469 установлен от ГАЗ-21 «Волга», объемом 2,4 л., мощностью 75 л.с. Максимальная развиваемая скорость по дорожному покрытию до 120 км/ч, ГСМ бензин марок АИ-72 или АИ-76. Расход в смешанном режиме примерно 16 литров на 100 км пути. КПП четырехступенчатая механическая с синхронизаторами на 3 и 4 скоростях. Автомобиль имеет полный привод, двухдиапазонная раздаточная коробка, армейские мосты с понижающими бортовыми редукторами увеличивающими клиренс до 300 мм. Масса 1600 кг без нагрузки, с полной загрузкой масса до 2500 кг.

Автомобиль с четырехдверным кузовом имеет откидной задний борт, при сложенных задних сидениях, в багажник загружается до 700 килограмм. Ветровое стекло может опускаться на капот, тент складываться, а верхние части дверей снимаются, обеспечивая маскировку на местности и меньшие габариты при переброске авиационным транспортом.

Отсутствие скоростных характеристик и тяжесть управления, суровый салон и отсутствие эргономики забывается на бездорожье, где проходимость у автомобиля, как у трактора.

Выпуск прекращен в 1985 году.

Характеристики УАЗ-469 с консервации

Год выпуска 1970е Тип двигателя бензиновый Объем двигателя, л 2,4 Пробег, км нет Коробка передач 5 ст.механическая Тип кузова внедорожник Цвет зеленый Длина, мм 4100 Ширина, мм 1730 Высота, мм 2025 Количество дверей 5 Количество мест 7 Сборка СССР