УАЗ патриот пикап размеры

УАЗ Пикап поступил в серийное производство в 2008 году. Он создан на базе полноприводного внедорожника УАЗ Патриот.

УАЗ Пикап получил последнее обновление в 2015 году. Он обладает 4-дверной 5-местной кабиной и удлинённой до 3 000 мм колёсной базой. Современное поколение также обзавелось множеством полезных систем и опций.

Технические характеристики УАЗ Пикап Двигатель

Автомобиль оснащён бензиновым двигателем серии ЗМЗ 40906, соответствующий классу Евро-5. Его объём составляет 2.7 л, мощность – 134 л. с., а крутящий момент – 217 Н•м при 3900 об/мин. Мотор сопряжён с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Максимальная скорость Пикапа равняется 140 км/ч. При езде в городском режиме расход топлива достигает 14,6 на 100 км; в загородном цикле – 12 л на 100 км.

Размеры

УАЗ Пикап обладает следующими габаритами:

Колесная формула 5
Количество мест 2 или 5
Длина, мм 5125
Ширина, мм 2110/1915
Высота (в зависимости от опции грузового отсека без антенны/ с антенной), мм 1915…1975/2005
Колесная база, мм 3000
Колея передних/задних колес, мм 1600/1610
Дорожный просвет (до моста), мм 210
Полная масса, кг 2860

Грузовое пространство

Обновленный УАЗ Пикап сохранил все преимущества первоклассного грузового внедорожника, которому по силам как перевести груз, так и доставить охотников и рыбаков в самые труднодоступные уголки нашей страны:

  • Объемное грузовое отделение – объем до крышки борта составляет 1181 литров, а с кунгом – все 2243 литра. Ширина грузового отделения между стенками составляет 1500 мм (между колесными арками – 1265 мм), а длина грузового отделения – 1375 мм.
  • Грузоподъемность – 725 кг, что идеально подходит не только для коммерческих целей, но и для активного отдыха.
  • Крепкая рамная конструкция обеспечивает надежность в условиях самого тяжелого бездорожья.
  • Жестко подключаемый полный привод осуществляется с помощью надежной раздаточной коробки Dymos с передаточным числом 2,542.

С 2016 года к этим преимуществам добавляется блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением. Блокировка дифференциала марки Eaton может устанавливаться на любую комплектацию и позволяет усилить внедорожные качества. Для этого достаточно просто нажать кнопку в салоне.

Безопасность

УАЗ Пикап оснащён множеством различных современных систем безопасности. В рамках повышения пассивной безопасности обновленный УАЗ Пикап получил:

  • Подушки безопасности водителя и пассажира во всех комплектациях;
  • Передние ремни с преднатяжителями, ограничителями усилия и новыми регуляторами высоты.

Впервые на УАЗ Пикап устанавливается расширенный комплекс активной безопасности на базе системы ESP (в сочетании с антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD). Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) была внедрена на УАЗ Пикап совместно с немецкой компанией Robert Bosch.

В список активных систем безопасности также входит:

  • Система контроля тягового усилия (TCS) управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес;
  • Система контроля торможения в повороте (CBC) распределяет тормозные усилия на каждом колесе при торможении в повороте;
  • Гидравлический помощник торможения (HBA) срабатывает при аварийном торможении для достижения более интенсивного торможения;
  • Система помощи при начале движения на подъёме (HHC) предотвращает откат автомобиля на уклоне, удерживая его в течение двух секунд неподвижным;
  • Режим Off-Road включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения на рыхлых поверхностях.

Для обеспечения безопасной парковки в обновленном УАЗ Пикап используется работа камеры заднего вида и датчиков парковки. В дополнение к камере заднего вида появляются передние датчики парковки. Они могут отдельно включаться и выключаться с помощью кнопки на центральном тоннеле.

Для обеспечения безопасной парковки в обновленном УАЗ Пикап используется работа камеры заднего вида и датчиков парковки. В дополнение к камере заднего вида появляются передние датчики парковки. Они могут отдельно включаться и выключаться с помощью кнопки на центральном тоннеле.

Салон

УАЗ Пикап обладает современным интерьером и большим количеством полезных опций, увеличивающих уровень комфорта. Главным элементом является руль – он многофункциональный и может регулироваться по вылету и по углу наклона. Также для автомобиля стали доступны круиз-контроль и ограничитель скорости.

В центре панели расположена современная и технологичная мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным сенсорным дисплеем с возможностью воспроизведения видео в формате Full HD , поддержкой AM/FM/MP3 и Bleutooth, с USB/AUX/SD-портами, 6 динамиками, компасом, а также навигационной системой Navitel.

УАЗ Пикап серьезно подготовлен для холодного времени года, он получил подогрев передних сидений, заднего стекла и боковых зеркал, предпусковой подогреватель с возможностью программирования, обогрев всей площади лобового стекла, подогрев задних сидений и обогрев рулевого колеса. Также доступен однозонный климат-контроль.

Технические данные:

Тип комплектации Оснащение Цена

«Стандарт»

Водительские и пассажирские подушки безопасности, передние ремни безопасности с преднатяжителями, наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, руль с регулировкой по высоте и вылету, системы ABS и EBD, 16-дюймовые стальные диски.

от 859 000 рублей

«Комфорт»

Оснащение «Стандарт» + кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, передние сиденья с подогревом, аудиосистема с 4 динамиками, легкосплавные диски.

от 959 000 рублей

«Привилегия»

Система мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигатором, многофункциональный кожаный руль с подогревом, камера заднего вида, передние парктроники, системы контроля тягового усилия, контроль торможения на поворотах, Hill Start Assist, режим Off-Road.

от 1 039 000 рублей

«Стиль»

Оснащение «Привилегия» + кожаный салон, климат-контроль, подогрев задних сидений, обогрев лобового стекла.

от 1 080 000 рублей

Поколения УАЗ Пикап

I поколение (2008 – 2015 гг.)

II поколение (2015-н.в.)

Новости ВСЕ НОВОСТИ UAZ Видео

ВСЕ ВИДЕО

УАЗ Pickup появился на рынке в 2008 году вместе с очередным обновлением стандартной модели. Новинка представляет из себя четырехдверную пятиместную кабину и небольшой кузов, который может быть прикрыт пластиковой крышкой, тентом или оснащен полноценным кунгом. Пикап немного длиннее своей стандартной версии, а в остальном полностью ее повторяет. Этот автомобиль создан для серьезной работы, он способен перевозить габаритные тяжелые грузы, а благодаря системе полного привода, высокому клиренсу и надежной подвеске- обладает хорошей проходимостью.

Благодаря последнему рестайлингу, УАЗ Pickup обзавелся абсолютно новым интерьером. Тут переработанная приборная панель, мультируль с кнопками управления различными системами, более функциональная и стильная центральная консоль, абсолютно новые качественные материалы отделки салона, а также модернизированный и более производительный отопитель.

Размеры УАЗ Pickup

УАЗ Pickup обладает грузоподъемностью вплоть до 725 килограмм, а его собственная сухая масса равняется 2135 килограммам. Размер кузова: 1400 мм в длину, 1500 мм в ширину, а борт обладает высотой 650 мм. Благодаря такой погрузочной платформе можно перевозить достаточно габаритные и тяжелые вещи. Сам автомобиль стал длиннее на 340 миллиметров по отношению к стандартной версии. Габаритные размеры УАЗ Pickup составляют: длинна 5125 мм, ширина 1915 мм, высота 1915 мм, колесная база 3000 мм, а величина дорожного просвета равняется 210 миллиметрам. С таким клиренсом, системой полного привода и понижающей передачей, пикап обладает отличной проходимостью и сможет с легкостью преодолевать пересеченную местность и бездорожье.

Двигатель и трансмиссия УАЗ Pickup

УАЗ Pickup оборудуется одним единственным силовым агрегатом, пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и системой полного привода. Автомобиль больше не оборудуется дизельным двигателем. Доработка для соответствия экологическим нормам оказалась слишком затратной и нецелесообразной. В любом случае, агрегаты внедорожника довольно универсальны и отвечают большинству запросов потенциальных покупателей.

Двигателем УАЗ Pickup является атмосферная рядная бензиновая четверка объемом 2693 кубических сантиметров. Этот силовой агрегат носит индекс ЗМЗ-40906 и хорошо известен среди русских автолюбителей. Благодаря хорошему литражу, двигатель развивает 135 лошадиных сил при 4600 об/мин и 217 Нм крутящего момента при 3900 оборотах коленчатого вала в минуту. Динамикой пикап не отличается, да и к чему она ему. С таким силовым агрегатом, внедорожник разгоняется до скорости в сто километров в час примерно за 20 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 140 километров в час. Расход топлива УАЗ Pickup составит 14 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 12,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

УАЗ Pickup не отличается богатой технической начинкой, но он оборудован всем необходимым, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оснащается: передними подушками безопасности, системой ESP, круиз-контролем, полным электропакетом, климат-контролем, подогревом зеркал, стекол, сидений и рулевого колеса, парковочными датчиками и камерой заднего вида, автономным предпусковым отопителем, мультимедийной системой с семидюймовым дисплеем и четырьмя динамиками, кожаным салоном и даже блокировкой заднего дифференциала, что существенно повышает проходимость пикапа.

Итог

УАЗ Pickup- настоящий рабочий автомобиль, который может выполнять самые тяжелые задачи. Благодаря вместительному кузову, большой грузоподъемности, высокому клиренсу и системе полного привода, он доставит вас и необходимый груз к пункту назначения, даже если для этого придется преодолевать коварную пересеченную местность или серьезное бездорожье. Как и его стандартный брат, пикап постоянно обновляется, причем в лучшую сторону. Хоть УАЗ Pickup и выглядит темной лошадкой на фоне своих зарубежных конкурентов, но производитель прилагает все усилия чтобы как можно скорее вывести свою продукцию на абсолютно новый качественный уровень.

УАЗ

Ульяновский автомобильный завод, ОАО

Свою производственную деятельность Ульяновский автомобильный завод начал в мае 1942 года, освоив выпуск трехтонок ЗИС-5, производство которых передали в Ульяновск после эвакуации из Москвы Завода имени Сталина. Коммерческие автомобили собственной разработки в производственной программе предприятия появились в самом начале 60-х годов – на конвейер встали грузовичок, фургон и микроавтобус, после ряда довольно значительных модернизаций успешно выпускаемые и по сей день. Кроме того, в середине 90-х годов заказчикам предложили и грузопассажирские модификации этих автомобилей, рассчитанные одновременно на перевозку груза и нескольких пассажиров. В октябре 2000 года Ульяновский автозавод вошел в состав компании «Северсталь-Авто», которая с апреля 2008 года называется Sollers. В том же 2008 году завод приступил к выпуску на базе внедорожника UAZ Patriot легкого капотного грузовичка UAZ Cargo с утилитарной 2-местной кабиной и UAZ Pickup с комфортабельной 5-местной кабиной. В 2011 году Ульяновский автозавод объявил о продлении гарантийного срока для автомобилей UAZ Patriot и UAZ Pickup до 3 лет и 100 тысяч километров пробега. Была введена высококачественная антикоррозионная обработка кузова и шасси на заводском конвейере. С июня 2011 года автомобили коммерческой линейки «3303-3962» получили ABS, а с конца года – двигатели класса Евро-4. Все последние годы коммерческие версии УАЗов «Пикап» и «Карго» модернизировали практически параллельно с пассажирской моделью внедорожника «Патриот». Последняя модернизация УАЗ «Пикап» была в январе 2017 года.

Утилитарную коммерческую серию «3303-3962» модернизировали в начале 2016 года. На ней нашли применение, например, электронный одометр и заказной подогрев сидений.

На базе продуктовой линейки УАЗ предлагается самая разнообразная специализированная техника (на фото экспозиция на Silk Way Road Show в Ташкенте в июле 2017 года)

Ульяновский автомобильный завод представил «концепт-трак»
УАЗ «Профи Гибрид» с гибридной силовой установкой

В июле 2017 года УАЗ показал на выставке ИННОПРОМ-2017 в Екатеринбурге прототип перспективной гибридной полуторки «Профи Гибрид» с последовательной силовой установкой из ДВС+электромотор и 25-киловаттной батареи, позволяющей снизить расход топлтива до 7 л/100 км, а также проехать 100 км только на электротяге. Соответственно общий пробег составляет до 1000 км. Прототип также оснащен комплексной системой помощи водителю ADAS и телематикой.

Концепт-трак «Профи Гибрид» с гибридной силовой установкой стал шоу-стоппером к линейке серийных полуторок УАЗ «Профи» на выставке COMTRANS-2017. Однако, ранее 2021 года в серии его не обещают

Осенью 2017 года на выставке COMTRANS-2017 состоялась, пожалуй, главная за последнее десятилетие премьера Группы СОЛЛЕРС и Ульяновского автозавода – первая в истории бренда УАЗ полуторка серии «Профи» с усиленным и удлиненным шасси. Интересно, что «Профи» представили сразу в виде целого семейства, включая заднеприводные (4х2) и полноприводные (4х4) версии с одинарной и двойной кабинами и разнообразными надстройками. Заднеприводный грузовик получил модернизированную 3-местную (правда, лишь номинально) кабину с бюджетной светотехникой и панелью приборов от самой свежей модернизированной версии «Патриота».

Презентацию УАЗ «Профи» на COMTRANS-2017 проводил лично глава Группы СОЛЛЕРС
Вадим Швецов

УАЗ «Пикап» (4х4)

Семейство полноприводных пикапов на шасси внедорожника УАЗ «Патриот» на сегодня включает только «спортивную» модель УАЗ «Пикап» (УАЗ-23632) с двойной 5-местной кабинами, а вот также утилитарную модель УАЗ «Карго» (УАЗ-23602) с одинарной 2-местной кабиной скоро снимут с производства. Они отличаются увеличенной с 2760 до 3000 мм колесной базой, длина «Карго» составляет 5320 мм, а «Пикапа» – 5200 мм. Габаритные размеры грузового отсека «Карго» – 2470х1870х400 мм, у «Пикапа» – 1400х1500х650 мм, грузоподъемность – 725 кг. Двигатель класса Евро-4 теперь только один: бензиновая 2,7-литровая 128-сильная «четверка» ЗМЗ-40906 (версия 23632), которую также устанавливали на Cargo. Коробка передач – 5-ступенчатая механическая марки Dymos. Передняя подвеска пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – рессорная. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади – барабанные. Схема подключения полного привода и раздаточная коробка с понижающим рядом аналогичны таковым у модели УАЗ «Пикап». Сохранены также клиренс (210 мм), глубина преодолеваемого брода (500 мм) и размеры применяемых шин (225/ 75 R16 или 245/ 70 R16). Пятиместная кабина «Пикап» оснащена боксом для хранения инструментов под задним диваном. Модель «Пикап» в максимальной комплектации Limited штатно оснащают крышкой грузового отсека (объем 1181 л) или КУНГ-ом (объем 2243 л), аудиосистемой, сигнализацией, электростеклоподъемниками, электроприводом и обогревом наружных зеркал, подогревом передних сидений и кондиционером, а версию «Карго Комфорт» – кондиционером и тентом кузова.

УАЗ «Профи» (4х2, 4х4)

Надобность в современном развозном грузовике класса LCV (4х2) в линейке УАЗа для прямой конкуренции с нижегородской «Газелью БИЗНЕС» ощущалась достаточно давно, так как у модели «Карго» слишком мала грузоподъемность (0,75 т), а «коммерческий» грузовичок УАЗ-33036 с кабиной над двигателем морально устарел и также отличается недостаточной грузоподъемностью лишь
в 1,3 т. Поэтому осенью 2017 года в производство пошла серия рамных заднеприводных и полноприводных развозных грузовиков УАЗ «Профи» с одинарной (УАЗ-236021) 3-местной кабиной или с двойной 5-местной кабиной, а также полноприводные версии «Профи 4х4» (УАЗ-236022 и УАЗ-236324) с аналогичными кабинами. «Профи» отличается от «Карго» увеличенной с 3000 до 3500 мм колесной базой, а его общая длина составляет 5940 мм (4х2) или 5990 мм (4х4). Габаритные размеры базовой платформы у «Профи» – 3089х1870 мм, а в уширенной версии – те же, что и у «Газели БИЗНЕС» – 3089х2060 мм, что позволяет перевозить вместо 4 до 5 палетт, а грузоподъемность при этом составляет 1500 кг. У версии с двойной кабиной она, естественно, короче – . Погрузочная высота – 986 мм.Двигатель на «Профи» бензиновый (в перспективе возможен импортный дизель) – 2,7-литровый ZMZ PRO (ЗМЗ-409051) мощностью 149,6 л.с. (МКМ=235,4 Н·м), а также битопливный бензин/ газ (пропан-бутан) мотор ЗМЗ-409052 мощностью 143 л.с. Коробка передач – 5-ступенчатая МКП. На полноприводной версии раздаточная коробка с понижающей передачей и управлением одним рычагом. Передняя подвеска зависимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя –на параболических рессорах. Опционально – принудительная электроблокировка заднего дифференциала Eaton. Дорожный просвет – 210 мм. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади – барабанные. Колесные диски также от размера 6.5Jx16H2, а шины единой размерности 225/75 R16С для заднеприводной и полноприводной версий. Комплектация кабины «Профи» предлагается в двух исполнениях: «Стандарт» с регулировкой ремней безопасности по высоте, ПБ водителя, регулировкой руля по высоте и вылету, дисплеем бортового компьютера, электростеклоподъемниками, салонным фильтром, сигнализацией с центральным замком и ДУ, электроприводом и обогревом зеркал, к тому же дополнительно разнесенными на стойках из-за широкой бортовой платформы, ABS+EBD. На версии 4х2 – двухместное пассажирское сиденье с органайзером, на версии 4х4 – пассажирской сиденье одноместное, а между ним и водительским размещен вещевой двухуровневый бокс. Предусмотрена также потолочная консоль для документов формата А4. Под платформой установлен скрытый запираемый ящик. За доплату возможна установка зимнего пакета с электрообогревом всего периметра лобового стекла, подогревом сидений и усиленным 75-амперным аккумулятором. Исполнение «Комфорт» включает дополнительно: противотуманные фары, регулировку сиденья водителя по высоте и поясничному подпору, охранную сигнализацию с ДУ центрального замка, аудиосистему с MP3 и USB и двумя динамиками, а также кондиционер и габаритные контурные огни. За доплату предлагается парктроник, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и возможностью оснащения навигационной системой.

УАЗ-3303, -39094, -3741, -3909 (4х4)

Семейство бескапотных полноприводных грузовичков, фургонов и их грузопассажирских версий полной массой 2650–3050 кг. С 2009 года их оснащают 4-цилиндровым рядным бензиновым двигателем Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091 объемом 2,7 л, который развивает 112 л.с., а с 2013 года сертифицирован под экологические требования Евро-4. Коробка передач – 4-ступенчатая механическая, раздаточная коробка – 2-ступенчатая. Колесная база составляет 2300 или 2550 мм, дорожный просвет под картерами мостов – 205 или 220 мм. Подвеска полностью рессорная, тормозные механизмы барабанного типа.

УАЗ-330395. Базовая модель с колесной базой 2550 мм, полной массой 3070 кг предлагается заказчикам в варианте шасси или с бортовой платформой, в которой возможна перевозка груза массой до 1225 кг (1075 кг – при наличии двух человек в кабине). Короткобазную (2300 мм) модель УАЗ-33039 грузоподъемностью до 1000 кг выпускают только на экспорт.

УАЗ-390945 «Фермер». Колесная база выпускаемой УАЗом бортовой грузопассажирской версии составляет 2550 мм. В удлиненной двух- или трехдверной двухрядной кабине размещаются пять человек, а в расположенной за ней укороченной грузовой платформе (2027х1870х400 мм) – до 1150 кг груза. При этом полная масса автомобиля составляет 3050 кг.

УАЗ-374195. Цельнометаллический фургон Ульяновский автозавод выпускает на шасси с колесной базой 2300 мм. При общей длине 4440 мм полезная длина его грузового отсека составляет 2603–2730 мм, ширина – 1818 мм. Полная масса автомобиля – 2720 кг, грузоподъемность – 1000 кг (850 кг при наличии двух человек в кабине).

УАЗ-390995. От цельнометаллического фургона его грузопассажирская версия отличается, прежде всего, частично остекленным кузовом, в котором сразу за кабиной расположено пассажирское отделение на пять человек. Полная масса автомобиля – 2820 кг, масса перевозимого груза в зависимости от наполненности салона составляет 475–1000 кг. Длина грузового отделения – 1300 мм, ширина – 1880 мм.

УАЗ-23602 «Карго», 4х4, бортовой

Параметр Значение
Габаритные размеры, мм 5320х1990х2260
База, мм 3000
Полная масса, кг 2775
Грузоподъемность, кг 725
Двигатель бензиновый (Евро-4) 2,7 л/ 128 л.с.

УАЗ-23632 «Пикап», 4х4, пикап (с КУНГ)

УАЗ-330395, 4х4, шасси

Параметр Значение
Габаритные размеры, мм 4460x1965x2060
Колесная база, мм 2550
Полная масса, кг 3070
Грузоподъемность, кг 1225
Двигатель бензиновый (Евро-4) 2,7 л/ 112 л.с.

УАЗ-390945, 4х4, грузопассажирское шасси

Параметр Значение
Габаритные размеры, мм 4820x1974x2355
Колесная база, мм 2550
Полная масса, кг 3060
Грузоподъемность, кг 1150
Вместимость, чел 5
Двигатель бензиновый (газовый) 2,7 л/ 112 л.с.

УАЗ-374195, 4х4, фургон

Параметр Значение
Габаритные размеры, мм 4440x1940x2101
Колесная база, мм 2300
Полная масса, кг 2730
Грузоподъемность, кг 925
Объем фургона, м3 около 6
Двигатель бензиновый 2,7 л/ 112 л.с.

УАЗ-390995, 4х4, грузопассажирский фургон

Параметр Значение
Габаритные размеры, мм 4440x1940x2101
Полная масса, кг 2830
Вместимость, чел 7
Объем фургона, м3 около 3
Двигатель бензиновый 2,7 л/ 112 л.с.

УАЗ-236021 «Профи», 4х2, шасси (бортовой)

Параметр Значение
Габаритные
размеры, мм
5940х1940(2180)х1900
(2520 – с тентом)
Длина кузова, мм 3,09
Ширина кузова, мм 1,87 или 2,06
Колесная база, мм 3500
Полная масса, кг 3500
Грузоподъемность, кг 1510
Объем с тентом, м3 9,4 или 10,1
Двигатель бензиновый 2,7 л/ 149,6 л.с.
Двигатель газовый 2,7 л/ 143 л.с.

УАЗ-236022 «Профи», 4х4, шасси (бортовой)

Параметр Значение
Габаритные размеры, мм 5940х1940(2180)х1900
(2520 – с тентом)
Длина кузова, м 3,09
Ширина кузова, м 1,87 или 2,06
Колесная база, мм 3500
Полная масса, кг 3500
Грузоподъемность, кг 1435
Объем с тентом, м3 9,4 или 10,1
Двигатель бензиновый 2,7 л/ 149,6 л.с.

УАЗ-236323 «Профи», 4х2, шасси
(бортовой с тентом) с двойной кабиной

Параметр Значение
Габаритные размеры, мм 5990х1940х1915
(2550 – с тентом)
Длина кузова, м 2,35
Ширина кузова, м 1,87
Колесная база, мм 3500
Полная масса, кг 3440
Грузоподъемность, кг 1320
Вместимость, чел. 5
Двигатель бензиновый 2,7 л/ 149,6 л.с.

УАЗ-236324 «Профи», 4х4, шасси
(бортовой с тентом) с двойной кабиной

Параметр Значение
Габаритные размеры, мм 5990х1940х1915
(2550 – с тентом)
Длина кузова, мм 2,35
Ширина кузова, м 1,87
Колесная база, мм 3500
Полная масса, кг 3500
Грузоподъемность, кг 1275
Вместимость, чел. 5
Двигатель бензиновый 2,7 л/ 149,6 л.с.