18 ноября 2022

Новый УАЗ фермер в новом кузове

Содержание

Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту Официальный дилер УАЗ Ярославль Карта сайта Форма обратной связи Политика обработки персональных данных Пресс-центр: [email protected] eng

*Цена в размере 737 100 руб. достигается при покупке автомобиля УАЗ (2020 год производства) и формируется из РРЦ 819 000 руб. и скидки 10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль». При удовлетворении требованиям программ, при покупке автомобиля в кредит, можно получить скидку, равную 10% стоимости нового автомобиля, которая будет направляться на компенсацию части первоначального взноса по кредиту. Условия предоставления кредита, требования по первоначальному взносу, процентные ставки, а так же иные параметры кредитования по указанным выше программам соответствуют предложениям банков-партнеров УАЗ-Финанс.
Подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно по 30.09.2020. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой
(ст. 437 ГК РФ).

«УАЗ Фермер в кредит за 10 5441 рублей в месяц»
1 —Ежемесячный платеж достигается при следующих условиях:
приобретение нового автомобиля УАЗ Фермер по цене 737 100 руб. в кредит сроком на 60 месяцев по ставке 11,5% годовых; первоначальный взнос 294 840 руб. с учетом следующей скидки:
10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль». При удовлетворении требованиям программ, при покупке автомобиля в кредит, можно получить скидку, равную 10% стоимости нового автомобиля, которая будет направляться на компенсацию части первоначального взноса по кредиту. Условия предоставления кредита, требования по первоначальному взносу, процентные ставки, а так же иные параметры кредитования по указанным выше программам соответствуют предложениям банков-партнеров УАЗ-Финанс.
Ставка в размере 11,5% достигается при покупке автомобиля УАЗ Фермер в любой комплектации в кредит по программе «АвтоРалли» Банка ВТБ (ПАО) — генеральная лицензия Банка России № 1000. Процентная ставка в размере 11,5% годовых предоставляется в случае заключения с одной из соответствующих требованиям банка страховых компаний договора/полиса добровольного личного страхования. Программа «АвтоРалли» распространяется на приобретение нового автомобиля, минимальная сумма кредита – 300 тыс. руб., валюта кредита – рубли РФ, кредит погашается ежемесячными аннуитетными платежами (первый платеж – льготный). Первоначальный взнос – не менее 20% стоимости автомобиля, максимальная сумма кредита – до 7 млн руб., срок кредитования – от 2 до 5 лет, процентная ставка – 11,5% годовых. Указанная процентная ставка приведена с учетом заключения с одной из соответствующих требованиям банка страховых компаний договора/полиса добровольного личного страхования. Без заключения такого договора/полиса процентная ставка увеличивается на 3% годовых. При одновременном оформлении автокредита и карты «Автолюбитель» предоставляется дисконт в размере 2% от годовой ставки на кредит. Полный комплект документов включает: паспорт РФ; права на управление автомобилем. В случае несвоевременного исполнения обязательств по возврату кредита и/или погашения процентов, комиссий заемщик уплачивает неустойку в виде пени в размере 0,1% в день от суммы невыполненных обязательств. Количество автомобилей, участвующих в акции, ограничено, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение до 30.09.2020. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
ООО «УАЗ» оставляет за собой право на изменение срока и условий действия программ. Подробную информацию можно получить по телефону клиентской службы УАЗ 8-800-100-00-42, на сайте uaz.ru или у банков-участников программы автокредитования с государственной поддержкой.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Отзывы владельцев УАЗ 39094

УАЗ 39094, 2004 г

Эти автомобили нормально ходят до 70 тыс. км, потом сыпется всё. Причём категорически не рекомендую мелкий ремонт, например переборка стартера, намучаетесь потом ремонтировать его снова и снова. Лучше купите новый и опять на 70 тыс. км хватит. И так со всем ремонтом. Не меняйте манжеты цилиндров, покупайте новые в сборе. Сцепление УАЗ 39094 меняйте тоже в сборе. Причём «бэушные» детали обязательно выбрасывайте подальше, чтоб не было соблазна в будущем использовать. Только новое. Двигатель, мосты, коробка легко прошли 160 тыс. км, ремонта не требовали. А вот кузов УАЗ 39094 Фермер через 6 лет сгнил весь и насквозь. Рама сгнила через 8 лет насквозь, как бумага сразу после кабины. Уплотнительного кольца приёмной трубы хватает на неделю, 2-мя гайками его не поджать, косит и горит. 2 раза менял бензобак, прогнивал насквозь. Лепестковое сцепление не ставьте, отжимает плохо, лучше родное, старинное. Короб обрамления двигателя под капотом лопнул в нескольких местах, абсолютно новый металл, видимо от перекосов, Сгнило крепление задних фонарей. Если не жаль, родную резину с завода тоже лучше выбросить подальше (а лучше сжечь) чтоб никто не воспользовался и не убился. Абсолютно «дубовая» даже для лета, купите мягкую. В целом же автомобиль неплохой. Вот только бы качество на заводе улучшили.
Достоинства: как и у всех УАЗов – проходимость.
Недостатки: стартер и карбюратор. Гниет все.

Вадим, Астрахань

УАЗ 39094, 2011 г

Приобретался «Фермер» в конце января 2011 года. Машина выезжала из салона с незакреплённым аккумулятором, который спокойно болтался на проводах, отсутствовал шланг от бачка омывателя до тройника, и не заправленная бензином совсем. В первый день эксплуатации УАЗ 39094 ставил на учёт и проходил ТО, где оказалось, что ручник совсем не держит, но талончик всё же дали. А к вечеру обнаружил отошедшую краску над дверью водителя на козырьке и уже со следами коррозии, причём при осмотре машины перед покупкой её не было, наверное, от сильного хлопанья дверью она и отвалилась, либо кто-то из менеджеров выходя из кабины подтягивался на козырьке. В первый же день замки дверей стали открываться любым ключом, попробовал ключом от другой машины — дверки так же отворяются. Про переключение передач я не говорю, это надо проехать около сотни километров по городу, чтоб понять, где находятся все передачи, причём первая и задняя так до сих пор и не включаются с первого раза. Включение переднего моста — большая проблема почему-то. Думаю, что что-то со сцеплением. К концу дня загорелась замечательная лампочка уровня тормозной жидкости — долил. На второй день езды по городу огорчился обдувателю лобового стекла, так как в дождливую погоду боковые стекла потеют и лобовое тоже посредине, так что тряпочку надо возить рядом. В дополнение по результатам эксплуатации УАЗ 39094 замечу огромный расход топлива по городу: 17 литров на сотню. Очень шумную печку и опять же затруднения с включениями первой и задними передачами. Заводил в -25 — боле менее, но желательно аккумулятор домой заносить. После 1300 км заменил масло — слил родное, оказалось достаточно грязный, вроде новый мотор. Что еще — поставил БК-06 как тахометр (пока нормального бортового для моего боша не нашел, решил остановиться на этом), много чего еще кажет, включая минимальное напряжение аккумулятора при заводке и т.д. – удобно. РК воет в режиме с 1400 по 2000 об/мин, потом затихает, но после 2800 появляется вой мотора.
Достоинства: проходимость.
Недостатки: много недочетов.

Георгий, Новосибирск

УАЗ 39094, 2008 г

Здравствуйте. Никогда не решился бы написать отзыв, если бы не имел «счастья» владеть таким чудом техники как УАЗ 39094 Фермер. До него ездил, наверное, на всех моделях мира, кроме эксклюзивных и редких. Скажу сразу, в этой машине всего два плюса — это жаркая печка, которая вообще в ноги не дует и одно просторное заднее правое пассажирское место, на которое если залезешь — ноги сломаешь. Купил я УАЗ 39094 по совету бедных родственников, один из них выступал в качестве эксперта в связи с тем, что работал на данном виде транспорта, а нужен он был для хозяйства, так как в это время строили домик в деревне. Короче, как выяснилось после покупки, в этой машине было сломано всё наверное с завода. После вложений на сумму 70 тыс. руб. мотор так и не поехал, а инжектор так и не погас. Запчасти кстати безумно дорогие и крайне не надёжные. Ощущения от езды на УАЗ 39094 такие — просто хочется рыдать. Как можно позволять населению покупать эти автомобили по таким ценам? В нём как минимум останешься калекой, душевным уж точно. Говорю теперь всё это со смехом, так как недавно избавился от него, так и не попользовавшись им, и представляете — покупатель в первые пытаясь сесть в этот сказочный автомобиль оторвал дверную ручку. Она просто осталась у него в руке, а дверь закрытой. Это просто ужас. Что меня очень удивляло в УАЗе — при захлопывании двери вылетали саморезы, которые крепили обшивку. Датчик бака показывал всё время ноль — бака хватало всего на 200 км. Датчик давления масла работал не адекватно, хотя с двигателем было всё хорошо. Очень сложный двигатель для такого автомобиля, в полевых условия ничего не сделаешь. Вывод: граждане купите себе любую старую иномарку. Но только не УАЗ. Потому, что не вы будете кататься на УАЗе, а УАЗ на вас.
Достоинства: жаркая печка.
Недостатки: качество. Надежность. Стоимость.

Александр, Томск

УАЗ 39094, 2014 г

Совет покупателю УАЗ 39094. Руки должны быть прямые, и дружить со сваркой и ключами. Будьте морально готовы перелопатить его всего. Кабина лопается, начиная от капота, надо внимательно смотреть, также места, где кабина с рамой соединяется. Еще слабое место УАЗ 39094 — крепление амортизаторов к раме. На новых Фермерах эти места вырывает, прям с куском рамы. Это основное по железу, а так смотреть нужно всё, раз машина недорогая. Расход при исправном моторе от 12 литров по трассе. На раздатке скорее всего будет выбивать передний мост и понижайку под нагрузкой, внимательно смотрите, как включаются передачи, можете попасть еще и на ремонт КПП из-за разлетевшихся синхронизаторов.
Достоинства: проходимость.
Недостатки: нужны прямые руки.

Роман, Красноярск

Данная модель является архивной . У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей актуального модельного ряда.

Коммерческие автомобили УАЗ СГР* имеют заслуженный авторитет благодаря отменной проходимости, надежности и ремонтопригодности при невысокой цене.

Современный модельный ряд УАЗ-452 представлен в 2017 году грузовыми фургонами UAZ-3909 (грузопассажирский «Комби»), UAZ-39094 (грузопассажирский «Фермер») и классическим остекленным фургоном UAZ-3741, которые из-за своей формы до сих пор зовутся «буханки» или «таблетки».

Классификация УАЗ-«Буханка»

Грузовой бортовой автомобиль с тентом UAZ-3303 (наследник УАЗ-452Д), прозванный «Головастик», лишь немногим уступает легендарный «полуторке», — способен перевозить грузы до 1225 кг!

Бортовые грузовики и фургоны прекрасно себя чувствуют как на городских улицах, так и в условиях сурового бездорожья. Прочная рамная конструкция в разы увеличивает грузоподъемность машины, а мощный двигатель ЗМЗ обеспечивает прекрасные тяговые характеристики.

Кузов имеет прочную сварную конструкцию и окрашен современными эмалями. Увеличенные зеркала заднего вида имеют прекрасный обзор, а повторители указателей поворота делают машину более заметной при маневрировании.

Фургоны и грузовики УАЗа имеют комфортный и просторный салон, оснащенный собственным отопителем. Внутренняя обшивка выполнена с применением высококачественных синтетических материалов, удобных в эксплуатации и обслуживании.

Обивка сидений — тканевая, из синтетического волокна немарких расцветок. Обновленная панель оснащена необходимым набором приборов, на ней же располагаются органы управления вспомогательными функциями — светом фар, отопителем и другие. Опционно могут устанавливаться передние сиденья с электроподогревом.

Автомобили UAZ-2206, UAZ-3303 и UAZ-3741 неприхотливы в эксплуатации, просты и понятны при ремонте даже в полевых условиях, надежны и выносливы. Приобретая технику Ульяновского завода, можно быть уверенным в том, что пассажиры и груз всегда вовремя будут в месте назначения.

Бортовой грузовик УАЗ 3303 «Головастик»

Непробиваемый никакими дорогами минигрузовик с тентом теперь имеет подогрев передних сидений и экономичный двигатель ЗМЗ-40911.10, который с топливным баком на 50 литров при бережном режиме управления, способен доставить почти полторы тонны груза на расстояние в 500 км без дозавправки.

Минималистичный интрерьер и простота управления позволяет бортовой «буханке» УАЗ’а быть лидером по ценовой привлекательности среди автомобилей в своем классе.

Грузопассажирский УАЗ 3741 остекленный фургон

Грузопассажирский остекленный фургон 3741 — автомобиль с колесной формулой 4 на 4 категории В. Он предназначен для перевозки людей и грузов общей массой 925 килограммов. Количество мест в автомобиле — 2 или 5. Кузов поделен на две части: пассажирскую кабину и грузовой отсек.

Автобус УАЗ 2206

Незаменим при перевозке людей по дорогам с любым покрытием и бездорожью. Для управления этим автомобилем потребуются водительское удостоверение категории «D». Число посадочных мест — 9 или 10. Девятиместный автобус оснащается удобным легкосъемным столиком в салоне. Грузоподъемность 9-местного автобуса составляет 975 килограммов, 10-местного — 965. Автомобиль оснащен современной тормозной системой с ABS.

Технические характеристики автомобилей практически одинаковы (за исключением грузоподъемности). На них устанавливаются современные инжекторные двигатели ЗМЗ серии 409. Мощность мотора — 112,2 лошадиных сил. Автомобили способны развивать скорость до 127 км/ч, а расход топлива составит 9 литров бензина Аи 92 при скорости 60 км/ч и 11,2 литра при 80 км/ч. Два бензобака общей емкостью 77 литров обеспечивают автомобилям приличный запас хода.

Привод полный, с возможностью отключения переднего моста. Коробка передач — механическая пятиступенчатая. КПП работает в паре с раздаточной коробкой, с помощью которой подключается и отключается передний мост, а также включается пониженный ряд. Тормозная система — гидроваккуумная, двухконтурная, с дисковыми тормозами на передней оси и барабанными — на задней. Рулевое управление — червячная передача с гидроусилителем.

*CГР расшифровывается как «старый грузовой ряд». Это давнее обозначение модельного ряда фургонов, принятых на заводском производстве Ульяновского завода. Сейчас аббревиатура СГР стало нарицательным именем, обозначающим модели автобуса и остекленного фургона УАЗ.