УАЗ буханка отзывы

Понятно, что данная модель не совсем укладывается в приоритетные на данном сайте, но невозможно обойти вниманием столь чудный экземпляр. Все-таки, с ней можно получить немало удовольствия, кроме прямой пользы.
Год назад у меня появилась необходимость в перевозке кое-каких габаритных вещей. Было принято решение приобрести для этих целей микроавтобус с фургоном за не очень большую сумму (до 3000$), что получалось дешевле, чем нанимать каждый раз транспорт с грузчиками и обычной для таких случаев нервотрепкой. Смотрел сначала японские минивэны типа toyota hiace, town ace, nissan vanette, mazda 2200. Безусловно, замечательные автомобили, у всех свои достоинства, комфорт для водителя и т.п., особенно если использовать для работы каждый день. У меня такой необходимости не было — нужна была машина для конкретных в меру частых перевозок грузов. И, кроме того, подумал, что буду делать с японкой потом, когда необходимость в перевозках отпадет, зачем мне микроавтобус? А уазик можно оставить для фана — в лес, например, за дровами ездить. И стал смотреть уазики, именуемые в народе «буханкой», «батоном» или «санитаркой» (кстати, буханка, пожалуй, наиболее подходящее название, т.к. при каждодневном использовании этого авто однозначно требуется допинг).
Сначала поехал посмотреть в автосалон новые экземпляры, чтобы было на что равняться. Новая буханка стоила от 4000долл. Поскольку ни экстерьер, ни интерьер автомобиля за последние как минимум 20 лет особых изменений не претерпел, стало ясно, что покупать новый авто никакого смысла нет, тем более, что над б.у. хозяева уже поработали, чтоб довести до ума. Просмотрел штук шесть буханок разных годов выпуска – от 89 до 98. Ни одна не понравилась: либо коррозия, либо глохнет прямо во время показа, либо цена не соответствует состоянию и т.д. Кроме того, многим владельцам хватало ума рассказать, как много они в последнее время сделали с машиной, что указывало на то, что сарайчик сыпется ужасно, а этого не хотелось, т.к. сам я машины не чиню, а типичные владельцы уазиков не брезгуют ремонтом. Но во время одного из показов, когда хозяин демонстрировал проходимость, твердо решил, что для меня уазик точно будет лучше японки – какое от нее удовольствие? А тут – настоящий джип! Хорошо ведь иметь в хозяйстве джип (к тому же престижно:-).
После нескольких безуспешных просмотров награда наконец нашла героя. Выпуск 93 года, невысокая цена (700). После двухмесячного простоя двигатель завелся со второго раза. Это обстоятельство меня просто покорило. К тому же, передние сиденья уже были поменяны на импортные (от какой-то иномарки). Стандартные сиденья буханки для эксплуатации совершенно не приспособлены, или надо подкладывать ватники со всех сторон. В фургоне имелось еще два сиденья, приваренные посередине фургона к полу на стойке; все остальное пространство было завалено каким-то металлическим хламом. При этом, все стекла фургона изнутри, а также проем между кабиной и фургоном были зарешечены на случай проникновения злоумышленников в фургон с целью изъятия ценных материалов и инструментов. По словам хозяина, фургон использовался бригадой по сборке шкафов-купе, но решили продать, т.к. некомфортно и шумновато ездить. Правда, раздатка не работала, но хозяин согласился скинуть, а за 500 почему не взять машинку?
Что получилось в результате. При регистрации в ГАИ (раньше я на это внимания не обращал, это теперь я специалист:-) выяснилось, что у меня кузов не уазовский, а какого-то экспериментального завода. То есть на первый взгляд, его не отличить, но если присмотреться, то можно. Так, все стекла и двери фургона нестандартные. Завод экспериментальный был — сейчас, понятное дело, уже не работает. Разбитое стекло на рынке не найти, надо заказывать отдельно. К тому же, выяснилось, что одинаковые на вид боковые стекла фургона все же разнятся немного по размеру – видимо на экспериментальном заводе стекла резали под конкретный экспериментальный кузов. Вы подумаете, что у меня какой-то редкий урод – нет, таких от общего числа буханок примерно 20%. Также в ГАИ выяснилось, что по паспорту у меня должно быть 7 мест, а что трех в натуре не хватает, моя проблема – вынь да положь! Что делать – вынул и положил…
После освобождения фургона от металлического хлама выяснилось, что пола в фургоне практически нет – вышел весь на ржавчину. Пришлось весь пол, включая подрамник (или надрамник) из стальных труб переварить. Зато совершенно ненужную ступеньку при входе в фургон с правой боковой двери заменили на ящик для инструментов (как на иномарочных микриках). Плюс к тому пол фургона изнутри обшили бакелитовой фанерой – чтоб красиво и надежно. Заодно сиденья с середины фургона срезали и заменили на пару от форда транзит (завалялись наудачу в сарае), причем расположили их спиной по ходу движения, чтобы было больше места для перевозки груза. Аккумулятор, который стандартно располагается прямо за водительским сиденьем, был перенесен в фургон, под сиденья (а то как-то не хочется сидеть на аккумуляторе – если уж сотовый вредно к башке подолгу прижимать, то аккумулятор здоровый к ж..е и прочим, еще более важным органам, наверняка не полезней. Ну еще поменял передние рессоры, а то уж очень он накренился (надо бы поменять и задние). Еще делали что-то по ходовой, какие-то шрусы, шкворня и еще что-то плюс колодки. Диск сцепления поменяли, но это, похоже, результат недобросовестности механиков (хотели, чтоб я к ним поскорее вернулся). Еще трос спидометра. Вот, пожалуй, и все по ремонту на сервисе.
Предлагали поставить вакуумный усилитель тормозов, а то тормоза все-таки несколько туговаты (но усилитель ведь делают тоже у нас – следовательно, быстро сломается, стало быть, особого смысла нет). Хотел поставить ГУР, однако выяснилось, что на данную модель такая возможность отсутствует). Однако руль все же не такой тяжелый, как меня некоторые предостерегали до покупки. Конечно, стоя на месте, его не повернуть (по крайней мере, у меня не хватает сил, правда, я не силач), но при езде вполне приемлемо. Когда-то у меня была шестерка 91 года выпуска, так там руль не намного был легче.
Летом решил подновить кузов снаружи на предмет устранения ржавчины и дыр коррозии. Была приобретена импортная краска «прямо по ржавчине», чтоб не возиться с грунтами и пр. Серая краска с молотковым эффектом, на деле оказалась металликом. Ржавчину, какую мог, соскоблил, остальную закрасил. Стало пятнисто. Решил размазать, увлекся, в результате покрасил весь кузов снаружи и кабину изнутри. Кисточкой. Получилось роскошное авто. Знаете, в какой цвет красили самолеты в Отечественную? Вот и у меня такой же! Кое-кто предложил даже нанести на борт звездочки – как на истребителе. Но я человек мирный – езжу пока так.
После всех выше указанных мероприятий стоимость авто приблизилась к 2000, однако я все равно очень доволен. Раздатку «починил» сам. Оказалось, что какие-то молодцы перепутали тяги, ведущие от переключателей в кабине непосредственно к коробке. Поэтому ничего не включалось. Теперь работает. Считаю, что мне исключительно повезло с прежними владельцами, которые по разгильдяйству быстро привели авто в малопригодное для езды состояние, чем сохранили его узлы от чрезмерного износа. Двигатель работает отменно, заводится легко после месячного простоя в минус 15. Расход масла примерно литр-полтора на сотню. Кто-то скажет – много, но ведь это простая минералка. Даже и не знаю, стоит ли при таком расходе проводить собственно процедуру замены масла… Разве что поменять фильтр. Причем зимой расход масла на порядок меньше чем летом. Наверное, есть какая-то закономерность. Но для меня это не главное. Своему назначению машина вполне соответствует – перевозить грузы и освобождать хозяина от общения с наемными перевозчиками.
Как у уазиков с проходимостью все знают. В самое отчаянное бездорожье пока не лазил (все же у меня не козелок). Тут зимой раз устроили катание по лесу, попали в одном месте в яму под снегом, хорошо, что недалеко от дороги (метров 20) — удалось вытянуть ЗИЛом с дороги. В следующий раз будем осторожнее.
На дороге держится вполне прилично. Надо ведь учитывать, что автомобиль с задним приводом. На гололеде может немного носить, так ведь это вполне естественно. Скоростной режим на трассе оптимальный 60-70. Больше 90, как ни старался, не идет. Правда, двигатель стоит, похоже 2,4 (сведения в техпаспорте отсутствуют) – немного слабоват, что чувствуется иногда (когда забуксовали в снегу; при движении с грузом в гору на трассе). Машина совершенно не требовательна к качеству топлива. Просто 76. Расход 17-20.
Замечена еще одна интересная деталь: сотрудники ГАИ интереса к машине не практически не проявляют, в отличие от остальных грузовых машин и микроавтобусов. Видимо оттого, что буханки в основном используются разного рода службами, редко для коммерческих целей, следовательно, поиметь с них особенно нечего, та же перспективность и в отношении потенциального терроризма. За все время всего 2 раза останавливали — на кпп при въезде в город – на легковой и то чаще.
Как водителя легковых авто меня еще восхищают возможности буксировки. Зацепил трос, и просто поехал, думаешь только, чтоб не оторвать чего у буксируемого случайно.
Да и вообще…. Высоко сижу, далеко гляжу…. Даже немного выше крузеров:-)))
Конечно, есть и неприятные моменты. Например, шум в кабине. Мотор ведь находится между водителем и пассажиром под тонкой жестью капота. К слову, снаружи шум от мотора меньше, чем в кабине. Звукоизоляцию сделать очень сложно, т.к. непонятно, как и что изолировать, да и сиденья будут мешать, а на не мягких сиденьях ездить совершенно нереально. А к шуму со временем можно привыкнуть. Автомобиль также не назовешь динамичным, но для динамики надо брать другой. У меня стоит не синхронизированная кпп, то есть переключение с 3 на 2 и со 2 на 1 передачи имеет некоторую, э-э-э, пикантную специфику. Но даже к такому можно привыкнуть (иначе какой экстрим?). Или можно поставить полностью синхронизированную кпп (новая стоит порядка 300 уе), а мне и та, что есть, пока подходит (жаба, знаете ли, поддушивает).
Так что если вы мужчина, немного развиты физически, не чужды легкого экстрима, нуждаетесь в хоз. машинке, да еще и проходимой, то буханка вам может подойти. Разумеется, не в качестве единственного авто: второго, третьего и т.п. – в зависимости от потребностей.

Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту УАЗ купить в СПб. UAZ Купить у официального дилера УАЗ в СПб АВТОПОЛЕ Карта сайта Форма обратной связи Политика обработки персональных данных Пресс-центр: press@uaz.ru eng

*Цена в размере 618 538 руб. достигается при покупке автомобиля (2019 год производства), произведенного не ранее 01.01.2019 и формируется из РРЦ 756 900 руб. и суммирования скидок по следующим программам:
1) 50 000 рублей от РРЦ за счёт программы «УАЗ-лизинг»;
2) 12,5% от цены сделки за счёт государственной лизинговой программы «Свое дело» / «Российский фермер»

«УАЗ «Буханка» в кредит за 9 7451 рублей в месяц»
1 —Ежемесячный платеж достигается при следующих условиях:
приобретение нового автомобиля УАЗ «Буханка» по цене 681 210 руб. в кредит сроком на 60 месяцев по ставке 11,5% годовых; первоначальный взнос 272 484 руб. с учетом следующей скидки:
10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль». При удовлетворении требованиям программ, при покупке автомобиля в кредит, можно получить скидку, равную 10% стоимости нового автомобиля, которая будет направляться на компенсацию части первоначального взноса по кредиту. Условия предоставления кредита, требования по первоначальному взносу, процентные ставки, а так же иные параметры кредитования по указанным выше программам соответствуют предложениям банков-партнеров УАЗ-Финанс. (предложение действует на автомобили с датой производства не ранее 01.12.2019).
Ставка в размере 11,5% достигается при покупке автомобиля УАЗ «Буханка» в любой комплектации в кредит по программе «АвтоРалли» Банка ВТБ (ПАО) — генеральная лицензия Банка России № 1000. Процентная ставка в размере 11,5% годовых предоставляется в случае заключения с одной из соответствующих требованиям банка страховых компаний договора/полиса добровольного личного страхования. Программа «АвтоРалли» распространяется на приобретение нового автомобиля, минимальная сумма кредита – 300 тыс. руб., валюта кредита – рубли РФ, кредит погашается ежемесячными аннуитетными платежами (первый платеж – льготный). Первоначальный взнос – не менее 20% стоимости автомобиля, максимальная сумма кредита – до 7 млн руб., срок кредитования – от 2 до 5 лет, процентная ставка – 11,5% годовых. Указанная процентная ставка приведена с учетом заключения с одной из соответствующих требованиям банка страховых компаний договора/полиса добровольного личного страхования. Без заключения такого договора/полиса процентная ставка увеличивается на 3% годовых. При одновременном оформлении автокредита и карты «Автолюбитель» предоставляется дисконт в размере 2% от годовой ставки на кредит. Полный комплект документов включает: паспорт РФ; права на управление автомобилем. В случае несвоевременного исполнения обязательств по возврату кредита и/или погашения процентов, комиссий заемщик уплачивает неустойку в виде пени в размере 0,1% в день от суммы невыполненных обязательств. Количество автомобилей, участвующих в акции, ограничено, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение до 31.01.2020. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
ООО «УАЗ» оставляет за собой право на изменение срока и условий действия программ. Подробную информацию можно получить по телефону клиентской службы УАЗ 8-800-100-00-42, на сайте uaz.ru или у банков-участников программы автокредитования с государственной поддержкой.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

УАЗ — Культовый советский говномес, разработанный для нужд армии. Главная фича УАЗа и, одновременно, самый распространенный миф о нем — неубиваемость автомобиля, несмотря на все старания его водителя.Исторически машина ведет род от ГАЗ-61 — первого в мире внедорожника с цельнометаллическим кузовом, созданного еще в 1938 году.
В основном данные особенности относятся к классическому Козлу без всяких свистелок и перделок.
УАЗ — машина:
1. маневренная как в городских, так и внедорожных условиях;
2. простая, любая неисправность устраняется с помощью кувалды, лома, проволки, гвоздей, ну и, конечно, такой-то матери прямо в лесу (самый распространённый миф);
3. ремонтопригодная: нет такой детали в УАЗе, которую нельзя бы было заменить; даже имея в гараже ржавый болт, вы уже можете потихоньку собирать УАЗ, дополняя этот болт соответствующими частями;
4. проходимая;
5. дешёвая (да-да пока ещё дешевле Toyota Land Cruiser, однако идиотизму нет предела);
6. экономичная, по сравнению с другими видами внедорожников с бензиновыми двигателями;
7. начинает гнить на этапе сборки и до полного разложения;
8. обладает удивительной ненадежностью — с одной стороны, у него может вытечь масло, или накрыться сцепление без видимых на то причин, что, впрочем, не мешает ему вполне спокойно доехать до гаража…(при помощи эвакуатора), а с другой стороны, есть информация, что при наезде на мину отлетевший мост остается в пригодном для дальнейшей эксплуатации состоянии (шутка).
Глубокая вера в свой автомобиль очень часто подводит всех владельцев УАЗа, в результате особо самонадеянным приходится пиздовать даже не за трактором, а за танком. Или сразу за Камазом с базы вторчермета Шишигой. Для школоты: чтобы ездить на УАЗе, нужно иметь яйца, так что перенесите свое внимание на что-то другое.
Данный шедевр автомобилестроения ещё выпускается и практически в неизменном виде с 1959 года!!! Глобальному рестайлингу регулярно подвергалось только паспортное наименование данной самодвижущейся повозки.
Буханками именуются все сараи с колесами, иногда отличающиеся друг от друга только количеством окон и наличием сидений. В военной практике медицинские буханки именуются таблетками, а врачи в них — шприцами.Головастиками именуются все аналогичные агрегаты, обладающие бортовым кузовом.
Откровенно колхозные автомобили, причём с весьма большим КПД по сравнению с обычными уазиками — в случае ненадобности машины в ней можно завести свиней или кур.
Имеет неимоверную для любого микроавтобуса проходимость, спокойно преодолевая целину с 40-см слоем снега или следуя по такой же глубины колее лесной дороги в колонне груженых УРАЛов, вылезая из говн без лебедки и тягача. Производится до сих пор, ибо аналогичной замены нет и пока не предвидится.
Смысл прост — за ОЧЕНЬ малые деньги мы получаем уже не некоторое подобие сарая, а именно сарай на колёсах в прямом смысле этого слова. Весьма полезная машина, позволяет спиздить до 750 кг различной утвари, хотя бытуют слухи, что на медицинской буханке было упёрто около тонны цемента и кирпичей со стройки олимпийских объектов в Сочах, а также спизжена партия дешёвых презервативов из Тайваня. Анонимус лично перевез в таком 1326 кг металлолома в пункт приема, однако тормозит он только благодаря возросшим силам трения качения, ну и движком. Другой анонимус, после установки производящихся некоей ульяновской шарашкой подрессорников, лично возит на бухлобусе из Нерезиновска груз весом 2-2,5 тонны, хитро посмеиваясь над обладателями «Валдаев» / «Бычков», ибо находится в категории «В» и может невозбранно въезжать в центр вышеуказанного населенного пункта и обладает ПОЛНОЙ АБСОЛЮТНОЙ невидимостью для работников ГИБДД этой страны. Да, ещё и ездит непристегнутым — во-первых это действие в данной конструкции нелепо по своей сути, а во-вторых, в 1958 году конструкторы не знали о такой диковине, как ремни безопасности.
Классификация владельцев:
Существует множество разновидностей УАЗоводов (бобиководов, козловодов, патриотоводов).
Стандартный УАЗовод
Является заядлым охотником, рыбаком, грибником. Такому УАЗ нужен как воздух, ибо, как было сказано выше, УАЗ крепок, дёшев, и неприхотлив. В него не жалко залезть в грязных болотных сапогах. Его не жалко разбивать на дорогах, по которым и трактору-то трудно проехать. Такие автомобили оборудуются мостами повышенной проходимости (военными, с самоблоками или принудительной блокировкой), лебедками и пр. Все зависит от возможностей владельца и его фантазии.
Городской жыпер
Кидатель быдло-понтов или поцреотовод. Нередко встречающаяся разновидность. Их авто с городского асфальта не съезжает ни разу за всю жизнь. Такие обычно покупают не классического «козла», а Патриот или Хантер. Несмотря на некоторую убогость своих машин, на всех обладателей любых легковушек, паркетников и старых Patrol’ов смотрят как на УГ, однако при виде лифтованного экспедиционника или нового Prado обязательно пытаются показать, что они ничем не хуже, что в основном проявляется в скрючивании гримасы сурового спокойствия и неадекватно наглого поведения на дороге.
Спортсмен
Оттюненый Козёл. Для школоты: от УАЗа использованы только части кузова, а потому это что угодно, но не УАЗ
УАЗы вполне неплохо ездят как в трофях (то есть соревнованиях «кто дальше и глубже утонет в наиболее мерзком болоте»), так и в рейдах (то есть соревнованиях «кто дальше и быстрее проедет по ямам и канавам, прежде чем машина развалится на куски»). Однако, эти «уазы», НУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО переделаны.
Для передвижения в городских условиях они не предназначены, и выезжают, как правило, 2-3 раза в год. Все остальное время хозяин проводит в устранении поломок и улучшении ходовых качеств своего детища. Очень часто на постройку подобного монстра уходит сумма, превышающая стоимость дорогой иномарки, что не смущает владельца этого «авто». Для примера смотри прайсик в самом низу вот этой странички.
Однако школоте на это похуй, и она уверенно называет Козлом каждый брутальный луноход с кузовом УАЗ. Особо интересно наблюдать, что по причине аномально жаркой летней погоды среди городской школоты, насмотревшейся «Мы из будущего», развивается тенденция мечтать о приобретении для поездки всей буйной компанией на шашлыки/покупаться дедовского бобика, коий предполагается путем героического выпиливания предусмотренных стандартной компоновкой крыши и дверей превратить в «эдакий кабриолет» а-ля спорцмен. Иногда на форумах малолетние долбоёбы даже выдвигают идеи остекления дверей, что неплохо намекает на возраст поциентов и их осведомлённость о матчасти, упоминание же о «Шалуне» или существовании тентованного Козла вызывает у детишек неповторимый восторг.
Гаражный самоделкин
Инверсия идеи Patriot Sport — абсолютно просторный Patriot
Признаками этого вида в какой-то степени обладают все выше перечисленные группы, но эту группу все-таки надо выделить. У таких УАЗ не то что ни в какие болота не ездит, он и перемещаться-то обычно не в состоянии, ибо уже много лет разобран до мелких узлов. Год переконструируется и красится рама, два года обрезается и наваривается кузов, три года тюнится двигатель и трансмиссия… Для них важен сам процесс сотворения своего неповторимого автошедевра.
В итоге, машина никогда не собирается до пригодного к эксплуатации состояния, а если и собирается, то через некоторое время опять приходит в исходное состояние. Хотя бывают и исключения, когда у годного самоделкина-не-распиздяя с головой из рук выходит настоящая вундервафля.
Бытует мнение, что УАЗ машина плохая, неэкономичная, устаревшая, и т. д. и т. п. Не стоит заводить разговор об этом с людьми, увлеченными УАЗом, ибо последствия могут оказаться весьма плачевными.
Честно спыжжено с просторов инета

Итак ,кажется созрел что б написать о своем авто. На данный момент являюсь владельцем отечественного внедорожника УАЗ -2206, а по простому «Буханочка». Приобрел данное чудо исходя из финансовых возможностей и необходимости. Свел в этом агрегате все варианты (хочу, могу, надо), люблю съездить на природу с семьей и друзьями, свое хозяйство, курочки, кролики. Как мне кажется оптимальный вариант для своего дома ну и по финансам. Транспорта до этого было разного много как служебного ,так и личного, отечественные жигули, тойоты, не было только немцев.
Последнее авто до покупки «Буханочки» был то же УАЗ только 469, тентованый, в нормальном состоянии, КПП , раздатка, мосты в хорошем состоянии , как ни странно ,но не смотря на почтенный возраст 1998 г/в ни чего не гудело и не выло, с мостов и КПП не текло и не потело, но в один прекрасный день по дороге на работу, меня догнал «Асс» на ваз 2109, и моему Бобке пришел конец, повело раму немного кузов, двигатель ушел с подушек, ну в общем погоревав над Бобкой выставил его на продажу какой был, а сам начал искать ему замену. Первоначально вариантов в стиле «Буханка» даже не рассматривал, но в поисках нового помощника наткнулся на УАЗ – 2206 с мягким салоном, восемь посадочных мест ( не считая водительское место), двигатель 421-й инжектор, ну в общем купился я на характеристики, вид мягкого салона, да и год выпуска меня устраивал, 2006-й.
Итак созвонился с хозяином, договорились о цене 200.000 р, выяснил некоторые нюансы и я с зятем поехали за авто. На месте немного разочаровался, вид на фото значительно был лучше чем в оригинале. Возникли подозрения, что авто битый, просмотрели все , маленькие коцики по кузову были, но ничего серьезного. Двигатель представлял собой ужасное зрелище, вид у него как будто его полили маслом и изваляли в пыли, но работал чистенько не дымил и компрессия оказалась в норме. Немного поторговавшись до 195 000 р. ударили по рукам, оформили формальности, и я стартанул домой, вопрос был один пройдет ли б/у новичок 450 км, без поломок. Перспектива ремонтироваться на дороге не устраивала, поэтому все дорогу прислушивался к каждому стуку, чиху и бряку. Шесть с половиной часов дороги и все я дома. На дороге «Буханочка» приятно порадовала , мягкостью хода ( по сравнению с 469), неплохая динамика ( пробовал разгонять до 120 км/час, получается, дальше надо 5-ю передачу), расход УБИЛ 17 л/на 100 км, и это летом, с выключенным передним мостом и трещетками . В дороге выяснилось, что печку, что лобовую, что салонную отключить не представляется возможным. Ну да ладно форточку открыл и нормально.
Итак авто дома, настало время ревизии, по поводу замены масла в двигателе, КПП и мостах вопрос не стоял, однозначно менять, тем более что бывший хозяин толком да же не мог пояснить что где залито, как следствие меняем фильтра, ну а чтоб все это сделать пришлось отмывать двигатель. После чистки и мойки двигатель стал выглядеть более презентабельно и повылазили небольшие косячки с подтеканием масла. В общем дня три-четыре ушло на приведение нового друга в порядок. Получилась весьма не плохо . После всех процедур узаконевания владения , настало время эксплуатации.
Первые впечатления оказались больше положительными чем отрицательными, мягкость хода (понятие для УАЗа весьма относительное), двигатель радовал под полной загрузкой (два пассажира и 1250 кг зерна) тянул уверенно запас мощьности оставался, на дороге вел себя достаточно уверенно, не рыскал. По проходимости вопросов как бы не возникало, да же показалось что идет более уверенно чем 469. Сразу оговорюсь , что пословица «Чем круче внедорожник , тем дальше идти за трактором» это не для меня, не фиг ездить туда,куда а Макар телят не гонял, а залезть так чтоб порвать коробку, мосты, раздатку ,много ума не надо..
Теперь не совсем о приятном, примерно месяца через четыре выгорел включатель света, это такая пимпочка за которую нужно потянуть чтоб включились габариты, а затем и фары. Так вот я почему-то надеялся, что стали ставить релюшки на включение света, а нет, завод оставил возможность владельцу место для творчества. Пришлось творить, за одно поставил «Камазовскую гитару», все что ни делается к лучшему.
Так вот пока творил пришлось снимать и ставить генератор, вот тут я ощутил всю прелесть 469 где открыл капот и можешь туда еще и сам поместится, а на Буханочке нет, чтоб что то снять или не дай бог поставить или прикрутить, приходится заниматься йогой. Еще одна неприятность приключилась с задним мостом , из-за «обилия» масла загудел подшипник, а через некоторое время так загудел что Боинг во время взлета курит в сторонке, пришлось менять. Сразу скажу не пытайтесь сделать это не выкатив моста , «секс» получается просто прекрасный, а результат не очень.
Да еще о детских болезнях взрослого дяденьки, эти болячки — разрывы кузова и дверей по месту перегиба, в горизонтальной плоскости.
По опыту эксплуатации Буханок знакомыми, да и просто глаза есть, это постоянная болезнь, это не редкое исключение , а закономерность, самое интересное, что цены комплектации меняются , а болезнь не проходит. Ну неужели за столько лет выпуска данного авто невозможно устранить этот дефект кузова. Понимаю в домашних условиях при наличии рук , ну или финансов, все лечится, и вылечится, но меру то надо знать( это я производителям).
До последнего времени после ремонта моста, серьезного ничего не было. Вот не так давно сгонял на диагностику, поменяли датчик положения распредвала и все в остальном порядочек. Расход в эту зиму составил примерно 16-17 л/100 км, запуск порадовал, да же в сильные мороза проблем не было.
Мое самолюбие было польщено, выходишь после смены на улице за -30 градусов, стоянка почти пустая, те единственные кто рискнул, либо ставят на автозапуск кажные два часа, либо подогреватели автономные установлены. Подошел вставил ключик в зажигание, тяжеловато но запустился, постоял пять минут погрел и смело в перед.
В перспективе есть прям горячее желание нанести шумоизоляцию, и сменить отделку салона , а пока будем передвигаться и радоваться, что есть такой отечественный авто который: — способен заставить своего хозяина творить и рукодельничать;
— быть отличной рабочей лошадкой и компаньоном во время выездов на природу.
В принципе нормальное соотношение цена/комфорт, а вот по качеству можно было бы и получше.
И еще, «На вкус и цвет товарищей нет», может быть со временем приобрету себе какую ни будь «пузотерку» чтоб кататься на работу и с женой по магазинам, но УАЗ останется, если и поменяется то только на УАЗ.
Всем спасибо что набрались терпения и прочли до конца, удачи на дорогах и бездорожье.