02 июля 2019

УАЗ патриот комплектации и цены

Содержание

Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту МегаАВТО Карта сайта Форма обратной связи Политика обработки персональных данных Пресс-центр: [email protected]

** Скидка в размере 70 000 рублей действительна при покупке нового автомобиля УАЗ Патриот в комплектации Престиж (2018 г.в.) или Максимум (2018 г.в.) при сдаче автомобиля УАЗ, бывшего в употреблении, по программе «Трейд-ин Лояльность» (скидка в размере 50 000 руб.) официальному дилеру УАЗ или аффилированному с ним лицу и одновременном использовании программы УАЗ-Финанс (скидка в размере 20 000 руб. действительна при покупке нового автомобиля УАЗ Патриот в кредит по программе «АвтоРалли» Банка ВТБ (ПАО) — генеральная лицензия Банка России № 1000. в кредит сроком на 60 месяцев по ставке 11.5% годовых. Количество автомобилей, участвующих в акции, ограничено, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Процентная ставка в размере 11,5% годовых предоставляется в случае заключения с одной из соответствующих требованиям банка страховых компаний договора/полиса добровольного личного страхования. Программа «АвтоРалли» распространяется на приобретение нового автомобиля, минимальная сумма кредита – 300 тыс. руб., валюта кредита – рубли РФ, кредит погашается ежемесячными аннуитетными платежами (первый платеж – льготный). Первоначальный взнос – не менее 20% стоимости автомобиля, максимальная сумма кредита – до 7 млн руб., срок кредитования – от 2 до 5 лет, процентная ставка – 11,5% годовых. Указанная процентная ставка приведена с учетом заключения с одной из соответствующих требованиям банка страховых компаний договора/полиса добровольного личного страхования. Без заключения такого договора/полиса процентная ставка увеличивается на 3% годовых. При одновременном оформлении автокредита и карты «Автолюбитель» предоставляется дисконт в размере 2% от годовой ставки на кредит. Полный комплект документов включает: паспорт РФ; права на управление автомобилем. В случае несвоевременного исполнения обязательств по возврату кредита и/или погашения процентов, комиссий заемщик уплачивает неустойку в виде пени в размере 0,1% в день от суммы невыполненных обязательств. Количество автомобилей, участвующих в акции, ограничено, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно с 01.02.2019 по 31.03.2019. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
1 — Цена в 722 000 р. действительна при покупке нового автомобиля УАЗ Патриот в комплектации Классик Fleet (2018 г.в.) при сдаче автомобиля УАЗ, бывшего в употреблении, по программе «Трейд-ин Лояльность» (скидка в размере 40 000 руб.) официальному дилеру УАЗ или аффилированному с ним лицу и одновременном использовании программы УАЗ-Финанс (скидка в размере 15 000 руб. действительна при покупке нового автомобиля УАЗ Патриот в кредит по программе «АвтоРалли» Банка ВТБ (ПАО) — генеральная лицензия Банка России № 1000 в кредит сроком на 60 месяцев по ставке 11.5% годовых. Ставка в размере 11,5% достигается при покупке автомобиля Главная (2019 модельный год, 2018 год производства) в любой комплектации в кредит по программе «АвтоРалли» Банка ВТБ (ПАО) — генеральная лицензия Банка России № 1000. Процентная ставка в размере 11,5% годовых предоставляется в случае заключения с одной из соответствующих требованиям банка страховых компаний договора/полиса добровольного личного страхования. Программа «АвтоРалли» распространяется на приобретение нового автомобиля, минимальная сумма кредита – 300 тыс. руб., валюта кредита – рубли РФ, кредит погашается ежемесячными аннуитетными платежами (первый платеж – льготный). Первоначальный взнос – не менее 20% стоимости автомобиля, максимальная сумма кредита – до 7 млн руб., срок кредитования – от 2 до 5 лет, процентная ставка – 11,5% годовых. Указанная процентная ставка приведена с учетом заключения с одной из соответствующих требованиям банка страховых компаний договора/полиса добровольного личного страхования. Без заключения такого договора/полиса процентная ставка увеличивается на 3% годовых. При одновременном оформлении автокредита и карты «Автолюбитель» предоставляется дисконт в размере 2% от годовой ставки на кредит. Полный комплект документов включает: паспорт РФ; права на управление автомобилем. В случае несвоевременного исполнения обязательств по возврату кредита и/или погашения процентов, комиссий заемщик уплачивает неустойку в виде пени в размере 0,1% в день от суммы невыполненных обязательств. Количество автомобилей, участвующих в акции, ограничено, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно с 01.02.2019 по 31.03.2019. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
2 — Цена в размере 894 600 руб. достигается при покупке автомобиля УАЗ Патриот в комплектации Life Style (2019 год производства) и формируется из РРЦ 994 000 руб. и суммирования скидок по следующим программам: 1) 10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль» При удовлетворении требованиям** программ, при покупке автомобиля в кредит, можно получить скидку, равную 10% стоимости нового автомобиля, которая будет направляться на компенсацию части первоначального взноса по кредиту. Условия предоставления кредита, требования по первоначальному взносу, процентные ставки, а так же иные параметры кредитования по указанным выше программам соответствуют предложениям банков-партнеров УАЗ-Финанс.
3 — Цена в 733 000 р. действительна при покупке нового автомобиля УАЗ Пикап в комплектации Классик Fleet (2018 г.в.) при сдаче автомобиля УАЗ, бывшего в употреблении, по программе «Трейд-ин Лояльность» (скидка в размере 40 000 руб.) официальному дилеру УАЗ или аффилированному с ним лицу. Количество автомобилей, участвующих в акции, ограничено, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно с 01.01.2019 по 31.03.2019. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Автомобиль УАЗ Патриот считается признанным лидером среди отечественных внедорожников, уверенно занимая нишу наиболее доступных и мощных транспортных средств. УАЗ Патриот участвует в спортивных соревнованиях, форсирует бездорожье, покоряет горные вершины, и остается самым преданным и верным товарищем для тех, кто использует его в качестве транспортного средства для отдыха, включая рыбалку и охоту. Надежный, с повышенной проходимостью, комфортабельный, уверенный в себе, этот внедорожник снискал народную любовь и уважение.

Если вы хотите купить новый УАЗ Патриот, цена любой комплектации сравнительно демократична, а невысокая стоимость обслуживания и ремонта делает его еще более выгодным приобретением. Однако для того, чтобы сделать правильный выбор, важно знать, какие комплектации УАЗ Патриот доступны для заказа в официальном автосалоне. Если вы хотите купить новый УАЗ Патриот, цены 2018 года будут включать в себя и новые комплектации. Например, в 2018 году новый УАЗ Патриот заводской комплектации Экспедиционный получил множество восторженных отзывов от любителей авто УАЗ, а футбольная версия стала хорошим дополнением для тех, кто болел за нашу команду на Чемпионате Мира по футболу.

Если вы хотите приобрести новый УАЗ Патриот, цены и комплектации в официальном автосалоне будут сбалансированы наилучшим образом. Гарантия лучшей цены и качества от производителя, отсутствие каких-либо наценок и накруток – все это лишь малая часть привилегий, которыми вы можете воспользоваться при обращении в официальный автосалон.

В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим, какие комплектации УАЗ Патриот можно купить в официальном автосалоне, а также узнаем, как купить новый УАЗ Патриот заводской комплектации с максимальной выгодой и дополнительными преимуществами.

Какие комплектации УАЗ Патриот доступны для заказа?

Если вы хотите приобрести новый УАЗ Патриот, цены и комплектации в официальном автосалоне окажутся неразрывно связаны между собой. Стоимость любой комплектации зависит от набора дополнительных опций, поэтому перед тем, как приобретать определенную комплектацию УАЗ Патриот, мы рекомендуем вам записаться на тест-драйв и убедиться в том, что выбранная вами комплектация действительно вам подходит. В настоящее время в официальном автосалоне можно приобрести следующие комплектации УАЗ Патриот:

  • В первую очередь, в официальном автосалоне можно купить новый УАЗ Патриот заводской комплектации «Классик». Данная комплектация оснащена всем необходимым, включая современные системы безопасности, однако лишена многих элементов комфортабельности, которые, впрочем, можно докупить отдельно за небольшую плату. Базовая комплектация прекрасно подойдет для тех, кто ищет недорогой внедорожник для поездок на дачу. Если вы хотите выгодно купить новый УАЗ Патриот, цены 2018 года на эту комплектацию остались такими же демократичными.
  • Как мы уже говорили, если вы хотите купить новый УАЗ Патриот, цены и комплектации будут неразрывно связаны между собой. Так, комплектация «Оптимум» стала основой для Экспедиционного УАЗ Патриот, а это говорит о многом. Чуть дороже базовой, она дополнительно оснащена кондиционером и дополнительными элементами безопасности, и намного лучше подходит для дальних поездок.
  • Комплектация «Престиж» — хорошее решение для тех, кому нужен надежный внедорожник без излишеств. Круиз-контроль, охранная сигнализация с дистанционным управлением, навигационная мультимедийная система, подогрев сидений – это далеко не полный перечень того, чем отличается данная комплектация.
  • Для тех, кто ценит максимальный комфорт, подойдет комплектация «Максимум».
  • Ну и, конечно же, нельзя не рассмотреть внедорожник с идеальной проходимостью и дополнительным оснащением. Новая комплектация Экспедиционный УАЗ Патриот создана для покорения самых труднодоступных мест нашей страны. Дополнительный пакет Off-Road, специальный экспедиционный багажник, дополнительная лестница на задней двери, защита порогов, эксклюзивная окраска кузова и отличительный шильд, дополнительный мультимедийный пакет и полное оснащение для самых трудных поездок – все это Экспедиционный УАЗ Патриот, созданный на базе комплектации «Оптимум» и дополненный специализированными деталями.

Если вы хотите купить новый УАЗ Патриот, цена в официальном автосалоне может быть дополнительно снижена за счет участия в различных акциях и специальных предложениях.

Как купить УАЗ Патриот максимально выгодно?

Итак, мы рассмотрели, какие комплектации УАЗ Патриот доступны к заказу в официальном автосалоне. Настало время поговорить о том, как увеличить свою выгоду от покупки!

  • В первую очередь, в официальном автосалоне можно оформить кредит на любую комплектацию на выгодных для вас условиях. Официальный дилер сотрудничает со множеством надежных банков, каждый из которых предоставляет на выбор несколько программ кредитования. Квалифицированный специалист поможет вам разобраться во всех нюансах и быстро подготовит все необходимые документы. Очевидным плюсом является тот факт, что для одобрения кредита требуется минимальное количество документов, а условия кредитования и минимальная процентная ставка позволяют выбрать абсолютно любую комплектацию без ущерба для бюджета.
  • Кроме того, в официальном автосалоне вы можете заменить свой старый автомобиль на новый, приняв участие в программе утилизации. Для того, чтобы принять в ней участие, вам достаточно сдать старый автомобиль и дождаться, пока будет проведена оценка и диагностика, после чего вам будет предоставлена максимально возможная скидка на новый автомобиль.
  • Также в официальном автосервисе вы можете оформить страхование любого типа. Квалифицированный специалист поможет вам определить необходимый тип страхования и быстро подготовит все необходимые документы.
  • Вне зависимости от того, какие комплектации УАЗ Патриот вы выбираете, за автомобилем потребуется ухаживать и проходить своевременное обслуживание. В официальном автосалоне вы можете быстро и выгодно пройти качественное техническое обслуживание, а также воспользоваться услугой как гарантийного, так и постгарантийного ремонта.

Конечно, это далеко не все преимущества, которыми вы можете воспользоваться. Для того, чтобы выгодно купить любую комплектацию УАЗ Патриот с максимальной выгодой, вам достаточно лишь приехать в наш официальный автосалон на Руставели 27 или на Дунайском проспекте 15. Также вы можете предварительно связаться с нами по телефону, и воспользоваться бесплатной консультацией нашего специалиста по любому вопросу.

Фото: uaz.ru

Так уж сложилось, что в России к УАЗу Patriot нейтрально не относятся. Либо его любят, либо выражают свой скепсис в не самой мягкой форме. Почему так сложилось, сказать трудно. Однако, даже обилие негативных мнений не мешает автомобилю оставаться довольно популярным. Новый УАЗ Patriot 2019 года выпускается в 6 комплектациях. Давайте посмотрим, чем они друг от друга отличаются.

Сначала давайте пройдемся по общим техническим характеристикам. Под капотом у автомобиля стоит четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,7 литра, который может развивать мощность до 150 лошадиных сил. Работает мотор в паре с пятиступенчатой механикой. Система полного привода парт-тайм, которую многие автомобилисты уже могли оценить по достоинству.

Фото: uaz.ru

Начальная комплектация Классик Fleet обойдется своему будущему владельцу в 794 900 рублей. Движок на авто в базовой версии немного меньше по мощности — 135 лошадиных сил. В этой версии установлена механическая раздатка и трансмиссионный стояночный тормоз.

Ручки дверей и зеркала заднего вида в этом исполнении окрашены в черный цвет. На колесах стоят стальные диски диаметром 16 дюймов.

Стоит отметить, что оснащение в базе у автомобиля не самое скудное. Например, здесь есть подогрев боковых зеркал и заднего стекла, стеклоподъемники на передних и задних дверях. Наружные зеркала заднего вида настраиваются электроприводом. Вне зависимости от комплектации дневные ходовые огни выполнены из светодиодов, все бампера выкрашены в цвет кузова, а решетка радиатора украшена хромированными элементами. С завода авто поставляется с подкрылками и брызговиками.

Фото: uaz.ru

Уже в базовом исполнении системы безопасности представлены водительской подушкой безопасности, ABS, EBD, дополнительным светодиодным сигналом при торможении и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Имеется штатный иммобилайзер. Магнитолы тут нет, но есть аудиоподготовка. На приборной панели двухстрелочная компоновка, а по центру — экран бортового компьютера. Кондиционер в базе не предусмотрен, но его можно установить в качестве опции, стоимость которой 60 900 рублей. Также можно приобрести предпусковой подогреватель с таймером за 44 900 рублей, дополнительный отопитель салона — 9 100 рублей. Опционально можно установить и передние противотуманки за 5 900 рублей.

Торпедо выполнено из прочного пластика. С поиском места для хранения проблем не возникнет: имеется небольшой бардачок, ниша на центральной панели и подлокотник, внутри которого еще одна ниша и органайзер. Около раздаточной коробки установлены два подстаканника. Отделка сидений выполнена из приятной на ощупь ткани.

Фото: carsuv.ru

Как и ожидалось от автомобиля таких размеров, сзади довольно просторно. Однако, в базовой версии подголовники второго ряда сидений не предусмотрены.

Следующая комплектация Классик. Стоит она уже побольше — 815 900 рублей. Двигатель начиная с этого исполнения имеет максимальную мощность 150 лошадок. Улучшены передняя и задняя подвески.

Средняя комплектация Оптимум стоит 920 тысяч рублей. Здесь уже появляется стояночный тормоз с приводом на задние колеса. Ручки дверей и зеркала теперь окрашены в цвет кузова. Перчаточный ящик становится охлаждаемым, для удобства в нем есть освещение. Добавлена подушка безопасности переднего пассажира, а также два подголовника на втором ряду сидений. В штатном оснащении версии Оптимум имеется кондиционер.

Следующая комплектация Life Style обойдет дороже средней на 74 тысячи рублей — стоимость ее 994 тысячи рублей. Раздаточная коробка здесь уже с электромеханическим приводом управления, экстерьер отличается наличием литых дисков диаметром 16 дюймов с дизайном «Футбол». Для запасного колеса имеется контейнер. Сбоку авто украшают дополнительные отличительные шильдики с названием исполнения. Также в салоне предусмотрены коврики Life Style. В оснащении появляется однозонный климат-контроль и аудиосистема с четырьмя динамиками. Передние и задние парктроники подают звуковой сигнал.

Предмаксимальная комплектация Престиж обойдется в 1 031 900 рублей. По оснащению и внешнему виду она мало отличается от топового исполнения. Здесь отсутствуют рейлинги на крыше, диски меньшего диаметра, вместо климат-контроля кондиционер, а в багажнике нет шторки. В остальном же она практически такая же, как и наиболее продвинутая версия.

Фото: uaz.ru

Топовая версия имеет название Максимум стоит 1 103 000 рублей. Внешне авто сразу отличается наличием рейлингов на крыше, литых дисков диаметром 18 дюймов и портивотуманок. Сразу же видны изменения в салоне — на сидениях красуется кожаная отделка с имитаций прострочки, установлен сенсорный 7-дюймовый экран двухдиновой мультимедийной системы, под которой расположен блок климатической установки и кнопки, отвечающие за активацию набора систем помощи при вождении и подогрев лобового стекла.

Приборная панель также претерпела изменения. К тахометру и спидометру добавляются еще две шкалы — уровень топлива и температуру. На рулевом колесе имеются кнопки управления мультимедийной системой и круиз-контролем.

Повышает комфорт подогрев сидений и рулевого колеса. Камера заднего вида помогает при парковке — на экран мультимедийной системы выводится изображение с динамической разметкой.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Число «2020» для уазоводов стало символом ожидания: именно в текущем году УАЗ обещал представить «русский Prado» в виде прилично (начиная с рамы) модернизированного Patriot. Но, увы, обещания остаются обещаниями. В январе 2020 года исполнительный директор ООО «УАЗ» прямо признал, что новое поколение «Патриота» увидит свет не раньше следующего, 2021-го. Так что нынешний сезон в автосалонах дилеров УАЗ будет прямым продолжением предыдущих: все тот же «Патриот», но с небольшими дополнениями.

Снаружи и внутри

Если вспомнить, что именно в этом году «Патриоту» исполняется 15 лет (первые машины сошли с конвейера в 2005), то невольно хочется сравнить нынешние автомобили с первыми по принципу «было-стало».

Да, общие черты машины не изменились: «Патриот» все так же непритязателен внешне, хотя и посвежел. Уже в самой дешевой комплектации «Классик Fleet» (похоже, мешанина из кириллицы и латиницы, над которой не шутит только ленивый с самого момента появления надписи Patriot на пятой двери, становится привычной для ульяновцев) может похвастать светодиодными повторителями поворотников в зеркалах (а с учетом высоты установки видно их отлично), светодиодными ДХО в фарах.

И если эта комплектация создана как «рабочая лошадка» (некрашеный черный пластик, штампованные диски колес), то не чужд УАЗу и «гламур» своего рода — штатные литые диски и хромированные вставки в более дорогих комплектациях, которые по привычке кажутся диссонансом в облике типичного гряземеса. Как бы ни пытался УАЗ уйти от амплуа производителя предельно аскетичных и сугубо утилитарных внедорожников, стереотипы изменятся еще нескоро.

Не обошлось и без традиционных для нынешнего рынка спецверсий. Раз уж мы не увидим в 2020 году «Патриот» второго поколения… то вот нам «Патриот Antarctic Edition», приуроченный ко второму столетию открытия Антарктиды (16 января 1820 г.). Единственный (причем эксклюзивный) белый цвет, контрастирующий с черной экспедиционной корзиной (причем, оснащенной лестницей), дополнительный обогреватель салона и предпусковой подогреватель — не знаем, как насчет Антарктиды, но, по крайней мере, к русской зиме автомобиль готов.

Ярким (буквально) контрастом визуально холодному «антарктическому» УАЗу стал «Патриот Life Style»: ярко-зеленый (цвет «Свежая трава»), со штатным климат-контролем, двухдиновым головным устройством мультимедиа и парктрониками спереди и сзади. Здесь УАЗ задумал этакий летний городской автомобиль. Правда с городом «Патриот», как его ни крась, соотносится плохо.

Не обошлось и без пополнения в мгновенно узнаваемой по оранжевому цвету «экспедиционной» серии. Штатная экспедиционная корзина, силовые пороги, четырехтонная лебедка, фаркоп — это не только прямая готовность к путешествиям, но и отсутствие потенциальных проблем с ГИБДД.

По-прежнему объемный багажник

Внутри же «Патриот» продолжает старательно отходить от амплуа спартанца. Да, пластик остался жестким — но это расплата за доступную цену. С 2016 года автомобиль оснащается приличным трехспицевым рулем современного стиля (в дорогих комплектациях заглушки на боковых спицах сменяются кнопками), двухдиновым отсеком под головное устройство в геометрическом и визуальном центре торпеды. Какой же внедорожник без штатного навигатора в составе мультимедиа? Ну а хорошо читаемая приборная панель становится приятным и логичным дополнением.

Сиденья «Патриота» тоже — к счастью — ушли от привычных со времен «козлика» и «буханки» скамейкоподобных конструкций. Здесь еще есть простор для доработок, но, по крайней мере, у сидений появились боковая поддержка и признаки комфорта. И что важно для высокого внедорожника с его характерной склонностью к поперечному качанию — есть и поручни, про необходимость которых в свое время ульяновцам напоминали все, вплоть до экипажей трофи-рейдов.

Что уж точно можно записать в плюсы угловатого и габаритного кузова «Патриота», так это его простор. Огромное пространство на заднем ряду сидений, куда без дискомфорта помещаются пассажиры и за 190 ростом, и за 100 весом, вместительный багажник — то, чем «Патриот» определенно бьет карты конкурентов за ту же цену (не говоря уж о честном полном приводе, который зарубежные производители предлагать не торопятся).

Мультимедийная система, монтируемая в двухдиновый отсек — это либо более доступное по цене устройство с монохромным дисплеем, либо современный сенсор с поддержкой навигации. Штатно звук выводится на стандартный набор из четырех динамиков.

Двигатель и трансмиссия

Вернемся к воспоминаниям о том что было. Изначально «Патриот» съехал с конвейера со слабоватым и проблемным мотором, которому долго и часто обещали замены и альтернативы. Но по-прежнему для него доступен только один бензиновый мотор производства ЗМЗ, правда в двух ипостасях: старый 40906 на самой дешевой комплектации и доведенный до ума на всех остальных.

ZMZ Pro сохранил рабочий объем в 2,7 литра, но был взбодрен разработчиками: заменены распредвалы, увеличена степень сжатия, модернизирован впуск, усилена головка блока цилиндров и увеличен ресурс привода ГРМ. Мотор избавился от известных болезней и стал мощнее и тяговитее — со 135 л.с. до 150, с 217 Н*м до 235. И что особенно приятно, пик крутящего момента снижен с 3900 об/мин до 2650: чему, как не внедорожнику, нужна тяга именно на низах?

Естественно, эту тягу нужно правильно передать на колеса. Начнем со сцепления: да, на первых «Патриотах» оно было далеко до идеала, а его необходимые доработки многократно описывались на форумах. Новое сцепление стало мягче и четче, улучшилась и избирательность рычага МКПП, по-прежнему пятиступенчатой.

Впрочем, и о проблемах со сцеплением, и о манипуляциях рычагом механической коробки покупатели новых УАЗов наконец-то смогли при желании забыть. Освоив установку гидромеханического шестиступенчатого автомата, УАЗ все-таки выпустил на рынок серийную машину с селектором на месте привычной ручки и двумя педалями вместо трех.

Коробка Punch Powerglide 6L50, взятая с двухкратным запасом по мощности и крутящему моменту, сохранила крайне полезную для внедорожника возможность ручного выбора передачи. Под дополнительно выделяемое ею тепло пришлось модернизировать систему охлаждения, чтобы избавить автомобиль от риска перегрева в его естественной стихии, когда нагрузка на мотор и коробку передач максимальна.

Переработанная по необходимости подвеска двигателя и трансмиссии на «Патриоте» модернизирована в плане эффективности: шума и вибраций в салоне убавилось, особенно на трассе. Там, где с привычной пятиступенчатой механикой приходилось выкручивать мотор для поддержания скорости потока, теперь вступает в действие шестая скорость, причем это полноценный овердрайв. Скорость в 100 километров в час для «Патриота» с механической трансмиссией по-прежнему малокомфортна, даже с учетом улучшенной шумоизоляции. Автоматическая коробка передач позволяет поддерживать такую скорость на меньших оборотах.

Раздатка у автомобиля с АКПП осталась та же, что и с МКПП — цепная, с электронным управлением. Точнее, раздаток завод использует две: хорошо уже известную Dymos с передаточным числом на пониженной 2,54 и появившуюся на конвейере после нее Divgi-Warner с более длинной пониженной 2,48. Стоит заметить, что адаптировали АКПП именно в расчете на второй вариант (первая передача у автомата короче, чем у механики).

Управление раздаткой осуществляется с помощью селектора на консоли, причем оно интегрировано с приборной панелью. На экране бортового компьютера, установленного между спидометром и тахометром, отображается информация о текущем режиме и подсказки о возможности включения пониженной передачи (раздатка не позволяет включать ее «с ходу», требуя паузы между нажатием на педаль сцепления и изменением режима).

Подвеска

Ходовая у первых «Патриотов» тоже не была идеальной. Доработки сохранили ее классическую схему, но внесли немало нового и полезного. Измененные настройки амортизаторов на обеих осях сделали «Патриот» более собранным, чему помогла и возросшая жесткость стабилизатора поперечной устойчивости. Обратной и неизбежной стороной медали стал рост тряски на разбитой дороге, но что поделать, асфальтовая и внедорожная ипостаси диаметрально противоположны, а «Патриот» приобретает все больше городских черт.

Рама будущего УАЗ «Патриот»

Одной из привычных и неприятных особенностей еще со времен легендарного УАЗ-469 была склонность к «козлению» задней оси, когда автомобиль разгружен. Сменив трехлистовые рессоры двухлистовыми, ульяновцы смогли снизить этот эффект. Знакомые «гены» в новых «Патриотах», конечно, чувствуются, но автомобиль стал определенно комфортнее. На бездорожье задняя ось меньше пытается подскакивать, что при маневрах доставляло больше всего проблем — машина пыталась уйти с траектории. Более мягкие рессоры снизили этот эффект.

Обзаведясь двигателем, создававшимся изначально в расчете на коммерческий «Профи», «Патриот» перенял от него и еще несколько очень полезных элементов ходовой. Более жесткая рулевая трапеция с демпфером улучшила управляемость. Это хорошо сочетается с полученными от того же «Профи» поворотными кулаками и мостом с измененным кастором шкворней. «Патриот», конечно, короче «Профи», но и ему уменьшение радиуса разворота пошло на пользу.

Основное автомобиль, естественно, сохранил: со своим 210-миллиметровым клиренсом «Патриот» по-прежнему полностью готов к съезду с асфальтированных дорог даже в штатном исполнении, без офф-роудного тюнинга. Главное не забыть о наличии опций блокировки заднего дифференциала. Этот неотъемлемый атрибут внедорожника сейчас не входит в базовую комплектацию.

Оставаться таким же простым, как и старый армейский «козлик», «Патриот» в XXI веке уже не мог. Иметь в качестве единственного средства пассивной безопасности рамный кузов — недопустимо для современных дорог.

Тормоза, оснащенные АБС, эффективны и, что гораздо важнее, предсказуемы. Обратную связь на педали не назвать близкой к спортивным автомобилям, но на тяжелом внедорожнике этого ждать и не стоит. В городском потоке автомобиль уже может уверенно держаться в траффике, не превращая простую поездку из точки А в точку Б в испытание для нервов. В случае же непредвиденных обстоятельств водитель и передний пассажир могут уже не уповать на одну только жесткость кузова — спереди установлены две подушки безопасности.

Введение антиблокировочной системы позволило «Патриоту» обзавестись и электронной стабилизацией: раз уж гидроблок может самостоятельно управлять тормозными механизмами, то это можно и нужно пустить во благо. Для тяжелого и высокого автомобиля, передвигающегося по асфальту на заднем приводе, возможность корректировки курса избирательным подтормаживанием колес крайне полезна.

Но инженеры Bosch предусмотрели и внедорожный алгоритм работы, ведь при разблокированном дифференциале подтормаживание буксующего колеса позволяет и перенаправлять крутящий момент на противоположный. В итоге «Патриот» становится более дружелюбным. Особенно это важно с учетом того, что блокировка заднего дифференциала на «Патриоте» опциональна, то есть и без нее машина улучшила свой внедорожный потенциал — за счет электроники. При наличии же блокировки Eaton, ее включение автоматически отключает избирательное подтормаживание задних колес: заблокированному дифференциалу помогать уже не нужно.

И, естественно, «Патриот» оснащается системой вызова экстренных служб «Эра-ГЛОНАСС» — этот обязательный атрибут российского автомобиля производителем не забыт.

Технические характеристики

Используемый тип привода Полный Используемый тип кузова SUV Тип коробки переключения передач (трансмиссия) MT (5) Эффективный обьем двигателя, в литрах 25235 Ускорение 0-100, с 20 Клиренс (расстояние от нижней точки), см 21 Ограничение скорости, макс 150 Страна-изготовитель Россия Гарантийный срок от изготовителя 3 года или 100 000 км Длинна, см 478.5 Ширина, см 190 Высота, см 205 Места для сидения пассажиров 5 Размер колеи спереди, мм 1600 Размер колеи сзади, мм 1600 Эффективная масса авто, кг 2125 Мощность, л.с. 135 Крутящий момент Н*м 217 Тип силовой установки Рядный, 4-цилиндровый Тип топлива, рекомендуемый к использованию АИ-92 Степень сжатия 9.1 Турбина Отсутсвует Расход город, л/100 км 13.9 Расход трасса, л/100 км 11.4

Комплектации и цены

Комплектация Мощность, л.с. Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб. 2.7 MT Классик Fleet 135 20 150 13.9 / 11.4 810900 2.7 MT Life Style 150 20 150 13.9 / 11.4 1010000 2.7 MT Максимум 150 20 150 13.9 / 11.4 1119000 2.7 MT Оптимум 150 20 150 13.9 / 11.4 936000 2.7 MT Престиж 150 20 150 13.9 / 11.4 1047000 2.7 MT Классик 150 20 150 13.9 / 11.4 831900 2.7 AT 150 — — — N/A

*Приведены среднерыночные цены. Финальную стоимость можно уточнить у официального дилера.

Конкуренты

Прямых конкурентов у нынешнего Патриота нет. Большой просторный автомобиль с великолепной проходимостью и ценой меньше миллиона рублей «в базе» — это он один. А за доплату можно получить различные элементы комфорта.

В остальном к прямым конкурентам можно отнести следующие автомобили: