УАЗ патриот 2018 год

Ульяновский автомобильный завод постоянно модифицирует свои модели. Производство второго поколения УАЗ Патриот началось в 2016 году, а уже в 2018, производитель подготовил глобальный рестайлинг для модельной линейки 2019 года. Львиная доля доработок пришлась именно на техническую составляющую, также был модернизирован салон и слегка изменился экстерьер. Отличить новинку от дореформенной модели довольно сложно. Явным видимым отличием станет измененный задний бампер и новый дизайн легкосплавных колесных дисков. Если заглянуть в салон, то можно заметить дополнительные ручки, облегчающие посадку и высадку. Для передних пассажиров они расположились прямо на стойках, а для задних- в верхней части дверных проёмов. Была переработана система вытяжной вентиляции и установлены другие уплотнители дверей. Для повышения акустического комфорта, была увеличена площадь изоляци на мотормном щите.

Ходовая часть

УАЗ Patriot- это настоящий рамный внедорожник. Его габаритные размеры практически не изменились, зато производитель провел глобальную работу над ходовой частью. Как и прежде, она получила полностью зависимую компоновку с двумя неразрезными мостами. В передней части, она комплектуеся стальными винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Из доработок стоит отметить новый конструктив, опробованный на модели «Профи». У него открыте поворотные кулаки, измененные углы установки шкфорней и переработанный рулевой механизм с модернизированной трапецией и дополнительным демпфером. Такой ряд доработок существенно повысил маневренность внедорожника как на высоких скоростях, так и в замкнутых прсотранствах. Радиус разворота уменьшился на 0,8 метра. Для повышения плавности хода, производитель доработал и заднюю подвеску. Была уменьшена толщина стабилизатора поперечной устойчивости на 3 миллиметра. Из пакета рессор убрали по одному листу и установили амортизаторы с другйо калибровкой.

Технические характеристики

Еще одной важной доработкой стал двигатель ZMZ PRO. В отлчие от своего предшесвенника, у него повышена степень сжатия, усиленная головка блока с жаропрочными клапанами, двухрядная цепь газораспределительного механизма и другой выпускной коллектор и поршни. Благдаря таким доработкам, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 5000 об/мин и 235 Нм крутящего момента уже при 2650 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на такую прибавку, заправлять УАЗ Patriot можно, как и прежде, бензином марки АИ-92. Также стоит отметить новое сцепление LUK. У него на 20% снижено выжимное усилие и установлен дополнительный демпфер, снижающий вибрацию и шум на холостых оборотах. В остальном, трансмиссия осталась без изменений, за исключением нового рычага переключения с более коротким ходом и сниженным усилием.

Оснащение

УАЗ Patriot будет продаваться в четырех различных комплектациях. Первая, базовая, помимо скудного списка оборудования, получит старые агрегаты, от предыдущей версии. В остальном, внедорожник может похвастаться неплохим уровнем оснащения. Старшие комплектации получат передние подушки безопасности, ABS и систему стабилизации, ABS, легкосплавные диски, сигнализацию с центральным замком и иммобилайзером, кожаный салон с подогревом сидений и руля, круиз-контроль, климатическую систему, парковочный радар, полный электропакет, а также мультифункциональный руль и продвинутю мультимедийную систему.

Здравствуйте владельцы УАЗов! хочу поучаствовать в конкурсе и оставить свой объективный отзыв об автомобиле УАЗ с автоматом. Вообщем преобрели мы свой долгожданный автомобиль в октябре месяце 2019г на автомате мы купили его первые в городе и до сих пор радуемся этой машине, взяли его в максимальной комплектации «ВАН ЭДИШЕН» номер 178/300 скажу вам честно захотели этот автомобиль еще за долго до появления его с автоматом, но так как комплектаций с автоматической коробкой не было мысли эти быстро растворялись на просторах выбора других авто и тут как гром среди ясного неба новость, что УАЗ выпустил патриот с автоматом…мы были в отпуске и находясь в г.Пятигорск мы завалили вопросами ближайшего дилера в Краснодаре, когда мы убедились что это не шутка мы поставили себе цель срочно преобрести данный авто, а причин скорейшей покупки несколько, во-первых у нашего автомобиля киа спортейдж 2014 года выпуска также на автомате стучал двигатель всем известный бракованный двигатель G4NA (пробег на момент продажи 66тысяч км.) и в семье было сильное желание избавится от авто так как двигатель не очень то ремонтопригодный, а те ремонты что делаю и даже известные блогеры по городам России не внушают доверия (Мое личное мнение никому не навязываю) , еще одна причина продажи это трансмиссия паркетника, нам предстоял переезд в г.Новый Уренгой на ПМЖ и там переднеприводный паркетник со стучащим двигателем нас просто разорил на ремонте и доставил бы нам массу проблем о которых я даже думать не хочу больше , вообщем долгое ожидание нашего УАЗа у дилера в г.Тюмень, продажа нашего паркетника перекупам в том же городе и то с сильно сниженной ценой и в большой убыток себе ,но мы упорно шли к покупке УАЗа, вообщем все знают о проблемах с поставками автомобиля к дилерам по причине устаревшей прошивки и отсутствия у дилера нужного оборудования, но мы стиснули зубы и все равно ждали при этом мониторили рынок б/у автомобилей и каждый раз убеждаясь что УАЗ предлагает больше чем другие внедорожники, сразу скажу свою позицию по конкурентам УАЗа не считаю правильным покупать заезжиные машины и чинить их за свои деньги после использованного ресурса прежними владельцами, а те машины что можно купить новыми за деньги по сравнению с УАЗ патриот с акпп это не уровень внедорожника , а скорее паркетник и нам эти авто не подходят, скажу проще новый УАЗ это максимально большой автомобиль за наименьшие деньги и с наибольшим количеством опций , рынок хорошо изучен имеется большой опыт работы с техникой в разных отраслях от атомного реактора до велосипеда, до сих пор спорю с некоторыми людьми о том что УАЗ это максимально практичный автомобиль за эту сумму и пока могу себя считать победителем в словесных баталиях особенно эффектно это выглядит когда несколько скептиков смотрят на салон УАЗа и в добавок я им перечисляю опции которые у моей машины есть ,а в их паркетниках нет этих «плюшек» и это все за меньшие деньги, вобщем за месяц мы наездили на нашем «крокодиле» так я называю нашу машину более 2600 т.км и очень довольны, а теперь самое важное на нашем «крокодиле» ездит жена и она же владелица , я езжу на нем только по необходимости , теперь совсем громко! наш УАЗ выполняет очень важную функцию, он каждый день возит нас по нашим делам в город, то есть выполняет жизненно важную функцию…а живем мы в частном секторе г.Новый Уренгой это север Ямало-Ненецкого АО тут зимой снежные метели, морозы более 50 градусов и другие неблагоприятные условия администрация нас считает дачниками и дороги для нас не чистятся и никак не обслуживаются, общественного транспорта нет для нас и автомобиль должен быть соответсвующий, то есть очень часто нет дорог ни зимой ни летом, поэтому этот автомобиль для нас выполняет только с виду простую задачу, но мы то знаем что на него можно положится и никакой другой автомобиль в этой ценовой категории не конкурент УАЗу и его внедорожным возможностям, а на последок добавлю, что у машины есть куда стремится дорабатывая надежность и качество, но уже и этот автомобиль полностью стоит своих денег, а недостатки есть у всех машин даже у очень дорогих поэтому с удовольствием пишу данный отзыв и благодарю создателей и всех кто причастен к появлению нашего «крокодила»!

Доподлинно неизвестно почему самую популярную на сегодняшний день модель ведущего российского производителя внедорожников – УАЗ – назвали Патриотом. Возможно потому, что появившееся в Ульяновске во время Второй мировой войны предприятие, сначала выпускавшее грузовики, а затем и внедорожники, работало, главным образом, в интересах родины, на военных. К слову, как и возникшая примерно в те же годы американская марка Jeep. А может быть потому, что этот УАЗ в какой-то степени – патриот своего дела. Он предан владельцу на дорогах и бездорожье, по которым колесит, покоряя природу и отправляясь в отдалённые уголки необъятной родины.

Будучи одной из самых новых моделей Ульяновского автозавода, Патриот, тем не менее, выпускается уже 13 лет. Этот изначально увы не самый совершенный по конструкции автомобиль на УАЗе модернизируют из года в год, исцеляя от разных болезней и повышая его качество. При этом с 2005-го каких-то видимых глазу изменений в нём было не так уж много. На память приходят только рестайлинги 2014 и 2016 годов, когда помимо технических улучшений модель получила светотехнику, заходящую на крылья, другую радиаторную решётку с крупным логотипом и новую переднюю панель в салоне.

И вот очередное обновление, при том не последнее (к марту 2019 года внедорожник обещают оснастить 4- или 5-ступенчатым автоматом). Как и многие предыдущие модернизации нынешнюю со стороны узнают только самые внимательные. Среди девяти цветов кузова в палитре Патриота 2019 модельного года появился новый металлик «Синий Байкал». Также слегка поменялся дизайн 18-дюймовых колёсных дисков. А ещё обновленца может выдать хорошо знакомый всем ярко-оранжевый колер подготовленных для бездорожья экспедиционных машин.

Прежде с таким цветом кузова лебедка, большой багажник на крыше, лестница сзади, силовые пороги и внедорожные шины BFGoodrich предлагались только на единственной богато оснащённой специальной версии внедорожника. Теперь же это оборудование можно получить как экспедиционный пакет к любой комплектации (к базовой — за доплату в 199 900 рублей, а ко всем остальным – за 179 900 рублей).

Отныне внедорожное экспедиционное оборудование доступно для всех комплектаций Патриота, начиная с самой доступной Классик.

В салоне видимых изменений минимум – только добротные ручки в углах задних дверных проёмов и на передних стойках крыши. За них удобно браться во время посадки и высадки из машины. А вот в дороге переднему пассажиру за новую рукоятку лучше не держаться – можно перекрыть водителю обзор через правое боковое зеркало. Да и через окно. Из невидимых глазу, но ощутимых улучшений – увеличенная площадь шумоизоляции моторного щита перед водителем и ворсовые подкрылки в передних и задних колёсных арках.

Гул покрышек и барабанная дробь от камней из под колёс теперь меньше слышны в салоне. Как, впрочем, и шум из под капота от нового для Патриота более мощного и тяговитого двигателя ZMZ PRO с отдачей 150 л.с. и 235 Нм крутящего момента. Этот агрегат (ЗМЗ 409051.10) внедорожник получил от грузовичка Профи. На самом деле он не так уж нов и является сильно модернизированной версией прежней 2,7-литровой «четвёрки» (ЗМЗ 40906.10) от дореформенного внедорожника, теперь доступной на Патриоте только в простейшей версии Fleet для корпоративных клиентов (в розницу такой не купить).

Обновлённый УАЗ Патриот получил двухгорловой выпускной коллектор, именуемый у автомобильных тюнеров «пауком».

Ради дополнительных 15 «лошадей» и 18 Ньютон-метров инженеры УАЗа установили новые поршни, другие жаропрочные выпускные клапаны, изменили фазы ГРМ, повысили степень сжатия (с 9.1 до 9.8) и усилили головку блока цилиндров. Плюс вернули надёжную двухрядную цепь газораспределительного механизма вместо капризной пластинчатой, в какой-то момент появившейся на Патриоте ради снижения шумности при переходе модели на Евро-4. А ещё внедорожник получил двухгорловой выпускной коллектор, именуемый у автомобильных тюнеров «пауком».

Но на самом деле эти небольшие на первый взгляд прибавки сил и Ньютонов на метр – не отражают всей революционности появления «грузового» двигателя на внедорожнике. Гораздо более важно произошедшее при этом смещение пика крутящего момента с 3900 об/мин до 2650 об/мин. Наконец, Патриот хорошо и уверенно поехал со средних оборотов. Он прекрасно тянет на бездорожье на второй и даже на третьей передаче на совсем небольших скоростях, утопая колёсами в рыхлой земле или грязи. Многие серьёзные преграды он преодолевает не только без включения понижайки, но и на заднем приводе.

Да и динамика на асфальте ощутимо изменилась. С новым мотором стало легче обгонять попутные автомобили на трассе. Если с прежней «четвёркой» Патриот разгонялся до 100 км/ч примерно за 20 с, то теперь эта махина снаряжённой массой более 2,1 т набирает сотню всего за 12,7 с! То есть огромный внедорожник в этой дисциплине оказался всего на каких-то 3 с медленнее, чем недавно дебютировавшая нарочито спортивная 145-сильная Lada Vesta Sport снаряжённой массой чуть более 1,3 т. Это действительно впечатляет.

Огромный 2,1-тонный внедорожник 2019 модельного года в разгоне до 100 км/ч проигрывает новому 145-сильному седану Lada Vesta Sport всего каких-то 3 с!

Увеличение степени сжатия повлекло за собой переход двигателя на 95-й бензин, но и более доступный 92-й никто не запрещал. По крайней мере наш тест-драйв 150-сильного внедорожника в одной из крайних северных точек России – на полуостровах Средний и Рыбачий в окружении Баренцева моря – проходил именно на этом низкооктановом топливе. Никаких нареканий к работе двигателя на нём, пропусков зажигания и детонаций за 3 дня испытаний оффроудом замечено не было.

Есть ещё один позитивный момент – возможность получить в будущем (не раньше следующего года) Патриот с заводским ГБО, которым оснащаются грузовички Профи с таким же мотором ZMZ PRO. В Ульяновске уже работают над интеграцией всего необходимого оборудования на внедорожник. Принципиальное согласие получено и техническая возможность выпуска битопливной модификации на УАЗе подтверждены. Дело за малым – за реализацией. Результат того стоит – значительное увеличение дальности поездки без дозаправки (примерно в 1,5 раза, а то и больше).

Помимо двигателя обновлённый Патриот получил новое сцепление от LUK вместо прежнего узла от ЗМЗ. На бумаге это сулит его большую надёжность (о которой рано пока судить) и снижение на 20% усилия выжима педали. А ещё благодаря иному демпферу ведомого диска должны уйти ощутимые вибрации автомобиля на холостом ходу. Например, при включении кондиционера. Если последнее улучшение пусть не сразу, но всё же можно ощутить, то полегчавшую немного левую педаль нога водителя чувствует сразу. Кроме всего прочего, с последним рестайлингом на Патриоте была модернизирована корейская механика Dymos.

Доработанная МКП Патриота, к сожалению, не получила шестой передач, но ходы её рычага стали меньше, переключения чётче, а вибрации на «кочерге» значительно сократились.

Нет она, к сожалению, не получила шестой ступени, которой внедорожнику так не хватает на трассе. На УАЗе в целом довольны этой коробкой и среди претензий к ней признают разве что зуд рычага, да большие ходы его переключений. На устранение этих недостатков и были направлены усилия инженеров автозавода. Рычаг КПП, ранее представлявший собой цельный стержень, словно антенна транслировавший вибрации из коробки прямиком в салон, заменили на составной с интегрированным демпфером, снизившим его тряску. А доработка самого механизма переключения уменьшила ходы и по ощущениям добавила переключениям чёткости.

Третье революционное новшество в «начинке» Париота после более мощного двигателя и улучшенной коробки передач – это совершенно новый передний мост, вместе с двигателем целиком позаимствованный для внедорожника у Профи. У него другие открытые поворотные кулаки с теми же углами наклона шкворня, как у «полуторки» УАЗа, иная более жёсткая конструкция рулевой рейки, к тому же дополненной мощным рулевым демпфером, гасящим реакции от дороги.

Этот мост, как и новый рычаг КПП при желании можно приобрести и установить на дореформенный внедорожник. И оно того стоит, поскольку с новыми элементами подвески автомобиль стал лучше и точнее управляться. Теперь вместо постоянного отлавливания машины на прямой можно обходиться лишь редкими незначительными корректировками курса. А ещё радиус разворота Патриота сократился на 0,8 м, а диаметр, соответственно, на 1,6 м.

Ряд улучшенных и новых деталей модернизированного Патриота не сложно будет установить и на дореформенные машины, выпущенные до 2018 года.

Не осталась без внимания и задняя подвеска. Жёсткость её рессор уменьшили на 6% путём замены прежних 3-листовых на новые более толстые 2-листовые. Улучшенные заодно характеристики передних и задних амортизаторов СААЗ, а также ставший тоньше в диаметре (на 3 мм) 18-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости вкупе сделали ход Патриота мягче и комфортнее. Без увеличения кренов кузова уменьшились раскачки и «козление». Есть, правда, у обновлённого шасси и спорные приобретения – потряхивания на мелких неровностях, а также избыточная поворачиваемость из-за которой внедорожник не только охотнее заныривает в виражи под сброс газа, но и иной раз может вильнуть кормой, подскочив на неровной скользкой поверхности.

В целом обновлённый Патриот стал больше соответствовать ожиданиям покупателей. Внедорожник 2019 модельного года теперь мощнее, тяговитее, динамичнее и комфортнее. Он лучше едет, быстрее ускоряется, хорошо управляется на скорости и на бездорожье — красавец. Помимо описанных новшеств, включающих в том числе оцинкованные дверные петли, с 2018 года (до выхода последнего обновления) детали кузова этого УАЗа (двери, крылья, капот, проемы дверей) стали штамповать из новой более стойкой к коррозии стали 006IF вместо прежней 08Ю. Проблему появления ржавчины на швах кузова ульяновцы пытаются решить их проклейкой специальным скотчем 3М перед покрытием металла грунтовкой и краской.

Кстати и катафарезный грунт под ЛКП Патриота теперь тоже новый. По словам представителей УАЗа, в точности такой же используется при производстве автомобилей альянса Renault-Nissan. Впрочем, и поработать Ульяновскому автозаводу ещё есть над чем. В первую очередь это качество сборки и подгонки деталей. К примеру, того же пластика, его стыков и сопряжений с новыми ручками на передних стойках. Да и прочих панелей в салоне. А ещё требуется решить вопрос с «гуляющей» дверцей багажника. Несмотря на установку в автомобиле нового более мягкого двойного уплотнителя дверей, в проёме грузового отсека на бездорожье не обеспечивается герметичность. В результате влага и грязь с крыши попадают в салон.

Тем не менее, доработок в этот раз Патриот получил действительно много, если не больше, чем за несколько последних лет. И все они не могли не сказаться на стоимости автомобиля. Уже поступивший в продажу внедорожник предлагается в четырёх комплектациях — Классик, Оптимум, Престиж и Максимум – по цене от 766 500 до 1 049 000 рублей («корпоративная» версия Fleet со старым мотором, но теми же остальными новшествами — на 20 000 рублей дешевле базовой). То есть прибавка в цене составила порядка 30 000 – 35 000 рублей, что не так уж и много.

Кузов Патриота теперь должен лучше противостоять коррозии, ведь его делают из новой стали 006IF и обрабатывают таким же грунтом, как модели альянса Renault-Nissan.

Стоит ли покупать УАЗ Патриот 2019 модельного года? Определённо да. Особенно если вы любите охоту, рыбалку и путешествия вдали от цивилизации. Или если уже собирались это сделать, но всё никак не решались. Ведь нынешний вариант внедорожника, пожалуй, лучший за многие годы и почти не требует доработки автомобиля лобзиком и напильником в гараже сразу после покупки. Пойдут ли теперь продажи Патриота в гору? Не исключено. Но вряд ли за счёт новых клиентов марки, вдруг пожелавших обменять свои корейские или китайские внедорожники на отечественный.

Некий прирост скорее обеспечат поставки более совершенного проходимца на экспорт. Ведь УАЗ в последние месяцы уже сообщал об открытии своих официальных дилеров в Ливане и в Мексике. А ещё о начале выпуска внедорожников в Казахстане. Да и его обновлённую заодно с Патриотом версию Пикап недавно сертифицировали в Италии для продажи в странах Евросоюза. За границей давно и хорошо знают, ценят и уважают за проходимость нашу «Ниву». Поэтому нет ни малейшего сомнения, что и для более способного на бездорожье рамного Патриота, при его конкурентной цене, в сердцах иностранцев непременно найдётся место.

Все минусы УАЗ Патриот 2019-2020

➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски
➖ Тяжело закрываются двери
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Вместительный багажник
➕ Доступность

Достоинства и недостатки УАЗ Патриот 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы UAZ Patriot с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

«Шикарный» автомобиль! За два года владением данного чуда чего только с ним не случалось…

Коррозия появляется после первого года обслуживания, в салоне стекла с внутренней стороны промерзают, причем эта проблема появляется когда едешь исключительно по трассе. Кислородный датчик полетит не успев пройти даже первое ТО, причем по гарантии менять не будут, так как гарантия на него — первые 500 км.

А еще бывает, что центральный предохранитель выбивает, и вы в самый не подходящий момент можете остаться без света. У меня, к сожалению, это произошло ночью, да еще и на повороте! Прежде чем рискнете брать — подумайте, а стоит ли отдавать 1 000 000 р за этот чудо-автомобиль.

Елена, отзыв о UAZ Patriot 2.7 (128 л.с.) MT 2015 года

Видео отзыв

Машина очень хорошая. По сравнению с предыдущими моделями, расход топлива значительно снизился (трасса — 8,8 л/100 км, город + зима — до 13 л/100 км). Считаю, что для такого авто это очень хорошо. Для тех кто предпочитает активный отдых или загородное проживание — лучше не придумаешь.

Лучшая проходимость. При грамотном управлении ни один Крузик или Шевик не сравнится. Конкурент только старая Нива или УАЗ Буханка. Вместительный салон. Хорошая управляемость.

Из минусов есть проблемы с прочностью ЛКП. Оно может быть улучшено. Проседание задней двери под тяжестью запаски и тяжелое открывание дверей. Также вызывает определенные нарекания прочность пластиковых и резиновых деталей (пора лечить на заводе). Также нужно уменьшать общую шумность машины. Есть претензии к алгоритму включения мультимедийки.

Александр Лебедев, ездит на УАЗ Патриот 2.7 MT 2016 г.

Комфортный внедорожный автомобиль! Таких много, разных марок, но этот НОВЫЙ, причем за деньги БУ других марок!

Большая машина! До этого была Нива, всем устраивала, но очень маленькая. Подросли дети, подрос автомобиль! Говорят — ломается! Что не ломается?! Если поедите на чем-то супер навороченном, то поедите бережно, а на УАЗике — попрете напролом, без сожаления.

Если бережно относится к автомобилю, как при езде, так и при обслуживании, то автомобиль Вам послужит долго, показав новые удивительные места, куда вы раньше и не мечтали проехать! Меня моя брутальная Патриция очень радует!

Отзыв о УАЗ Патриот 2.7 (135 л.с.) MT 2016 года

Отзывы реальных владельцев УАЗ патриот 2020 все минусы и плюсы

Из плюсов отмечу, что это большой и новый автомобиль за небольшие деньги. Большой салон и багажник. Полный привод. Наличие в минимальной комплектации электропривода зеркал, стекол, в том числе и задних. Высокая посадка, регулировка руля по высоте и по вылету.

Ну а из минусов открывающаяся на правую сторону задняя дверь. Чтобы открыть двери снаружи требуются значительные усилия, и мой семилетний сын их открывать самостоятельно пока так и не научился. Не очень удобные кресла водителя и переднего пассажира.

Отзыв о новом UAZ Patriot 2.7 с механикой 2016 г.в.