УАЗ карго отзывы

УАЗ Карго выпуска 2014-2016 годов имеет комфортный салон, он получил обновленную климатическую систему, навигатор, камеру заднего вида и круиз-контроль. Салон может похвастать уровнем комфорта легкового автомобиля. Кресла достаточно удобны и оснащены всеми необходимыми регулировками. В базовой комплектации Классик пикап УАЗ Карго имеет регулируемую рулевую колонку, разделительный подлокотник, центральный замок, электрические стеклоподъемники, аудиоподготовку. Более дорогая версия Комфорт предложит передние «противотуманки», электроподогрев и электропривод зеркал, дистанционный ключ, кондиционер, аудиосистему Радио/MP3 с USB и с 4 динамиками, бортовой компьютер. В опциях: подогрев сидений, подогрев лобового стекла, предпусковой подогреватель с возможностью программирования и другие функции.
Под капотом бензиновой версии УАЗ Карго 2014 находится 2,7-литровый 4-цилиндровый 16 клапанный двигатель ЗМЗ-40906 с распределенным впрыском, развивающий мощность 128 л.с. при 4400 оборотах в минуту и крутящий момент 210 Нм при 2500 об/мин. Позже мощность двигателя была повышена до 135 л.с., крутящий момент увеличен до 217 Нм. Но разгоняется УАЗ Карго по-прежнему неохотно, для достижения скорости 100 км/ч уйдет не один десяток секунд, максимальная скорость — 135 км/ч, а заявленный расход бензина за городом составляет 12 л/100 км. УАЗ Карго может быть оборудован дизельным мотором ЗМЗ-51432 объемом 2,3 литра, который развивает 113 л.с. мощности (при 3500 об/мин) и 270 Нм крутящего момента (при 2800 об/мин) и отличается более скромным расходом топлива (10 л/100 км за городом). Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Объем бака — 72 литра.
УАЗ Карго имеет зависимую подвеску. Впереди — пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Конструкция ходовой части может показаться архаичной и не слишком комфортной, однако при эксплуатации на дорогах не самого лучшего качества или в сельской местности это практичный и надежный вариант. Рулевое управление — типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. Привод — постоянный задний, с жестко подключаемым передним мостом. Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей. Наличие задних рессор не наделяет данный автомобиль большой грузоподъемностью — она составляет 725 кг. Размеры кузова УАЗ Карго — 2470 на 1870 мм, высота тента 1,4 м позволяет разместить груз объемом до 6,5 м3.

В плане безопасности простая версия УАЗ Карго с названием Классик может похвастать только ремнями безопасности с регулировкой по высоте; помимо прочего, УАЗ Карго получил от «Патриота» рулевое управление, которое отличает безопасный рулевой вал, ломающийся при фронтальном ударе, не допуская катастрофического смещения баранки внутрь салона. В более дорогой комплектации Комфорт автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий (EBD).
На фоне импортных легких грузовиков УАЗ Карго выглядит достаточно скромно, особенно в плане комфорта и безопасности, но обновленная версия по сравнению с предшествующей вызывает больший интерес — автомобиль обзавелся рядом дополнительных функций и возможностей, да и выглядит более современно. Среди недостатков грузовика от УАЗ по-прежнему остаются значительный расход топлива, невысокий ресурс узлов. Достоинства: доступная цена, высокая проходимость, простота конструкции и ремонтопригодность. Следующая модернизация UAZ Cargo состоялась в конце 2016 года.

Чип-тюнинг УАЗ Карго (прошивка УАЗ Карго) — это оптимизация или замена калибровок в программе Электронного Блока Управления двигателем (ЭБУ), благодаря которой меняются настройки и параметры работы двигателя в различных режимах. Двигатель современного автомобиля управляется при помощи компьютера, называемого ЭБУ / ECU, который контролирует подачу топлива, момент зажигания и множество других параметров. Прирост мощности после чип-тюнинга атмосферных двигателей составляет от 5% до 15%, с турбо нагнетателем от 20% до 40%. При чип-тюнинге значительно улучшаются показатели крутящего момента, ускорения, максимальной скорости, отклика педали газа, приемистости на низких и средних оборотах, максимально возможных оборотов (отсечка), пропадают провалы, турбояма становится почти незаметна. Кроме того, зачастую после чип-тюнинга уменьшается расход топлива.

Если кратко, то чип-тюнинг — это замена программы в блоке управления двигателем на модифицированную. Эту процедуру еще называют перепрограммированием или прошивкой.