16 января 2020

УАЗ патриот с какого года выпускается

Опыт обслуживания: Всем привет! Особо мастерством писателя не владею, но написать надо, «Будь мой пример, другим наука». Дело происходит в Ленинградской области. 5.12.2016 мой уаз патриот выпуска 2014г.(дорестайлинг, но уже с корейской раздаткой) улетел с абсолютно с ровного участка дороги СПБ –Псков по причине самопроизвольного подключения полного привода на скорости 80 км/ч. И началось общение с заводом. Для проведения экспертных действий по рекомендации завода, машина была доставлена в Санкт- Петербург в дилерский центр «город русских машин» либо второе название «строительная компания» , на территории которого находится некое сто «юг». Машина находилась у них с 26.12.2016, никто к ней естественно не подходил и ни каких действий не производилось. Задолбавшись ждать, я нанял независимого эксперта и уведомил всех что 25.01.2017 хочу уже произвести экспертизу, а посему приглашаю представителя завода и других желающих принять участие. Прибыл инженер по гарантии некий Асеев А.Е. ,менеджерша по работе с клиентами, старший мастер сто. На мой вопрос являются ли они официальными представителями завода, все в один голос сказали «да», а я дурак и поверил на слово. По заключению эксперта, трансмиссия автомобиля имеет дефекты причиной которых является заводской брак и явное несоответствие гостам. Это касалось как механической части, так и электроники. Комиссия представителей всё это фотографировала, кивала головами и т.д. Пообещав мне свои и заводские письменные заключения по этому поводу, в этот день мы расстались. Машину мне предложили забрать с сто самостоятельно 03.02.2016 мотивировав это тем что у них нет места для ёё стоянки (с 26.01.2017 машина стояла под открытым небом, в результате по кузову пошла ржа, а салоне образовались лужи). На мой вопрос о предоставлении результатов их осмотра, сослались на то что завод ещё заключение не сделал. Короче звонил я и им и на завод почти каждый день, а в ответ получал одну и ту же информацию. В конечном итоге выяснилось, что завод ни какого заключения не писал и писать не будет, а заключение должен писать дилер-представитель. Обратившись с этим вопросом к представителю, получаю другой ответ: нет, мы ничего не пишем, мы информацию на завод отправили и это они должны писать. Поняв, что началось, нанимаю адвоката и 27.03.2017 направляю письменную претензию на завод, либо ремонт сделайте, либо другую машину давайте. А они в ответ: а вы нам машину на экспертизу предъявите, только теперь в другому дилеру. Отвечаю, что уже ни куда машину отдавать не собираюсь, она и так у вас больше месяца простояла, в результате пошла ржа и т.д.. При переписке выясняется, что тот дилер и не дилер вовсе, а представитель не представитель. На мой вопрос, а зачем тогда меня к ним послали, ответа нет, по сей день. Следующая претензия на завод 05.05.2017 уже с просьбой вернуть деньги, компенсировать расходы и забрать ваше бракованное авто. А они опять за старое предоставить нам машину и результаты экспертизы. Отвечаю: результаты экспертизы у вашего представителя, к которому вы меня сами и направили. А если хотите осматривать машину ещё раз приезжайте сами, гонять эвакуатор за 60 км. и обратно дороговато для меня. Да и какие гарантии, что вы её не приведёте в более худшее состояние, чем она есть и стала, побывав у вашего представителя. Ответ завода ввергает опять в шок: дилер не дилер, с нами не общается, а к вам мы не поедим. В общем разговор не складывается и 21.06.2017 отправляется в суд исковое заявление о возврате денежных средств потраченных при приобретении, за установку ГБО, за потраченное на эксперта, эвакуаторы, почтовые расходы и т.д. В процессе судебных заседаний, суд просит, назначит экспертизу на тему: не стало ли установленное ГБО причиной аварии (плательщик я). Вызывается опять независимый эксперт, уже естественно от другой организации, приглашаются всевозможные представители. На осмотр эксперта ни кто не явился, в результате он с помощником осматривал машину, я стоял в сторонке и наблюдал, как он из салона вытаскивал оплавленные провода штатной проводки. Результат экспертизы был следующим: установка ГбО не могла повлиять на случившееся ДТП по причине её полной автономности от сети автомобиля. Причиной ДТП по версии эксперта являются грубейшие нарушения прокладки электропроводки в автомобиле и как следствие, произошедшее в ней замыкание, которое привело к неконтролируемому самопроизвольному подключению полного привода либо понижающей передачи. Вторая экспертиза подтверждает первую и находит ещё пучок оплавленных проводов. Результаты уже двух экспертиз отправлены на завод. Завод в ответ всё отвергает и просит назначить третью экспертизу по направлению суда. И так 07.05.2018 произошло это событие. От завода был предоставлен эвакуатор, машина загружена и отправлена в Санкт-Петербург к независимому эксперту на СТО. Эксперт –солидный мужчина в возрасте, разобрал оставшиеся после первых двух экспертиз остатки машины. Под ручным тормозом увидел пучок проводов, пытался пошевелить шевелятся, но как то плохо. Сняли задний отопитель, и о ужас вся коса проводов просто перетёрта до голого металла, видны следы расплавленной изоляции и пара кусков рваной изоленты. Полезли в низ по машину, там с проводами та же фигня, но это ещё первый эксперт отметил. Сняли электромотор подключения РК, сгорел напрочь. Снизу вроде всё, вернулись в салон. Сняли блок переключения режимами РК, потрясли, внутри что то болтается. Разобрали, ничего нет, стали разбирать саму шайбу. Вылетел какой то кусок белой пластмассы, это он болтался и соответственно не позволял нормально работать блоку. Вердикт почти идентичный двум предыдущим: заводской брак и полное нарушение ГОСтов Заключение третьего эксперта отправлено на завод. 29.05.2018 очередное заседание суда и ответ завода: претензии отвергаем, эксперт ненастоящий, давай следующую экспертизу. На что суд ответил: вот уж нет и удалился на совещание. Совещание закончилось только 4.06.2018. предварительное постановление: иск удовлетворить частично, но машину у истца забрать, стоимость компенсировать. Итак сегодня 5.06.2018, ждём официального решения и скорее всего жалоб со стороны завода. Всем удачи на дороге! Будет информация продолжу.

Недавно сообщалось о том, что УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач Punch придется подождать до сентября-октября 2019 года. «Российской газете» стали известны объёмы производства новинки.

По нашим данным, в июле ульяновцы успели собрать первую партию из 60 экземпляров, в августе должны сделать около 300 штук. Всего же до конца текущего года завод должен выпустить примерно 2-3 тысячи машин. Увеличение темпов производства зависит от покупательского спроса.

Отметим, финальные ресурсные испытания «автоматической» версии «Патриота» завершатся 14 августа, после этого на Ульяновском автозаводе сразу стартует серийное производство модели.

Напомним, УАЗ «Патриот» получил французскую «шестиступку» Punch Powerglide 6L50, поставляемая из Страсбурга. Флагманский внедорожник оснащается модернизированным бензиновым двигателем «ЗМЗ-Про» объёмом 2.7 литра и мощностью 150 л.с.

Официально цены на УАЗ «Патриот» с АКПП пока не объявлены. По предварительной информации, модель будет предлагаться в трёх комплектациях: «Оптимум», «Премиум», и «Статус». Стоимость этих исполнений 1 034 000, 1 180 000, и 1 268 000 рублей соответственно. Такие «Патриоты» можно будет узнать по оригинальной решетке радиатора. Цены на УАЗ «Патриот» с «механикой» лежат в диапазоне от 809 900 до 1 118 000 рублей.

К слову, УАЗ выпустит ограничению серию (300 экземпляров) внедорожника УАЗ «Патриот» с АКПП в версии «Edition 1» стоимостью 1 300 000 рублей.

Лимитированная модификация отличается чёрно-глянцевой отделкой решётки радиатора и эмблемы, комплектом литых дисков оригинального дизайна. В салоне установлены новые передние сиденья и задний диван с отделкой из комбинации натуральной и экокожи. На спинке присутствует лазерное тиснение с названием комплектации, а также надпись «Edition 1» на ворсовых ковриках с контрастной прострочкой. Диски и кресла будут доступны в качестве опции в других исполнениях внедорожника.

Недавно в России стартовали продажи внедорожника УАЗ «Патриот» с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Punch 6L50. Вместе с этим модель начали оснащать модернизированной версией бензинового двигателя ЗМЗ-Про. Прежде всего мотор стал отличаться более эффективной системой охлаждения, а также новыми опорами, заметно снижающими уровень шумов и вибраций.

Как сообщает портал Drom.ru, на Заволжском моторном заводе улучшенный ЗМЗ-Про теперь выпускают по полностью серийной технологии — без кустарных деталей. Хотя ранее его производили опытно-промышленным способом. Известно, что в сентябре собрали всего 600 экземпляров двигателей, но до конца текущего года планируется сделать уже около 3000 штук.

На разработку модернизированного силового агрегата заволжцы потратили более 100 млн рублей. В результате чего было внесено 30 оригинальных деталей, в их числе — блок и головка цилиндров, сальникодержатель, усилитель картера, картер опоры АКП, водяной насос, термостат, коленчатый вал, штампованные изделия и детали, поставляемые со стороны, — трубки, клипсы, патрубок, полый болт и т. д. Новый термостат позволяет циркулировать охлаждающей жидкости по малому кругу через отопитель. Новая система охлаждения повышает общую надежность двигателя.

Наконец, улучшенный ЗМЗ-Про появится и на «механическом» «Патриоте». Такой внедорожник агрегатируется пятиступенчатой механической коробкой передач Dymos.

Напомним, двигатель ЗМЗ-Про дебютировал в 2017 году на коммерческом грузовичке УАЗ «Профи», позже новый мотор начали устанавливать и на УАЗ «Патриот». 2,7-литровый «атмосферник» от прежнего ЗМЗ-409 отличается отдачей на 150 л.с. с крутящим моментом 235 Нм при 2650 об/мин, а также двухрядной цепью газораспределительного механизма, усиленной головкой блока цилиндров, новыми поршнями и жаропрочными клапанами.

Кстати говоря, помимо бензиновой версии, имеется битопливная модификация, которая работает как на бензине, так и на пропан-бутановой смеси.