УАЗ профи отзывы реальных владельцев
Комментарии читателей, видео и отзывы реальных владельцев УАЗ Профи 2018 года. Эксплуатация кузова с двухрядной кабиной, рефрижератора, фургона, с полным приводом 4х4. Минусы и недостатки, преимущества, расход топлива. Нюансы эксплуатации UAZ Profi с пробегом. Мнение реальных водителей о грузовике.
По ссылке — наш детальный обзор УАЗ Профи 2017-2018 года.
Любомир
УАЗ Профи купили один на дачный кооператив. Потому что все строятся и всем нужно возить стройматериалы, гравий и прочее. Выбирали грузовик, чтобы подешевле, поэтому купили Профи. Но он не только по цене лучше, а и вообще. В том числе мощнее, колея колес солидная (у нас нормальную дорогу еще не сделали, а старую КАМАЗы вообще разбили). Все лето наш УАЗ трудился почти каждый день, если бы платили за доставку на стороне, но втрое дороже бы вышло. А так еще и машина есть своя.
3 октября 2019
Иван.К
Езжу на УАЗ Профи недавно, но уже успел почувствовать этот грузовик. И как водитель (очень удобные руль, рычаг МКПП и педали, все прочие элементы тоже под рукой, приятный пластик), и как грузчик, потому что загружать и разгружать машину обычно приходится самому. Подниматься в кузов удобно по невысокой подножке, что ускоряет погрузку и не отнимает много сил, ведь потом нужно садиться за руль. В этом смысле успеваю за смену больше, что сказывается на зарплате.
10 сентября 2019
Иван.К
Статья старая, тогда УАЗ Профи еще создавал вид потенциальной конкуренции на рынке, а сейчас можно смело заявлять, что это был лишь пафос. Рабочей лошадкой для работяг он не станет.
7 августа 2019
Малсим
У друга УАЗ Профи, и я недавно с ним прокатился. Скажу сразу – ехали мы в сервис. Дело в том, что у движка появился характерный стук, кроме того начала хрустеть кпп. А машине всего полгода, и друг на ней по городу не больше 15 тысяч наездил. Дно ржавеет, пластик низкого качества, уже есть сколы и царапины. Коробка по словам друга с момента покупки переключалась туго и нечетко.
26 июля 2019
Артем
У УАЗ Профи отвратительное качество сборки и комплектующих. Это же надо додуматься сделать заливную горловину из гофры и к тому же без защиты. Любой выброс гравия разнесет эту гофру на кусочки, так что нужно делать защиту самому.
13 мая 2019
Роман
Проблемы с автомобилем начались сразу после покупки. Машина не держала дорогу, виляла на скорости. Я обратился в салон на счёт ремонта, мне отказали, сославшись на то, что по их мнению, все было проверено перед продажей. В итоге сколько с ними не ругался, толку не было и пришлось делать за свой счет. К тому же запчасти с большим трудом нашел и цены на них были выше крыши. Категорически не советую это корыто УАЗ Профи.
7 мая 2019
Сергей Анисимов
Откровенно говоря Профи очень даже не получился. Наверное самая главная его фишка это цена. У меня Профи в пользовании год и за этот год я с ним намаялся, то у него электрика отказывает, то центральный замок не открывает двери. Возить на нём больше тонны даже страшно, максимум 800 кг. Гарантия кончится и продам я его на все четыре стороны.
6 мая 2019
Василий
Сборка машины очень хромает. Закрывая капот, нужно всегда следить за фарами, при сильном закрытии можно остаться без них.
6 мая 2019
Борис
Легковушка с неподобающим для её функционала размерами. Самомнение у УАЗ тоже раздуто до предела. УАЗ Профи приписали, то к чему он не готов изначально. Материалы используемые ульяновцами лучше не стали, всё тот же металл, изначально ржавый, пластик даже на ощупь не приятен, самые дешманские ткани для обшивки, борта ржаветь начинают очень быстро. Тент тоже доисторический и никому не нужен.
26 марта 2019
Илья
Повелся на рекламу и цену и купил себе УАЗ Профи. Машина откровенная халтура. Не успел выехать из салона, как потек радиатор. Двигатель не давал больше 3 тысяч оборотов, на следующий день сразу погнал обратно. Сборка отвратительная, сварка не качественная, кузов собран криво, борт просто не открыть, приходится отгибать боковые борта. На раму страшно смотреть, не верится что она сможет возить 1,5 тонны. Рессоры слабые, задняя часть под нагрузкой приседает, а морда при этом задирается. На 10 тысячах потекла стойка правая, на 25000 км поменяли рейку. Коробка гудит, передачи тугие, на 40 тысячах 4-ая нормально не втыкалась. С запчастями проблемы, в наличии не всегда бывают. Я не знаю куда смотрел, когда покупал его…
28 февраля 2019
Андрей Провоторов
Смотрел видео недавно, где показывали УАЗ Профи который проехал 130 тысяч км за 2 года. Вид у него конечно печальный – весь в коррозии, пластик убитый, куча замененных деталей. На нем вроде грузы возили. Так это еще гарантийная машина, а уже все в коррозии, страшно подумать что будет больше. Нужно быть настоящим фанатом УАЗа, чтобы его купить и потом себе в удовольствие возиться и чинить.
7 февраля 2019
Витя
Легковушка с неподобающим для её функционала размерами. Самомнение у УАЗ тоже раздуто до предела. Машине приписали то к чему она не готова изначально. Материалы используемые ульяновцами лучше не стали, всё тот же металл – изначально ржавый, пластик даже на ощупь не приятен, самые дешманские ткани для обшивки, борта ржаветь начинают очень быстро. Тент тоже доисторический и никому не нужен.
5 января 2019
Марк
Лакокрасочное покрытие у УАЗ Профи такое себе. Покрашено коряво, много подтёков посадили по кузову, а лака вообще пожалели в один слой пыльнули для отвода глаз. Через пару месяцев использования по кузову паутинка полезла, кое где рыжики появились, хоть и маленькие, но для новой машины это прям позор. Если вовремя это не пресечь – сгниет машина довольно быстро и потом уже ничего с ней не сделаешь. Обидно отдавать такие деньги за кота в мешке…
25 декабря 2018
Anton
УАЗ Профи не подходит для коммерции – коробка, движок, да и всё остальное один в один с Карго, а вот сборка весьма посредственная, ломается часто. Максимум для чего Профи подходит это раз в месяц на рыбалку выбраться, но уж никак не для грузоперевозок.
23 декабря 2018
Максим
УАЗ Профи не выдержал 1500 кг в кузове.
13 декабря 2018
Павел
У меня был УАЗ Профи. Ездил год, недавно вот продал. Управляемость у него отвратительная, прямо ехать груженый не хочет, приходится подруливать, разгоняется только при определенном положении педали газа, чревато ДТП, при каком-нибудь обгоне на трассе, парусность у него тоже очень сильная. Машины на трассе в целом часто кидает, но слишком большой тент для такой машины усиливает парусность до того, что аж ехать страшно. Посадка низкая. Расход огромный в 20 литров по трассе еле укладывался, должен бы снизиться со временем, а не снизился. Качество низкое, отдавать за него такие деньги и постоянно пытаться починить, ну не самое выгодное, согласитесь.
29 ноября 2018
Змей
Вот ни один ГАЗелист не купит Профи, как минимум из-за тесной кабины, потом идут габариты. Стандартный Профи такой же длинны как ГАЗель с удлиненной платформой. Далее идет вопрос полного привода – такие люди берут Соболей и наслаждаются машиной, которая опять же более сдержанна в габаритах, но тем не менее гораздо комфортабельней.
19 ноября 2018
Данил Тищенко
А вы посчитайте какой «бюджетный” получается Профи, если берешь со всей начинкой. И что самое смешное даже за такие деньги получаешь вообще не надежный автомобиль. Через полгода начинает весь конкретно сыпаться, начиная с водительская двери, покраска и заканчивая подвеской. Прибаляйте сразу весь ремонт, доработку его до работоспособного состояния и получается вообще золотая машинка!
19 ноября 2018
Матвей
Понятно желание УАЗа отжать у ГАЗа рынок грузовиков. Сделай ты нормальный автомобиль, а не выкидыш Патриота со всеми его недостатками. В таком случае я первый куплю УАЗ, когда он сделает нормальный автомобиль, а сейчас извините не дотягивает до Газели, и по грузоподъемности, и по комфорту в кабине.
24 сентября 2018
Дарий
Друг купил себе УАЗ Профи, залез я в него и офигел… пассажирское место, рассчитанное якобы на двоих человек, рассчитано максимум на одного мужика крепкой комплекции. Как вообще там возможно вдвоем уместиться? За рулем едешь, бьешься локтем о дверь… неудобный автомобиль как минимум.
21 сентября 2018
Александр
Топорный авто в стиле УАЗа, ничего нового ожидать и не следовало. Там прикрутили, там приляпали и назвали грузовиком. Жаль нет фотки с его тоненькими рессорам на которые они хотят 1,5 тонны грузить. Да даже чисто геометрически эта машина не вытягивает 1,5 тонны, потому что при этом видно как проседает задняя часть, а сцепление с дорогой передних колес ухудшается, и как на таком ехать километров на 500?
17 сентября 2018
Вадим
Хотелось бы хорошего качества от Уазовского завода, но пока выходит что то типа УАЗа Профи, но я верю, что они исправятся и все эти непутевые модели заменит надежная и качественная техника.
5 сентября 2018
Алексей
Язык не повернется это ведро гремучее автомобилем именовать. Сборка УАЗ Профи отвратительная, как впрочем и всегда у УАЗа, все гремит и болтается, кое-где лично видел не до конца вкрученные болтики, это называется новая тачка? Такое чувство, что до салона она лет десять была в пользовании у какого-то безумного шумахера.
26 августа 2018
Михаил
Есть машины, а есть УАЗ Профи. За цените ссылочку!
После просмотра у вас не останется никаких сомнений в низком качестве машины.
26 июля 2018
Михер
Ладно бы еще хоть говорили про конкуренцию Бизнесу, а то на Некст позарились, а сами не сделали для этого ровным счетом ничего. Если УАЗ реально верит, что Профи осилит 1,5 т, я тогда сомневаюсь в их умственных способностях. Потратить колоссальное количество денег на рекламу и ничего не сделать с новой машиной для того, чтобы она соответствовала заявленным характеристикам.
22 мая 2018
Валерий
На картиночках-то алюминиевые борта поставили на УАЗ Профи, а людям старье втюхивать будут, которое от головастиков осталось. Пальцы только отрубать себе ими, кто вообще придумал эти уродские замки.
10 мая 2018
Валентин Валентиныч
А ха ха конкурент ГАЗели Некст, шутите что ли? Максимум кому он конкурент, так это буханке. Все как было 50 лет назад, так и оставили. Борты эти, которые одному не открыть. В нем теперь даже под капот не подлезешь без стремянки. УАЗ наверно считают, что это очень крутая модификация, обтереться пузом об машину. Да он даже свой вес везти не может нормально, болтает по всей дороге, а вы про Некст говорите, не смешите людей.
18 апреля 2018
Земеля
Кабина одна и та же, но в зависимости от привода меняется количество посадочных мест, но это по мнению УАЗ. На деле в кабину, что с одним приводом, что с другим, больше одного пассажира не помещается. Что лавочка, что табурет водителя жёсткие и не удобные, поясничный подпор какой-то не продуманный, больше мешается, чем как-то помогает.
12 апреля 2018
Антон Чижов
Распредения веса, вот чего в машине нет. Убираем метр капота, тем самым сдвигая колёсную базу назад и получаем более правильное распределение веса, потому что задний мост будет не по центру бортов, а на 2/3. Тем самым получаем улучшенный обзор из кабины и уменьшаем габаритность автомобиля. В нынешнем же виде УАЗ Профи покупать нет смысла.
2 апреля 2018
Рудэн
Блин как бесили эти сварные борта и верёвочки ещё на буханках/головастиках, так все и осталось. Смотришь обзоры о свеже купленные Профи, а там недели люди еще не покатались, а борта ржавеют. У машины бензиновый движок, что является не самой лучшей идеей для коммерческого авто. Даже обтекатели не поставили с завода, а ведь парусность тоже влияет на потребление топлива. Всё это отлично показывает на сколько УАЗу наплевать на возможных потребителей.
19 марта 2018
Абрам
Сырой автомобиль, непродуманный и сделанный на базе показавшего себя не лучшим образом Патриота. Профи не является современным, а уж тем более коммерческим автомобилем. Навороты типа электроподъемников, подушки безопасности, центрального замка это не то что нужно перевозчику, выбирающему автомобиль подешевле. Но УАЗ добавив их, не проверили их должным образом. Центральный замок работает раз через раз, пассажирскую дверь зачастую приходится открывать изнутри. Подушка безопасности не проверена, но с учетом того, что кабина взята у Патриота, ничего хорошего можно не ждать (Патриот провалил краш-тест). Коммерческий авто должен быть дешевым в эксплуатации и обслуживании. Большой расход и измененный запчасти которых еще нет на рынке показывают, что авто не из дешевых.
12 марта 2018
Сашка
Самое больное в автомобиле это его расход, 20 литров по трассе это перебор и это не груженым. Бензин не дешевеет, даже ГБО на который еще потратиться придется, не спасет ситуацию. Касаемо УАЗа Профи ситуацию ничего уже не спасет. Конечно можно дорабатывать, но после доведения до ума вы получите абсолютно другой автомобиль и цена его выйдет раза в два больше. Рама – менять, рессоры- менять, проводка- улучшать изоляцию, горловина бензобака – перемещать, улучшать крепление и ставить замок, тент- выбрасывать и ставить новый, борта – выбрасывать и ставить алюминий, движок – выбрасывать и заменять на дизель, кабина- тут уже ничего не спасет, зеркала – менять, а в идеале еще и двух скатку поставить, установить обтекатели… это еще не полный список.
1 марта 2018
Майчел
На выставке показана машина с доработками, стоимость такого баркаса будет более 1 млн. Но за такие деньги можно взять автомобиль более надёжный и дешёвый в обслуживании. Да и расход топлива у УАЗа бешеный. От салона комфортабельности ждать не приходится, да и палка из пола это явно не для 21-го века.
26 февраля 2018
Стэн
Не такая уж и новая, все тот же недобитый и хлипкий Патриот. Для города у машины слишком высокий расход. Еще у УАЗа очень сильно хромает сборка и подтягивать качество на более высокий уровень они по-видимому не собираются, а значит автомобили снова и снова будут попадать в сервисный центр, тем самым мешая хозяину зарабатывать.
26 февраля 2018
Никита
Вчера был на тест драйве УАЗ Профи. Если честно ощущения не очень. В первую очередь было очень не удобно сидеть в салоне и это короткий промежуток времени, что длился тест драйв, а как там целый день будут люди, я не представляю. Второе – автомобиль реально огромный, очень тяжело управлять и маневрировать на нем.
15 февраля 2018
Алексей Алексеевич
Грузовая машина на легковой раме, с рессорами которые при заявленных 1,5 тонны грузоподъемности выгибаются в обратную сторону. Судари знают толк в извращениях, отсюда еще одна проблема – узкая колесная база, благодаря чему управление на ней будет, как на одноколесном велосипеде… никакое.
1 февраля 2018
Лжедмитрий
Давайте будем честны. В этот баркас нельзя грузить 1500 кг, это как минимум не безопасно, автомобиль теряет в управляемости. Да и за раму лучше побеспокоиться. Так что УАЗ Профи однотонник максимум. Салон при этом неудобен, жрет 18-19 литров и это только по трассе. Машина не конкурентноспособная, да и цена на деле около 900 тысяч.
9 января 2018
Никита
Меня вот кабина УАЗ Профи смутила – она откровенно тесная и не удобная. Когда на видео и на фото смотрел, казалось, что кабина обычная, среднего размера, а когда сел в нее на тест драйве, там действительно тесно и не удобно, ноги затекают уже через 30 минут езды.
25 декабря 2017
Игорь
«Фронтальная подушка безопасности для водителя, центральный замок, электрические стеклоподъемники” – при краш-тесте Патриота, эта самая подушка сломала шею водителю, а в Профи к этому прибавится грузовая платформа сминающая кабину сзади. Центральный замок постоянно заклинивает, открывается только ключом вставляемым в замочную скважину водительской двери. В итоге пассажирская дверь открываем руками изнутри, а если замок обледенел, то пассажир идет пешком. Стеклоподъемники жужат, что звездец, к тому же тоже любят залипать и непонятно что с этим делать. В итоге сразу с цены срезайте тысяч 300, что бы по реальнее цена авто выглядела. Иначе эта тележка никому не нужна.
22 декабря 2017
Валентин
Грузовая машина на легковой раме с рессорами которые при заявленных 1.5 тоны выгибаются в обратную сторону. Судари знают толк в извращениях, отсюда ещё одна проблема – узкая колёсная база благодаря чему управление на ней будет, как на одноколесном велосипеде – никакое.
20 декабря 2017
Захар
Вот все говорят про раму, сварку, колёсную базу – согласен, это у данного аппарата очень болезненный вопрос. Но мне вот в глаза бросился ещё и салон. Салон рассчитан явно не на 3-их человек (чтобы там манагеры не писали) – максимум водитель, пассажир и косметичка. Педаль газа как-то уж слишком близко к пластику торпеды, боюсь зимой в нормальной обуви мужику с 45-ым размером будет малость неудобно. Да и близость руля к сиденью пугает, это что же «хочешь кататься – люби и диеты”. Сомнительное удобство салона в общем.
19 декабря 2017
Колян
УАЗ Профи очередной выкидыш УАЗа. Все остальные хотя бы пытаются делать что-то новое, а УАЗ же продолжают штамповать шлак. Отстаньте уже от мертворожденного Патриота, не сделать на его базе нормальную машину, если не сесть и не доработать сначала сам Патриот, а уж тем более ГРУЗОВОЙ автомобиль. Рама Патриота уже показала свои низкие надёжность и качество, а там всего 525 кг была грузоподъёмность. В итоге УАЗ, как они сами говорят удлинили раму Патриота для УАЗ Профи, написали 1500 кг и были таковы. Ну не выдержит рама столько, так же как и легковая КПП Патриота не вытянет авто массой 3500 кг.
18 декабря 2017
Дмитрий
Да, по сварке много вопросов. Я просто смотрел вблизи, как это все выглядит. По кузову не сплошной шов проварен, а просто капли, а рама еще неизвестно как и кто ее варил, да и вообще сварка не самое надежное решение. Надо было болты, как по мне делать, по кругу штук 8 и диаметр резьбы 24, было бы оптимально. Если это переделать и удлинить саму раму, то еще неплохо что-то может получиться, но вопрос стоят ли эти усилия этого автомобиля.
29 ноября 2017
Аркадий
Ну да, часть покупателей профи отобрал, человек 5. А если серьёзно, то для такого качества авто дорогое. Собирают те же люди, что и буханки. Так же криво варят, и редкие точки сварки. Кузов держится на каком то космическом расстоянии от рамы, на каких то уголках, которые при ударе сложатся как домино. Да и вообще тут большие вопросы к самой удлиненной раме от Патриота.
27 ноября 2017
Сергей Андреевский
Машина получилась откровенно слабой. Большие проблемы с грузоподъемностью и ходовым характеристикам. Она не может возить 1,5 тонны без проблем и долго, из за слабой колёсной базы, которую сделали односкатной. Большие вопросы по раме, которая на вид очень криво сварена, да и когда она была у патриота, не показывала себя с лучшей стороны и часто лопалась.
20 ноября 2017
Николай Николаевич
Вот даже смотреть на этот автомобиль не хочется. УАЗовские владельцы, выжимают все возможное из легендарной компании под видом инноваций. И когда высосут всё, выкинут на продажу, где её купит очередной грабитель, который продаст всё оборудование и уволит всех рабочих, которые и без того сейчас работают в пол смены! Как это не печально, но скоро заводу придёт конец, как и многим авто гигантам нашей необъятной.
3 ноября 2017
- Предпродажная подготовка
- Обкатка нового автомобиля
- Обслуживание автомобиля после обкатки («первое ТО»)
- «Послепродажная подготовка» и первые километры (статья)
Подготовка автомобиля к работе после получения его с завода («предпродажная подготовка»)
Торгующая организация обязана продать автомобиль после проведения работ по предпродажной подготовке с соответствующей отметкой в сервисной книжке. Перечень работ по предпродажной подготовке:
- Удалить внешнюю консервацию и вымыть автомобиль.
- Проверить соответствие номеров товарно-сопроводительной документации паспортным данным автомобиля.
- Проверить наличие эксплуатационной документации, инструмента, комплектующих изделий и принадлежностей. Установить комплектующие изделия и принадлежности на место.
- Проверить уровни и при необходимости довести до нормы:
— охлаждающую жидкость в расширительном бачке;
— жидкость в бачках гидропривода тормозов и сцепления;
— жидкость в бачке омывателя стекол;
— масло в картере двигателя;
— масло в агрегатах. - Проверить уровень и плотность электролита. При необходимости довести до требуемой температурно-климатической нормы.
- Проверить и при необходимости отрегулировать:
— натяжение ремня вентилятора;
— свободный ход педалей тормоза и сцепления;
— давление воздуха в шинах;
— систему холостого хода с контролем содержания вредных веществ в отработавших газах. - Проверить крепление колес.
- Проверить состояние и крепление рулевого управления и подвески, обратив особое внимание на затяжку гайки сошки и контргаек рулевых тяг. Контргайки рулевых тяг с левой резьбой имеют метку в виде надрезов на ребрах шестигранника. Убедиться, что контргайки правильно (до упора в регулировочный штуцер и трубы тяг) и тщательно затянуты.
- Проверить работу:
— стеклоподъемников, замков дверей;
— приборов освещения, звуковой и световой сигнализации;
— замков ремней безопасности;
— стеклоочистителей и омывателей стекол. - Проверить состояние лакокрасочного покрытия кузова. Повреждения устранить.
- Пробным выездом проверить работу систем, механизмов, приборов. Обнаруженные дефекты и неисправности устранить.
Примечание.При заправке системы охлаждения жидкостью, из-за наличия воздуха в отопителе, пусковом подогревателе и соединительных шлангах, часть жидкости, которая должна заполнить систему, перетекает в расширительный бачок. При этом уровень жидкости в нем повышается примерно на 100 мм выше метки «Мин». После пуска двигателя жидкость вытесняет оставшийся в системе воздух, и поэтому уровень жидкости в верхнем бачке радиатора снижается. Но при прогреве двигателя до температуры охлаждающей жидкости 80-90 °С объем жидкости в системе охлаждения увеличивается примерно на 0,6 литра. При охлаждении двигателя такой объем жидкости перетечет из расширительного бачка в радиатор. Через 2-3 цикла прогрева и охлаждения уровень жидкости в расширительном бачке установится на 3-4 см выше метки «Мин», а в верхнем бачке радиатора на 10-15 мм ниже отверстия горловины. На автомобилях УАЗ-3962, УАЗ-39621 и УАЗ-2206, имеющих по два отопителя, всю норму заправки жидкости залить без пуска двигателя невозможно. Поэтому, заполнив охлаждающей жидкостью как радиатор, так и расширительный бачок на 10-15 мм ниже их горловин, нужно пустить двигатель, а после уменьшения уровня жидкости в верхнем бачке радиатора долить в него 0,9-1,0 литра охлаждающей жидкости. После этого нужно закрыть пробку радиатора. Через 2-3 цикла прогрева и охлаждения уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке установится на 3-4 см выше метки «Мин», а в верхнем бачке радиатора на 10-15 мм ниже горловины радиатора. наверх
Обкатка нового автомобиля
Срок службы автомобиля, а также его надежность и экономичность работы в значительной степени зависят от приработки деталей в начальный период эксплуатации. В это время от водителя требуются повышенное внимание и особый уход за новым автомобилем. Продолжительность обкатки установлена в 1000 км пробега. Необходимо соблюдать на период обкатки следующие указания:
наверх Обслуживание автомобиля после обкатки
- Подтянуть гайки головки блока цилиндров двигателя.
- Заменить масло в картере двигателя*.
- Заменить масло в картерах коробки передач, раздаточной коробки, переднем и заднем мостах с промывкой агрегатов веретенным или индустриальным маслом** с кинематической вязкостью при 50°С не более 14.
- Проверить уровень смазки в картере рулевого механизма и при необходимости долить.
- Выполнить работы ТО-2 (порядок и периодичность работ по ТО см. в разделе «Техническое обслуживание»), за исключением пунктов 10, 17 (раздел «Второе техническое обслуживание»). Операции 7, 15, 24 выполнить без разборки агрегатов.
- Смазать узлы автомобиля согласно таблице смазки автомобиля (в объеме поз. 3, 5, 6, 7, 9, 11, 14, 14, 17, 19, 20, 25)
- Подтянуть гайки стремянок рессор.
* Согласно таблице смазки
** Масло для промывки заливать в количестве не менее 75% от нормы заправки
наверх