УАЗ патриот 135 л с отзывы

Год выпуска: 2017 Двигатель: Бензиновый 2.7 л Мощность: 135 л.c. КПП: Механическая Привод: Полный Во владении: менее полугода Обзор: UAZ Patriot История
  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.7 л
  • Мощность: 135 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: UAZ Patriot

История покупки

Здравствуйте! Перед покупкой этого Патриота имел во владении УАЗ Патриот, а до него еще один УАЗ Патриот, так что сравнивать свой новый Патриот буду со своими предыдущими Патриотами, простите за тавтологию.

Посему, вопрос почему УАЗ Патриот? предлагаю опустить. Экономическая вводная. Как всегда, считая деньги, обдумывал покупку нового Патриота и пришел к выводу, что для меня, моей компании, где я являюсь учредителем, выгоднее всего приобрести Патриота в лизинг, не в автокредит, а в лизинг.

— Первое, государственное субсидирование в размере 10% от стоимости автомобиля.

— Второе, скидка по лояльности к УАЗу в размере 110 000 рублей, когда сдается и приобретается автомобиль марки UAZ.

— Третье, персональная скидка от дилера (не связано с написанием отзыва, но приятно).

В итоге, стоимость УАЗ Патриот в комплектации «Стиль» 2017 года не 1 055 000 рублей, а 826 000 рублей, уже не мелочь.

Впечатления

Теперь, собственно, о самом Патриоте, новом, комплектации Стиль, выпущенном 30 марта 2017 года. Говорят, что Патриот стал совсем уже не тот, предлагаю нижеизложенный текст для подтверждения или опровержения этих разговоров — тот он или не тот!?

За 12 лет производства Патриота бескомпромиссный внедорожник все больше и больше интегрировался в городские условия. Раздаточная коробка с электронным управлением была первой ласточкой в деле урбанизации Патриота. Консерваторами внедорожья воспринято это новшество было настороженно. Но дальше — больше. И, соответственно дороже.

Главное и второстепенное. В крайней версии 2017 модельного года появилась новая решетка радиатора с более крупной эмблемой — дань современной автомоде. Датчики парковки теперь имеются и в переднем бампере, а внешние дверные ручки усилены до солидной 120-ти килограммовой нагрузки. Но это внешние изменения, на уровне легкого рестайлинга, а суть? Тот или не тот?

Подняв машину на подъемнике, можно увидеть, что УАЗ Патриот все тот же рамный внедорожник с раздаточной коробкой и полноценными ведущими мостами. Теперь один бак на 70 литров вместо привычных двух и он, бак, не стальной, а из многослойного полимера, который остается эластичным в диапазоне температур от минус 45 до плюс 50 градусов и прикрыт стальной защитой, кстати, баки из пластика стоят практически на всех современных внедорожниках (Паджеро, Прадо). Из состава системы питания исчез как атавизм межбаковый насос.

Под новый бак на раме была внедрена дополнительная опора, а металлические топливопроводы переложены так, чтобы они не пересекались с системой выпуска отработавших газов. Значит, все-таки Патриот точно уже не тот? Да, не тот, но явно не хуже.

Безопасность и надежность. На новый уровень выведена активная и пассивная безопасность. На УАЗ Патриот впервые поставили две фронтальные подушки безопасности японской фирмы Takata. Серьезно доработаны кузов, рама и новая рулевая колонка, складывающаяся при аварии. Рулевое колесо регулируется по вылету и наклону.

У Патриотов прежних серий при краш-тестах порой наблюдался срыв кузова с рамы. Теперь кузов и его крепеж к раме усилены дюжиной болтов на виброгасящих опорах. То есть, Патриот все-таки не тот — надежнее!

Обновленный внедорожник наконец-то получил систему стабилизации ESP компании Bosch, плюс еще целый набор новых электронных систем: контроля торможения в повороте, гидравлический ассистент торможения и ассистент помощи при старте в гору, который 2 секунды удерживает внедорожник от отката на подъеме.

Как показала практика, все это изобилие реально работает, а внедорожный режим для АБС позволяет колесам дольше блокироваться, нагребая перед собой валики снега. Патриот стал явно безопаснее. Потерялась ли при этом внедорожность?

Внедорожность и комфорт. Для покатушек предусмотрено отключение системы стабилизации (до скорости 70 км/ч), при этом электроника еще и имитирует межколесные блокировки, что теперь позволяет Патриоту не пасовать даже на диагональных вывешиваниях и увереннее разгоняться на обледенелых дорогах.

Но при движении на пониженном ряду в раздаточной коробке электронные блокировки автоматически отключаются. На этот случай в список опций включена полноценная блокировка заднего межколесного дифференциала фирмы Eaton. Узел имеет электромеханический привод, я не стал на нем заморачиваться, если будет необходим – поставлю позже, стоимость ее 35 000 рублей.

Заметно усилена шумоизоляция кузова. В машине стало тише и комфортнее. Монитор навигатора установлен под иным углом и теперь меньше бликует. На спицах нового руля появились клавиши управления мультимедийным головным устройством и круиз-контролем. Блок управления климат-контролем тоже иной и очень эргономичный.

Еще Патриот получил климат-контроль с новой системой воздуховодов. Новые передние боковые дефлекторы теперь дуют не только вперед, но и на боковые окна, уменьшая их запотевание и обмерзание.

Появилась камера заднего вида с динамическими линиями разметки на дисплее и функция «Вежливый водитель», когда быстрое двукратное нажатие на кнопку дает автоматическое трехкратное срабатывание аварийки.

Блок управления светом и подрулевые переключатели – новые и более удобные в работе, причем управление бортовым компьютером теперь продублировано.

Комплектация «Стиль» и выводы. «Стиль» — это топовая комплектация и только сюда входят климат-контроль, обивка сидений комбинированной кожей, рейлинги на крыше, задний подлокотник, подогрев лобового стекла и заднего дивана, а также более емкий аккумулятор и настройка поясничного подпора у водителя.

После всех этих изменений ездить — одно удовольствие. Отмечу улучшенную динамику разгона, виброаккустический комфорт и великолепную управляемость рестайлинговой версии Патриота.

Итог

В общем, Патриот точно уже не тот: он теперь современнее, оснащеннее, безопаснее и надежнее. И при этом, что бы ни говорили недоброжелатели, не растерял своих внедорожных качеств — остался классическим рамным внедорожником и не деградировал в кроссоверы. Не тот — лучше! На этом пока откланяюсь, спасибо за внимание, подписывайтесь на отзыв – дополнения не заставят себя ждать!

УАЗ Патриот.
Автомобиль этот у меня далеко не первый. До этого были и отечественные и зарубежные моноприводы. Последним был куплен Рено Логан в максимальной комплектации и верно отслужил три с половиной года, практически не требуя к себе внимания, кроме регулярного ТО. Пришло время менять автомобиль. Хотел взять либо такой же Логан, либо дождаться выпуска Рено Дастер. Но в связи с тем, что мои увлечения — рыбалка, подводная охота, геокешинг, появилась мысль о возможной покупке внедорожника. Выбирал соответственно по средствам. В лотерею под названием «б/у иномарка» играть больше не хотелось, был грустный опыт в свое время. Можно сделать очень удачную покупку, а можно и «попасть» по крупному. А УАЗ — тут как говорят, «попал по любому». О детских болезнях этой марки все известно, запчасти не нужно «доставать», а можно пойти и просто купить. Потенциал у автомобиля очень хороший, неплохая база для постройки экспедиционника. Обо всем этом очень хорошо написал AlekseyT в проекте «Expedition» на этом сайте. В общем, выбор сделан.

В ближайших планах:

— Шумоизоляция салона СДЕЛАНО
— Антикоррозийная обработка В ПРОЦЕССЕ
— Организация багажного пространства (фальшпол, выдвижные ящики) СДЕЛАНО
— Организация навески задней двери
— Чехлы-майки с системой MOLLE
— Компрессор СДЕЛАНО
— Резина СДЕЛАНО
— экспедиционный багажник СДЕЛАНО
— люстра на крышу СДЕЛАНО
— потолочная консоль с блоком управления люстрой, всеволновым трансивером СДЕЛАНО
— силовой обвес не хочу, не те цели, но лебедку в штатный бампер я бы поставил

Сколько ж хотелок то…

Приобрел патриот год назад, комплектация лиметед в автосалоне Иваново. Знал что приобретаю уазик, сильно не парился пока ехал до дома, через 100 км услышал посторонний шум снаружи, дома при более окончательном осмотре обнаружил не прикрученные скобы у супортов. На следующий день отогнал к друзьям в частный сервис — все протянули, просмотрели отрегулировали двери, короче сделали предпродажку правильную, стал эксплуатировать. Автомобиль постоянно рыскает по дороге, надо постоянно подруливать, заменил резину, поменял шкворня на подшипники и заменил сцепление заводское — сильно было жесткое. Автомобиль изменился в лучшее сторону. Прочиповал мотор на 15000 пробега, к офицалам на сервис ездить не собирался и не буду, безобразный сервис, автомобиль поехал динамика улучшилась — мотор задушен на евро 4 изначально. Расход практически не изменился приблизительно 15 литров средний. С авто больше не делал ничего, смена масла и одни поездки. Лакокрасочное покрытие — безобразное бампер облезать начал к зиме, появились рыжие пятна. К маю месяцу пробег 50000 за год. Ездим много с прицепом — лодка, снегоход поломок нет. Сейчас пробег 58 т.км — замена щеток генератора и колодок, замена подвесного подшипника. Полетел шрус и замена ступичных подшипников, все. Я считаю автомобиль даже очень надежным при моей эксплуатации. Скорость держу среднюю по трассе 110-120. Кстати после 140 рулить на патрике страшно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: